Страницы: 1234567

Общая > Руны на мага: тренд 


Mousy [11]   (08.12.16 01:43)  

х_ФИОНА_х [12] (08.12.16 01:35)

Мусорщик [21] (07.12.16 23:41)

Еще добавить сюда печати, бонусы, бонсайчики и т.д
И полное отсутствие мотивации, что то делать для победы - кто-то за тебя повоюет, а я за слив все равно получу свой холон и кусок опыта или благородства, выиграл за тебя кто-то - ну отлично.
Игра превратилась в фарм непонятно чего и непонятно зачем.

так кто это всё придумал, кто они? и где они?
и где вы?


ахахах) четкий вопрос))


D-A-P [12]   (08.12.16 02:01)   +2 (+2/-0)

Зачем топы перекачанные до неубиваемости?
Какой интерес от этого игрокам, да и самим топам какое удовольствие от игры, кроме как потешить свое тщеславие??
Неужели не понятно геймдизайнерам, что в игре должен быть элементарный баланс между классами - от этого все и должно строиться и боевка и стимулы для усиления.
Не должно быть абсолютно сильных игроков, антиклассы, пусть даже слабее одетые и прокачаные должны убивать даже топов - вот тогда и будут интересные бои, координация заходов в бой разных классов, тактическая и стратегическая игра на победу!
Даже не сильно одетый и прокачанный будет полезен и важен, и будет интересно всем.
Что для этого нужно сделать в первую очередь?
1. Прописать и огласить систему антиклассов.
2. В соответствии с этой системой пересмотреть усиления от регалий - придать им антиклассовую направленность, а не защиту от всех и вся - как сейчас.
3. Возможно изменить систему усиления рунами - например, силовики могут прокачать только парир и урон, танки только зоу и зом, маги только зом и пмк, криты только мк и зом и т.п.
4. Создать профессии наконец в игре, специализацию чтобы чел мог выбрать - одну из: диггер, создатель/улучшатель рун, чарок, мастер по оружию, спец по элексирам и т.п.


D-A-P [12]   (08.12.16 02:07)  

Заработок нужен игровой?
Обязательно!
но блин, то что сейчас заработок - это тупое задротство слабых ботов в пещерах!
это уныло однообразно, но без возможности игрового заработка большая часть кто сейчас играет - забьет на проект.
так можно ведь сделать его более увлекательным при помощи профессий-специализации, появится больше коммуникаций в игре, оживится убитая реформами торговля, появится конкуренция, стремление стать лучше, залить екры, чтобы заработать еще больше кредов и т.п.


Skeleton-Mage [12]   (08.12.16 02:09)  


> а вообще идея фарма в боях это хорошо же вроде? что в целом человеку не надо копать пещеры чтобы усиляться, можно креды добывать из пвп+торговли, а не из пве.


не согласен, аргументы не стану приводить - спать пора уже, пардон


х_ФИОНА_х [12]   (08.12.16 02:13)  

Такое впечатление что у Ангелов игры там своя грызня стоит между собой и отражается это всё на игре.
Это как у нас тут между игроками грызня так и у них там на своих фронтах грызня, один Ангел говорит вот так надо сделать будет лучше,
второй прриходит и говорит да вы не фига не понимаете надо вот так я вам говорю,
тот говорит ну ок делай только потом посмотрим что я прав буду.
Потом тот уходит, приходит другой и по новой...

Весело конечно, но без чёткой ясности тут будет туго , с учётом того что счас происходит..


D-A-P [12]   (08.12.16 02:14)  

тот кто будет иметь специализацию воина будет зарабатывать в боях - например всем сыпится песок, а ему холоны, но для этого ему надо мастерство прокачать и т.п.


х_ФИОНА_х [12]   (08.12.16 02:17)  

я прекрасно помню примерно такие же рассуждения как счас у Мусорщика были у Пересмешника, в итоге он нас всех переломал и убедил, ввели, сделали то что сделали.
теперь Мусорщик на всё на это смотрит и офигивает чего тут напортачили то без него..

какие то опыт сливы,холоны, мозаики, печати, бафы,бонсайчкики..и много-много чего как в 9 пункте в шапке общей..


D-A-P [12]   (08.12.16 02:25)  

х_ФИОНА_х [12] (08.12.16 02:17)




да это же хорошо, что много разного, но почему это все для всех доступно то, а не узкоспециализировано?
почему человек для своего персонажа не выбирает путь развития, где есть преимущества и ограничения, а можете перераскачать своего перса путем вливания или задротства до невероятного монстра? зачем гонка вооружения во всех направлениях и для всех одинаковая, ограниченная лишь рамками класса, и то, вон маги уворачиваются и парируют, криты контрят и т.п.
зачем все это?


х_ФИОНА_х [12]   (08.12.16 02:32)  

D-A-P

каждый должен быть на своём месте, для этого в этой текстовой игре уровни и существуют.

на 12 они перемешали всё на свете, отсюда и задротство и перекаченные монстры и прочая ерунда ..
и что самое интересное дальше будет хуже, если не будет чёткой ясности.


D-A-P [12]   (08.12.16 02:46)  

х_ФИОНА_х [12] (08.12.16 02:32)

и что самое интересное дальше будет хуже, если не будет чёткой ясности.


это не интересное(( но так и будет


Mousy [11]   (08.12.16 02:47)  

х_ФИОНА_х [12] (08.12.16 02:32)

D-A-Pкаждый должен быть на своём месте, для этого в этой текстовой игре уровни и существуют.на 12 они перемешали всё на свете, отсюда и задротство и перекаченные монстры и прочая ерунда ..
и что самое интересное дальше будет хуже, если не будет чёткой ясности.


тут надо сделать какой то шаг, назад не откатишь , мозаик рун и чарок уже не отнимешь у тех кто сделал их, а вперед шагать куда не знают, потому что можно хуже сделать, но и на своем месте все оставить тоже не получится. Больше всего меня убивает сундуки за екры в начале игры где сразу 8 уровень можно взять и благо дают. Я вот представил если бы я был новый пользователь игры, захожу по тихоньку качаюсь не заливая, беру 5 уровень а там все под благом в екр шмоте все тебя долбят, а ты не знаешь как играть против них, я бы сразу нажал крестик в правом углу и забыл бы про эту игру


Mousy [11]   (08.12.16 02:53)  

честно говоря я бы откатил года на 2 - 2.5 , тогда игра еше интерес доставляла, и вот уже от туда начал бы шагать уже, не совершая тех глупостей которые были допущены


СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12]   (08.12.16 02:56)   +1 (+1/-0)

deadman-vip [12] (08.12.16 01:21)

а вообще идея фарма в боях это хорошо же вроде? что в целом человеку не надо копать пещеры чтобы усиляться, можно креды добывать из пвп+торговли, а не из пве.


Да вот уж не скажи.

Для фарма в БК всегда существовал ПВЕ и очень развитая система была между прочим. И это абсолютно адекватная перспекива была, работающая бесперебойно годами.

Ты же прекрасно помнишь, как всё происходило. Сначала копание было доведено до абсурда, когда чтобы сходить в бой, надо было пару часов копать свитки и тариться ими. Иначе даже топов валили запакованные бюджетники. Топы заныли, что невозможно уже задолбало копать, времени на бои не остаётся. Делают очень правильную вещь - отвязывают пещерный дроп и дают возможность купить донатам любые пещерные усиления.

Всё вроде логично: хочешь копай - хочешь покупай.

А дальше происходит буквально следующее - начинают загонять копателей в бои, расширяя систему лута в ПВП. Пусть мол в бои ходят, а не в пещере сидят. Да и наверное намерения первоначальные были благими даже, учитывая, что на тот момент уже сюжетно-боевой гейм-плей был в критическом состоянии. Только вот никто не подумал вероятно, что эта мера превратит ПВП в тот же ПВЕ и сделает фарм основным мотивом для участия в боях. Вот где подвох оказался. Ролевка брошена под откос и заменена фармом в условиях сжатых форматов.

