Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
а еще лутше
введите за пиастры доп карман для свитков или пирожков)))
ап
сделайте 2 бабки в день! чтобы всем было удобно!!!
news combats
Можно дать ответ когда начнут вводится изменения? и что в первую очередь будет изменено/дополнено ?
(29.09.14 01:00)да +++ за гос магов
(29.09.14 04:26)
(29.09.14 06:53)
(29.09.14 04:26)
(29.09.14 07:00)что там с изменениями?
Попробую обосновать/развить идею по бродячим монстрам для 7-8-9
Зачем они:
1) Интерес к игре: у 7-8-9 почти нет игры. Склонок почти нет, подземки копать трудно, турниров нет, только хаоты, которых, кстати мало.
2) Экспа: Многие застряют на 7-8-9. Хаотов не так много + руль лучников выбивает многих из игры. Пусть будет альтернативный способ кача на 10й
По идее это не должно сильно нагрузить сервера, 7-8-9 не так много. Дополнительные мысли:
1) монстры сбалансированны под 8к. 9ки получают "омоложение", что бы сильно не доминировали.
2) Монстр может появляться 2 раза в сутки, но каждый игрок сможет поучавствовать в бою лишь 1н раз в сутки.
3) Весь дроп играется как на отморозках. Или жетоны и товары в магазине.
4) Пусть дроп включает в себя побольше различных оберегов и временных (~ 1 мес) усилений для 7-8-9к с ограничением 1 шт в одни руки.
Предложения по системе:
1) Каждый бродячий монстр ориентирован на три уровня игроков:
Трупожор = 10-12 уровни (основной 11 уровень, плюс минус один левел)
Черные Бабки = 9-11
Безумные маги = 12-14
Бугаги = 11-13
Городские отморозки = любой уровень
Игрок основного уровня - собственно тот игрок, для которого дроп с монстра наиболее актуален.
Игрок уровня+1 получает дебаф (в виде -25% ко всем модификаторам в инвентаре), дабы не ущемлять младших уровней.
Игрок уровня-1 также может получать баф (в виде +25% ко всем модификаторам в инвентаре) хотя бы на Бабке, где 9м уровням очень тяжело.
Игроки прочих уровней не допускаются. Если очень хочется, есть мультиклассы.
2) Система получения основного дропа - жетоны в накоплениях. НО при этом отвязанный дроп.
Это с одной стороны позволяет любому (даже слабому) игроку гарантированно без чьей-либо помощи получить свой дроп за N походов (не завися ни от кого, ни с кем не ссорясь, не глядя на то, что кто-то постоянно обгоняет в виртуальной очереди). Как говорится, тише едешь - дальше будешь ![]()
С другой стороны те, кто любит задротить, могут продавать шмот на сторону. То есть развивается торговля (ныне порядком запущенная). Отвязка дропа также поможет развитию клановой составляющей - сильные сокланы смогут выбивать шмот слабым.
Ну и криминальные аспекты, типа продажи виртуальных баллов за реал, также канут в лету.
3) Просьба сбалансировать бродячих монстров для убиения группой в размере 30-40 игроков основного класса, одетых в обычный гос.комплект (т.е. для Жоры сорок 11х уровней, для Бабки сорок 10х уровней и т.д.).
В частности по Бабке - просьба увеличить кол-во жизней у Бабки хотя бы в 2 раза. На данный момент она убивается за несколько минут, и из-за больших серверных лагов многие не успевают сделать и трёх разменов, а Бабка уже убита. В этом плане в наибольшем фаворе топоры, как единственный класс с %-ударом сразу на несколько разменов (второй и последующий размены казни от лагов не зависят).
Если же жизней у Бабки будет побольше, тогда все успеют достать плюшки!
Причём в той степени, которую заслуживает комплект игрока. А не в той, насколько шустрый у игрока интернет-провайдер (насколько маленький пинг до БКшных серверов).
Теперь собственно по дропу:
1) На всех монстрах должен быть дроп трех типов: однократного выбивания (шмот для одевания), временные усиления (за которыми сильные игроки будут возвращаться снова и снова) и третий тип = дроп для развлечения (медали, цветы, образы и прочая ненужная, но красивая хрень).
2) Шмот одного уровня на разных монстрах не должен пересекаться по слотам (например, дроп 12го уровня на Бугаге и дроп 12го уровня на Магах не могут быть оба в пояс)
3) Шмот, получаемый на бродячих монстрах, не должен быть уникальным в том плане, что общее кол-во модификаторов должно быть обязательно меньше, чем у берёзовых шмоток (иначе какой смысл покупать берёзу?). Но зато можно добавить уникальность в плане самостоятельного распределения имеющихся модификаторов (как это сделано например на наручах Излома).
4) Шмот, получаемый на бродячих монстрах, должен быть доступен абсолютно для всех классов, включая магов. Это конечно спорный пункт, но те же маги - уже давно не элита в боевом плане (рулят только грамотные маги, но даже грамотные рулят меньше грамотных воинов). И магов очень не хватает на всех младших уровнях (для фильтрации поголовья лучников). Поэтому почему бы не снять "элитность" магов хотя бы для уровней 4-10? Мне кажется, если это реализовать, тогда на младших уровнях будет баланс получше. Можно сделать исключение хотя бы для магов огня и воды (которые сейчас в полной жосткой картине).
знаю не по теме, но вы бы могли дать возможность покупать слёзы за екры нужного ранга?! на мой взгляд очень не хватает в наше время)
Доброго времени суток.
Туманным анонсом - ваши отчеты и пожелания принесли определенные решения не только касательно расширения предметов на монстрах (и да да, сувениров в том числе) но и изменении самой системы получения предметов. Система будет достаточно близка к той , которая сейчас работает на Черных бабках, но будет видоизменена в сторону "появления" Торговых отношений между игроками (заранее прошу не пугаться, так как данная система будет оптимальна и для торговли, и не будет способствовать развитию Черного Рынка).
Необходимые монстры будут усилены.
news combats, а когда введут не известно?
(30.09.14 16:58)
(30.09.14 17:00)ждем-c.
Мелким никакого бота не желаете придумать?
Потому как чем больше 4 - 6 уровней, тем лучше
(30.09.14 17:03)
(30.09.14 17:00)
(30.09.14 16:58)| Страницы: «…202122232425262728293031 |