Страницы: «272829303132333435363738

Общая > :D 


  (25.06.17 15:55)   +6 (+6/-0)

Вы все рассуждаете про топ сигмент,а проблема то ниже...чтобы вам всем было кого бить нужен слабый класс массовый и при этом,чтобы и ему было играть:
а)комфортно
б)чсв хотя бы минимальное присутствовало
Т.Е. услованая ленаодесса само собой отлетит за 5-6 разменов от условного гобдика/папы,но при этом она хотя бы по 200-300 но ударит по ним
Ну или условный я не упадет с 3х разменов от алияра и сможет хоть что-то но снести.Или с ясава/бира/ежика/игната и т.д.
а сейчас бывший средний класс и крепыши стали для титулованных таким же фаршем.осталось всем раздать клоунские колпаки и поставить задачу развлекать господ
Как только случится реанимация игры для низов-появится игра
все остальное это путь в никуда
5 к онлайна вы не вернее,но даже 1000 в прайм тайм худо бедно играющих еще реально,если у низов будет смысл игры и возможность хотя бы толпой НЕКООРДИНИРУЕМОЙ противодействовать топам
Простите,я в своем фуле ввиду "антиклассовости" должен с того же яса тысяч 7-8 сбивать если лоб в лоб стоим,а не по 30 кастовать и получать в ответ на 700-800 не критом
Слищком далеко зашла гонка вооружений и пока она продолжается-будущего у бк нет
Титулы зло и спорить с этим глупо
Убитая биржа с невозможностью условному копателю нафармить себе рар сет тоже не добавляет вистов
Всем добра в этом топе


  (25.06.17 15:55)  

(25.06.17 15:34)

(25.06.17 15:19)

15:18 Внимание! Получено Слеза Врага X x 187
15:18 Внимание! 25.06.17 15:18 Благодаря достигнутому успеху в сражении X-Lezgin-X получил Сундук Великого Воителя.
15:18 Внимание! Вы получили в бою предмет Оковы Сущности...
15:18 Внимание! Получено 5 очков благородства (271%)
15:18 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 5906 HP. Получено опыта: 1032 (300%).Знатно качнулся

У меня в маге каждый бой такой.
Олег вон знает причины по чему я порой хожу именно в маге в бои... Да , ради команды.Хотя мне превосходство тоже надо, даже если слить все с 3х классов на один, у меня будет чуть больше 2/3. Но я не ною на каждом углу. Само превосходство или благородство ведь не самоцель. А лишь средство, быть более конкурентноспособным в крупных боях, которые почему то даже играть не хотят наши опоненты, под разными благовидными предлогами.
Вчера вся наша группа по сути была готова к самокату, но каково было наше восхищение тем , что 2-3 десятка темных с титулами решили не испытывать судьбу... о какой игре речь? Ясаву приятней играть с тимуром и давить крабов на энтере чем играть интересные бои Хотя бы раз в неделю по выходным.


Вся ваша группа. А задайся вопросом, на другой стороне есть такая группа? )
Люди сами по себе, у меня с января (как вернулся) была несколько месяцев
проплачена вентра, несколько раз об этом писал, потом забил. 3 человека там сидело.

А выходные с титулами так я ни 1 боя не сделал. Чего мне там делать вопрос,
риторический.

2 Puni

Вот я вернулся в игру, с января, купил посох, апнул фулл с R на полу ER, 4 екро
сумки, чарку в посох с екроаука, руны по мелочи обновил. Взял уровней 40+
благородства. И вот теперь я не уверен, стоит ли игра дальше свеч, когда все
вокруг уже со с 140 уровнями блага, с 4 титулами, мне тупо топор с мясорубкой
прописывает на всё хп. Захожу в бой, мне титул тычит на 2.500 удары, я в ответ на 100.
Вроде влито по меркам игр (не БК) очень приличная сумма, а всё-ровно неиграбильно.


  (25.06.17 16:03)   +7 (+7/-0)

Sparking wisp
Ну про то и речь, и это у тебя уже был рар фулл и другое. И при все этом ты статист в боях. Меня раньше когда спрашивали во что играю и сколько залил, я отвечал, что тыс 20 евро и мне крутили у виска, но я был хоть серьезным противником и получал удовольствие, поэтому было плевать что думают другие. А сейчас кому сказать, что влил уже тыс 20 и я в этой игре мясо, то меня сдадут в дурку, причем я еще и соглашусь, что они правы)


  (25.06.17 16:17)  

:)


  (25.06.17 16:20)  


  (25.06.17 16:22)  

Паша, предложи вариант выхода !
Например с учетом того, что у проекта есть прямые расходы для осуществления жизнедеятельности (персонал, it, фин деятельность) порядка 2млн. руб. Ежемесячно.
Я могу ошибаться, примерно написал исходя из сугубо личного опыта и знаний. Инсайда у меня нет.

Что надо сделать чтобы игра жила, и страничка открывалась? Какой комплекс мер? А так, Да проект устарел. И то о чем ты пишешь, я не спорю.


  (25.06.17 16:23)  

знаете что надо сделать?
новые уровни.ведь дальше 12 уровня все стоп.гейм овер.куда дальше стремится?
вспомните пару лет назад как мы снизу смотрели на старших левелов и все туда стремились.

ето и есть самая главная суть игры развиватся и брать уровни.

потому кто достиг 250 лям ( лимит 12 уровня) автоматом стают 13 уровнем)

те кто качнул 1,5 лярда превосходства - 14 уровень.

15 прописать можно на 2,5 или 3 лярда превосходства.

что это даст - немного разбавит игроков - монстры отойдут в свою лигу, нубы в свою.

думаю появится азарт у людей дальше брать уровни.

а счас тупо стоим на месте.

ну и придумывать надо апы, бонусы, за каждый подвиг бонус . ит.д.
людям интерес надо


  (25.06.17 16:24)  

(25.06.17 16:23)



Кач - это самое тошнотворное, что может быть.


  (25.06.17 16:25)  

(25.06.17 16:24)

(25.06.17 16:23)


Кач - это самое тошнотворное, что может быть.


но ето основа бк с начала времен


  (25.06.17 16:26)  

2 млн. руб. в месяц? Это даже на зарплату штату сотрудников не хватит и на налоги.


  (25.06.17 16:27)  

Ввели "благо" , вроде не напрягает, можно играть и без него, но с ним лучше, и многие брали и играли, копали, потихоньку подкрутили в минус... да и бог с ним, все равно что-то падает, но напрягает, что смысла покупать его нет, если не сидишь тут днями на пролет и водителей нет. Сколько уже просят, сделайте " заморозку" для блага, пусть будет чуть дороже , но нет, только уменьшили срок. Опыта нет в боях, а сейчас и на окову не набить. И таких вроде мелочей много.


  (25.06.17 16:30)  

(25.06.17 16:23)

знаете что надо сделать?
новые уровни.ведь дальше 12 уровня все стоп.гейм овер.куда дальше стремится?
вспомните пару лет назад как мы снизу смотрели на старших левелов и все туда стремились.ето и есть самая главная суть игры развиватся и брать уровни.потому кто достиг 250 лям ( лимит 12 уровня) автоматом стают 13 уровнем)те кто качнул 1,5 лярда превосходства - 14 уровень.15 прописать можно на 2,5 или 3 лярда превосходства.что это даст - немного разбавит игроков - монстры отойдут в свою лигу, нубы в свою.думаю появится азарт у людей дальше брать уровни.а счас тупо стоим на месте.ну и придумывать надо апы, бонусы, за каждый подвиг бонус . ит.д.
людям интерес надо


Норм, че) Ясав с Биром Гобдиком , Ежиком и Папой будут между собой играть))) Они тебя первым за такие предложения по всему БК щимить будут, попкорн за попкорном)


  (25.06.17 16:31)  

(25.06.17 16:24)

(25.06.17 16:23)


Кач - это самое тошнотворное, что может быть.


