Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Добавил эту информацию в заглавное сообщение топа, оставлю и здесь.
Вкратце по заданиям, монстрам и их количеству на карте, а также где что выполняется. Сперва про Кристофа.
Выбивалки:
1) Фрагменты доспеха - Древние Гвардейцы (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
2) Отравленные иглы - Древние Лазутчицы (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
3) Прочные нити - Древние Охотницы (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
4) Части клинка - Древние Разведчики (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
5) Флакон с кислотой - Древние Стражи (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
6) Навершие молота - Древние Ударники (32 всего): Город - 3, 4 этажи (без Бараков)
7) Призматический кристалл - Древние Заклинатели (24 всего): Святилища - 3 этаж
8) Заостренное зубило - Дробильщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
9) Громоздкая киянка - Забойщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
10) Каменный топор - Заставщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
11) Шипастая кирка - Караульщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
12) Двуручная молотилка - Молотильщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
13) Цепкий хлыст - Погонщики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
14) Скальная мотыга - Прокладчики Древних (30 всего): Бараки, Пещера - 3, 1 этажи
15) Глаз Квакоклыка - Квакоклык (16 всего): Канализация - 2 этаж
16) Лапы Клешневика - Клешневик (16 всего): Канализация - 2 этаж
17) Хрящ Костоплавца - Костоплавец (16 всего): Канализация - 2 этаж
18) Щупальца Одноглазца - Одноглазец (16 всего): Канализация - 2 этаж
19) Жабры Плотоядца - Плотоядец (16 всего): Канализация - 2 этаж
20) Гребень Трепыхача - Трепыхач (16 всего): Канализация - 2 этаж
21) Челюсти Угрежора - Угрежор (16 всего): Канализация - 2 этаж
22) Шкура Чешуечника - Чешуечник (16 всего): Канализация - 2 этаж
Убивалки - в плане локаций аналогично собиралкам.
Кого надо устранить - отмечено жирным шрифтом в задании.
Собиралки (задания выдаются на сбор 25 до 35 штук; на карте данных предметов всегда на треть больше):
1) Образцы камня: Город - 3, 4 этажи полностью
2) Осколки стекла: Город - 3, 4 этажи полностью
3) Обрывки ткани: Город - 3, 4 этажи полностью
4) Топливные бруски: Город - 3, 4 этажи полностью
5) Клочья меха - Город: 3, 4 этажи полностью
6) Куча мусора - Город: 3, 4 этажи полностью
7) Фантомная аномалия: Город - 3, 4 этажи полностью
8) Комья паутины: Пещера - 1 этаж полностью
9) Магический кристалл: Пещера - 1 этаж полностью
10) Отработанная руда: Пещера - 1 этаж полностью
11) Обломки инструментов: Пещера - 1 этаж полностью
12) Загадочный талисман: Пещера - 1 этаж полностью
13) Останки насекомого: Пещера - 1 этаж полностью
14) Цветные мелки: Пещера - 1 этаж полностью
15) Сгнившие объедки: Канализация - 2 этаж полностью
16) Чешуйчатый панцирь: Канализация - 2 этаж полностью
17) Отпавшие когти: Канализация - 2 этаж полностью
18) Рыбий скелет: Канализация - 2 этаж полностью
19) Икряная кладка: Канализация - 2 этаж полностью
20) Кусочки грибов: Канализация - 2 этаж полностью
21) Фрагменты водорослей: Канализация - 2 этаж полностью
22) Проба жидкости: Канализация - 2 этаж полностью
Дух Владыки Древних выдаёт 4 типа заданий:
1) Убивалка: Злобные Грехотворцы (24 всего): Святилища, Чертоги Владыки - 3, 5 этажи
2) Убивалка: Падшие Отщепенцы (24 всего): Святилища, Чертоги Владыки - 3, 5 этажи
3) Убивалка: Скверные Нечестивцы (24 всего): Святилища, Чертоги Владыки - 3, 5 этажи
4) Собиралка: Проклятое сердце - все три типа (72 всего): Святилища, Чертоги Владыки - 3, 5 этажи
Но количество требуемых для убийства монстров у Духа разнится. Условно можете различать их как:
1) Лёгкие (хватит 1 похода) - от 18 до 24 монстров
2) Средние (хватит 2 походов) - от 36 до 48 монстров
3) Сложные (хватит 3 походов) - от 54 до 72 монстров
4) Выбивалка (хватит 1 похода) - ровно 72 монстра (все)
Репутацию за задания выдаёт лишь Кристоф.
За задания Духа Владыки Древних вы получите Подсумок с амулетами.
Качество данного подсумка = количество амулетов в нём варьируется:
1) За лёгкие задания вы можете получить: Подсумок с амулетами F - минимум 15 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
2) За лёгкие задания вы можете получить: Подсумок с амулетами VF - минимум 20 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
3) За средние задания вы можете получить: Подсумок с амулетами EF - минимум 25 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
4) За средние задания вы можете получить: Подсумок с амулетами R - минимум 30 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
5) За сложные задания вы можете получить: Подсумок с амулетами VR - минимум 35 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
6) За сложные задания вы можете получить: Подсумок с амулетами ER - минимум 40 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
7) За задание выбивалку вы всегда получите: Подсумок с амулетами U - минимум 45 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
Мифический фрагмент кредириума - как поменять на нормальный?
3) Сложные (хватит 3 походов) - от 54 до 72 монстров
4) Выбивалка (хватит 1 похода) - ровно 72 монстра (все)
5) За сложные задания вы можете получить: Подсумок с амулетами VR - минимум 35 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
6) За сложные задания вы можете получить: Подсумок с амулетами ER - минимум 40 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
7) За задание выбивалку вы всегда получите: Подсумок с амулетами U - минимум 45 Амулетов Древних +0-5 штук дополнительно
Л - логика? ))) за 3 похода убивалок награда меньше чем за 1 поход выбивалки
Уважаемые Кристоф и Повелитель Земли,
Введите что ли свиток какой-то на ролл заданий (за кредириум или как еще). Ну не люблю я собиралки. Не люблю.
А по 4 часа ждать следующего ролла тоже такое себе.
Пока что выглядит так, что убивалка/выбивалка в подводную часть наиболее привлекательны в плане быстрого выполнения задания
После двух поход в город пропадает всякое желание играть сегодня в бк)
Зачем такая большая карта, можно было сделать поменьше и поставить не по одному боту на клетке, а по 3-4
@Кристоф, @Повелитель Земли
На тестах фулл зачистка занимала больше двух часов.
Пещера для среднего ВР игрока 12 увроня.
1) А сколько минимально нужно времени для выполнения собиралки? убивалки/выбивалки? были такие тесты?
2) Пример тестового персонажа (средний ВР игрок) можете показать? Чтобы понимать разницу.
пс.
3) А есть возможность на карте справа, кроме себя (стрелочка), еще и мобов показывать? (а по заданию еще бы подсвечивать нужных)..
Обитель Древних - Исследователь-доброволец, 50 / 4999
делай, как я
Где обменять дропы которые собирается ?
Небольшой фидбек.
Город красивый, реально, темноватый правда, но учитывая его месторасположение это логично)
Куча мелких доп. локаций типа казарм, хранилищ и т.п., обходить все можно часа полтора))
Подводная часть одна, но большая, зато в ней значительно легче найти Ракушку)
Пещера кредириума тоже большая, как и подводная часть - с кучей проходов, замучаешься зачищать полностью.
Что понравилось:
- простые задания Кристофа, без проблем выполняются совместо с другими целями.
- не слишком сложные боты, топором моего уровня усиления совершенно все проходится на энтере без приемов (мясорубка на юзе последнего приема). То есть проходится непринужденно, не отвлекая головной мозг от планирования захвата мира)
- в целом структура, можно забежать сделать задание максимум за полчаса, нагрести немного дропа и выйти, можно грохнуть Владыку, набрать амулетов и тоже выйти по быстрому, или пойти кредириум покопать в его пещеру, или пойти к Духу, чтобы получить еще больше амулетов. Получается что в каждом конкретном случае можно выбрать разные цели в зависимости от наличия времени и желания. Это неплохо.
- не падают креды, т.е. уроки вычены, инфляция разгоняться не будет.
Как итог.
Немного жалко местных задротов, т.к. полная чистка пещеры это не только несколько часов, но и сильно геморное занятие из-за невозможности составления удобного маршрута так, чтобы ничего не пропустить.
Лично я себе пока так представляю походы в ГД.
1. Ходим по городу, набираем воздух, например можно зачистить центральные помещения древних.
2. Идем к Духу за заданием.
3. Идем к Владыке по пути делая задание Духа.
4. Выходим.
5. В следующем походе если задание Духа еще не выполнено то под воду можно не ходить, а вместо этого пойти в кредириумную пещеру.
6. Владыку по-любому валим)
Соотсветственно когда задание Духа выполнено, то в следующем походе и идем к нему, т.е. начинаем с пункта 1.
Повелителю Земли спасибо за пещеру)
Вместо пур мусора добавьте в дроп с ботов ЕР холоны. И инфляция не будет разгонятся и спустя 2 года кто-то может наконец соберет первую ЕР мозаику. Там все равно в них ничего ценного нет, кроме камней.
50 ер холонов за поход, хотя бы будет смысл там 3+ часа тратить
Добить до 50к и идти обратно в обитель, тут никаких сил не хватит копать)
Страницы: «…8910111213141516171819…» |