Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Зачем топы перекачанные до неубиваемости?
Какой интерес от этого игрокам, да и самим топам какое удовольствие от игры, кроме как потешить свое тщеславие??
Неужели не понятно геймдизайнерам, что в игре должен быть элементарный баланс между классами - от этого все и должно строиться и боевка и стимулы для усиления.
Не должно быть абсолютно сильных игроков, антиклассы, пусть даже слабее одетые и прокачаные должны убивать даже топов - вот тогда и будут интересные бои, координация заходов в бой разных классов, тактическая и стратегическая игра на победу!
Даже не сильно одетый и прокачанный будет полезен и важен, и будет интересно всем.
Что для этого нужно сделать в первую очередь?
1. Прописать и огласить систему антиклассов.
2. В соответствии с этой системой пересмотреть усиления от регалий - придать им антиклассовую направленность, а не защиту от всех и вся - как сейчас.
3. Возможно изменить систему усиления рунами - например, силовики могут прокачать только парир и урон, танки только зоу и зом, маги только зом и пмк, криты только мк и зом и т.п.
4. Создать профессии наконец в игре, специализацию чтобы чел мог выбрать - одну из: диггер, создатель/улучшатель рун, чарок, мастер по оружию, спец по элексирам и т.п.
Заработок нужен игровой?
Обязательно!
но блин, то что сейчас заработок - это тупое задротство слабых ботов в пещерах!
это уныло однообразно, но без возможности игрового заработка большая часть кто сейчас играет - забьет на проект.
так можно ведь сделать его более увлекательным при помощи профессий-специализации, появится больше коммуникаций в игре, оживится убитая реформами торговля, появится конкуренция, стремление стать лучше, залить екры, чтобы заработать еще больше кредов и т.п.
> а вообще идея фарма в боях это хорошо же вроде? что в целом человеку не надо копать пещеры чтобы усиляться, можно креды добывать из пвп+торговли, а не из пве.
не согласен, аргументы не стану приводить - спать пора уже, пардон
Такое впечатление что у Ангелов игры там своя грызня стоит между собой и отражается это всё на игре.
Это как у нас тут между игроками грызня так и у них там на своих фронтах грызня, один Ангел говорит вот так надо сделать будет лучше,
второй прриходит и говорит да вы не фига не понимаете надо вот так я вам говорю,
тот говорит ну ок делай только потом посмотрим что я прав буду.
Потом тот уходит, приходит другой и по новой...
Весело конечно, но без чёткой ясности тут будет туго , с учётом того что счас происходит..
тот кто будет иметь специализацию воина будет зарабатывать в боях - например всем сыпится песок, а ему холоны, но для этого ему надо мастерство прокачать и т.п.
я прекрасно помню примерно такие же рассуждения как счас у Мусорщика были у Пересмешника, в итоге он нас всех переломал и убедил, ввели, сделали то что сделали.
теперь Мусорщик на всё на это смотрит и офигивает чего тут напортачили то без него..
какие то опыт сливы,холоны, мозаики, печати, бафы,бонсайчкики..и много-много чего как в 9 пункте в шапке общей..
D-A-P
каждый должен быть на своём месте, для этого в этой текстовой игре уровни и существуют.
на 12 они перемешали всё на свете, отсюда и задротство и перекаченные монстры и прочая ерунда ..
и что самое интересное дальше будет хуже, если не будет чёткой ясности.
честно говоря я бы откатил года на 2 - 2.5 , тогда игра еше интерес доставляла, и вот уже от туда начал бы шагать уже, не совершая тех глупостей которые были допущены
Mousy
да это всё с клонов они берут, наверняка с предложениях чьих-то.
но вот на деле ты сам убедился лично ибо качался с 0-11 сам как это негативно влияет, просто ты играл уже и сразу же стал нового качать, а так кому оно надо новому, да никому с такими темами.
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ
ну пещерников не от хорошей жизни в бои загонять решили, а от того что народу мало стало..
но вообще верно пишешь так то..
хотя в целом много чего тут взаимосвязано, куча проблем наложилось и древних (ту же доступность екрошмота я считаю ошибкой) и относительно новых (фермы), в итоге получили то что имеем.
А исправить сейчас это крайне сложно, не обнуляя хотя бы частично.
И все таки при желании можно, только желание нужно большое и прежде чем действовать нужно просчитать все основательно, выработать концепцию, установить целевые ориентиры и создать детальный стратегический план, что займет немало времени и усилий.
Какой замечательный топ!
И аналитика, и откровения со сливом аутсайдерским!
Жаль в конце к нытью скатилось.
Наслаждайтесь каждым днём!
...ах, да! Совсем забыл по государственным делам замотавшись. Есть правило: "Работает? - Не трогай!"
Человек человеку не друг и не враг
Он теперь просто экспа и фраг ...
Для меня основная проблема сейчас - это влив 500-700 евро для простого захода в бой, так как протухли все коллекции в том числе и квестовые.
Да я бы мог купить все опять, но время не позволяет активно играть, а без активной игры, зачем мне нужны такие усиления, которые опять стухнут?
Шмот VR я купил, был бы смысл, обновлял бы потихоньку на ЕР, но увы разницы почти нет, временные усиления слихвой перекроют разницу ВР-ЕР комплекта.
Мозаики тоже зло, потратил 100к кр и не собрал (уже пол года), а что бы собрать еще 50-100к надо + неизвестно сколько времени.
Екро ауки тоже расстраивают, пропустил пару дней и сиди без плаща или чарок, странно почему они не регулярны.
Страницы: 1234567 |
|
All rights reserved |