Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (31.01.23 15:47)  

(31.01.23 15:44)

15:40 Внимание! Ловким ударом вы разбили защитный барьер стойки и спрятали жёлтый ключ в свой инвентарь.
синий красный и зеленыйи что с ними делать?


за дверью платформа, наступаю на нее - сразу смерть


  (31.01.23 16:00)  

(31.01.23 15:40)

Подскажите , а все задания делаются за 1 поход ? Делал задание - Это довольно необычно, но кажется у Кровожадных Ловцов совершенно отсутствуют нервные окончания в теле. и не нашел Всех ботов (

Все задания на 2 этаже должны выполнятся за 1 поход, монстров для этого более чем достаточно.


  (31.01.23 16:02)  

(31.01.23 15:47)

(31.01.23 15:44)

15:40 Внимание! Ловким ударом вы разбили защитный барьер стойки и спрятали жёлтый ключ в свой инвентарь.
синий красный и зеленыйи что с ними делать?

за дверью платформа, наступаю на нее - сразу смерть


собираем ключи на стойках, далее открываем цветную дверь соответствующего цвета ключом. Какая дверь правильная - чистый рандом, как ранее писали. Умер - пробую следующую))


  (31.01.23 16:10)  

3. [VR] Монолит кредириума +3 шт.
4. [R] Цехин алхимиков +69 шт.
7. [EF] Песчинка Холона +21 шт.
8. [EF] Кусок кредириума +26 шт.
10. [VF] Фрагмент кредириума +34 шт.
13. [VF] Амулет Древних +93 шт.
16. [F] Осколок кредириума +52 шт.
19. [F] Вампум +1092 шт.
350 кр + вампы

После лабиринта, на который ушло более получаса, уже ничего зачищать не хотелось


  (31.01.23 16:19)  

кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ?


  (31.01.23 16:20)  

(31.01.23 16:19)

кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ?


25/50/75/100 говорили


  (31.01.23 16:21)  

(31.01.23 16:19)

кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ?

В зависимости от качества: 25%, 50%, 75% и 100%


  (31.01.23 16:26)  

(31.01.23 13:04)

(31.01.23 12:07)

Контуры тоннелей
lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_ancients/

спасибо, вчера бы это))
А можно стиль для анкет новые добавить?


http://img.combats.com/i/a/tc47.jpg
http://img.combats.com/i/a/tc48.jpg
http://img.combats.com/i/a/tc49.jpg

Вот кусочки стиля )


  (31.01.23 16:34)  

(31.01.23 16:21)

(31.01.23 16:19)

кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ?
В зависимости от качества: 25%, 50%, 75% и 100%


все вместе они не работаю только один ? или ? )))


  (31.01.23 16:42)  

(31.01.23 16:34)

все вместе они не работаю только один ? или ? )))

Только один, разумеется)


  (31.01.23 16:48)  

16:47 Закончилось действие эффекта "Неимоверная удача" для Малятко
удар гардой по сопатке оппонента. -69 [1012/2000]
пуская сопли, укусил за пятку врага. -51 [961/2000]

маг барьер у ботов конечно перекрутили знатно


  (31.01.23 17:00)  

Стили анкеты в конце страницы
lib.paladins.ru/handbook/char_page/page_styles/


  (31.01.23 17:11)  

(31.01.23 17:00)

Стили анкеты в конце страницы
lib.paladins.ru/handbook/char_page/page_styles/


(31.01.23 16:26)

http://img.combats.com/i/a/tc47.jpg
http://img.combats.com/i/a/tc48.jpg
http://img.combats.com/i/a/tc49.jpgВот кусочки стиля )


Стили топ!!!


  (31.01.23 17:12)  

(31.01.23 17:00)

Стили анкеты в конце страницы
lib.paladins.ru/handbook/char_page/page_styles/


Названия только перепутаны, судя по всему)


  (31.01.23 17:25)  

(31.01.23 12:07)

Контуры тоннелей
lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_ancients/


Ошибка в карте с тоннелем. Между клетками G56, H56 не должно быть перегородки


  (31.01.23 17:28)  

(31.01.23 16:48)

16:47 Закончилось действие эффекта "Неимоверная удача" для Малятко
удар гардой по сопатке оппонента. -69 [1012/2000]
пуская сопли, укусил за пятку врага. -51 [961/2000]маг барьер у ботов конечно перекрутили знатно


Так не бей им в защитные приемы. Жди, когда раскроются.


  (31.01.23 17:33)   +2 (+2/-0)

Спасибо большое за работу надо новым подземельем! Самое интересное подземелье из всех, что существуют на данный момент) 3 пути древних получились отличными, разнообразными, их на самом деле интересно проходить, даже не по 1 разу. Единственное, что мне бросилось в глаза - это некая пустота лабиринта. Он занимает гораздо больше времени на прохождение, чем оставшиеся 2 пути, 20 закоулков пробежать, даже наизусть выучив карту, дело небыстрое. Не прошу увеличить дроп в нишах, где нет сферы. А вот добавить несколько монстров в уже существующие одиночные группы было бы отличным решением. Это сделает лабиринт более живым и дать возможность выбить чуть больше амулетов при практически не изменившимся времени на прохождение. Не поймите неправильно, я люблю лабиринты, и мне нравится сам процесс, но уж очень подмывает не ходить в этот путь именно из-за пустоты, теряется мотивация, 2 других пути сильно выигрывают в плане дропа в единицу времени


  (31.01.23 17:35)  

3 ключа
3 сундука
3 тайник древних

син это двери
зел это рычаги
желт сфера


  (31.01.23 17:38)  

(31.01.23 17:33)

Спасибо большое за работу надо новым подземельем! Самое интересное подземелье из всех, что существуют на данный момент) 3 пути древних получились отличными, разнообразными, их на самом деле интересно проходить, даже не по 1 разу. Единственное, что мне бросилось в глаза - это некая пустота лабиринта. Он занимает гораздо больше времени на прохождение, чем оставшиеся 2 пути, 20 закоулков пробежать, даже наизусть выучив карту, дело небыстрое. Не прошу увеличить дроп в нишах, где нет сферы. А вот добавить несколько монстров в уже существующие одиночные группы было бы отличным решением. Это сделает лабиринт более живым и дать возможность выбить чуть больше амулетов при практически не изменившимся времени на прохождение. Не поймите неправильно, я люблю лабиринты, и мне нравится сам процесс, но уж очень подмывает не ходить в этот путь именно из-за пустоты, теряется мотивация, 2 других пути сильно выигрывают в плане дропа в единицу времени

Спасибо на добром слове) Но должен сказать, что наполнение лабиринта останется неизменным, на то есть свои причины)


  (31.01.23 17:52)  

Не упал синий ключ. eastcity.combats.com/logs.pl?log=1675112480.60265


Страницы: «309310311312313314315316317318319320»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved