Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
у меня нет 200 мк ,это байки венского леса, и почему амк ,если речь о пмк ?
мозаики по отношению к тем,кто заливает деньги -зло.
но разве нет + от них?
никто не стал заливать екр в обмен на кр,чтоб собрать мозаики?
боев не стало больше когда их ввели?
не заливали екр на холоны?(пускай и копейки)
не появился ли стимул и цель у слабых персов?(соответственно и желание играть)
Ежик много кто может убить тебя имея за мозаику Л рубаху и 2 слота под приемы с мозаики?
вот вампы и сборка чарок -наверно все таки зло большее.
не ввели бы все это,и топы были бы такие как они щас и есть,а что мог бы простой смертный? каков его смысл в игре?
если раньше можно было собрать связку и крепкий перс мог дать хорошо даже артнику.
то,что щас?
Самая фатальная ошибка была в смене игровых приоритетов.
Если раньше процесс усиления персонажа выступал как средство для достижения основной цели - Победы, то сейчас основная цель - это усиление персонажа, а бои стали лишь средством для фарма этих усилений.
Весь гейм-плей постепенно перевернулся в сторону эскалации различных усилений как платного, так и внутриигрового происхождения. Чуть ли каждый месяц появлялись новые предметы усилений, народ подсадили на эту "иглу" и он напрочь забыл уже о том, что это ролевая игра, стержнем которой является Противостояние. И со временем эта бесконечная гонка усилений уже стала просто неконтролируемой, процесс уже приобрёл необратимые очертания.
Всё это конечно не могло не дать и ещё очень опасного побочного эффекта -появление "монстров". Традиционная линия развития гейм-плея предполагает сосуществования контингента "pay-to-win" c поголовьем так называемых "бюджетников" - люди которые готовы компенсировать недостаток доната высокими показателями онлайна и нивелировать за счёт "задротства" потенциалы с игроками первой категории. И если раньше это был небоевой фарм, то на смену ему пришло боевая ферма. У вот тут как раз нашла коса на камень - появились (о чудо) товарищи, которые готовы и вливать и дротить (привет водилам) в максимально допустимых объёмах. И на выхлопе получили тот самый пердимонокль в виде "монстров", подмявших под себя 99 % поголовья бк-ашников.
Нельзя ставить в таком проекте как Бойцовский Клуб в "красный угол" вертикальное усиление персонажа вместо сюжетной заинтересованности в боевом гейм-плее. Вот тогда и получаем ферму вне каких-либо ролевых перспектив и кучу побочных эффектов, которые копятся как снежный ком.
P.S. Уткнувшись в потолок Кристала Воли надо было расширять горизонты гейм-плея за счёт новых сюжетов/данжей, а не городить альтернативную вертикаль в виде бесконечного прогресса усилений. Имхо.
Да, не должен 1 игрок, пусть и самый топ, валить полторы страницы других игроков. Как то это неправильно.
Дота2. Стим. Прибыль сотни миллионов баксов в год,если не ярдов. Все в одинаковых условиях. Решают только руки и мозги. Наборы для геров-чисто для красоты. Руки и мозги. Руки и мозги,а не тупое задротство сутками. У меня всё
хотелось бы отметить маааленький ньюанс, Мусорщик сам признаёт что много что вводилось в последний год два это полный бред который испортил игру и превратил ее фарм и доступность всего и всем, но самая большая проблемма что сделать уже НИЧЕГО не возможно - 1. убрать мозайки - заноет куча народу которые скупало их за деньги, многие бросят играть, а если не уберать то все станут со временм одинаковые и топы которые влили деньги тоже рады не будут. 2. убрать регалии будет нытьё тех кто качнул его чуть ли не до 150 блага и покупал слезы для сборки 14 рег, а не убирать то превосходство топов будет расти до невозможности и будут недовольны все остальные. 3. Убрать сборки чарок с такой скоростью, но ведь кто то уже собрал чарки ER U L , а другие не смогут этого сделать и возникнет тот же разрыв в защите. 4. убрать плавку сумасшедших рун - будет тоже печаль по анологии с чарками. При любом из решений за или против клуб потеряет какое то колличество игроков что очень и очень печально
что делать и куда идти в данном случае реально не ясно, но вот мне лично помниться как раньше играл на младших уровнях прошлым персонажем, часть вещей была из пещер, часть куплена за екры, в пешере можно было заработать выбив вещи еф vf и продав их в коммисионке, дроп был нормальным, ценились кольца с грибницы, но это все умерло на данный момент, потому что все ходят в одинаковых екр фулах с одинаковыми рунами чарками и прочей ерундой, теперь все это никому не нужно просто хлам
что-то изменить и никого не укусить не выйдет. так что пусть меняют хоть что-то. любые изменения - это движение вперёд, а движение это жизнь)
> Если раньше процесс усиления персонажа выступал как средство для достижения основной цели - Победы, то сейчас основная цель - это усиление персонажа, а бои стали лишь средством для фарма этих усилений.
я хз зачем в пвп бои засунули например холоны, или например оковы (и завязанные на них чарки), получается что тот кто воюет в пвп - одновременно зарабатывает, тот кто сильнее - имеет возможность усилиться эффективнее, чем тот кто слабее, и попутно еще и заработать больше. Где логика - хз
самая клевая боевка наверно была в начале БК-3, когда все были в равных условиях по шмоту)) только гос и ничего лишнего)
А вообще, если по шмоту например, я считаю что нужно вернуться к стандартным истокам, к базовой цепочке: гос - пещера - береза
1. Гос - за креды, самые обычные F комплекты предметов, базовые усиления в виде небольшого количество эликов и свитков.
2. Пещера - улучшенные вещи VF-EF качеств, привязываются к персонажу, ингриды для улучшенных усилений или готовые.
3. Береза - крутые вещи за екры, привязанные намертво без права передачи или продажи кому бы то ни было, в качестве компенсации за привязку - прием обратно в березку за 50-60% стоимости в екрах, в зависимости от износа. Также за екры лучшие усиления, чтобы донатом не нужны были креды, от слова вообще.
Биржу убрать, никаких екров за креды.
Кто хочет рулить - вливает и рулит.
Кто хочет быть сильнее госа - копает и находит улучшенные пещерные вещи, за счет которых рулит над госом, но сливает екровикам.
В пещерах можно вводить довольно большое количество предметов разных качеств, в том числе сильнее самой слабой березы (рарных предметов) c небольшим шансом находки.
Можно и крайне редкие предметы в пещерах равные по силе VR из березы, но все равно недосягаемо по сравнением с перфектом.
При этом если сравнивать возможности категорий, то грубо - 2 госовых перса могут убить хорошо одетого пещерника, а 2-3 пещерника - хорошего екровика, максимальный екровик должен убивать в пределах 4-7 пещерников.
Только вряд ли в текущем БК это возможно
кстати, еще чтобы топы не настолько мешали, а точнее чтобы обычные игроки имели механизм влияния на них - можно например 3 знака ненависти+свиток проводника смерти запихнуть в сверток Лиги, начиная с ВФ.
тогда у очень многих игроков регулярно будут свитки, позволяющие существенно вредить топам противника. Сейчас-то слишком малые лимиты по покупке и затратность в приобретении для недонатящих кланов не позволяют повседневно использовать этот инструмент.
Страницы: 1234567 |