Общая > Тестирование в Муне 


  (26.04.13 12:37)  

(26.04.13 12:13)

ДАЙТЕ ТЕСТЕРАМ СРЕДСТВА!!!Любая игра при тестировании дает игрокам быструю возможность прокачаться и одеться.!!!!!Предлагаю сделать опыт 300-600% и выдать тестерам средства!Как минимум по 1к кр. Иначе я не вижу смысла тестов. вот я хочу потестить игру арбом - мало того, что я ним уже не поиграю, (так как оказалось, что первый выбор - это выбор твоего ОСНОВНОГО класса. А я выбрал арба, и теперь при выборе арба - я становлюсь собой, силовиком.) Так еще и тестить я могу 4й уровень, голого перса. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ???


согласен )


  (26.04.13 12:38)  

Рюкзак (масса: 467.99/9 999, предметов: 222/150)
Почините инвентарь .


  (26.04.13 12:39)  

1.решить вопрос со зверями-слизями-хилом (новичкам ваще ни алё)
2.сделать автомат. скидывание вещей-ресов в общагу (перегруз)
3.грибы-книги привязать к конкретному классу
4.решить вопрос с благом (на 6м EF стоит дешевле)


  (26.04.13 12:41)  

По косякам.
"Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса."
На данный момент, такое понятие как "класс" в шмотках - не придусмотренно. т.е. есть конечно вещи воина, мага и стрелка. Но это деление никак не ограничивает, скажем танка одеть шмот топора(они оба воины) или будучи лучником ходить в шмоте арбалета. Более того сейчас сижу в шмоте танка, будучи по классу арбалетом.

add.
очень неудобно с форумом. Что бы что то написать надо каждый рас бежать переключать класс и обновлять страницу. Может для форума сделать отдельный вход учитывающий мксимальный уровень перса.

  (26.04.13 23:05): Это не косяк, это на переходный период.

  (26.04.13 12:41)  

Не совсем логичное на мой взгляд решение - в текущем варианте основной персонаж также ограничен в классе. Может все-таки целесообразнее выделить основного персонажа, оставить его "вне классов"? пусть он будет иметь возможность превратиться в кого угодно, а уж дополнительные будут ограничены конкретным направлением развития.
А то "тащить" допов до 10-ки, а уж тем более до 12 уровня не каждому интересно. Или если не задействовать систему работы с классами, так и будет?
Вообще, будут ли сохранены услуги знахаря в том виде, как они выглядят сейчас?
В целом еще раз хочется отметить, что система "привязки" вещей к классам, скорее всего, должна быть добровольной (испрашивать согласие игрока).


  (26.04.13 12:45)  

В канализации, дополнительным персонажем 4 уровня, съел завтрак с Бездны, задержки на передвижения вообще нет.


  (26.04.13 12:45)  

(26.04.13 12:45)

В канализации, дополнительным персонажем 4 уровня, съел завтрак с Бездны, задержки на передвижения вообще нет.


это на 30 минут в низинах так же, ешь ускорялку и летишь с перегрузом и пофик


  (26.04.13 12:45)  

Одет силовик, однако в приемах показывает по мимо стандартных, еще приемы арба(неактивные). (4ур)


  (26.04.13 12:47)  

(26.04.13 12:41)

Не совсем логичное на мой взгляд решение - в текущем варианте основной персонаж также ограничен в классе. Может все-таки целесообразнее выделить основного персонажа, оставить его "вне классов"? пусть он будет иметь возможность превратиться в кого угодно, а уж дополнительные будут ограничены конкретным направлением развития.А то "тащить" допов до 10-ки, а уж тем более до 12 уровня не каждому интересно. Или если не задействовать систему работы с классами, так и будет?Вообще, будут ли сохранены услуги знахаря в том виде, как они выглядят сейчас?В целом еще раз хочется отметить, что система "привязки" вещей к классам, скорее всего, должна быть добровольной (испрашивать согласие игрока).


превратиться в кого угодно
не согласен-в турах бедлам начнётся


  (26.04.13 12:54)  

1. выбран маг земли - прокачан интеллект до 34 и маст. земли до 4 - приемы маг барьер и булыжник не доступны хотя мин. требования выполнены.

2. пропало кольцо из ледяной пещеры - поменялся статус на "может одеть только танк" - после удаления танка - пропало кольцо

  (26.04.13 23:14): Барьер требует 105 интеллекта.
У Булажника несколько градаций по уровням - может не тот уровень выбран?
При удалении класса вещи, которые были в его хранилище, риходят на почту. Почта на время тестов не доступна.
  (26.04.13 23:45): Ой, забыл, у всех же приёмов давно уже требования трёх протоклассов есть: воин, стрелок, маг. И никто не отменял требование отсутствия вещей другого класса.

  (26.04.13 12:59)  

При удалении класса, выдало сообщение, что класс, будет удален через 3 часа без возвратно, гриб хаоса (который привязался к нему), не вернулся на основного персонажа.

  (26.04.13 23:11): При удалении класса вещи, которые были в его хранилище, риходят на почту. Почта на время тестов не доступна.

  (26.04.13 12:59)  

в ПТП задержки на перемещение вообще нету.


  (26.04.13 12:59)  

(26.04.13 12:45)

В канализации, дополнительным персонажем 4 уровня, съел завтрак с Бездны, задержки на передвижения вообще нет.


Отсутствие задержки с лихвой компенсируется тормозами, я критом полчаса ползал по первому :)


  (26.04.13 13:07)  

Нет задержки на перемещение в калалке.


  (26.04.13 13:07)  

основная проблема отсутствие боевки, что приводит к бессмысленности качания определенного вида класса


  (26.04.13 13:10)  

1. Неясно с зверями ни айс 4 биться с 10 зверем
2. Непонятен баф с грибом
3.Очень неудобно писать на форум приходиться переодически менять класс
4. Невполне понятно до кокого состояния будет откат (ибо все ресы викинуты шмот продан)
5. почемуто привязка основного перса произошла к уверту хотя он крит
6. для полного разнообразия нехватает боев 1 на1

  (26.04.13 23:15): 4. На состояние весны 2002 года ;)
5. Потому что хозяин персонажа так выбрал.

  (26.04.13 13:17)  

(26.04.13 13:10)

1. Неясно с зверями ни айс 4 биться с 10 зверем2. Непонятен баф с грибом3.Очень неудобно писать на форум приходиться переодически менять класс4. Невполне понятно до кокого состояния будет откат (ибо все ресы викинуты шмот продан)5. почемуто привязка основного перса произошла к уверту хотя он крит6. для полного разнообразия нехватает боев 1 на1

1. Со зверями да, непонятка есть, но придется терпеть пока.
2. С грибом - кому как повезло.
3. Есть ветка в скроллах с этим обсуждением
4. Открыта телепортация на тесты в Moon City (телепортация доступна с Порталов Городов). Напоминаем, что перемещаясь в Moon, вы соглашаетесь на участие в тестировании и откат персонажа до момента перелета.
5. Надо было все правильно выбирать, у меня все правильно привязано, потому что я смотрел, куда тыкал.
6. Бои 1на1 есть и доставляют массу позитива.


  (26.04.13 13:23)  

К вышеизложенному добавлю:
Интересная альтернатива вводу 13го уровня, множество тактических возможностей, но среди минусов - неоспоримо: географическая привязка тех/иных уровней к определенным городам (пещерам), а значит неудобство в будущем каждый раз летать "одетым" классом в тот/иной город (про Галана и плащи помним, но как работает - не знаем, полигон-то в одном городе), не совсем понятна система негативных эффектов как то травмы, "нелечимые травмы" при смене класса. Очевидно, возникнет проблема с, так сказать, уникальными вещами (уникальное владение макс. 1 ед.), поскольку раньше было предусмотрено 3 класса: воин/стрелок/маг, а сейчас 10 и 3 из них могут быть разными воинскими (для наглядности пример - турнирные плащи).
Это так, навскидку)

  (26.04.13 23:24): Если у вещей будет стоять привязка к классу, то привязанная вещ будет убираться в хранилище класса при смене, а потом можно будет взять аналогичную для другого класса.

Эффекты маркированные как магия, абилка, отравление, болезнь и другие слабые типы уйдут на хранение в хранилище класса. Эффекты с типом "эффект" будут общими (за исключением тех, которые будут спадать вообще - для этого будет приписка аналогичная приписке про знахаря).

Плащи как работали, так и будут работать (аналогично и другие телепортационные "устройства").

  (26.04.13 13:36)  

При выборе класса Маг (огня)
без вещей делаю 25 интелекта
Прием только один активный прием на восстановление маны.
Остальные приемы остаються не активными.
Так же видны по мимо всех остальных (неактивныем ) приемы стрелков.


  (26.04.13 13:38)  

квилки и его магазин не работают)


Страницы: «171819202122232425262728»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved