Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> о мне не нравится старка.. там галимое ограничение на юниты..((
Именно оно и заставляет развивать юнит контроль а не воевать китайскими методами)) Если конечно игра затягивается на столько долго...
> Steelam [7] (24.10.04 00:08)
)долго обяснять всю фразу)))))
> grip_x29 [7] (24.10.04 02:01)
> cudu - папик? или начитался на starcraft.ru
паранойя или просто возомнил себя самым крутым игроком? без обид..я не папик..но играю много и часто;)
> ультралы - слив денег - пользы ноль, а два танка на рампе+irda
> - до свидания и линги и ultras...
если бы ты прочел, ты бы увидел, ИГРА В РАЗВИТИИ.. то есть когда уже больше одного экспа))) ультры под правильым соусом с собаками = решают. Ты хочешь сказать, что есть другие войска, которые могут решить терра в полном развитии????? Гварды умрут..даже не родившись....или просто терр - не крутой)
С кем угодно могу поспорить, что зерг - не хуже тосса..или терра))
ПРОСТО мы живем в эру Слэера...он привнес в старик столько, сколько до него этого не делал никто! Он реально показал террам - как надо убивать зергов.
Очень радует, что манеру слэера - не подделать) Он - лучший..
хотя я и играю зергами)
Насчет баланса - он уже практически не зависит от игры.
Решает карта + мастерство игроков + немножко фарта;)
JulyZerg - яркое тому подтвреждение..
ХАААААчу Yellow.....в ВЦГ посмотреть((( и Слэера.хАчу старыХ аЦов в ВЦГ ))
> > о мне не нравится старка.. там галимое ограничение на
> юниты..((
Я насколько знаю во всех подобного рода стратегиях есть ограничение... В старе до 200... в варе до 90(!!!) Из них герой пятерых занимает, а два героя....а три... а народу-то все меньше и меньше... за качеством следить нада и думать, что и как делаешь.. 200 юнитов это до фигищщщща!
cudu [7] - Сейчас в корее Онгамент Старлига идет(сорри.. но она действительно так называеться) Там как раз старые Госу всех рвут. Boxer, Na-Da, Yellow Reach и т.д.
Luc_s [4] - ага а тот-же карриер или батлл жрет 6 лимита из этих 200. И рабов много надо... у меня до сотни пробок доходит иногда. Вдобавок битвы гораздо более быстрые и массовые. За один бой в старике можно потерять столько юнитов, сколько в Варике ты просто не сделаешь. Да и вообще это немного разные игры...
ShadowOfNight
Контролем можно не только рабочих переманивать.Идёт на тебя 12 молотов а у тебя 12 юнитов которые переманивают.Всех конечно не переманиш но основную часть успеешь.
> сатана [7] (27.10.04 15:45)
> ShadowOfNight
>
> Контролем можно не только рабочих переманивать.Идёт на тебя
> 12 молотов а у тебя 12 юнитов которые переманивают.Всех
> конечно не переманиш но основную часть успеешь.
забудьте вообще про контроль в ДУЭЛЯХ)) там красных тока для собак или отморозки некоторго числа сильных юнитов юзают;)
12 красных = 24 дарка..блин.;) да я за такие деньги удушусь..а
да чего там деньги..времени просто не бывает в дуэлях на ТАКУЮ расстройку..там бы чтобы не слить зергам мэйн..а ты про дарк архонов)
cudu [7]
Да я и писал выше, что я видел красных только против зерга и не с контролем, а с мильштормом. Да и вообще - ПСИХИ - вот основной шаманский юнит протосов.
> ShadowOfNight [3] (28.10.04 07:21)
> cudu [7]
> Да я и писал выше, что я видел красных только против зерга
> и не с контролем, а с мильштормом. Да и вообще - ПСИХИ -
> вот основной шаманский юнит протосов.
не считая обзервера)))) и орбитра еще.вот это реально шаманский юнит)))
хотя психи - массу хлопот зергам доставляют
cudu [7]
Психи доставляют хлопоты всем... просто психи - оружие массовго поражения.
А у зерга мяса много - надо не с еденичными юнитами бороться а с толпой.
гыгы. а мне в стар гнать нравитса. например всю карту застроить фотонками ( не против терана), а потом на противника скинуть десант с рабочими (8 пачек) =).
С толпой зерлингов хорошо справляеться архонт с его массовым поражением. А вообще топ упал :( Обыдно, даже - такой топ и упал...
Да блин! Что может быть лучше вальтуры с минами + танки с осдой + гвалеры с дальностью? А если игра принимает затяжной характер то весселов можно понастроить! Они могут мощнацки прикрытие устроить! И вообще ТЕРРЫ -РУЛЯТ!
cudu
ну и что что игра в развитии ?? да гварды не решают, решают муталинги+скоржи+фастапгрейды...
To ALL!!!
Старик чем хорош - тем что в нем есть баланс!!! Нельзя сказть что вот эта расса рулит!!! На каждую страту найдеться своя контр страта!!! Все зависит только от игрока... использует игрок все возможности своей рассы или нет.
Терр с танками, визелями, вультурами и галами? Зерг с собаками, ультралами гвардами и дефилирами. Тосс - кариеры зилоты психи и арбитры.
Страницы: 123456789101112…» |