Таким образом если раньше в бои ходили по принципу "ВЦ, там Васю бьют !" , то стали ходить как в пещеру на автомате за приятные плюшки в виде заработка, блага, экспы, фрагов. Приучили народ до такой степени, что даже за проигрыш требуют профит, иначе не видят смысла ходить в бои ровно так же, как копать пещеру без дропа. Сюда же все эти задрот-плюхи добавить и всё - крышу сорвало окончательно, помешались люди на выгоде. Кому-то экспа нужна вёдрами, да фраги, благо и слёзы чтобы усиляться, кому-то холоны/оковы/песок. Ну что это как не ферма ? Натуральная причём.

А поскольку никакой фантазии и ролевого участия в условиях методичного однообразного фарма не требуется, то никому оно и не надо даром. Все великие сражения закончились, а люди, которые могли навести движуху в этом плане ушли, потому как тупой фарм без эмоций и стратегического мышления им не интересен.

Бк-ашники из общества пользователей превратились в общество потребителей.
Но даже самое плодотворное, но рутинное задротство рано или поздно встаёт костью в горле (так уж человек устроен). Что сейчас и происходит. А альтернативы нет.


х_ФИОНА_х [12]   (08.12.16 02:56)  

Mousy

да это всё с клонов они берут, наверняка с предложениях чьих-то.
но вот на деле ты сам убедился лично ибо качался с 0-11 сам как это негативно влияет, просто ты играл уже и сразу же стал нового качать, а так кому оно надо новому, да никому с такими темами.


Mousy [11]   (08.12.16 03:06)  

х_ФИОНА_х [12] (08.12.16 02:56)

Mousy да это всё с клонов они берут, наверняка с предложениях чьих-то.
но вот на деле ты сам убедился лично ибо качался с 0-11 сам как это негативно влияет, просто ты играл уже и сразу же стал нового качать, а так кому оно надо новому, да никому с такими темами.


да это уже и расчет идет на бывших бкшников а не новых, они и не мечтают уже он новых игроках, им бы старых удержать и высосать последние бабки а потом свернуть все по быстрому как МММ


ExcaGamer [12]   (08.12.16 03:39)  

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ
ну пещерников не от хорошей жизни в бои загонять решили, а от того что народу мало стало..
но вообще верно пишешь так то..
хотя в целом много чего тут взаимосвязано, куча проблем наложилось и древних (ту же доступность екрошмота я считаю ошибкой) и относительно новых (фермы), в итоге получили то что имеем.
А исправить сейчас это крайне сложно, не обнуляя хотя бы частично.
И все таки при желании можно, только желание нужно большое и прежде чем действовать нужно просчитать все основательно, выработать концепцию, установить целевые ориентиры и создать детальный стратегический план, что займет немало времени и усилий.


Благочестие [12]   (08.12.16 03:49)  

Какой замечательный топ!
И аналитика, и откровения со сливом аутсайдерским!

Жаль в конце к нытью скатилось.

Наслаждайтесь каждым днём!


Благочестие [12]   (08.12.16 03:51)  

...ах, да! Совсем забыл по государственным делам замотавшись. Есть правило: "Работает? - Не трогай!"


СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12]   (08.12.16 04:11)  

Человек человеку не друг и не враг
Он теперь просто экспа и фраг ...


Phantom TM [12]   (08.12.16 04:50)  

Для меня основная проблема сейчас - это влив 500-700 евро для простого захода в бой, так как протухли все коллекции в том числе и квестовые.
Да я бы мог купить все опять, но время не позволяет активно играть, а без активной игры, зачем мне нужны такие усиления, которые опять стухнут?

Шмот VR я купил, был бы смысл, обновлял бы потихоньку на ЕР, но увы разницы почти нет, временные усиления слихвой перекроют разницу ВР-ЕР комплекта.

Мозаики тоже зло, потратил 100к кр и не собрал (уже пол года), а что бы собрать еще 50-100к надо + неизвестно сколько времени.

Екро ауки тоже расстраивают, пропустил пару дней и сиди без плаща или чарок, странно почему они не регулярны.


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved