Страницы: 123456789101112»

Общая > Почему земля не рулит 


  (11.02.20 18:07)  

(11.02.20 18:05)

1 ход метеорит 623
2 ход каменный удар 1351
3 ход булыжник 1039 + цветок 519
4 ход булыжник 1039
5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039
6 ход метеорит 623
7 ход каменный удар 1351
8 ход булыжник 1039
9 ход гравитация 1481
10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039
давай так:
1 ход зазем 0+камнеудар 1351*1,03=1391
2 ход цветок 519*1,03+булыжник 1039*1,03=534+1070=1604
3 ход. зазем+булыжник 1039*1,06=1101
4. ход зазем+камнеудар 1351*1,09=1472
5 ход. зазем+булыжник 1039*1,12=1163
6 ход зазем+булыжник 1039*1,15=1194
7 ход камнеудар 1351*1,15=1553
8 ход. цветок 519*1,15+булыжник 1039*1,15=596+1194=1790
9 ход. грава 1481*1,15=1703
10 ход. камнеудар 1351*1,15=1553.итого за 10 ходов 14524 уронаведь у нас же только метеориты не чистятся, правда?-)


слушай, также можешь посчитать огонь с процентным бустом приемов от целей огня, воду с переохлаждением и воздух с бонусом урона за жертву и заряд


  (11.02.20 18:09)  

(11.02.20 18:05)

(11.02.20 18:03)
...

capitalcity.combats.com ... 1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=30&f=


ну ты бы ещё убч кинул лог...
а по бою, то там противник на 2 головы выше тебя


  (11.02.20 18:10)  

Фиксить магов!


  (11.02.20 18:11)  

Тоже несколько раз считал средний урон на единицу боя (10 раундов), там везде паритет, что по урону, что по защитам. Разве что воздух за счет вилки может как в минус уйти, так и не плохо бустануть урон, но это рандом и средние значения такие же.
ИМХО, проблемы земли - это дофига водных магов, остальное надуманное. Ну и в знаках тоже. Хотя лично мне вот больше нравится знак земли и воды. Первый, несмотря на деминишинг по ЗОУ, крайне полезен по ЗОМ.
Сейчас огней плодиться стало не мало, подрастает кормовая база для землемагов, так что скоро и на вашей улице будет праздник)


  (11.02.20 18:11)   -1 (+1/-2)

Хватит, порулили уже со своей критовой гравитацией в 10% хп и каменным дождем)


  (11.02.20 18:11)  

(11.02.20 18:09)
...


Раз на 2 головы, то я зря вступил в дискуссию. Устраняюсь.


  (11.02.20 18:11)   0 (+1/-1)

проблемы земли я вижу три.

1) короткий родной щит. да, он дает почти абсолютную защиту, но при этом - лишь на один размен
2) нет дамажащего полукаста. вот в чем вся соль, это лишь шокер. а в основном его нет, потому взрывной урон в 1*1 или группе земля не может выдать.
3) доты/дебаффы слишком сложны в реализации и контрятся сейками элементарно.
метеорит пока не упадет - дот урона не наносит, лишь урон активации.
заземы очень долго гонятся, при этом тратя полукасты.

плюсы земли:
1) длинная в целом линейка боевых кастов на раскаст в толпе. там взрывной урон можно выдать.
2) отличный реген маны в бою против воинов/стрелков (где можно касание юзать)
3) идеальный щит для боев типа: куча крабов+1 дамагер и все тебе ставятся.

В общем-то как рабочий вариант, чтобы было интересней играть землей - могу предложить такое:

а представьте себе, что заземы одно из двух:
1) все пересчитаны в *3 макимальный стак, и сразу становятся злей даже при 1-м стаке соответственно.
2) не тратят полукаст. Да, при этом допустим лишь раз в 2-3 хода можно юзать зазем, но сам факт. а если не будут тратить полукаст?

ну и что метеориту можно было бы сделать эффект дебаффа на время полета - тоже верно.
условно кинул метеорит, и дальше три компонента
- дамаг активации
- дебафф активации
- дамаг который прилетит если до конца счетчика ходов не почистят.
тогда даже при сразу чистке - два компонента останется.

как вариант дебаффа - например тоже штраф на урон противника/на его защиту.


  (11.02.20 18:12)   +1 (+1/-0)

(11.02.20 18:07)

(11.02.20 18:05)

1 ход метеорит 623
2 ход каменный удар 1351
3 ход булыжник 1039 + цветок 519
4 ход булыжник 1039
5 ход булыжник 1039 + падает метеорит 1039
6 ход метеорит 623
7 ход каменный удар 1351
8 ход булыжник 1039
9 ход гравитация 1481
10 ход булыжник 1039 + метеорит 1039
давай так:
1 ход зазем 0+камнеудар 1351*1,03=1391
2 ход цветок 519*1,03+булыжник 1039*1,03=534+1070=1604
3 ход. зазем+булыжник 1039*1,06=1101
4. ход зазем+камнеудар 1351*1,09=1472
5 ход. зазем+булыжник 1039*1,12=1163
6 ход зазем+булыжник 1039*1,15=1194
7 ход камнеудар 1351*1,15=1553
8 ход. цветок 519*1,15+булыжник 1039*1,15=596+1194=1790
9 ход. грава 1481*1,15=1703
10 ход. камнеудар 1351*1,15=1553.итого за 10 ходов 14524 уронаведь у нас же только метеориты не чистятся, правда?-)

слушай, также можешь посчитать огонь с процентным бустом приемов от целей огня, воду с переохлаждением и воздух с бонусом урона за жертву и заряд


и как ты ударишь цветком на 2 и 8 ход если задержка у приема 8 ходов?


  (11.02.20 18:15)  

ок, 1 и 9 ход, да-)
калькуляция от этой перестановки не изменится-)

Дима, а тут ты не прав.
в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.

ну и главное - это эффект взрывного урона.
в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон.

Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
- 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)

а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-)


  (11.02.20 18:16)  

тьфу, 2 и 9-)


  (11.02.20 18:19)  

(11.02.20 18:11)

(11.02.20 18:09)
...

Раз на 2 головы, то я зря вступил в дискуссию. Устраняюсь.


титул 5, корона, рубашка у, судя по статам и чарки выше чем у тебя, да и по мощи и подаве видно кто сильнее...


  (11.02.20 18:19)  

(11.02.20 18:15)

ок, 1 и 9 ход, да-)
калькуляция от этой перестановки не изменится-)Дима, а тут ты не прав.
в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.ну и главное - это эффект взрывного урона.
в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон.Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
- 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)

а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-)


Да, но ведь это нивелируется раскастом в группе. Просто фишка стихии, она лучше адаптирована на групповой бой. К тому же, часть полукастов огня завязано на пожиралке, что в купе с отсутствием смен противника делает линейку приемов "короче". Но в 1 на 1 или малой группе - да, конечно, огонь может выдать урон. Собственно, это всегда была его классовая особенность.
После реформы еще и воздух подмазался, тоже может выдать пачку урона, но там другие спорные фишки, завязанные на статике.
Как по мне, сейчас баланс по магам прикольный. У каждого своя ниша и они не являются копией друг друга, с разным цветом урона.


  (11.02.20 18:20)  

(11.02.20 18:15)

ок, 1 и 9 ход, да-)
калькуляция от этой перестановки не изменится-)Дима, а тут ты не прав.
в целом (если идеальный мир и противник не чистится) разница есть.ну и главное - это эффект взрывного урона.
в этом плане лидеры, конечно. огонь и воздух. потому что главное - не кастовать стабильно, а иметь возможность в нужный момент (дырка защит или шок/откатился на одних, сливаешь в другого) вливать урон.Штормовая тюрьма (тратит ход, кд 6 ходов)
- 591 урона за каждый удар (с бойцом х4)

а как это тюрьма в бойца бьет 4 раза?-)

три точно, каждый раз за попадание одной рукой
я там писал что с просчетом урона воздуха есть очень большая погрешность и тем не менее урон значительно выше земли


  (11.02.20 18:22)   +1 (+1/-0)

(11.02.20 18:19)
...


Титул 5 - 20 мф. Рубаха У - 1 бар? ок :) Чарки у меня лучше. Руны Дарий у обоих. Статы - 20 разница ( за счет короны пусть).

Я антикласс, защиту сравни его от земли и мою от огня. И КПД.

Давай закончим диалог. Не интересно.


  (11.02.20 18:23)  

И если дать магам смену противников за ману, я представляю вытянутые лица топов, когда все размены в больших групповых боях, будут с магами земли и воздуха под их щитами. Вода и Огонь имеют неплохую защиту, спору нет, но она пробивается и там это не так заметно. У земли защита почти абсолютна, а у воздуха - уж лучше землю ковырять))


  (11.02.20 18:24)  

часть полукастов огня.
посмаковал это выражение.

часть... это у нас:
1) пылающая смерть. которая добивалка, и потому в серьезном бою будет использована буквально несколько раз за бой? не уверен, она у тебя в лиге в приемах стояла-то?
2) и собственно что осталось - это ярость преисподней.
ужас - давно отвязан от пожиралки.

потому в целом - пожиралка это триггер для ЯрП. ЯрП - мощнейший боевой каст. точнее полукаст. и потому триггер для его активации вполне приемлем, тем более, что вплоть до 3*3 его реально использовать.

собственно. он и так логично встраивается в тактику огня?
пожиралка из-под кинетики/в последний ход защит противника/под жертвою огню, когда компонент урона не важен - все равно почистят.
а потом уже летит полноценная боевая ЯрП? про баги, с ней связанные, полностью умолчим-)


  (11.02.20 18:31)  

(11.02.20 18:22)

(11.02.20 18:19)
...

Титул 5 - 20 мф. Рубаха У - 1 бар? ок Чарки у меня лучше. Руны Дарий у обоих. Статы - 20 разница ( за счет короны пусть).Я антикласс, защиту сравни его от земли и мою от огня. И КПД.Давай закончим диалог. Не интересно.


открыл лог
1353/82 в 1290
вс 1012/70 в 880

антиклассовость у магов это всего лишь (в данном случае)

защита (400 разницы) и знак (15% -6% по сути, условно 12%) разницы.

и когда напротив на 340 мощи, 12 подавы и 50 интеля (тоже влияет на урон) больше, о какой антиклассовости может идти речь?

Аналогично Адам воздухом бил огнеВиспа. Аналогично земля убьет воду, и далее, и далее.


  (11.02.20 18:31)  

Земля не рулит потому что нет каменного дождя


  (11.02.20 18:33)  

(11.02.20 18:31)
...


Землей убьешь воду? Давай сделаем бой, я готов.


  (11.02.20 18:34)  

ты будешь снимать часть шмоток, чтобы такую разницу обеспечить?-)


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved