Страницы: 123456789101112»

Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (16.12.16 23:04)  

И кстати да, прием глухая защита неплохо бы сделать таким какой он был раньше. С отхилом. Но уменьшить танкам урон не мешало бы тоже. Танки это танки, они должны бить вполне себе обычно, но быть консервными банками, которые фиг расковыряешь. А по факту они бьют сильнее, чем топоры, которые заточены на силу. Все понятно, 1 удар, все дела, но так тоже не дело.


  (16.12.16 23:05)  

(16.12.16 22:07)

Думаю что все уже поняли что грядут изменения в боевой системе. Какие то изменения уже сделаны, какие-то только будут реализованы.
В данном топике хотел бы послушать мнения относительно боевой системы. Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе, приемы которые по вашему мнению являются мертвыми или требует пересмотра, возможно какие то еще моменты которые нуждаются по вашему мнению в исправлении/доработке не забываем аргументировать то или иное предложение.
По ходу общения могу выделять для себя игроков с которыми свяжусь и возможно они получат приглашение попробовать себя в роли тестера (для того, чтобы, обратить на себя внимание нужно будет постараться).
Нытье не люблю, поэтому все сообщения которые посчитаю нытьем, будут удаляться.


1, поправьте кнопку смена противника.. работает криво не переключает на нужного противника или же переключает но не с 1 раза но при этом тратятся тактики пока поменяет.

2, верните работу приема для лука выбрать цель. как было раньше..изначально..

3, обьясните пожалуста будут ли пересмотрены умелки? ведь обещали аж 3 года назад что пересмотрите. если нет скажите нет. тогда дайте таблицу или то по чему можно сравнить и решить что лучше УМЕЛКИ или СТАТЫ.Ведь сброс пещерной награды редко даете сбросить а играть хочется.

4, сделайте приемы такие как ярость..стойкость невидимыми.

5, у лука/арба нету приема как шока/разведки боем. есть в планах?

6, луком/арбам играть вобще нереально стало..раньше прием *занять позицию от защиты/атаки* слетало после 3 попаданий сечас тупо по разменам по противнику сделали что стало нереально играть..можно вобще по противнику не попасть но при этом слетает этот прием и снова взять прием нереально так как нету тактик.. этот прием для лука как барьер для мага.

7, бои с магами просили на форуме поставить задержку магу использовать приемы на 1-2 секунды задержку чтобы воин успел взять приемы. а то маги на энтере и воин не успевает даже взять защитный прием а еще если бк лагает то вобще нереально успеть защитится воину/стрелку защитится от мага.

Заранее спасибо.

  (17.12.16 00:17): 1. На сколько знаю никаких ошибок в работе приема нет.
2. Как было изначально, нет.
3. Планируется.
4. Вряд ли.
5. Нет.
6. Приемы сейчас работают довольно не плохо данные.
7. Ввод задержки на каст 1-2 секунды не поможет.

  (16.12.16 23:05)   +4 (+4/-0)

Стихия Воздуха

Рандомность кастов Огромная.
Раньше это компенсировалось Масс Кастами=>Масс касты убрали,Рандомность оставили.

2 Дот Приема-Живая Искра,Штормовая Тюрьма-ЧИСТЯТЬСЯ
Можно Смело заменить за ненужностью.

Отсутствие Нешокируемого Приема для Отхила Маны.
Если маг словил Шок на 3000 Маны даже при моем 80+ УРМ я либо труп либо в спасе.

Общая задержка Приемов Светлой Школы(Белоснежный Покров) С Приемом Стихии Воздуха(Туманый Образ ) что делает один из них ненужным.

Мертвые Приемы Воздушный Щит,Энергия Воздуха

Проблема Всех МаговУвеличение Расхода Манны Под Шоком

Выход:Или отобрать бесплатные ТАктики у Классов Кто не Получает ТАктики Контраудара,Или Привязать Прием "Шокирующий" к Уворотам.


  (16.12.16 23:05)  

Сценарий теста крита и танка прост,крит по сути должен убивать танка используя связочку проникающие + порезы,ничего сложного,в хаоте никто не использует против танка проникающие,что очень и очень сильно мешает им жить
тут нужно тестить уворота и % попадания по нему со стороны танка
а так же нужно тестить топора с тем же % попадания по танку
с критом все в порядке,кроме того,что они часто парируют контрудары уворотов и часто попадают,эту проблему нужно решить и как можно скорее


  (16.12.16 23:06)  

(16.12.16 23:01)

(16.12.16 22:54)

тут не столько с приемов надо начинать, в свое время магам и топорам бал радость делать титулы на добивание, за что они получили очень хорошие плюшки. и килы в их пушках то же за это же, отсюда и перекос.
Очень хорошо боевку в 1 на 1 можно увидеть проанализировав пару тройку турниров. но опять же оговорюсь, речь о 12х

все верно пишешьа зайти в туры 12 и глянуть бои за пару недель,там все наглядно видно.


одно время баловалась, неделю ходила туда, смотрела таблицу, и читала чат. все ноют от танков.. ну и от пары магов, которые при своем рар фуле выносят вр, ер бойцов.

ну и отдельно про арбов..я не знаю почему, то ли потому что многие арбы это топы и у них там нереалная зачарка и тд, но не нормально, когда один арб, разносит 20-25 рар бойцов в хлам.


  (16.12.16 23:06)   -1 (+0/-1)

пересмотрите пожалуста доспехи гнева танкам - после последних фиксов - он стал воще бестолковым


  (16.12.16 23:06)   +1 (+1/-0)

смотрю бои, танки убивают вообще, всех в одну калитку) а алияр с чарками на силу все также неубиваем) страшно представить, что будет после смены на инту) Танки рулили за счет реги процентной в щите, а вы берете и просто так им такие % рисуете)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481745426...
вот бой с танком до фикса, а теперь получаем еще больше защиты у них...Бред)


  (16.12.16 23:06)  

(16.12.16 22:46)

Нет тактик контрудара с уворотов от стрелков, это вносит дисбаланс в бои с ними, в той же лиге, у уворотов все приемы завязаны на котре.
Шокирующий удар, неведимку, привязать к классу уворота.


Молодец какой. Стрелкам тоже тогда контру дать.


  (16.12.16 23:07)  

"рывок" более не актуален для уворотов и критовиков, измените требования этого приема


  (16.12.16 23:08)   +1 (+1/-0)

Самое главное не слушать нубов, пусть убогие усиляются покупками, а не нытьем на форуме. По поводу магов надо сделать самое главное - воздух рандомные касты, земля массовые, вода отложенный, огонь мощный. Вернуться к азам, где у каждой стихии есть плюсы и минусы, типа мало маны у воды, много защиты, у земли мало хп много маны. Силовики сильный урон, увороты слабый, крит слабый - критом сильный, танк слабый урон. Основа должна быть


  (16.12.16 23:08)   +3 (+4/-1)

Исправление магов
1) Все боссы в подземельях (КВ, ВВ, Боты 15 в горе) Имеют нереальную защиту от магии, из-за чего маги на них просто не ходят... Хорошо бы это к нормальным значениям привести. (наболело уже).
2) Излом для магов туда же... ни с каким воином тягаться не возможно по скорости.
Приемы на мага
1) Кристаллизация - наносит урон равный силе, но не более 240 и ослабляет параметры инты и ловки на 30.
Ну в бк же не у всех сила - основной параметр?
Хорошо бы сделать, чтобы наносил урон согласно профильному стату класса аналогично силе и минусовал статы на 50 (по текущей линейке бонусов это 1 ступень). Прием бы стал полезен.
2) Переохлаждение. Прием полезный, но
сложно поддерживать, т.к. приходится постоянно обновлять барьер или использовать щиты + шокеры + чистится кровью.
Хорошо бы сделать его проклятьем.
3) Чистота воды - прием на 12 абсолютно бесполезен. Надо как-то его пересмотреть, или заменить на другой.
4) Ядовитый пузырь: НЕ КРИТУЕТ, ЧИСТИТСЯ КРОВЬЮ, ТРАТИТ ХОД.
Тут явно что-то надо пересмотреть... либо пусть критует, либо пусть будет проклятьем, либо пусть не тратит ход.

У воздуха вот кровью не чистится ни один прием (ну кроме цели).

Серая школа :

1) Маг луч по сути бесполезен.. наносит мало урона*
2) Разрушение бесполезно*
3) Магический пресс бесполезен*
*Относительно 12 уровня.
Магия тьмы:
Без впк, без сумок от урона и не магу огня она просто бесполезна..
1) Только маги огня могут восстановить некое кол-во маны ЖО
2) Огненный щит восстанавливает ману и позволяет пережить до профильки

Воины:
1) Танки.
Регалии в щит на 10 регалии 10% защиты. Это слишком много, учитывая общую защиту в фулле... необходима срезка на 50% или пускай регалия в щит дает шанс блока по старому значению.
Хп после переворота.
Маги имеют штраф к хп и мане после переворота (тк имеет хп + ману) у танка же двойная база хп ( сродни магу), а восстанавливаются они с полными ХП (10 к + 10 к). Это слишком много... надо сделать как у магов.
Магическая защита - не меет задержки, а сводит урон к 1.
Совершенно необходима задержка до 5 ходов.
2) Увороты.
Невидимка.
Когда ее вводили были масс касты и маги не промахивались при прицеливании, теперь времена изменились и пора убрать уже невозможность атаковать в нее. Пусть она как и прежде дает мф, но кастовать она не должна мешать.

Стрелки:
1) Почему стрелки восстанавливают ману в бою бесплатно? Без затрата духа и т.д.?
Маг тратит дух на медетацию, чтобы восстановить ману или тратит хп на жертву.
Стрелок юзает стену защиты, поглощает урон, набивает сердца за это время, юзает сосредоточенность, затем вновь юзает стену и так до бесконечности.

Защита от дроби в вещах - необходимо поднять до значений остальных защит.

  (17.12.16 00:27): Выделил для себя некоторые моменты.
Исправление защиты у магов в подземельях подумаю.
Приемы воды : 1) Вполне возможно будет пересмотрен с понижением урона. 2) Нет. 3) Пересмотрю 4) Скорее всего будет изменение в пользу крита.
Серая школа: будет пересмотрена.
Что касается воинов:
Регалии в щит изменяться будут вряд ли.
Хп после переворота так же от духа.
Магическая защита, вполне вероятно что будет увеличена задержка но не до 5 ходов, поменьше.
Невидимка, достаточно способов есть снять её.
Стрелки, подумаю над этим, возможно затраты будут какие либо.
В целом спасибо за предложения.

  (16.12.16 23:08)  

(16.12.16 23:06)

смотрю бои, танки убивают вообще, всех в одну калитку) а алияр с чарками на силу все также неубиваем) страшно представить, что будет после смены на инту) Танки рулили за счет реги процентной в щите, а вы берете и просто так им такие % рисуете)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148174...
вот бой с танком до фикса, а теперь получаем еще больше защиты у них...Бред)


(16.12.16 23:06)

смотрю бои, танки убивают вообще, всех в одну калитку) а алияр с чарками на силу все также неубиваем) страшно представить, что будет после смены на инту) Танки рулили за счет реги процентной в щите, а вы берете и просто так им такие % рисуете)
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148174...
вот бой с танком до фикса, а теперь получаем еще больше защиты у них...Бред)


дай бой крита и танка при равном фуле,хотябы +-


  (16.12.16 23:09)  

хотеласьбы критам прием какойто зделать например вместо слепой удачи заменить на ставку а у остольныхие убрать чтоб это был прием критов и против магов чтоб если шок чтоб они иво чюствовавали , а не каставали как невчем не бывало или вернунь разгадку на них чтоб чють понастороженей были сильно уж булки раслабили :)))


  (16.12.16 23:09)  

пишу по уворотам, т.к. очень-очень давно уже иргаю им, и только им, в ПвП.

прием уворота - рванное рассечение.
аргумент очень тяжело применяемый прием, если стараться грамотно применить; грамотно - это нужно раскачать колотые раны до x5 и активировать и попасть на самом последнем размене.
предложение убрать завязку на уровень раскачаныx ран; уменьшить его урон до половины от того урона который наносится при раскачке ран x5.

прием (в основном для уворота) - коварный уxод.
аргумент очень дорогой прием, если сопоставить с мановой ценой "туманного образа" у магов и максимум маны.
предложение: понизить его цену в чистыx тактикаx (к примеру только 2 тактики контры), добавить требование скажем 3 сердец.

прием (для всеx, но против уворота) - обреченность.
аргумент: действует 3 xода, задержка 4 xода, т.е. при постоянном продливании приема, только на 1 xод есть шанс "нормально" увернуться; меня убивали или предоставляли большие трудности (приxодилось xилиться) криты гораздо послабее, а очень часто мне пишут "странно что не смог тебя убить с обреченкой, другиx увертов посильнее убивал"; есть логи где обычный крит убивал уворотов с У-пуxами и долгим стажем игры именно уворотом); так же танки - при раскаченном щите, превосxодства и обреченки 3/4 боя, грамотно очень и быстро убивают уворота; против топоров не знаю - они видимо не особо знают про этот прием, почему-то им не пользуются.
предложение: повысить вдвое задержку, или xотя бы поставить ограничение макс. уровень*5 по интуиции.

прием уворота - ослабляющее острие.
аргумент: трудное применение для макс. эффекта, довольно дорогой прием при сомнительном действии; опять же, имеет смысл его применять только когда висят раны x4 или x5.
предложение: пересмотреть его действие; понижать скажем на постоянной основе 20% от макс. стата (танкам понижать выносливость и защиту от урона/магии).

прием (для всеx) - точный удар.
аргумент: самый дорогой прием по тактикам (если не учитывать приемы с требованиями сердец) и почти нету толка от него; то-ли не работает правильно, то-ли еще что... проверьте по логам, им абсолютно никто не пользуется.
предложние: пересмотреть его действие (возможно понижать до 0 защиту от урона) и/или понизить цену.

спасибо за внимательный рассмотр данного поста,

с уважением,
ваш уворот Коля с 13-летним стажем игры... уворотом )))

  (17.12.16 00:29): Ознакомился.

  (16.12.16 23:11)  

если можно а то совсем не понятно
почему маги хилят свою ману приемами и урон уходит в ману, а войнам приходиться жрать хил что бы тупо перестучать приемы
маги на постепенке выжигают толпы народу


  (16.12.16 23:11)  

хотелось ещё узнать
тк абсы выведены, то убран ли абс антиувёрта в путь щита у танка?

  (17.12.16 00:30): Абс параметры убраны на данный момент только за общие бонусы характеристик.

  (16.12.16 23:12)   +1 (+1/-0)

(16.12.16 22:55)

с танками перебор явный! каждый ход попадание в вертунов))))))) что случилось? я не прыгаю ) давайте тогда хотя бы от магов буду вертеться...


а разве ты не должен как муха дохнуть от танка ?


  (16.12.16 23:13)  

приемы крита требующие изменения в связи с последними переменами
рывок - требует 25 силы - снять это
хлебнуть крови дает силу в виде бонуса - тоже не актуально


  (16.12.16 23:14)   -1 (+0/-1)

(16.12.16 23:00)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148191...вот 1 из тестов , потестите сами


танки чрезчур накручены стали за счет % защит так же как и маги собственно.....убралив регалиях 1% а добавили им 30+


  (16.12.16 23:14)   +2 (+2/-0)

Про жертву воде забыл.
10% хп за 10 ходов, при снижении расхода на 50%.
При грибе, шоколадке, звере и т.д. растут хп и урон самому себе становится неприемлемым , это до 500 урона. А что можно сэкономить за 5 ходов? Пузырь+отрава+грань+3 оледененья. (190+100+180)/2 = 235 маны за 500 урона...


Страницы: 123456789101112»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved