Страницы: 1234567

Улучшаем Мир БК > Для чего этот форум. 


  (18.04.15 00:42)  

(17.04.15 21:20)

Серьещная проблема, хочу себе вот этот сувенир, а вы никто его не дарите.http://img.combats.ru/i/items/suvenspec_5.gif


http://img.combats.com/i/align3.001.gif
а я этот)


  (18.04.15 09:58)  

Пассивные:
Урон по монстрам (%): +15
Получаемая награда (%): +5
Скорость передвижения в подземельях (%): +10
Увеличивает грузоподъемность: +60
Увеличивает вместимость: +60
Количество жизней в подземельях: +1
Получаемая репутация (%): +5
Защита от монстров (%): +5

Вот зачем в бонусе +5 репутации,награды и увеличение рюкзака? Увеличение репутации есть в таверне уже, рюкзак и так сейчас достаточно большой..
Что копателям надо?
Скорость, урон, восстановление хп-манны, доп жизнь, дополнительный дроп.
Ну дропа нам никто не добавит, так что обсудим другие пункты.
Совершенное необходимо добавить скорости (10% это очень мало) 20 или 30 вполне себе бонус.
Восстановление хп и маны +100% очень бы пригодилось.. (пещерная группа все же)
урон, защиту и +1 жизнь можно оставить - логичные бонусы.


  (18.04.15 10:38)  

(17.04.15 18:17)

Уменьшить стоимость регистрации клана до 5000 или до 3000.
можно увеличить цену на апание уровня клана..Ну основная идея цену скинуть .. больше кланов свежих надо.. новости пустуют по новым кланам.


еще добавлю - получение склонности с 4 ур сделать
удешевить (или иконы сделать дропными в боях или в пещерах или в турнирах)
получение слонки в разы.. и время уменьшить

п.с. когда спрос падает надо снижать цены


  (18.04.15 10:46)  

Глобальные мысли такие:
Надо совершенно точно балансировать классы - все топы делятся на 3 класса:
1) Крит
2) Маг воздуха
3) Маг земли
Данные классы имеют невероятное преимущество в боях 1 vs все это дикий урон с порезами (крит) ну и масс касты... Которые под удачей работают невероятно, особенно у воздуха.
Если сейчас идет бой, то совершенно точно можно сказать, что топ криты не умрут пока не обожрутся хилом на 100-150 тысяч, при этом уничтожая все и вся - обвешал всех порезами и все.
Для сравнения взять Тюмера - он набивает меньше чем отхиливает, при том что фуллы сравнимы, т.е. его кпд ниже кпд топ критов.
Топор с короной вообще лишь один - его кпд еще меньше.
Чтобы догнать уворота или лучника до уровня топ крита - нужны серьезные вложения.
Маги однозначно воздух и земля - это набор приемов и масс касты.

Вот какова роль того или иного класса в бою? Когда фуллы стоят одинаково, а кпд у них совершенно разные. Зачем эти магические антиклассы? Когда воздуха и земли - валом, а воды и огня очень мало.
Критов и топоров много, а лучников нет вообще, арбов очень мало... и т.д.
Все упирается в КПД в бою/пещере.
Так вот все сводится к тому, что людям надоедает терперь и одни или забивают или меняют фуллы с большим кпд. Вот и выходит что основная масса на 12 это криты, топоры, маги воздуха и земли. Остальные же фуллы требуют больших вложений для достижения соизмеримого эффекта.

Раньше вы публиковали таблицу максимального урона по уровням, так вот она не работает) - урон только растет - коллекции, свитки, обкаст, бонусы и т.д.
в итоге от критов 2-4 тысячи в чарках, от арбов порядка 3 тысяч, ну маг воздуха на 1100 в призрак попадал максимум)
т.е. обычному игроку с топом вообще бодаться без толку.

Кроме того страдает вообще логика действий...
Убираете магов из госа и объявляете элитой
Затем делаете боссов в горе с такой защитой, что магом капать просто нереально
Делаете гадаемый барьер
Вводите свитки против магов, банки поглощения магии
Не исправляете устаревшие приемы
Помню даже обещали атаку магией под шокером вместо удара посохом - и этого нету до сих пор.
Но маги до сих пор элита же...

Далее большие бои - с участием толпы, когда все краснеют и не успеваешь отбиваться. С одной стороны это шанс затоптать дона или рейна (которы по 150 тыщ отхиляют точно, если не затоптать), с другой стороны это старая колхозная тема которая явно не приносит интереса.
Бой должен развиваться логично, классы должны играть там определенную роль, но пока крит или маг воздуха-земли решают там все сами... остальные больше для массовки там. Должна быть тактика и логика в развитии боя, а не в заходе пачки народа. Кроме того раньше были приемы в великах которые народ выбирал...

Я думаю что не будет развития боев пока не будет проделана работа по уравновешиванию фуллов, или по изменению их роли в бою.

Я думаю не будет развития в общем пока будут такие нелогичные и обидные шаги (читай про магов как пример). Когда говорят про магов в общем, то забывают что стихии 4 и шмотки в безере стоят ОДИНАКОВО, а вот КПД отличается в 2-3 раза.

Играю магом с 7 уровня (когда еще были перекидки платные) был огнем, на 8 был землей воздухом, на 9-10-11-12 играю водой с бк-2 до сегодняшнего дня. За рулем никогда не гнался, вода была для ПВП - защита от урона, отравляющие касты, иней. Сейчас это ЭЛИТА в екрошмоте с МЕРТВЫМИ приемами без преимуществ в ПВП.

Про 100 духа у воинов и магов даже и начинать не буду) очередная несправедливость


  (18.04.15 13:25)  

Ну наконец-то, обратная связь напрашивается последние года 4!


  (19.04.15 15:43)  

Днём на 12 уровне нужны бои. Онлайн есть, но не такой высокий как вечером, и БЧ и хаотов нет. Нужны бои 1х1.


  (19.04.15 20:41)  

Ещё пара моментов по интерфейсу:

- Поиск в магазине по названию ищет с учетом регистра (большие/маленькие буквы), а по инвентарию - без проблем ищет с любым размером букв. На аукционе тоже ищет без привязки к регистру, кстати

- Галан, нападалки, при использовании из панели быстрого доступа вызывают неадекватную реакцию игры: при галане выбивает на стартовую и пишет что произошла ошибка, при нападалке просто пишет что нападалка


  (19.04.15 20:48)  

И ещё:

- при выходе в бой с Королем Валлуаром из диалога, вылезает вот такая вот фигня: {"data":{},"redirect_URL":"emeraldscity.combats.com/battle.pl?0.525445865468324"} и бой не начинается.

Браузер - Хром.
Версия 42.0.2311.90 m


  (19.04.15 22:01)  

дать возможность менять шмот по уровню и качеству на любой другой класс ... допустим у меня сейчас 12-й топор...тошнит меня от етого класса и хочу чего-то другого.. вот я иду на аук допустим и там меняю свою рар шмотку 12- лвл топора на 12-ю шмотку рар класса который выбрал(уварот маг и тд) теряя 10 % от стоимости в екрах... тогда любой игрок всегда сможет поиграть классом тем каким интересно и админы свой % от етого получат.. все довольны и уберется нытье что маги рулят не рудят каждый сможет свой шмот "махнуть" и так же рулить)) если ему етот руль понравится


  (22.04.15 10:00)  

(17.04.15 07:51)

Затрону одну проблему, от которой хочется меньше играть и заходить в БК.Отвратная система модерации чата и форума.Теперь чтобы тебя не оскорблял персонаж есть кнопка игнор.Однако этого мало. Ведь персонаж может спокойно оскорблять в общий чат или торговый.Форум не модерируется. Маты висят днями.Есть кнопка пожаловаться скажете вы, ок! 2 поста в день а далее, если посты не рассмотрены, то и на след день ничего сделать нельзя.Топики со срачем висят в общей. Топик со спамом о поиске жениха второй год висят в общей.Нет интереса читать, нет интереса писать.


Тут есть о чём поспорить, безусловно.

То, что социально-культурный уровень пользователей скатился в никуда, это как бы факт с которым, так или иначе уже приходится неизбежно мириться.

Насчёт форума тут вроде с жалобами всё понятно.
Жалобы рассматриваются пусть с завидным опозданием даже.

У меня были случае, когда я получал молчанку за нецензуру, спустя несколько месяцев после инцидента.

Молодцы конечно, но ложка дорога к обеду. Смысл цензуры в том и заключается, чтобы не висели маты месяцами на глазах пользователей, а мгновенно удалялись. Возможно рационально было бы даже ввести фильтр, аналогичный чатовскому.

Какой смысл удалять посты и применять карательные меры, содержащие мат, к примеру, когда топику уже месяц и он сгинул в аналах ?
Не лишним было бы вводить накопительный лимит нарушений в социальной сфере, по достижении которого пользователь автоматом бы ограничивался в коммуникации.

И в чатах, так же необходимо ввести автоматизированную функцию "пожаловаться", раз уж модераторам некогда заниматься синхронной модерацией в режиме реального времени.

Игнор это хорошо, но какой смысл в нём, если оскорбление нанесено уже человеку, испорчено впечатление от игры, а виновный с удовлетворением своих низменных потребностей гуляет спокойно дальше безнаказанно ?
Что это за нездоровая демократия такая ?

ну вобщем так вот - карать надо жёще.

Не умеешь общаться человеческим языком, не контролируешь эмоции - молчи и не мешай это делать другим.

Так и никак иначе.


  (22.04.15 10:16)  

А вообще, конечно, думалось, что присутствие Ангелов в этой конференции будет каким-то более очевидным что-ли ...

Опять куча флуда и крайне мало выделенного конструктива.


  (22.04.15 11:36)  

(22.04.15 10:16)

А вообще, конечно, думалось, что присутствие Ангелов в этой конференции будет каким-то более очевидным что-ли ...Опять куча флуда и крайне мало выделенного конструктива.


если тут Ангелы будут часто, то посты крит не рулит, удар не попадает захламят конфу


  (22.04.15 11:57)  

(22.04.15 11:36)

(22.04.15 10:16)
А вообще, конечно, думалось, что присутствие Ангелов в этой конференции будет каким-то более очевидным что-ли ...Опять куча флуда и крайне мало выделенного конструктива.
если тут Ангелы будут часто, то посты крит не рулит, удар не попадает захламят конфу


Поэтому кто-то и должен выделять конструктивные предложения из обилия статичных жалоб на нелёгкие игровые будни )

А захламить можно любую Конфу в независимости от её назначения.

Тут и Поной-ка с Помойкой не спасут )


  (23.04.15 05:15)  

Что-то тут менять )) можно, но уже поздновато. большую часть всё и все, уже получили и что-то Отбирать .мдя даж придумывать не получается что можно поправить (((((


  (24.04.15 18:36)  

1. Екроутиль за 50%
2. Все ресы в накопления так значительно удобнее, отвязать все ресы чтобы их можно было продавать, что бы исключить перепродажу пусть передачи будут ограничены одним разом
3. Снизить требования по получению пещерных вещей - большинство когда их выкапывает в них не нуждается
4. 1-5-10% опыта в пещеры за бои - копатели обеспечивают стабильный он-лайн
5. Второй и третий круги пещер с заданиями, пусть и копать нужно с командой

p.s. ну и это подкрутите уворотов чтобы не попадали по ним =)


  (26.04.15 18:34)  

убрать екр (оставив шмот - вр-ер закинуть в пещерки их и новый апгрейд за екры и выполнения квеста цену поменьше задание подолше вот и будит разгон екр .и лвл добавить моно и чуток повысить народ лвл -пересчет апов заного.


  (27.04.15 13:58)  

Надо вообще скорректировать максимумы наград по всем пешерам. Бред просто те кто раньше копали курят теперь бамбук.

Нужно открыть ветку заданий до того как не получишь максимум Награды

Максимум Награды отделить От максимума Репутации

Необязательно должно быть, после достижения максимума репутации в определенной пещере. лишится и возможности получения награды.

Проблему я указал,и путь к решению думаю тоже.


  (28.04.15 04:50)  

а можно отчёт, что из предложенного в конфе реализовано?

меня гложут подозрения


  (30.04.15 17:52)  

Устраните пожалуйста хилл свитком маны в безхильных боях!
Основной фактор чего нет бч между склонками это именно то,что я написал, после устранения хоть шансы в безхильных боях немного уровняются.


  (01.05.15 20:53)  

Мда... предложено столько реальных улучшений, причем обоснованных и глобальных, имею ввиду не улучшение отдельных деталей,- беда в том, что все за улучшения, но как только понимают что улучшения будут не только в их пользу- начинается плаксивая критика. Менять надо кардинально классовую базу- класс- это ОТЛИЧНЫЙ от других классов класс персонажей по ВСЕМ показателям. Далее- расширение возможностей классов, в плане уже существующих приемов- для нормальной игры их уже более, чем достаточно, "мертвые приемы"- это не значит негодные/нерабочие, они не работают в данной ситуации. Вывод- поменять ситуацию- средств хватит, уважаемые ангелы?Если нет- пустой разговор.


Страницы: 1234567
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved