Страницы:
«…313314315316317318319320321322323324…»
Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних
(01.02.23 06:03)
 (01.02.23 03:08) А номер рычаги где написано?
над рычагом )
(01.02.23 07:17)
 (01.02.23 06:03)  (01.02.23 03:08) А номер рычаги где написано?
над рычагом )
С етим уже разбирался...))) А с дверами как то там?(
(01.02.23 09:03)
Карта статичная рычагов -сундук? тогда так на постоянку для маршрута: вверху рычаги 1-4 внизу 3-5
справа по центру 2
вообще какой то doom напоминает конец 90-х эти рычаги)..
(01.02.23 09:05)
 (01.02.23 09:03) Карта статичная рычагов -сундук? тогда так на постоянку для маршрута: вверху рычаги 1-4 внизу 3-5справа по центру 2вообще какой то doom напоминает конец 90-х эти рычаги)..
Не, у меня и на верх 3,4 было, а справа по центру 1 и 4. Так что там полный рандом.
(01.02.23 09:06)
 (01.02.23 08:32) lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_ancients/ Одна локация заполнена.
Номера рычагов могут быть разные.
(01.02.23 09:07)
но сделано прикольно с подсветочками включения рычагов)) ни в одной пещере такого нет и сферы когда с ниш берутся в лабиринте тоже сделано по современному ..а не просто "предмет найден" и всё..а исчезает сфера с ниши визуально)
видно душу вкладывали в работу много мелочей проработано))
(01.02.23 09:07)
 (01.02.23 09:05)  (01.02.23 09:03) Карта статичная рычагов -сундук? тогда так на постоянку для маршрута: вверху рычаги 1-4 внизу 3-5справа по центру 2вообще какой то doom напоминает конец 90-х эти рычаги)..
Не, у меня и на верх 3,4 было, а справа по центру 1 и 4. Так что там полный рандом.
значит рандом,ну всё равно чистить там амулеты так и так))
(01.02.23 09:08)
 (01.02.23 08:32) lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_ancients/ Одна локация заполнена.
укажи что рычаги могут распологаться рандомно, а не как указано на карте
(01.02.23 09:16)
 (31.01.23 22:24) Кто-то находил кредириум ER и U качества? Или нам сделали спойлер 3 этажа?
ER нашел с помощью гугла, так что он явно есть. img.combats.com/i/items/aa_kredirium_giant.gifА фантазии для подбора названия для У у меня нет)
(01.02.23 09:19)
 (01.02.23 09:16)  (31.01.23 22:24) Кто-то находил кредириум ER и U качества? Или нам сделали спойлер 3 этажа?
ER нашел с помощью гугла, так что он явно есть. img.combats.com/i/items/aa_kredirium_giant.gif А фантазии для подбора названия для У у меня нет)
Туплю, он же был в новости)) img.combats.com/i/items/aa_kredirium_massive.gif
(01.02.23 10:39)
ЕР кредириум вчера в сундуке выпал.
(01.02.23 11:25)
Когда уже годный фаг будет?)
(01.02.23 11:26)
 (01.02.23 00:11) Кристоф Был не прав в поспешных выводах, 2й этаж супер. + По заданиям быстро и просто можно пробежаться + Сбалансированная награда по срокам прохождения + Огромная карта для истинных любителей копки + Возможность копать этапами + Мобы средней сложности для всех уровней усилений + Есть интересные/задротные моменты для добычи лута- Не понятная хрень с амулетами, надеюсь не будет обязаловкой их добыча и просто пока сам не разобрался зачем - бегаю просто по заданиямВ целом все очень добротно и проработано спасибо за труд )
лучше и не скажешь.
(01.02.23 11:37)
лабиринт трата времени за час нашла а все 4 сферы )
(01.02.23 12:59)
 (31.01.23 19:54) Вопрос к исследователям, которые недавно, в течении часа-двух посещали 2 этаж Обители Древних, её подводную часть..... да - у некоторых рыбок он не выпал. Или нет - все ключи были успешно получены.
Да, не выпал вот в этом бое eastcity.combats.com/logs.pl?log=1675245404.17226
(01.02.23 13:08)
пещера продумана хорошо: быстрое выполнение заданий, три независимых (на данный момент) арен, дроп.
Кристоф, одну вещь заметил: в лабиринте, чтобы взять дроп с ниш, нужно нажимать F на клетке перед нишой. Если встать на ту же клетку, что и ниша, то дроп не срабатывает.
(01.02.23 13:18)
Доброго дня уважаемые исследователи) Благодарю за сообщения, вижу, что предыдущая попытка починить выпадение ключей у Плотоядных Переносцев сократила количество подобных аномалий, но всё же не до конца. А значит, мы попробуем сделать по другому, дабы исправить ситуацию с ними. Буду держать в курсе ситуации и как только будут проведены все работы тут же сообщу вам)
 (01.02.23 13:08) пещера продумана хорошо: быстрое выполнение заданий, три независимых (на данный момент) арен, дроп. Кристоф, одну вещь заметил: в лабиринте, чтобы взять дроп с ниш, нужно нажимать F на клетке перед нишой. Если встать на ту же клетку, что и ниша, то дроп не срабатывает.
Да, при всех наших стараниях подобных моментов избежать не удалось и мы о них в курсе. С ними к сожалению ничего поделать не получится, так что ниши в лабиринте, а также разноцветные двери придётся прожимать клавиатурой стоя в одной клетке от них. Всё остальные объекты вроде бы в порядке, в этом плане.
(01.02.23 13:21)
 (01.02.23 13:18) Доброго дня уважаемые исследователи) Благодарю за сообщения, вижу, что предыдущая попытка починить выпадение ключей у Плотоядных Переносцев сократила количество подобных аномалий, но всё же не до конца. А значит, мы попробуем сделать по другому, дабы исправить ситуацию с ними. Буду держать в курсе ситуации и как только будут проведены все работы тут же сообщу вам)  (01.02.23 13:08) пещера продумана хорошо: быстрое выполнение заданий, три независимых (на данный момент) арен, дроп.Кристоф, одну вещь заметил: в лабиринте, чтобы взять дроп с ниш, нужно нажимать F на клетке перед нишой. Если встать на ту же клетку, что и ниша, то дроп не срабатывает.
Да, при всех наших стараниях подобных моментов избежать не удалось и мы о них в курсе. С ними к сожалению ничего поделать не получится, так что ниши в лабиринте, а также разноцветные двери придётся прожимать клавиатурой стоя в одной клетке от них. Всё остальные объекты вроде бы в порядке, в этом плане.
сделайте его диалоговым ботом, после убийства ключ чтобы выдавался в диалоге как вариант решения. я с аномалиями невыпадения ключа не сталкивался
|