Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Комментарий удален
0:13 [VIVAVLAD] private [ грозная Белочка ] красненькая в списке))
ага, месяц назад по набережной гуляли и детей знакомили, а теперь бум в войнушки играть
и 3 стороны не прикольно, когда 2 стороны в бою, какая то из сторон же не может зайти в бой(бч)
Само по себе наличие нейтралов качающих то в одну сторону, то в другую, как это было в бк2 - это недоразумение. Нельзя служить сразу двум Господам, потому, что одному начнешь угождать больше. В итоге и получалось, что настоящих нейтралов, в полном смысле этого слова, было не много, редкий клан от игры в свет-тьма воздерживался, большинство были просветлыми или протемными и это недоразумение. Хотите помогать тьме - идите в тьму, хотите свет - в свет, хотите быть нейтралами - сохраняйте нейтралитет. Но на на одной идеи это все работать не будет, нужны технические ограничения и уникальные для каждой склонности мотивации. Главное их устроить логично и интересно, чтобы баланс не нарушался.
Все эти три вида склонности оставить, а имеющиеся подогнать под них и всё прекрасно. Кто хочет воевать - выберит свою сторону. Кто хочет хаотиться, рыть пещеры, торговать и т.п. тот выберет нейтралитет. Третья воюющая сторона в БЧ будет только портить баланс.
Тут даже по логике вещей, проэцируя на реал, может быть только борьба добра и зла. Не может быть борьбы нейтралитета со злом или добром. Как только нейтралы начинают выступать против одного лагеря они становятся невольными союзниками другому и начинается это все то же самое, что было в бк2 - кривой баланс, отсутствие простого и правильно работающего сюжета.
Темным - разрезрешение на бч со всеми, кроме тьмы.
Светлым - разрешение на бч с тьмой + компенсация в виде уникальных особенностей/бафов за запрет нападать на всех.
Нейтралам - запрет на бч вообще + компенсация в виде уникальных особенностей защиты при нападениях в бч, доп. плюхи пещерного и хаотного типа, например опыт в хаотах за проигрышы, чтобы у них тоже был кач и т.д.
Просто сбалансировать.
Это очень простая схема, которая отрабатывает сюжет на 100% и не имеет никаких логических ошибок под собой, которая не влече не разберихи и головной боли в будущим. Яркий дисбаланс всегда можно будет выравнить с помощью настроеек особенностей склоности и внедренниях новых. При этом мир не скучен и не однообразен - 3 склонки + 1 серая. А противостоящих сил две - добро и зло.
ИЛС [12] (12.06.14 00:20)
тебе просто тяжело понять, что кроме усиления и кача, у людей тут складывают обычные человеческие отношения...
а для тебя все персы - условная экспа и благо)
оттого у вас бесполезный разговор ни о чем)
Romario
все разумно
Пересмешник [12] (11.06.14 21:26): Теперь отличная!!!! Неисповедимы пути ваши. Когда вводили два лагеря крику было не меньше.
Не помню,что бы было такое недовольство во времена
Свет-нетралы-тьма.
Каждый знал в какой лагерь идёт,знал,что завтра им не будут управлять ,как марионеткой,знал,что сегодня дружественный клан не станет завтра врагами.
Не забываем правило:Чем проще ,тем лучше.Не надо изобретать то,что до вас уже изобрели.Строить новое-не ломать.
Для чего вы устроили сегодня весь этот цИрк?Вот ,что вы научились делать хорошо-так это разводить нытьё на форуме,подтокать нытикам.А надо всего лишь немного - иметь аналитиков в штате.
грозная Белочка, зачем же вы Васю обижаете.
новый термин в бк:
ИЛСанутый
Весь топ не читал, млжет уже было
3 стороны- оень много, как ни парадоксально. 2 ведут бой - третьей никуда не влезть. В результате люди в пролете.
мое предложение- сделать стороны с жестким противостоянием и 1 с плавающим, с возможностью захода за любую сторону, НО с потерей опыта и блага ( эта потеря должна каким то образом выстчитыаться из преимущества 1 из 2-х жестких сторон)
Хаос только ни за кого не пихайте, оставьте против всех пожалуйста :о)
Страницы: «…262728293031323334353637…» |
|
All rights reserved |