но давай вспомним историю бк.
как игроки гнались за уровнем и чтоб первым его взять.
11 уровень - первым взял император
12 уровень первым взял лепик
13 уровень - ( лимит12го ) пуни

иигроки гнались за опытом. кач напами. вырезали всех и вся , на цепе всех резали,

думаеш счас этого не будет?) будет

что то подобное ввели типа благородства 150 уровня. но тут главная ошибка - все в одном котле - а разница в благе существенно между нубом и у кого предел) потому надо разделять.
ну по крайней мере я так вижу


  (25.06.17 16:35)  

(25.06.17 16:30)

(25.06.17 16:23)

знаете что надо сделать?
новые уровни.ведь дальше 12 уровня все стоп.гейм овер.куда дальше стремится?
вспомните пару лет назад как мы снизу смотрели на старших левелов и все туда стремились.ето и есть самая главная суть игры развиватся и брать уровни.потому кто достиг 250 лям ( лимит 12 уровня) автоматом стают 13 уровнем)те кто качнул 1,5 лярда превосходства - 14 уровень.15 прописать можно на 2,5 или 3 лярда превосходства.что это даст - немного разбавит игроков - монстры отойдут в свою лигу, нубы в свою.думаю появится азарт у людей дальше брать уровни.а счас тупо стоим на месте.ну и придумывать надо апы, бонусы, за каждый подвиг бонус . ит.д.
людям интерес надо

Норм, че) Ясав с Биром Гобдиком , Ежиком и Папой будут между собой играть))) Они тебя первым за такие предложения по всему БК щимить будут, попкорн за попкорном)


щимить?))) да ну, брось ты ето дело.

я когда был еще в борунсах мы с атонами злостно и яростно воевали. помню я 9кой завалил ихнего 11го танка ( ник непомню, его потом блокнули)
а варов каждый день сколько было. так что этим не напугать


  (25.06.17 16:35)  

(25.06.17 16:22)

Паша, предложи вариант выхода !
Например с учетом того, что у проекта есть прямые расходы для осуществления жизнедеятельности (персонал, it, фин деятельность) порядка 2млн. руб. Ежемесячно.
Я могу ошибаться, примерно написал исходя из сугубо личного опыта и знаний. Инсайда у меня нет.Что надо сделать чтобы игра жила, и страничка открывалась? Какой комплекс мер? А так, Да проект устарел. И то о чем ты пишешь, я не спорю.

Да кто ж скажет так вот не видя полностью картины. Надо понимать четко из чего эти расходы складываются, где можно сократить. Где наоборот увеличить. Понимать какую выручку проект имеет. А в целом я уже писал, что в проекте кардинально почти ничего не меняется, порой глобальные застои достигали года и ничего как-то играли же. Для побед ели хил, и в переводе на расходы на титул это приносило даже больше, чем сейчас расход на титул единоверменно, а потом можно на постепе выносить всех. Средний класс вообще теперь не ест хил ибо 1 хилка титульщика по кпд будет как 5 твоих, проще слиться. По такой концепции бк 3 жило лет 6 и ничего, не загнулось же. Я тоже сторонник постоянных усилений, то есть при том что у меня расходы лимитированы я лучше куплю топ рунку, чем выжру хил и всегда будет к чему стремиться дальше. По мне так не только титулы убили игру, но и весь екр аук в целом, особенно руны, которые раньше не имели потолка совершенства практически. А сейчас или бери рыночный шлак или будь как из инкубатора с остальными. Вообщем я уже писал, что надо было продолжать концепцию драконов, просто если кушать админам захочется, то увеличивать подобные усиления по кол-ву ну и ап по одной шмотку до У раз в 3 месяца-полгода. Короче, основное это не жадничать и пытаться урвать сиюминутный максимум. И чтобы новый игрок не нуждался в донате на 50 к евро в проект, чтобы приблизиться к элите, потому что ни один реальный новичок так не поступит в трезвом уме)


  (25.06.17 16:38)   +1 (+1/-0)

(25.06.17 16:27)

Ввели "благо" , вроде не напрягает, можно играть и без него, но с ним лучше, и многие брали и играли, копали, потихоньку подкрутили в минус... да и бог с ним, все равно что-то падает, но напрягает, что смысла покупать его нет, если не сидишь тут днями на пролет и водителей нет. Сколько уже просят, сделайте " заморозку" для блага, пусть будет чуть дороже , но нет, только уменьшили срок. Опыта нет в боях, а сейчас и на окову не набить. И таких вроде мелочей много.


да какое тут заморозка блага, тут кнопку не могут сделать уже сколько времени для переключения класса по опыту от 2-х, устали уже,никто не занимаеться элементарными вещами дизайна игры, было 2 класса, была кнопка переключения между классами, открываешь 3 класс связанный по опыту кнопка пропала и всё бегай в общагу, а если в абе?, вот этот идиотизм раздражает, элементарные вещи не могут сделать.
а ты про благо которое говоришь.

forum.combats.com/forum.pl?id=149805079500&n=nideas_ru


  (25.06.17 16:39)  

(25.06.17 16:26)

2 млн. руб. в месяц? Это даже на зарплату штату сотрудников не хватит и на налоги.


господи, что ты несешь) проектом в текущем состоянии способно управлять 3-4 человека, и то некоторые могут быть вообще на аутсорсе временном, по типу разработки какой-то пещеры и тд, и зп этих 3-4 человек 80-150 к маааксимум.


  (25.06.17 16:41)  

(25.06.17 16:23)

знаете что надо сделать?
новые уровни.ведь дальше 12 уровня все стоп.гейм овер.куда дальше стремится?
вспомните пару лет назад как мы снизу смотрели на старших левелов и все туда стремились.ето и есть самая главная суть игры развиватся и брать уровни.потому кто достиг 250 лям ( лимит 12 уровня) автоматом стают 13 уровнем)те кто качнул 1,5 лярда превосходства - 14 уровень.15 прописать можно на 2,5 или 3 лярда превосходства.что это даст - немного разбавит игроков - монстры отойдут в свою лигу, нубы в свою.думаю появится азарт у людей дальше брать уровни.а счас тупо стоим на месте.ну и придумывать надо апы, бонусы, за каждый подвиг бонус . ит.д.
людям интерес надо


Достаточно 13 уровня. Я еще превосходство не набил))))


  (25.06.17 16:44)  

Еще скажи, что им вообще можно не управлять. Одну уборщицу в штате оставить, а на утро заходить и проверять, чтобы провода не выдернула )


  (25.06.17 16:45)  

(25.06.17 16:22)

Паша, предложи вариант выхода !Например с учетом того, что у проекта есть прямые расходы для осуществления жизнедеятельности (персонал, it, фин деятельность) порядка 2млн. руб. Ежемесячно.Я могу ошибаться, примерно написал исходя из сугубо личного опыта и знаний. Инсайда у меня нет.Что надо сделать чтобы игра жила, и страничка открывалась? Какой комплекс мер? А так, Да проект устарел. И то о чем ты пишешь, я не спорю.


ничего особо сложного не требуется, другое дело что предпринимать меры может быть уже поздно и они могут быть бесполезны..
А вообще обычная цель - массовость, и первое что в этом направлении надо сделать - снизить цены в 2-3 раза почти на все. Так как сейчас цены в бк просто безумны, для качества игры.
Разумеется придется многое убрать и переделать, но это все не так сложно, главное поставить правильные цели и сделать нормальный стратегический план развития.
Короче было бы желание, любой бизнесмен это знает.


Страницы: «272829303132333435363738
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved