Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Про антиклассы тут писали, тоже хочу отписаться: бред это полный.
Классы должны быть разными и должны быть приемы направленные против каждого класса, а не только одного.
Но линейка приемов должна быть длинная, что бы не давать возможность держать приемы сразу против всех.
Например, зашел топ крит в бой, а противники стали на линейку "антикрита". И пусть напрягается товарищ или ищет другой класс, кто его прикроет. Зашло 2 разных топа - пусть координируются. В боях 1 на 1 приемы компенсируют один другого и будет более менее тоже баланс.
И последнее, пожалуйста, уберите: курочек, яички и прочую ересь. Ну фентези же игра для взрослых, а не детский утренник. Где алкоголь на НГ, который образы менял? Были же здравые и весьма забавные идем.
а как ты, ИЛС, обьяснишь тот факт, что руна на воина, к примеру 6-6 (колка-парир) стоит в 3-4 раза дороже,чем 1-6 на мага, при этом маг получает профита в несколько раз больше,чем воин ?
и как усиляться тому же увороту, когда нужны куча параметров(парир,контра,статы,мощь,пмк, зоу и зом)
и как вообще так получилось, что маги и криты повышают свой урон 2мя модификаторами(мощь,подава,мк),а у того же уворота нет такой возможности(только колка) . И при этом, обладает огромным количеством непрофильных мизерных атак
В БК можно миллион вещей сделать, ничего кардинально не меняя ни со склонками, ни в боевке. А играть будет куда приятнее.
я вот одного не понимаю... ну прокачают топы всвои пушки, титулыБ лимит превосходства.. и что?
по задумке админов они должны будут таких как я с одного размена что ли в спас отправлять?
ну тогда нужно божщит отменить чтоб убивали с размена...
как по мне все вводилось не обдуманно.
К примеру взять БК2, никаких антикласов явных не было, каждый мог ушатать каждого. Было стремление играть, заливать, копать, а главное ходить в бои. Пользоваться напами, кровавками. Понятная всем система рун и чарок, мф, свитков и опять же, а главное понимание того, что нужно делать.
В новом же БК очень много непонятного. Год назад решил вернуться (до этого год не играл). Разобраться не мог месяца два. Вот и зачем все это ?
Дикий фарм пушек, дикий фарм пещер (Дэм, Эм), возможность играть всеми классами (ну вот что за бред?), постоянные фиксы которые не дают применить на себе тот или иной вектор развития (усиления).
Черт знает что творится ...
> А дальше происходит буквально следующее - начинают загонять копателей в бои, расширяя систему лута в ПВП. Пусть мол в бои ходят, а не в пещере сидят. Да и наверное намерения первоначальные были благими даже, учитывая, что на тот момент уже сюжетно-боевой гейм-плей был в критическом состоянии. Только вот никто не подумал вероятно, что эта мера превратит ПВП в тот же ПВЕ и сделает фарм основным мотивом для участия в боях. Вот где подвох оказался. Ролевка брошена под откос и заменена фармом в условиях сжатых форматов
> ну пещерников не от хорошей жизни в бои загонять решили, а от того что народу мало стало..
но вообще верно пишешь так то..
были времена когда бои были прямо интересны. Прямо интересны-интересны. Это когда персы, способные в жало вынести целый город, были где то далеко и занимались в основном своими делами, не вторгаясь в жизнь рядовых игроков, во времена групп или малых хаотов (типа 5 на 5, где более менее все равны и все убиваемы). Видимо, пв сейчас - это такая касторка, которую никто не хочет пить без конфеток в виде оков, песка и холонов это нормально, да?
Фарм в боях - зло.
В пещеры ходили люди за фармом, а не ради победы скажем над повелителем за которую тебя недели 2 будет уважать все население демонса.
Вот и в бои теперь ходят не за победой, а за фармом. А на фарм люди никогда не тратились (не вспоминать БК 2 при котором чего-то там пили для некоторых пещер) и уже исходя из сложившейся тенденции современных игр и не будут.
тут к стати рассуждают на тему МК и ПМК, вроде такие интересные параметры для критов, а я бы провел аналогию с подавлением защиты от магии:
березм за основу защиту от магии и мощность магии и сравниваем их с мощностью физ урона и защитой от физ урона.
крит почти топ мощность 500+ мощности игрок на против почти топ имеет защиту от физ урона 1300+ удары могут проходить на 2к и выше, с учетом двух рук - это до 5к хелсов с размена.
Берем мага с мощностью магии 800+ подавой 64+ и соперника с защитой от магии 1300+, каст в лучшем случае критовой пройдет на 800-1200, теперь скажите мощность физ урона 500 и мощность маг урона 800+ они равны между собой? Да я тут еще про подавление написал, если ее убрать, то вообще будет смех полный. про МК и ПМК молчу ибо видимой в логах МК и МПК нет. так бы можно было по рассуждать и про это.
В общем к чему это я ... Надо что то делать как то выравнивать ситуацию. Ибо помнится мне бой с Толпойежиков, когда у достойного соперника защита от магии 1600 и при моей мощности 850+ и подавой 70 касты шли не более 200 только грава давала что то более.
Когда пофиксили подавление защиты от магии надо было фиксить не это - а количиество подавы в сетах игроков, а так вышла полная ерунда.
P.S. 1 единица подавления раньше была - 10 защиты от магии. Грубо 70подавления = -700 защиты от магии, а сейчас даже не знаю.
P.S.2. 100+ силы критам это полный перебор, защита от дроби ниже чем от всех иных защит , то же перебор полный.
P.S.3. Сеты гос, пещера R,VR,ER должны отличаться прилично по своим как защитным , так и по атакующим характеристикам, ну ненормално когда игрок платит за сет 2000 екр спокойно может убивать игрока сетом стоимостью 8000екр
Самое прикольное что это все уже писали и много раз и всем насрать на ваше мнение и мое тоже
Страницы: 1234567 |
|
All rights reserved |