Страницы: «456789101112131415»

Общая > Что стало с 10-ым уровнем 


  (07.06.21 16:21)   +5 (+5/-0)

Сейчас, когда главный это 12 уровень, будет не актуально, но вспомним, что было раньше:
Перс заходит на 8 уровень, шмот файн. Воюет с трудом. Но так воюют многие! Начинает копать пещеры прицепом (на 8, а не на 11-м!), у него уходит куча времени, но в еф, вф рыцарском шмоте он уже получает удовольствие от игры! Он долбит больно, потому что копал усердно.
В итоге радостно пролетает уровень и копает новые пещеры.

Что сейчас? Закинул на благо, купил шмотки по 0.1 екр и в своем рар (Врар) комплекте вертишь всех этих копателей, как вздумается. Героизма выше крыши! И вот приходит 11 уровень, на ентере копаешь пещеры, жалуешься, что нет игроков, вечники бьют больно.
Про 12-й уже не думаешь, лишь бы взять и забить на игру (множество, с кем шла 11 левел, забили просто). Потому как- руля уже нет, а интерес к игре не привит за время маршброска.

Любое предложение об оздоровлении на форуме просто "закрикивается". А так, предлагаю начать с отмены благошмота. Пусть идти дольше (что тоже не факт), но идти будет интереснее. Кто не может без руля- Березка всегда открыта. Но это будет на каждый второй.
Еще можно запретить КВ на мультиклассы старшим. Хочется напасть на 8 уровень- качаю свою восьмерку и нападай.


  (07.06.21 16:31)  

(07.06.21 16:21)

Сейчас, когда главный это 12 уровень, будет не актуально, но вспомним, что было раньше:
Перс заходит на 8 уровень, шмот файн. Воюет с трудом. Но так воюют многие! Начинает копать пещеры прицепом (на 8, а не на 11-м!), у него уходит куча времени, но в еф, вф рыцарском шмоте он уже получает удовольствие от игры! Он долбит больно, потому что копал усердно.
В итоге радостно пролетает уровень и копает новые пещеры.Что сейчас? Закинул на благо, купил шмотки по 0.1 екр и в своем рар (Врар) комплекте вертишь всех этих копателей, как вздумается. Героизма выше крыши! И вот приходит 11 уровень, на ентере копаешь пещеры, жалуешься, что нет игроков, вечники бьют больно.
Про 12-й уже не думаешь, лишь бы взять и забить на игру (множество, с кем шла 11 левел, забили просто). Потому как- руля уже нет, а интерес к игре не привит за время маршброска.Любое предложение об оздоровлении на форуме просто "закрикивается". А так, предлагаю начать с отмены благошмота. Пусть идти дольше (что тоже не факт), но идти будет интереснее. Кто не может без руля- Березка всегда открыта. Но это будет на каждый второй.
Еще можно запретить КВ на мультиклассы старшим. Хочется напасть на 8 уровень- качаю свою восьмерку и нападай.


полностью согласен )


  (07.06.21 16:31)  

да вечников давно пора убрать, балласт же)


  (07.06.21 16:51)   0 (+1/-1)

(07.06.21 16:31)

да вечников давно пора убрать, балласт же)


Главный балласт игры - арбы в халявном уникшмоте. Давно пора убирать)


  (07.06.21 16:57)  

1. убрать вечников на всех уровнях.
2. убрать плащи и сумки ветеранские до 10/11 левела
3. Запретить вызов филина и рыси до 10 левела, ибо на 6 левеле такой зверь половину хаоты выбивает. ерунда же.
4.Отменить благо вещи до 10 левела либо выдавать всем привязанное благо 2 на месяц или 2 при регистрации.
Исходя из пункта 4 отменить креды до 10 левела. Либо вообще ввести зубы до 10.

В итоге новеньким будет проще жить. Если новички вообще есть в бк :)


  (07.06.21 17:13)  

(07.06.21 16:57)

1. убрать вечников на всех уровнях.


На 12 Люсю с Ясей убирать будем?) Очень бесят эти вечники!)


  (07.06.21 17:15)  

(07.06.21 17:13)

На 12 Люсю с Ясей убирать будем?) Очень бесят эти вечники!)


их давно на 13 пора. но это нереал.
Впрочем, все из моего сообщения - нереал. Но можно и посотрясать воздух :)


  (07.06.21 17:34)  

хз по мне моя идея написанная в самом начале самая адекватная.


  (07.06.21 17:39)   -1 (+0/-1)

(07.06.21 16:31)

да вечников давно пора убрать, балласт же)


Вот объясни мне пожалуйста. Почему в 2014-2016 были вечники и было дофигище боёв, круглосуточные хаоты, великие и величайшие, круглосуточные бои на 10-11 так же великие и величайшие и народ регили новых персов, качались и усилялись вливая екры, конечно не стоко скоко топы 12 но тоже прилично. А как только произошел фикс вечников а следом пофиксили сундуки вв, народ сразу стал уходить...Вот честно, я не пойму почему многие на форуме ноют на вечников и пишут что они разогнали всех, но по факту именно после вывода вечников и сундуков онлайн на нубоуровнях начал падать...Как то странно это всё...


  (07.06.21 18:17)   +1 (+1/-0)

(07.06.21 17:39)

(07.06.21 16:31)

да вечников давно пора убрать, балласт же)

Вот объясни мне пожалуйста. Почему в 2014-2016 были вечники и было дофигище боёв, круглосуточные хаоты, великие и величайшие, круглосуточные бои на 10-11 так же великие и величайшие и народ регили новых персов, качались и усилялись вливая екры, конечно не стоко скоко топы 12 но тоже прилично. А как только произошел фикс вечников а следом пофиксили сундуки вв, народ сразу стал уходить...Вот честно, я не пойму почему многие на форуме ноют на вечников и пишут что они разогнали всех, но по факту именно после вывода вечников и сундуков онлайн на нубоуровнях начал падать...Как то странно это всё...


Во всех играх, что я играл, что наблюдал, каким интересовал - основной контент это хай лвл. Все игроки ( в большей их степени) стремяться дойти до хай лвл и участвовать в хай контенте.
Есть отдельная группа людей которая любит паразитировать на лоу лвл. Тут это вечники, в том же вов "твинки-альты" играющие лоу БГ в супер шмоте. в Тех же моба, просто вторые аккаунты с в разы меньше ПТС-ЭЛО-Рейтингом - что бы убивать нубов по фану - это отдельный вид фана, у отдельной группы людей, которых НЕ ЛЮБЯТ во всех играх.

И так почему же не стало игроков на лоу лвл - очевидно по 2ум причинам.
1. - игроки взяли хай лвл с горем пополам
2. - игроки забили на игру.
А притока новых игроков нет. - поэтому возвращаясь к вопросу, почему же лоу лвл мертв - да потому что нет притока новых игроков и не будет.

В связи с этим возникает вопрос почему нет новых игроков - и вот тут весь диалог этой темы.
Потому что на стадии начала игры сталкиваешься - с ничего не понятно. не хочешь мучаться купи за 3к екров себе буст.
Ну ок ты трайхардер и разобрался чутка, и тут ты встречаешься с тем что - ты та молодая кровь которая зашла, и кругом одни вечники с животными которые могут в 1 лицо пол хаота положить. Что ты подумаешь? Мне что больше всех надо? пусть другая молодая кровь вас воскрешает и пойдет в другую игрулю.

Ну и тут ок, ты тру трай хардер и преодолел начальные трудности, дошел до 11 а тут вообще черная дыра. Пытаешься разобраться как быть, что делать. А тут влетает очередной вечник со словами "ну если ты тут ноешь,н а 12ый можешь и не идти".
и человек и не идет, а если и дошел. То упирается в то, что либо отдай хату что бы нажимать блок-атаку и не полуцчать 3к за размен урона, или забей на игру.

конец.


  (07.06.21 18:29)  

Насколько я понимаю, команда в администрации периодически меняется. приходят новые люди со своими идеями и видениям развитии игры. Нынешняя, решила, что будет отказалась от введения новых левелов и решила развивать в горизонтальном направлении. Мне кажется главный тормоз проекта заключается именно в этой стратегии. Все однообразно и рутинно. Быстро надоедает, люди уходят.


  (07.06.21 18:38)  

(07.06.21 18:29)

Насколько я понимаю, команда в администрации периодически меняется. приходят новые люди со своими идеями и видениям развитии игры. Нынешняя, решила, что будет отказалась от введения новых левелов и решила развивать в горизонтальном направлении. Мне кажется главный тормоз проекта заключается именно в этой стратегии. Все однообразно и рутинно. Быстро надоедает, люди уходят.


Что 13 лвл изменит? Геймплей поменяется?


  (07.06.21 18:41)   +2 (+2/-0)

(07.06.21 18:29)

Насколько я понимаю, команда в администрации периодически меняется. приходят новые люди со своими идеями и видениям развитии игры. Нынешняя, решила, что будет отказалась от введения новых левелов и решила развивать в горизонтальном направлении. Мне кажется главный тормоз проекта заключается именно в этой стратегии. Все однообразно и рутинно. Быстро надоедает, люди уходят.


Люди уходят ещё так как просто надоедает убивается об циклопов и осьминогов с Жмеринки, любой бой это мука, а если ещё подумать то за собственные деньги.
Уровни решили бы вопрос временно, уже нарушена эко система начиная с маленьких уровнях.


  (07.06.21 18:47)  

(07.06.21 18:38)

(07.06.21 18:29)

Насколько я понимаю, команда в администрации периодически меняется. приходят новые люди со своими идеями и видениям развитии игры. Нынешняя, решила, что будет отказалась от введения новых левелов и решила развивать в горизонтальном направлении. Мне кажется главный тормоз проекта заключается именно в этой стратегии. Все однообразно и рутинно. Быстро надоедает, люди уходят.

Что 13 лвл изменит? Геймплей поменяется?


По идеи должен поменяться. С новым уровнем должно прийти новые шмоты, оружии, пещеры, квесты, новые высоты и тд. Несомненно это будет интересно, людям будет к чему стремится. А так.... Даже я уже дважды перевыполнил план по опыту и превосходству. При желании можно было бы и благоопыт закрыть....Но как то очень неинтересно.


  (07.06.21 18:58)   +1 (+1/-0)

(07.06.21 18:17)
...


рад, что есть тут адекватные люди. самый адекватный ответ.

...менять нужно тут много. очень много. но начинать надо именно с фундамента.
а фундамент это основная масса, которая вливает не много, но ей будет интересно играть.
надо смотреть на игру именно под этим, другим углом. а такое ощущение, что админы забили вообще на любые уровни в плане правки боевки и прочего, кроме тех, кто донатит.
если смотреть на все с их колокольни, толку не будет. в итоге уйдут и они. это просто вопрос времени. людям свойственно забивать, умирать и т.д.
...дом с крыши не строится.


  (07.06.21 19:35)  

Поэтому я и предложил нападения убрать кроме ЦП и кланваров.
Чтобы не мучали бедолаг на лоу лвлах.
И вообще все доступные награды давать только за победу, но от типа боя.
Скажем возродить групповые бои. В них могут играть например только до определенного качаства вещей.
В хаотах - выше качеством. Но и в награду добавить благо.
ЦП оставить для злых циклопов.
Кланвары - для фана и тактики.
Чем так плохо? в госе и в пещерке народ сможет в групповых получать только опыт.
В хаотах будут жрать расходники для блага.
На ЦП беспределить топы.
Вечников убрать вообще.


  (07.06.21 19:38)  

Что то мне кажется что никто не будет заниматься воскрешением онлайна на нуболвлах... увы но вряд ли это интересно вышестоящим когда есть те кто может в одиночку задонатить как 500 новичков если не больше...


  (07.06.21 19:41)   +2 (+2/-0)

(07.06.21 19:38)

Что то мне кажется что никто не будет заниматься воскрешением онлайна на нуболвлах... увы но вряд ли это интересно вышестоящим когда есть те кто может в одиночку задонатить как 500 новичков если не больше...


вопрос лишь в том, как быстро потеряет смысл донанить как 500 новичков одноу =)
Ведь желание донатить возникает, что бы получить "преимущество" над кем то.
А вот эти "над кем то" их все меньше и меньше. =)


  (07.06.21 19:58)   -1 (+0/-1)

1. Убрать кристаллы антизнаний.
2. Убрать любой фарм мультиклассам.
3. Убрать любой фарм повторно открытым классам.

На лоулевелах тогда останутся одни лоулевелы. Хайлевелы будут тусить в дримсе только как наставники.


  (07.06.21 20:01)  

(07.06.21 19:58)

1. Убрать кристаллы антизнаний.
2. Убрать любой фарм мультиклассам.
3. Убрать любой фарм повторно открытым классам.На лоулевелах тогда останутся одни лоулевелы. Хайлевелы будут тусить в дримсе только как наставники.


это не поможет
проблема совсем в другом


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved