Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Т.к. в Бк заведено мутишь - мути тихо и все молчат о способах реального фарма и боевых фишках, фичах решил слегка сломать стереотип и напишу всю стратегические фишки, что знаю за мага 100% для кого-то это нубский топ, а возможно будет кому-то и полезен, на целый гайд к сожалению меня ничего не сподвигло.
Поехали!
Начало боя:
1. Если у вас не пробиты в рубахе барьеры - магический барьер не работает (лишь снижает % нанести крит удар).
Поэтому всегда стартует с атакующих приемов как можно больше пробить рубаху противника.
2. Вначале любого боя существует задержка на каст в 6сек но в бк есть почему-то опус системы защиты на некоторые приемы к примеру в лиге вы не можете мгновенно нажать лед успеть до профильки, а вот успеть кристаллизацию и пузырь можно! но тут ловушка
https://eastcity.combats.com/logs.pl?log=1657656027.58603&p=1
https://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1657657173.98499
сам пузырь нанесет 0 урона при касте - пост эффект не сработает у врага будет 0 0 0 в барах по этому обязательно нужно подождать 6сек затем кастовать.
Ну и конечно нужно делать это на последних секундах размена или же когда вам дали, что б сработал пост урон(многие его называют Дод, ПВ называл его пост уроном - отложенный урон) дабы максимально пробить кол-во баров т.к. мы не получаем тактики капельки, а воин тактики обычные кстати.
3. Использование хватки льда когда лучше? Однозначно когда увидели надпись в логе боя закончилась профиль от воды в таком случае у нас будет окно в 4 размена.
4. Использовать ли жертва воде? - Жертва воде является ТОП жертвой (вторая воздуху) среди всех магов, это сложно понять или осознать почему же?
Поясню жертва огню дает ману и тратит гос столб маны, жертва земле так же, а вот Жертва воде дает УРМ, зачем урм нужен спросите вы если каст был 50 маны станет 45 смешно же, а УРМ работает на маг барьер т.е. вы при получении урона потеряете меньше маны т.к. образом в общей сложности вы получите больше маны чем за ту же жертву огню.
5. Цель воды - нужно ли использовать ведь полу кастов и так много - да имеет смысл если это к примеру лига и вы под инеем 12 тогда сложно все очистить, что то да останется
6. Водная преграда когда использовать от чего зависит? обьем зависит ваш параметр интеллекта +25 (к примеру интеллект 600 значит будет 625). Идеальный вариант использования когда на того кого вы используете находится в защитах таких как кинетика к примеру больше шанс, что сработает х2.
7. Чистота воды зачем если есть очищение светлое? Супер прием если вы играете с тьмой и второй момент если у вас умелки 10-10 он лучше чистит чем очищалка 5 ходов чистит супер, считаю лучше очищалки.
8. Озарение - считаю бесполезным приемом т.к. капа в 40 умелок дает максимальнный ролл подавы при касте и кроме урм ничего не дает, лучше использовать жертву или духи или ярость стойкость. Лишь при бое когда вас пробивают сильно и ману не успеваешь пополнять нужно использовать в остальных случаях минусово.
9. Стойкость или Ярость - против магов везде и всегда качаем изначально ярость если мы сильнее его если слабее оппонента то стойкость - не используем жертву и духи вообще пока не будет х3.
Против воинов делаем х1 ярость и стойкость х1 дальше тратит на жертву и духи - опять же если воин не гадает по какой либо причине качаем ярость - ускоряет набор тех самых сердечек.
10. Иней 12 или иней 9 тут такой момент если идете в кв и играете без профилей и против вас нету топоров и бой максимально долгий выгодно взять иней9, если же против криты или топоры иней12 ну и если против излом то иней9 математически лучше на огромной дистанции против слабого урона
11. профиль стоит ли использовать вместе с отражением или инеем? Да если вас топор сильно пробивает то профиль+иней вас защитит от мясорубки даже с разгадкой, если это кв то тут бережем дух играем по очередном защищаемся.
12. Кристаллизация - топ прием мага воды - дело не в в уровне, а именно в отрицательных статах по сути если б она не чисталась полнейшей имба как острие на 5 ходов, основная польза это сбитие оппоненту бонусов за статы к примеру за 600интелла - сразу делаем минус абсы от зома.
13. Пузырь наносит урон выше льда базой в каст имеет пост урон в кв максимально стараться лопать все пузыри решающий момент в урон и выбивание свитков очищения есть момент прием не критует НО он может критонуть если есть корона(имба или шайба). Данный прием нужно стараться кидать без отравы чередовать нужно их таким образом вы защищает тот или иной пост урон от приемов и выбивает свиток очищения ядов в конечно итоге чередование принесет свои плоды.
14. Отравление зачастую чистят свитком лучший вариант кастовать 2ым номером да бы сработал хотя б 1 тик + имеет полезный эффект сбивает маг защиту.
К примеру отравление затем сокрушающий удар гранью.
15. Отражение - чередуем с инеем не гадаемая защита (слетает оч быстро если у опонента есть тоже) тут тогда момент если думаем ее использовать видим, что оппонент не походил делаем каст затем жмем защиту таким образом вы отразите 1 каст и она слетит иначе она слетит до его каста, Нюанс не наносит урон если у вас не пробита рубаха.
16. Знак воды - от чего зависит? он зависит по формуле сколько вам дают все усиления без учета выноса (забыл блин цифру делителя не важно) чем выше пмк именно с усилений тем больше он даст пмк в бою, от чего зависит % абса от магии земли, а фиг знает думаю от Интелла /50 в большую сторону округление вроде так но могу ошибиться.
17. Острая грань - имеет 150% базу оледенения и способность лопать пузыри больше ничего.
18. Оледенение разбить - нужно использовать когда у противника красные нр ниже 30%(а отображение идет на 33% и описание 33% а по факту 30% ну это бк опять таки могу ошибаться но не раз замечал этот нюанс), наносит 250% урон от базы льда если на противнике х3 лед Ваш, но прием убит вводом барьеров в рубахи по этому потерял свою актуальность можно брать в 1 на 1 и другие бои т.к. когда у вас срабатывает бонус с крысиных героев порой кастонуть нечем делаем лед+разбить
19. Переохлаждение - стоит использова на х1 ибо чиститься очиститься кровью но помогает загаживать в кв очень полезно понижает урон противника хорошо работает против ударников, % снижения урона родные умелки /2 можно накинуть до х3 в серьезных боях используем его вместо духи льда ибо духи это -4 сердчка и мана идет в столбы бесполезно.
20. Можно ли играть тьма+вода - да против воинов сжигает такики если есть длинный свиток 0/10 просчетов то топор в группе будет всегда без тактик некий саппорт, но по тьме это отдельно нужно писать ибо общая не связана с водой
21. Лед. сердце - перезаряжает все атакующие приемы (иней нет) - кратко(то устал) с каждым последующим использование тратит больше маны х2 имеет лимит на цену использования, в бою против танка используем пока не будет требовать больше 900 маны иначе у вас весь столб маны улетит и банально не хватит маны если вас шокнули кидаем отраву (может собьем маг защиту или заряд отража), затем перезаряжаем(откатим задержку на отраву + выбьем 1 очищение).
Сорри за опечатки и ошибки, если кому поможет моя писанина не зря писал.
Удачи в боях, возможно будет продолжение, если интересно конечно.
Не читал, но и не осуждаю, пока не прочитал.
К сожалению пост сугубо для магов. Нифига не понял.
йошкин матрьошкин ето даже на шконке столько не прочитабт
Спасибо за труд, форуму нужны осмысленные посты.
Комментарий удален
(13.07.22 00:30)
(13.07.22 00:30)можна 9 буд у дарсей и скжу что убю гнома в любой ево ипостасе )
чо гном на 10 ка бой готов
ну всьо сиш тогда шефик тут понти гон9ть )
на лед сердце влияет озарение,так что если куча тактик крови,то выгоднее прожимать под х3
Зы: у сердца есть предел траты маны,не больше чем 1700-1800 с чем-то если шО
(13.07.22 00:30)
(13.07.22 00:41)
(13.07.22 00:34)добавил в избранное
может пригодится когда-нибудь
(13.07.22 00:43)
(13.07.22 00:34)
(13.07.22 00:45)
(13.07.22 00:46)
(13.07.22 00:45)Гном живет в БК походу , блин реально неужели нет никакой жизни кроме БК?)))
| Страницы: 123456 |