Общая > Добро пожаловать в Город Древних


Kolrub VII [12]

(
27.02.24 03:33)
Фул зачистка ГД
205 амулетов
2000 вампа
100репы
по времени заняло 5 часов.
Старт был +- в 21-15 финиш в 02-20. Где то 20мин был глюк нельзя напасть.
Итог:
Пищера интересная, но фул зачистку смысла нет делать, в иделе ждать карту с ботами, ловить убивалку и по быстрому идти чисто по заданию.
2 непонятные штуки
1) решетки под водой по углу, они там просто стот и дальше не пройти? или кто то пролез?
2) после боса есть что то под барьером, как снять его непонятно, точнее там 4 алтаря, но откуда брать печати для них непонятно.


Occedusso [12]

(
27.02.24 03:40)
Короче говоря пещера долгая и нудная, дропа никакого, особенно в пещерах, там целый лабиринт, ищ ценного дропа это только в покоях Владыки и то так себе. На втором этаже в порталах дроп и то лучше. Короче тут чисто делать задания и сваливать, насчет амулетов смысла фармить лучше на втором этаже за 2,5-3 часа можно два похода сделать и 190-210 амулетов собрать, чем минимум 3-4 часа только в одном походе время тратить на третьем этаже.


Occedusso [12]

(
27.02.24 03:41)
Короче лучше пока подождать когда сделают гайд на все задание+карты нормальные. А так пещера на любителя


Эйнштейн [12]

(
27.02.24 04:22)
баг на баге, спасибо что диалога не видно для перехода в пещеру


Крузяка [12]

(
27.02.24 05:02)
Амулеты в самом городе падают плотно. Беда только в том, что на ожидании этого факта их цена превентивно упала ниже 3.5 кр и, видимо, будет падать и дальше. Вода и кредириумная шахта ну очень пустые, чистишь и просто плакать хочется, как там все плохо с лутом. Первый этаж ОД и тот лучше, там и кредириум есть, и в сейфах добро валяется, и пур с ботов сыпет. Также не понятно, почему из пачки ботов, которых необходимо зачистить во время поиска портала к боссу, не падает ровным счетом ничего. С босса, конечно, что-то путное да упадет, но вот в среднем 8-10 боев перед ним не лутать ничего- как то грустновато.
Из плюсов- очень красивый город визуально. передвигаться приятно. Но слабый дроп сильно расстраивает. Хочется как можно быстрее выкопать эти 4 рыцарки и вернуться на 2 этаж ОД, где и с вампумом все в порядке, и амулетов нормально падает, и кредириум имеется, и пур на месте.
Очень нужно добавить новые уникальные фишки для крафта из зарядов созидания. Обязательно уникальные, чтобы тот факт, что добыть их можно только в Городе Древних позволил подравнять экономику Города и Обители. В противном случае Обитель просто лучше, сильно лучше на данный момент


Grand Deimos [12]

(
27.02.24 05:41)
Удачно использован 'Подсумок с амулетами R'.
Дед который в воде выдал за задание 30 амулетов )


Info Combats [12]

(
27.02.24 07:29)
Смотрю некоторые не выполняют задания полностью, которые делаются за 1 поход. С появлением полноценных карт станет легче, вы точно будете знать куда идти и где искать нужных ботов. Работаю над этим.


Воин Пустоши [12]

(
27.02.24 07:54)
Специфика заданий не понравилась
Карты огромные. Было заявлено, что "для выполнения нужно зачистить до 3/4 биома"
Оббегал вчера кредариумную пещеру по кругу несколько раз, чтобы найти всех 18 погонщиков.
Учитывая, что бои гораздо дольше, чем в ОД, времени на задание уходит неприлично много


Алекс из Эвиала [12]

(
27.02.24 07:55)
уже посчитали когда пройдут всю пещеру и завезут свитки репы?
Есть инфа какая цена у этого чуда будет?


Воин Пустоши [12]

(
27.02.24 07:56)
1) решетки под водой по углу, они там просто стот и дальше не пройти? или кто то пролез?
2) после боса есть что то под барьером, как снять его непонятно, точнее там 4 алтаря, но откуда брать печати для них непонятно.
1е - это дизайнерская фишка. Просто граница карты
2е - комната под финальную рыцарку


Воин Пустоши [12]

(
27.02.24 08:08)
Амулеты в самом городе падают плотно. Беда только в том, что на ожидании этого факта их цена превентивно упала ниже 3.5 кр и, видимо, будет падать и дальше. Вода и кредириумная шахта ну очень пустые, чистишь и просто плакать хочется, как там все плохо с лутом. Первый этаж ОД и тот лучше, там и кредириум есть, и в сейфах добро валяется, и пур с ботов сыпет. Также не понятно, почему из пачки ботов, которых необходимо зачистить во время поиска портала к боссу, не падает ровным счетом ничего. С босса, конечно, что-то путное да упадет, но вот в среднем 8-10 боев перед ним не лутать ничего- как то грустновато.
Из плюсов- очень красивый город визуально. передвигаться приятно. Но слабый дроп сильно расстраивает. Хочется как можно быстрее выкопать эти 4 рыцарки и вернуться на 2 этаж ОД, где и с вампумом все в порядке, и амулетов нормально падает, и кредириум имеется, и пур на месте.
Очень нужно добавить новые уникальные фишки для крафта из зарядов созидания. Обязательно уникальные, чтобы тот факт, что добыть их можно только в Городе Древних позволил подравнять экономику Города и Обители. В противном случае Обитель просто лучше, сильно лучше на данный момент
То густо, то пусто)
В первом походе дроп в горде был - примерно 1 амулет с 10 ботов
Во втором сильно лучше- примерно 8 с 10 ботов. Но то, что боты размазаны по огромной локации, конечно, сильно усложняет фарм.
Про пустоты и бессмысленность воды и шахты - согласен. Вода в этом плане еще и поприятнее выглядит,там хоти бы квестовый нпц есть. Шахта же огромна и бесполезна (учитывая почти полную бессмысленность местного кредариума)
Немного обидно за художников, которые рисовали весь этот разнообразный дроп с мобов, который не глядя собирается в накопления, а потом так же не глядя скопом растворяется


Flash-Man [12]

(
27.02.24 08:09)
Фул зачистка ГД205 амулетов
2000 вампа
100репыпо времени заняло 5 часов.Старт был +- в 21-15 финиш в 02-20. Где то 20мин был глюк нельзя напасть.Итог:
Пищера интересная, но фул зачистку смысла нет делать, в иделе ждать карту с ботами, ловить убивалку и по быстрому идти чисто по заданию.2 непонятные штуки
1) решетки под водой по углу, они там просто стот и дальше не пройти? или кто то пролез?
2) после боса есть что то под барьером, как снять его непонятно, точнее там 4 алтаря, но откуда брать печати для них непонятно.
вот наш человек ) я так в другом топике и написал при нормальной зачистке 200+ амулей, а мне не верят )))
Инфо от Кристофа вкраце:
по поводу решеток - их не пройти
по поводу локации за Владыкой - сейчас не активно, будет нужно для рыцарки
19:46 [Flash-Man] private [ Кристоф ] у меня вопрос по комнате с большими песочными часами, как их активировать? возле одних из этих часов нашел активный портал, убил босса, а за ним комната в которой нужно что-то вставить в 4 слота, я так полагаю из часов
19:46 [Flash-Man] private [ Кристоф ] но при нажатии на часы ничего не происходит
19:47 [Flash-Man] private [ Кристоф ] не баг случайно?
19:48 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Нет, просто декор)
19:49 [Flash-Man] private [ Кристоф ] а что нужно вставлять в 4 ниши чтобы активировался Запечатанный Первостихийный Барбер?
19:49 [Flash-Man] private [ Кристоф ] *барьер
19:50 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Это заготовки на рыцарки) Если вы про те, что за Владыкой)
19:50 [Flash-Man] private [ Кристоф ] да, про них, значит они сейчас не активны?
19:50 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Верно)
19:55 [Flash-Man] private [ Кристоф ] а еще вопросик по подводной части, там в 4х разных углах ограждение в виде решеток, их как-то можно пройти? (к деду уже ходил)
19:59 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Нет, туда нельзя)
20:01 [Flash-Man] private [ Кристоф ] все спасибо за ответы ) значит зачистил все что мог... просто за решетками заманчиво по карте продолжается проход дальше, думал что как-то можно пройти )
20:01 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Нет, нет) Всё верно)
20:02 [Flash-Man] private [ Кристоф ] зачем тогда они нужны? может было просто сделать тупики чтобы не вводить в заблуждение? )
20:03 [Кристоф] private [ Flash-Man ] Позже обозначу визуально, не думал, что их так будут воспринимать неоднозначно)
20:03 [Flash-Man] private [ Кристоф ] спасибо за консультацию )


Dark AMATORY [12]

(
27.02.24 08:24)
Смотрю некоторые не выполняют задания полностью, которые делаются за 1 поход. С появлением полноценных карт станет легче, вы точно будете знать куда идти и где искать нужных ботов. Работаю над этим.
Если не сложно - можно предварительно куда-то выложить изображения монстров с их названиями, чтобы было представление кого искать выполняя задание?)


Fire [12]

(
27.02.24 08:43)
Как я понял, в ГД ничего радикального нового нет, классическая проходная пещера ради доп. стата и немного кредов, если потратить 2 часа времени. Единственное, что отметили игроки, это улучшенная графическая составляющая.
Тогда встает закономерный вопрос, какой смысл было вводить еще одну аналогичную по функционалу пещерку? Понятно, что люди, играющие в бк, не за дизайном сюда приходят, и уже давно назревала нужда в чем-то новом и свежем в игре, а в результате мы получили еще одни туманные низины с другими картинками.
ПЗ, Кристоф, неужели ГД ограничена функционалом, который описан в соседнем топе на половину страницы? Если это реально все, что есть, то я вообще не понимаю зачем это все..


Монтажник Высот [12]

(
27.02.24 08:59)
Любопытно увидеть картинки новых сувениров, если они есть


Мистер Скрудж [12]

(
27.02.24 09:02)
Красивая пещера,много работы сделано,но не хватает интересного дропа,интересной награды,ОД в этом плане более продумана,можно добавить какой то "баф древних"(временное усиление в бою на 2 часа,или какой то временный приём в бою) ещё чуть полезного дропа,и пещера заиграет новыми красками


Выходракона [12]

(
27.02.24 09:14)
45 минут задание.
Кстати, обычно в новых пещерах классный дроп, который потом фиксят. Не тот случай ^)
Мини-квесты = убей, воткни, открой. В этом плане первые этажи были веселее.


Воин Пустоши [12]

(
27.02.24 09:32)
Если не сложно - можно предварительно куда-то выложить изображения монстров с их названиями, чтобы было представление кого искать выполняя задание?)
Тут все примерно просто:
Если нужен
Древний (Страж, Ударник, Разведчик и прочий воин)
То тебе в основной город, + возможно дома первого ряда - всякие ьам казармы
Если нужен (Погонщик, долбитель, дробитель, заставщик и прочий раб)
ДревнихТо тебе в шахту кредариума + возможно бараки рядом со входом в шахту
Если нужен (Ургрежор, Плотоядец, Одноглазец и прочяя Нех) -
То тебе в канализацию. Вход с нижних этажей зданий. Но нужно перед погружением воздуха подсобрать


Dark AMATORY [12]

(
27.02.24 09:41)
Если не сложно - можно предварительно куда-то выложить изображения монстров с их названиями, чтобы было представление кого искать выполняя задание?)
Тут все примерно просто:Если нужен
Древний (Страж, Ударник, Разведчик и прочий воин)
То тебе в основной город, + возможно дома первого ряда - всякие ьам казармыЕсли нужен (Погонщик, долбитель, дробитель, заставщик и прочий раб)
ДревнихТо тебе в шахту кредариума + возможно бараки рядом со входом в шахтуЕсли нужен (Ургрежор, Плотоядец, Одноглазец и прочяя Нех) -То тебе в канализацию. Вход с нижних этажей зданий. Но нужно перед погружением воздуха подсобрать
Спасибо! А где шахта кредириума? не вижу по карте что то.


black sky [12]

(
27.02.24 09:41)
-То тебе в канализацию. Вход с нижних этажей зданий. Но нужно перед погружением воздуха подсобрать
да, кстати, что-то не нашел стоек с запасами воздуха никаких.. только с эликами
можно было бы при надевании шлема давать максимальный заряд воздуха, ты ж на поверхности надеваешь, логично.. ну и потом либо нашел еще, либо поднимайся на поверхность для пополнения)