Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (18.01.23 02:21)  

Предмет, который снимает задержку на смену задания, можно добавить.


  (18.01.23 03:33)   0 (+1/-1)

(17.01.23 22:02)

(17.01.23 21:58)

чего чего, а риска то всем вроде хватает всегда за исключением 1-2% игроков.
запасной вариант как раз таки Трайн..зачем он в этом магазине? ну я не знаю) фантазия чего то упирается в банальщину какую то чтоб что то ввести интересненькое в магазин)..
К самому Трайну тоже ещё надо как-то попасть)
С превеликим удовольствием рассмотрю ваши "небанальные" и "интересненькие" предложения


Кристоф

Раз уж пошла такая пьянка, то, накину немного своих "уникальных и особых" наградных предложений в магазин. Просьба рассмотреть, подумать над этими вариантами:

1) Какой-то магический предмет, который вычищает с руны ступень "Хрупкость", причём если у руны например Хрупкость 3, то понадобится 3 таких вещицы. Ну и стоить он должен тоже не мало кредириума, ведь для особенного магазина, особые товары.

2) Контейнер, условная шкатулка (на 100\500\1000 единиц), в которую можно было бы поместить полезные ингредиенты из накоплений на дальнейшую продажу, обмен. Я бы с радостью поменялся бы условно свои 500 Кровавых Цехинов (КЦ), на 500 Цехинов доблести (ЦД). На мой взгляд, это не сильно подорвёт экономику игры, поскольку это всё добывается местами муторно и сложно и конвертация ресурсов на креды, это тоже часть экономики бк, время на выбивание уже было затрачено, а кому-то это может хорошо, причём с обоих сторон, помочь и не свалиться в противную рутину и тошноту на выбивание тех же КЦ (поэтому особо в УБЧ я хожу редко)

3) Было бы также неплохо добавить в ассортимент, наиболее редкие вещи, которые крайне редко добываются, например "Зелье рунной удачи", "Изумрудная Лампа" и прочее, они не так дорого стоят, на рынке, но не всегда оперативно можно добыть или купить их на аукционе.

4) (достал заранее губозакатывающую машинку).
А можно как-нибудь в качестве финальной награды, за прохождения всей пещеры, получить какую-то хорошую награду ещё, особый сундук со скатерть-самобранкой, плащиком или персональным ехидным и вредным попугаем? (который на небольшой промежуток времени, обязательно поворчит, постебётся, расскажет шутку и даст небольшой ресурс или эффект, как со знаком плюс, так и минус, пусть рандом решает)

Ради достойных наград, появится стимул копить и добывать кредириум в больших количествах.

5) Также присоединяюсь к пожеланию, что нужен измельчитель мебель, её реально становится очень много в инвентаре (в сундуке основном уже заканчивается место). Кто-то скажет, просто выкинь этот мусор. Практика игры уже не раз показывала, что даже простому мусору, бутылкам, потом находилось применение, (неизвестно какие ещё квесты будут и что на них может понадобится) так и тут не вижу смысла выкидывать эту мебель. Гораздо лучше из неё бы сотворить усиленные полочки, сундук.


  (18.01.23 03:47)   0 (+1/-1)


  (18.01.23 05:14)   0 (+1/-1)

(18.01.23 03:47)
...


Где от меня какое то нытье есть ?) Игорек иди найди работу и закинь себе пару екр на счет а не в каждом посту просить чтоб давали екр на халявУ)


  (18.01.23 08:31)   -1 (+0/-1)

Кристоф, а можно убрать ограничение:
Данный товар отпускается в количестве не более 5 штук в сутки каждому покупателю!


  (18.01.23 09:26)   +1 (+1/-0)

Кристоф, есть идея для новых товара в магазин.

Они и не то чтобы новые, но их нигде не достать, т.е. уникальные в то же время. В части своих эффектов они не внесут какого-либо дисбаланса в игру, но в то же время будут полезны игрокам. По стоимости они также не претендуют на какие-то большие суммы. Плюс они тесно связаны с одним наследием одного товарища, одно время активно поглотившего East.
Думаю уже все догадались о чем речь - я про Джека и его старые подарочки, такие как Коллекция Беззаботности, включающая в себя 3 предмета, которые в сумме дают +150хп и т.п. Можно также сделать доступ к этим сувенирам после определенного уровня репутации Обители и привязать к персонажу, чтобы у игроков был стимул копать пещеру самим ввиду безальтернативности способа получения этих коллекций)


  (18.01.23 11:03)  

(18.01.23 08:31)

Кристоф, а можно убрать ограничение:
Данный товар отпускается в количестве не более 5 штук в сутки каждому покупателю!


Вот, кстати, поддерживаю

Все равно количество кредириума, которое можно вытащить из пещеры, ограничено, и больше его никак не добыть. Зачем еще и второе ограничение выставили, непонятно.


  (18.01.23 11:48)   +1 (+1/-0)

(18.01.23 05:14)

(18.01.23 03:47)

Сообщение удалено

Где от меня какое то нытье есть ?) Игорек иди найди работу и закинь себе пару екр на счет а не в каждом посту просить чтоб давали екр на халявУ)


Темку твл достаточно почитать, нытьё на нытьё от обиженных и бедненьких топчиков ;)


  (18.01.23 13:02)  

Добавьте эликсир защиты от магии. В убч нереально же ходить с 8 профильными защитами от всего, а у магов всё таки есть маг. барьер универсальный.


  (18.01.23 13:09)   -1 (+0/-1)

(18.01.23 11:48)
...


Игорек флага свистит ? ты всех топов уже приписал. Топы по крайней мери там деньги оставляют , а не клянчут как ты по всем углам .


  (18.01.23 16:00)   +1 (+1/-0)

(17.01.23 22:26)
...


Приветствую. Хочу пару идей подкинуть может что-то возьмете на заметку )

И так, пещера Обитель Древних предлагаю ввести предмет которые объеденит коллекцию древних в одну единую если имеется 12 предметов каждого месяца в Ю или в Л качество.

Новые мебели + мебель для флага, рун, чарок, и столик для цветов.

Котомку для корма если они не замораживаются в котомке вечного льда.

Давайте не забывать что пещера сделано для 10 лвл поэтому заточки предметов для младших уровней а именно Слепок Обратимости.

Можно придумать какой нибудь временный шарм который будет работать только в пещере Обитель Древних

Можно придумать предмет который 10 фрагментов мозаики превратит на 1 ЕР холон 1 фрагмент = 1 осколок ЕР холона.

Котомку Ю качество на подобии котомки Гого ЕР

И предмет который позволит спуститься в пещеру на + 1 больше, исключения это искажения, ВПК, и Гора. И сделать стоимость таким чтоб игрок сам выбирал холон ему взять или + 1 доп поход.


  (18.01.23 16:21)   +1 (+1/-0)

Уважаемый Кристоф

Сделайте что-то с завтраками пожалуйста))))
Кто-то их делает и собирает для грибов и им это в кайф а кому-то не хочется клепать грибы и сидеть сутками в грибнице в лагах.
Как вариант Завтрак условного ЕФ качества:
1. Можно было бы использовать на поверхности давая кратковременный баф как вариант 5 статов 3 мощи 50 хп... Если это сильно повлияет на боевку то
2. Баф в пещере по типу того что дает гого: статы, абсы, урон по монстрам или защиту все же будет полезнее чем бессмысленный завтрак вф от которого и в пещере толку маловато....

Возможность покупки Оков 10-12 уровня за кредириум?)

И сделайте пожалуйста хотя бы на втором этаже адекватным зом у ботов. Как ктото писал выше чтоб арб чистит быстрее и эффективнее чем любой другой класс...
У меня ВР арб с 700 мощи со стрелами 50% без пары чарок и рун идет быстрее чем Ю маг с 1300 мощи под молитвами. Урон у мага в раза 2 меньше чем у арба который в разы слабее так еще и шоки от ботов еще больше режут урон. Пока не пошла пробовать магом я даже не подозревала что слизь делиться так как арбом отлетает за размен , магом же постоянно делиться....

з.Ы. Можно как-то изъять оставшиеся в накоплениях Карстовый фрагмент, грязный бутыль и сталактит?)


  (18.01.23 16:45)  

Filteria
укушу за "кто то" Мариш)

Уважаемый Кристоф
проверил - арб реально идет быстрее чем воин (воин и арб равны по апам), маг на лимите
итог - арбом можно топать на энтере - реально 4 приема максимум можно и без них
в то же время - крит: ловит оглуши, порезы мизер снимают
маг - промолчу - постоянно под шоками, согласен с Маришей

по итогу - хочешь копать - бери арба)
только чур не фиксить)


  (18.01.23 17:26)   0 (+1/-1)

(18.01.23 13:09)

(18.01.23 11:48)
...

Игорек флага свистит ? ты всех топов уже приписал. Топы по крайней мери там деньги оставляют , а не клянчут как ты по всем углам .


Топ это не тот кто заносит а тот кто играть умеет, когда ты это поймешь (а ты никогда этого не поймешь, потому что рук у тебя нет) тогда станет проще жить :)


  (18.01.23 17:40)  

Учитывая что многие уже пересели на Lпухи, можно для нищебродов свитки побед для U оружия?)


  (18.01.23 17:41)  

(18.01.23 17:40)

Учитывая что многие уже пересели на Lпухи, можно для нищебродов свитки побед для U оружия?)


Кристоф сказал дуй к дарию)


  (18.01.23 17:47)  

(18.01.23 17:26)
...


Крутой ты парень, походу топчик)))))


  (18.01.23 17:50)   -2 (+0/-2)

капли вывести надо


  (18.01.23 18:01)  

(18.01.23 08:31)

Кристоф, а можно убрать ограничение:
Данный товар отпускается в количестве не более 5 штук в сутки каждому покупателю!

Нет. Там, где указано подобное ограничение - оно указано специально.

(18.01.23 09:26)
...

Помниться, исследователи весьма неоднозначно относятся к временным усилениям, пусть даже столь небольшим как предлагаемые вами) Предлагаю дождаться открытия 2 этажа и затем вернуться к этой теме, если возникнет необходимость)

(18.01.23 13:02)

Добавьте эликсир защиты от магии. В убч нереально же ходить с 8 профильными защитами от всего, а у магов всё таки есть маг. барьер универсальный.

Исключено.

(18.01.23 16:00)

Приветствую. Хочу пару идей подкинуть может что-то возьмете на заметку )

И так, пещера Обитель Древних предлагаю ввести предмет которые объеденит коллекцию древних в одну единую если имеется 12 предметов каждого месяца в Ю или в Л качество.

Новые мебели + мебель для флага, рун, чарок, и столик для цветов.

Котомку для корма если они не замораживаются в котомке вечного льда.

Давайте не забывать что пещера сделано для 10 лвл поэтому заточки предметов для младших уровней а именно Слепок Обратимости.

Можно придумать какой нибудь временный шарм который будет работать только в пещере Обитель Древних

Можно придумать предмет который 10 фрагментов мозаики превратит на 1 ЕР холон 1 фрагмент = 1 осколок ЕР холона.

Котомку Ю качество на подобии котомки Гого ЕР

И предмет который позволит спуститься в пещеру на + 1 больше, исключения это искажения, ВПК, и Гора. И сделать стоимость таким чтоб игрок сам выбирал холон ему взять или + 1 доп поход.

1) предмет которые объеденит коллекцию древних в одну единую - не вижу смысла в таком предмете)
2) Новые мебели + мебель для флага, рун, чарок, и столик для цветов - возможно так и будет, но ближе к открытию 3 этажа)
3) Котомку для корма если они не замораживаются в котомке вечного льда - скорее котомка вечного льда со временем научится воспринимать корм для Кецалуна)
4) заточки предметов для младших уровней а именно Слепок Обратимости - Обитель Древних посещают далеко не только 10 уровни, я учитываю пожелания и возможности для 10, 11 и 12 уровней. Данный предмет небезынтересен, возьму на заметку, благодарю)
5) какой нибудь временный шарм который будет работать только в пещере Обитель Древних - не будет такого)
6) предмет который 10 фрагментов мозаики превратит на 1 ЕР холон 1 фрагмент = 1 осколок ЕР холона - и этого тоже)
7) Котомку Ю качество на подобии котомки Гого ЕР - чтобы пошатнуть стабильность мироздания очередным накопительным эффектом от горы мусора которые исследователи будут копить?) Пожалуй, не стоит)
8) предмет который позволит спуститься в пещеру на + 1 больше - чревато последствиями во многих сферах деятельности этого мира, на такое посягать я не осмелюсь.

(18.01.23 16:21)
...

Завтракам уже найдено применение, ожидайте 2 этажа, увидите)
Оков в продаже у меня не будет, это лишь повлечёт негативные последствия.
Защита от магии у монстров - уже значительно меньше, чем защита от физического урона. Могу лишь посоветовать использовать тот класс, которым вам будет удобнее противостоять им.

(18.01.23 16:45)

Filteria
укушу за "кто то" Мариш)

Уважаемый Кристоф
проверил - арб реально идет быстрее чем воин (воин и арб равны по апам), маг на лимите
итог - арбом можно топать на энтере - реально 4 приема максимум можно и без них
в то же время - крит: ловит оглуши, порезы мизер снимают
маг - промолчу - постоянно под шоками, согласен с Маришей

по итогу - хочешь копать - бери арба)
только чур не фиксить)

У каждого из классов есть свои преимущества. И в текущих реалиях можно запросто переключатся между ними при желании. Наша гильдия приложила немало усилий для того чтобы отладить баланс для всех классов и менять его пока не будет.

(18.01.23 17:40)

Учитывая что многие уже пересели на Lпухи, можно для нищебродов свитки побед для U оружия?)

Конечно! У Дария как раз есть нужные вами свитки)


  (18.01.23 18:14)   +1 (+1/-0)

Решил я раскатать губу)))
Предлагаю два предмета, которые позволят открыть класс, который уже открыт. Это актуально будет только для любителей искажений и для мазохистов)) Например у меня есть класс топора 9 ур для искажений, и выбор - не иметь класс топора на единственном играбельном уровне (12), или не иметь возможности копать искажения. так-же есть класс танка привязанный, и чтобы сделать танка для младших искажений класс надо удалять или не играть им на младших уровнях.
Предметы, которые предлагаю будут работать так:
Один позволит мне открыть класс топора сразу привязанный по опыту к основе;
Второй позволит открыть класс танка 4 или 6 ур без дальнейшей возможности привязать его по классу.
Так можно будет иметь два одинаковых класса, но разного уровня. Особо упорные любители страдать могут прокачать оба класса до 12 ур и иметь условно крита заточенного под воинов, и крита заточенного под магов, но это дорого, глупо и больно)))

Плюс будет для тех, кто активно играет в кв, но и ходит в искажения.


Страницы: «281282283284285286287288289290291292»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved