Страницы: 1234567

Общая > Руны на мага: тренд 


  (08.12.16 00:21)  

у меня нет 200 мк ,это байки венского леса, и почему амк ,если речь о пмк ?


  (08.12.16 00:35)  

(08.12.16 00:12)

а насчет мозаик.. песчинки зря ввели, если бы падали только холоны - относительно редко, то цена собраных мозаик не была бы так разительно отличной от оригинальных предметов.


ну если бы холоны падали с частотой как щас,то мозаики бы собирались по пол года рар.


  (08.12.16 00:41)  

мозаики по отношению к тем,кто заливает деньги -зло.

но разве нет + от них?
никто не стал заливать екр в обмен на кр,чтоб собрать мозаики?
боев не стало больше когда их ввели?
не заливали екр на холоны?(пускай и копейки)
не появился ли стимул и цель у слабых персов?(соответственно и желание играть)

Ежик много кто может убить тебя имея за мозаику Л рубаху и 2 слота под приемы с мозаики?

вот вампы и сборка чарок -наверно все таки зло большее.

не ввели бы все это,и топы были бы такие как они щас и есть,а что мог бы простой смертный? каков его смысл в игре?
если раньше можно было собрать связку и крепкий перс мог дать хорошо даже артнику.
то,что щас?


  (08.12.16 00:41)  

Самая фатальная ошибка была в смене игровых приоритетов.

Если раньше процесс усиления персонажа выступал как средство для достижения основной цели - Победы, то сейчас основная цель - это усиление персонажа, а бои стали лишь средством для фарма этих усилений.

Весь гейм-плей постепенно перевернулся в сторону эскалации различных усилений как платного, так и внутриигрового происхождения. Чуть ли каждый месяц появлялись новые предметы усилений, народ подсадили на эту "иглу" и он напрочь забыл уже о том, что это ролевая игра, стержнем которой является Противостояние. И со временем эта бесконечная гонка усилений уже стала просто неконтролируемой, процесс уже приобрёл необратимые очертания.

Всё это конечно не могло не дать и ещё очень опасного побочного эффекта -появление "монстров". Традиционная линия развития гейм-плея предполагает сосуществования контингента "pay-to-win" c поголовьем так называемых "бюджетников" - люди которые готовы компенсировать недостаток доната высокими показателями онлайна и нивелировать за счёт "задротства" потенциалы с игроками первой категории. И если раньше это был небоевой фарм, то на смену ему пришло боевая ферма. У вот тут как раз нашла коса на камень - появились (о чудо) товарищи, которые готовы и вливать и дротить (привет водилам) в максимально допустимых объёмах. И на выхлопе получили тот самый пердимонокль в виде "монстров", подмявших под себя 99 % поголовья бк-ашников.

Нельзя ставить в таком проекте как Бойцовский Клуб в "красный угол" вертикальное усиление персонажа вместо сюжетной заинтересованности в боевом гейм-плее. Вот тогда и получаем ферму вне каких-либо ролевых перспектив и кучу побочных эффектов, которые копятся как снежный ком.


  (08.12.16 00:44)  

P.S. Уткнувшись в потолок Кристала Воли надо было расширять горизонты гейм-плея за счёт новых сюжетов/данжей, а не городить альтернативную вертикаль в виде бесконечного прогресса усилений. Имхо.


  (08.12.16 00:47)  

(08.12.16 00:44)

P.S. Уткнувшись в потолок Кристала Воли надо было расширять горизонты гейм-плея за счёт новых сюжетов/данжей, а не городить альтернативную вертикаль в виде бесконечного прогресса усилений. Имхо.


ну да,потому щас сделали переход по ЦП 5сек.

чтоб никакой топ не смог качать У пухи и киллы нон-стоп))Что потом скажется на боевке.

как-то странно,Мусорщик это понимает,но ничего не делает))


  (08.12.16 00:48)  

Да, не должен 1 игрок, пусть и самый топ, валить полторы страницы других игроков. Как то это неправильно.


  (08.12.16 00:48)  

(08.12.16 00:35)

(08.12.16 00:12)
а насчет мозаик.. песчинки зря ввели, если бы падали только холоны - относительно редко, то цена собраных мозаик не была бы так разительно отличной от оригинальных предметов.
ну если бы холоны падали с частотой как щас,то мозаики бы собирались по пол года рар.


в любом случае они бы оставались альтернативой екровой покупке, так что все равно бы пользовались спросом


  (08.12.16 00:49)  

Дота2. Стим. Прибыль сотни миллионов баксов в год,если не ярдов. Все в одинаковых условиях. Решают только руки и мозги. Наборы для геров-чисто для красоты. Руки и мозги. Руки и мозги,а не тупое задротство сутками. У меня всё


  (08.12.16 00:55)  

хотелось бы отметить маааленький ньюанс, Мусорщик сам признаёт что много что вводилось в последний год два это полный бред который испортил игру и превратил ее фарм и доступность всего и всем, но самая большая проблемма что сделать уже НИЧЕГО не возможно - 1. убрать мозайки - заноет куча народу которые скупало их за деньги, многие бросят играть, а если не уберать то все станут со временм одинаковые и топы которые влили деньги тоже рады не будут. 2. убрать регалии будет нытьё тех кто качнул его чуть ли не до 150 блага и покупал слезы для сборки 14 рег, а не убирать то превосходство топов будет расти до невозможности и будут недовольны все остальные. 3. Убрать сборки чарок с такой скоростью, но ведь кто то уже собрал чарки ER U L , а другие не смогут этого сделать и возникнет тот же разрыв в защите. 4. убрать плавку сумасшедших рун - будет тоже печаль по анологии с чарками. При любом из решений за или против клуб потеряет какое то колличество игроков что очень и очень печально


  (08.12.16 01:00)  

(08.12.16 00:49)

Дота2. Стим. Прибыль сотни миллионов баксов в год,если не ярдов. Все в одинаковых условиях. Решают только руки и мозги. Наборы для геров-чисто для красоты. Руки и мозги. Руки и мозги,а не тупое задротство сутками. У меня всё


+

С чего бк и начиналось.


  (08.12.16 01:02)  

что делать и куда идти в данном случае реально не ясно, но вот мне лично помниться как раньше играл на младших уровнях прошлым персонажем, часть вещей была из пещер, часть куплена за екры, в пешере можно было заработать выбив вещи еф vf и продав их в коммисионке, дроп был нормальным, ценились кольца с грибницы, но это все умерло на данный момент, потому что все ходят в одинаковых екр фулах с одинаковыми рунами чарками и прочей ерундой, теперь все это никому не нужно просто хлам


  (08.12.16 01:02)  

что-то изменить и никого не укусить не выйдет. так что пусть меняют хоть что-то. любые изменения - это движение вперёд, а движение это жизнь)


  (08.12.16 01:05)  

(08.12.16 01:02)

что-то изменить и никого не укусить не выйдет. так что пусть меняют хоть что-то. любые изменения - это движение вперёд, а движение это жизнь)


тут по хорошему назад бы шагнуть на пару лет и все было бы прекрасно, но тут стремительно к закату все движется огромными шагами


  (08.12.16 01:05)  

(08.12.16 01:02)

что-то изменить и никого не укусить не выйдет. так что пусть меняют хоть что-то. любые изменения - это движение вперёд, а движение это жизнь)


Можно и назад, а есть точка не возврата как и везде.


  (08.12.16 01:16)  


> Если раньше процесс усиления персонажа выступал как средство для достижения основной цели - Победы, то сейчас основная цель - это усиление персонажа, а бои стали лишь средством для фарма этих усилений.


я хз зачем в пвп бои засунули например холоны, или например оковы (и завязанные на них чарки), получается что тот кто воюет в пвп - одновременно зарабатывает, тот кто сильнее - имеет возможность усилиться эффективнее, чем тот кто слабее, и попутно еще и заработать больше. Где логика - хз


  (08.12.16 01:21)  

(08.12.16 01:16)


> Если раньше процесс усиления персонажа выступал как средство для достижения основной цели - Победы, то сейчас основная цель - это усиление персонажа, а бои стали лишь средством для фарма этих усилений.
я хз зачем в пвп бои засунули например холоны, или например оковы (и завязанные на них чарки), получается что тот кто воюет в пвп - одновременно зарабатывает, тот кто сильнее - имеет возможность усилиться эффективнее, чем тот кто слабее, и попутно еще и заработать больше. Где логика - хз


на окову набить для многих не проблема, холоны падают рендомно.
разве что СВВ зло, ибо на них идет фарм топов/топ-задротов
а вообще идея фарма в боях это хорошо же вроде? что в целом человеку не надо копать пещеры чтобы усиляться, можно креды добывать из пвп+торговли, а не из пве.


  (08.12.16 01:22)  

самая клевая боевка наверно была в начале БК-3, когда все были в равных условиях по шмоту)) только гос и ничего лишнего)

А вообще, если по шмоту например, я считаю что нужно вернуться к стандартным истокам, к базовой цепочке: гос - пещера - береза
1. Гос - за креды, самые обычные F комплекты предметов, базовые усиления в виде небольшого количество эликов и свитков.
2. Пещера - улучшенные вещи VF-EF качеств, привязываются к персонажу, ингриды для улучшенных усилений или готовые.
3. Береза - крутые вещи за екры, привязанные намертво без права передачи или продажи кому бы то ни было, в качестве компенсации за привязку - прием обратно в березку за 50-60% стоимости в екрах, в зависимости от износа. Также за екры лучшие усиления, чтобы донатом не нужны были креды, от слова вообще.

Биржу убрать, никаких екров за креды.
Кто хочет рулить - вливает и рулит.
Кто хочет быть сильнее госа - копает и находит улучшенные пещерные вещи, за счет которых рулит над госом, но сливает екровикам.
В пещерах можно вводить довольно большое количество предметов разных качеств, в том числе сильнее самой слабой березы (рарных предметов) c небольшим шансом находки.
Можно и крайне редкие предметы в пещерах равные по силе VR из березы, но все равно недосягаемо по сравнением с перфектом.

При этом если сравнивать возможности категорий, то грубо - 2 госовых перса могут убить хорошо одетого пещерника, а 2-3 пещерника - хорошего екровика, максимальный екровик должен убивать в пределах 4-7 пещерников.

Только вряд ли в текущем БК это возможно :)


  (08.12.16 01:27)  

кстати, еще чтобы топы не настолько мешали, а точнее чтобы обычные игроки имели механизм влияния на них - можно например 3 знака ненависти+свиток проводника смерти запихнуть в сверток Лиги, начиная с ВФ.
тогда у очень многих игроков регулярно будут свитки, позволяющие существенно вредить топам противника. Сейчас-то слишком малые лимиты по покупке и затратность в приобретении для недонатящих кланов не позволяют повседневно использовать этот инструмент.


  (08.12.16 01:35)  

(07.12.16 23:41)

Еще добавить сюда печати, бонусы, бонсайчики и т.д
И полное отсутствие мотивации, что то делать для победы - кто-то за тебя повоюет, а я за слив все равно получу свой холон и кусок опыта или благородства, выиграл за тебя кто-то - ну отлично.
Игра превратилась в фарм непонятно чего и непонятно зачем.


так кто это всё придумал, кто они? и где они?
и где вы?


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved