Страницы:
«…309310311312313314315316317318319320…»
Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних
(31.01.23 15:47)
(31.01.23 15:44) 15:40 Внимание! Ловким ударом вы разбили защитный барьер стойки и спрятали жёлтый ключ в свой инвентарь. синий красный и зеленыйи что с ними делать? за дверью платформа, наступаю на нее - сразу смерть
(31.01.23 16:00)
(31.01.23 15:40) Подскажите , а все задания делаются за 1 поход ? Делал задание - Это довольно необычно, но кажется у Кровожадных Ловцов совершенно отсутствуют нервные окончания в теле. и не нашел Всех ботов ( Все задания на 2 этаже должны выполнятся за 1 поход, монстров для этого более чем достаточно.
(31.01.23 16:02)
(31.01.23 15:47) (31.01.23 15:44) 15:40 Внимание! Ловким ударом вы разбили защитный барьер стойки и спрятали жёлтый ключ в свой инвентарь. синий красный и зеленыйи что с ними делать? за дверью платформа, наступаю на нее - сразу смерть собираем ключи на стойках, далее открываем цветную дверь соответствующего цвета ключом. Какая дверь правильная - чистый рандом, как ранее писали. Умер - пробую следующую))
(31.01.23 16:10)
3. [VR] Монолит кредириума +3 шт. 4. [R] Цехин алхимиков +69 шт. 7. [EF] Песчинка Холона +21 шт. 8. [EF] Кусок кредириума +26 шт. 10. [VF] Фрагмент кредириума +34 шт. 13. [VF] Амулет Древних +93 шт. 16. [F] Осколок кредириума +52 шт. 19. [F] Вампум +1092 шт. 350 кр + вампы
После лабиринта, на который ушло более получаса, уже ничего зачищать не хотелось
(31.01.23 16:19)
кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ?
(31.01.23 16:20)
(31.01.23 16:19) кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ? 25/50/75/100 говорили
(31.01.23 16:21)
(31.01.23 16:19) кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ? В зависимости от качества: 25%, 50%, 75% и 100%
(31.01.23 16:34)
(31.01.23 16:21) (31.01.23 16:19) кто-то новые штуки покупал для опыта зверю? сколько %дает каждая ? В зависимости от качества: 25%, 50%, 75% и 100% все вместе они не работаю только один ? или ? )))
(31.01.23 16:42)
(31.01.23 16:34) все вместе они не работаю только один ? или ? ))) Только один, разумеется)
(31.01.23 16:48)
16:47 Закончилось действие эффекта "Неимоверная удача" для Малятко удар гардой по сопатке оппонента. -69 [1012/2000] пуская сопли, укусил за пятку врага. -51 [961/2000]
маг барьер у ботов конечно перекрутили знатно
(31.01.23 17:11)
(31.01.23 17:00) Стили анкеты в конце страницы lib.paladins.ru/handbook/char_page/page_styles/ Стили топ!!!
(31.01.23 17:12)
(31.01.23 17:00) Стили анкеты в конце страницы lib.paladins.ru/handbook/char_page/page_styles/ Названия только перепутаны, судя по всему)
(31.01.23 17:25)
(31.01.23 12:07) Контуры тоннелей lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_ancients/ Ошибка в карте с тоннелем. Между клетками G56, H56 не должно быть перегородки
(31.01.23 17:28)
(31.01.23 16:48) 16:47 Закончилось действие эффекта "Неимоверная удача" для Малятко удар гардой по сопатке оппонента. -69 [1012/2000] пуская сопли, укусил за пятку врага. -51 [961/2000]маг барьер у ботов конечно перекрутили знатно Так не бей им в защитные приемы. Жди, когда раскроются.
(31.01.23 17:33)
+2 (+2/-0)
Спасибо большое за работу надо новым подземельем! Самое интересное подземелье из всех, что существуют на данный момент) 3 пути древних получились отличными, разнообразными, их на самом деле интересно проходить, даже не по 1 разу. Единственное, что мне бросилось в глаза - это некая пустота лабиринта. Он занимает гораздо больше времени на прохождение, чем оставшиеся 2 пути, 20 закоулков пробежать, даже наизусть выучив карту, дело небыстрое. Не прошу увеличить дроп в нишах, где нет сферы. А вот добавить несколько монстров в уже существующие одиночные группы было бы отличным решением. Это сделает лабиринт более живым и дать возможность выбить чуть больше амулетов при практически не изменившимся времени на прохождение. Не поймите неправильно, я люблю лабиринты, и мне нравится сам процесс, но уж очень подмывает не ходить в этот путь именно из-за пустоты, теряется мотивация, 2 других пути сильно выигрывают в плане дропа в единицу времени
(31.01.23 17:35)
3 ключа 3 сундука 3 тайник древних
син это двери зел это рычаги желт сфера
(31.01.23 17:38)
(31.01.23 17:33) Спасибо большое за работу надо новым подземельем! Самое интересное подземелье из всех, что существуют на данный момент) 3 пути древних получились отличными, разнообразными, их на самом деле интересно проходить, даже не по 1 разу. Единственное, что мне бросилось в глаза - это некая пустота лабиринта. Он занимает гораздо больше времени на прохождение, чем оставшиеся 2 пути, 20 закоулков пробежать, даже наизусть выучив карту, дело небыстрое. Не прошу увеличить дроп в нишах, где нет сферы. А вот добавить несколько монстров в уже существующие одиночные группы было бы отличным решением. Это сделает лабиринт более живым и дать возможность выбить чуть больше амулетов при практически не изменившимся времени на прохождение. Не поймите неправильно, я люблю лабиринты, и мне нравится сам процесс, но уж очень подмывает не ходить в этот путь именно из-за пустоты, теряется мотивация, 2 других пути сильно выигрывают в плане дропа в единицу времени Спасибо на добром слове) Но должен сказать, что наполнение лабиринта останется неизменным, на то есть свои причины)
|