Страницы: «101112131415161718192021

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (03.04.22 11:06)   -1 (+0/-1)

(20.03.22 22:54)

Рождение и приключения ГорыГора Легиона - прОклятая жемчужина, что покоится в на дне трюма нашего Летучего Голландца. Самое сюжетоориентированное подземелье.


Всё бы ничего, если бы не задание:

Убивайте всех, кто не является последователем Ангелов. Как только необходимое количесто жертв будет принесено, отправляйтесь к алтарю и снимите с себя кармический груз. Затем снова поговорите с Владыкой Морфиусом. 0/3 Подробнее
Устройте резню в городах, пусть умрут все те, кто не находится под защитой Ангелов! 0/100


  (03.04.22 12:11)   +1 (+1/-0)

(03.04.22 11:06)

(20.03.22 22:54)

Рождение и приключения ГорыГора Легиона - прОклятая жемчужина, что покоится в на дне трюма нашего Летучего Голландца. Самое сюжетоориентированное подземелье.

Всё бы ничего, если бы не задание:Убивайте всех, кто не является последователем Ангелов. Как только необходимое количесто жертв будет принесено, отправляйтесь к алтарю и снимите с себя кармический груз. Затем снова поговорите с Владыкой Морфиусом. 0/3 Подробнее
Устройте резню в городах, пусть умрут все те, кто не находится под защитой Ангелов! 0/100


А там же внесли поправи. Теперь 0/10. http://news.combats.com/5369.html


  (03.04.22 22:32)  


Краткая история ГоГоГо

Не менее примечательна история ГоГо. Помните, вчера я рассказывал про спираль развития? Биография маленького гоблина - ещё одна отличная иллюстрация того, как из одного семечка задумки может вырасти целый лес идей.

Все началось с игры Golden Axe. Это артефакт ещё до БК-шной эпохи: рубилово Варвара, Амазонки и гнома сквозь толпы врагов, драки за ездового дракона а ещё мерзкие гномы, которые появлялись во время привала, бегали по полянке и воровали с трудом добытые припасы. Игроку предстояло в этой мини-игре подбежать к мелкому засранцу и пинком выбить из него украденное. Или не выбить - как повезет.

Именно воспоминание об этих зловредных гномах подтолкнуло нас к мысли: давайте сделаем что-то подобное в Бойцовском Клубе! Идею подхватили и начали разрабатывать. Делать воришку в общаге - слишком уж жестоко по отношению к игрокам, поэтому решили, что тот будет выпрыгивал после битвы с боссом. Пусть он появляется на несколько разменов, и если игрок не успевает его убить, то и лута после смерти босса не получает!

Программисты предложение геймдизайнеров не оценили и сказали, что текущая архитектура выдачи награды не предполагает подобных извращений. Переработка могла занять недели (и то, если у нас, совершенно случайно, завалялись где-то еще пара программистов) и не гарантировала, что после неё не отвалится форум или, например, игроки не начнут превращаться в кровавых хомячков. К тому же, начали появляться опасения, что оставшиеся без лута благодарные игроки возьмутся за вилы и факелы. В общем, игра не стоила свеч. Но от идеи мелкого проказника отказаться уже не могли.

Тогда мы решили кардинально сменить тактику: давайте не отбирать у игроков награду, а давать бонус! Незадачливое существо прибегает в бой после смерти босса, пытается умыкнуть лут, но у него в любом случае это не получается. Если в этот момент мародёра шугануть, то игроки получат что-то хорошее. Так и родился Гоблин ГоГо. Кстати, зовут его так неспроста: это сокращение от Голден Гоблин. То есть, полное имя этого существа Гоблин Голден Гоблин. Живите теперь с этим.

И вот он получил свое место в мифологии проекта. Похвастаться встречей с ним могли единицы. Но вторая "подработка" ГоГо сделала его по настоящему "народным NPC". Теперь с ним познакомились все любители спускаться в подземелье. И в этом карьерном росте отдельно взятого воришки виноваты автоботы. Нет, не те борцы за добро под предводительством Оптимуса Прайма и заядлые противники Десептеконов, а программы-копалки.

В какой-то момент наши подземелья буквально заполонили игроки с однообразным поведением. Все они ходили одним маршрутом и совершали одни и те же действия. Угу - сказали надзирающие за подземельями - у нас опять где-то прорвало ботопровод Надо решать. Пока программисты искали способ фундаментального решения проблемы, ГД смастерили свой временный вариант из гоблина и диалогов.

Задумка была гениальная в своей простоте. В начале данжа игрок получал метку, которая срабатывала через некоторое (ныне уже все прекрасно знают - какое) время. По триггеру выпрыгивал наш любимец ГоГо и начинал забрасывать игрока вопросами на определение образов. Если тот отвечал неправильно, то его выбрасывало из данжа.

Да, автоботов можно было перенастроить и научить отвечать верно. Но большой объем вопросов и, самое главное, перепутанный порядок ответов делали задачу по модификации скрипта неподъёмной для большинства игроков. Теперь они были вынуждены или оплачивать новую версию копалки, или ходить в данжи самостоятельно.

Однако было несправедливо из-за читеров заставлять страдать честных игроков. Поэтому тех, кто честно проходил тест, ГоГо награждал щепоткой мелких, но приятных вкусностей вроде положительных эффектов.

Буквально через пару месяцев программисты нашли способ определения ботоводов и стали отлавливать их еще на подходе к пещере. ГоГо был больше не нужен. Но все настолько привыкли к вопрошающему гоблину, что у нас не поднялась рука его убрать. Так он и остался бродить по подземельям, бафая эрудитов и раздражая всех остальных.

Через некоторое время в творческом коллективе наступил очередной кризис. Встал ребром вопрос: кто из NPC у нас еще не дает квестов? И снова ответом стал Гоблин. Пришлось ему осваивать очередную профессию - квестодатель. И он с ней достаточно неплохо справился. Сейчас ГоГо - гордый владелец собственной линейки квестов, участник еще нескольких заданий. А вскоре, возможно, пойдет на повышение - там, гляди, и родственников подтянет. Будет у нас в игре фракция "мешочников-эрудитов".

Какая мораль у этой истории? Даже если ты всего лишь крошечный, вдохновленный древней игрой гоблин, в нашем проекте у тебя может быть стремительный взлёт по карьерной лестнице и безграничный потенциал роста!


  (03.04.22 22:36)  

Golden Axe могут помнить только такие чертовы динозавры игрового мира как в БК..)


  (03.04.22 22:41)  

(03.04.22 22:36)

Golden Axe могут помнить только такие чертовы динозавры игрового мира как в БК..)


Одна из любимых игр на Sega! И у многих, думаю тоже)


  (03.04.22 23:02)  

ГоГо конечно временами жутко доставучий. Есть у него несомненный талант выскакивать в самый неподходящий момент. Но ведь гоблин и должен быть таким))))


  (04.04.22 01:25)  



Эпилог

Многое хотелось бы ещё поведать про этот мир. У меня... у всех нас есть куча историй о славном прошлом. Не каждая из них настолько экстраординарна, как байка про сражающиеся скрипты или легенда о кровавом хомячке. Не каждый NPC может похвастаться карьерным взлетом ГоГо. Но любое воспоминание, будь то легенда об Ангелах или локальные разборки игроков - часть эпического гобелена под названием Бойцовский Клуб. История, которую мы творим вместе, друзья.

В проекте до сих пор сокрыто огромное количество тайн и загадок, которые игроки ещё не раскрыли. Множество задумок, что ждут полноценной реализации или просто внимательного пользователя. То тут, то там можно обнаружить намёки на будущие события и цепочки квестов - многие из них лежат буквально на поверхности. Осталось лишь найти тот маленький кончик ниточки, за который нужно потянуть.

До сих пор никто не догадался, зачем Бродяга собирал коробочки в пустыне. Думаете - просто так? Отнюдь, у него есть задача эпических масштабов, способная встряхнуть и перевернуть смысл большинства подземелий. И в игре есть намек на его личность. Где-то там, в подвалах секретных военных лабораторий, скрывается Б.У.К.А.Ш.И.К v2.0. Он внимательно изучает поведение своих жертв и готов в любой момент выйти на улицы города. Трайн Бука всё ещё хранит в душе ненависть к Хаосу, который разрушил его город. И тлеющая месть может толкнуть его на странные и неожиданные поступки! Не стоит воспринимать его как простого торговца, банального потребителя монет героизма.

Вы думаете - Лорд Хаоса был повержен после провала за битву в Ист-Сити? А если я вам скажу, что это не имя, а всего лишь звание, которое может носить не один одна сущность? Разрушитель кажется вам слабаком, раз он отступил? Вы ещё не сталкивались с теми, кто уже начал стирать границы между мирами. Скорее всего, вы это даже заметили - просто не придали этому значения. Ведь это только "младший" действует грубой силой, а новые они предпочитают более изящные способы добиваться своих целей.

Где-то вдали от хоженых троп зарылся в песок потерянный дирижабль с таинственной экспедицией Алхимиков. Куда они направлялись и что перевозили? Та еще загадка. А под землёй, глубоко в пещерах, жрецы неведомой религии уже начали свои тёмные ритуалы, готовясь к тому, что игроки вооружённые L оружием (естественно с выгравированной на нём надписью -МегаПихарь-) бросятся на штурм забытых бастионов.

Конечно, груз повседневных забот, багов и задач не даёт реализовать всё это одномоментно. Но у нас есть сложный и продуманный план развития мира, его истории. Каждое событие это лишь ещё один кусочек мозаики. В ней найдётся место всем: Кровавому Ордену, Становой Жиле, Хаосу, бессмертным сущностям, мне и вам. Потому что, как я уже говорил, Бойцовский Клуб - это в первую очередь люди. Те, кто его делает. Те, кто в него играет. С годами грань между ними практически стёрлась.

Во время юбилейных событий мы немного приоткрыли завесу тайны над будущим. Кто-то уже догадался, что нас ожидает. Остальным же могу посоветовать внимательно следить за новостями. Их будет много, и мы не собираемся останавливаться. Мир продолжает жить, наш корабль следует курсу. Пусть кажется, что он движется в тумане, но мы четко видим свет путеводной звезды, ведущей нас к цели. Даже если сядем на мель, наша команда способна извлечь из этого пользу: почистим дно шхуны от налипших ракушек, приберёмся на палубе, а там очередной прилив, и мы двинемся дальше. В крайнем случае - вылезем сами и подтолкнём!

Спасибо вам, что остаётесь с нами, что доверяете матросам, капитану и своим соседям по каюте. Давайте продолжать путь. Ведь впереди ещё столько тайн и приключений!


  (04.04.22 01:43)  

:)


  (04.04.22 01:56)   0 (+1/-1)

а можно будет лицезреть то, что вроде и обещали сделать но вроде и нет.. но просто полезно игрокам фильтр в общежитие?

просто фильтр... просто фильтр... просто спасибо.


  (04.04.22 02:24)  

Будем ждать и надеяться на хорошее будущее;)
Успехов в развитии)


  (04.04.22 03:34)  

Спасибо!


  (04.04.22 03:54)  

От винта!


  (04.04.22 09:43)  

(03.04.22 22:41)

(03.04.22 22:36)

Golden Axe могут помнить только такие чертовы динозавры игрового мира как в БК..)

Одна из любимых игр на Sega! И у многих, думаю тоже)


каких Сега? НА ПС 386 Голден Экс работал до Сеги еще )


  (04.04.22 09:59)  

И да, судя по крайнему посту Благодати, видимо в этом году топик уже не продолжиться :)
До следующего ДР БК? )))


  (04.04.22 16:54)  

"...и большую веру в светлое будущее! И еще громче: Аой!!!"


  (04.04.22 17:39)  

(04.04.22 01:25)

ЭпилогМногое хотелось бы ещё поведать про этот мир. У меня... у всех нас есть куча историй о славном прошлом. Не каждая из них настолько экстраординарна, как байка про сражающиеся скрипты или легенда о кровавом хомячке. Не каждый NPC может похвастаться карьерным взлетом ГоГо. Но любое воспоминание, будь то легенда об Ангелах или локальные разборки игроков - часть эпического гобелена под названием Бойцовский Клуб. История, которую мы творим вместе, друзья.В проекте до сих пор сокрыто огромное количество тайн и загадок, которые игроки ещё не раскрыли. Множество задумок, что ждут полноценной реализации или просто внимательного пользователя. То тут, то там можно обнаружить намёки на будущие события и цепочки квестов - многие из них лежат буквально на поверхности. Осталось лишь найти тот маленький кончик ниточки, за который нужно потянуть.До сих пор никто не догадался, зачем Бродяга собирал коробочки в пустыне. Думаете - просто так? Отнюдь, у него есть задача эпических масштабов, способная встряхнуть и перевернуть смысл большинства подземелий. И в игре есть намек на его личность. Где-то там, в подвалах секретных военных лабораторий, скрывается Б.У.К.А.Ш.И.К v2.0. Он внимательно изучает поведение своих жертв и готов в любой момент выйти на улицы города. Трайн Бука всё ещё хранит в душе ненависть к Хаосу, который разрушил его город. И тлеющая месть может толкнуть его на странные и неожиданные поступки! Не стоит воспринимать его как простого торговца, банального потребителя монет героизма.Вы думаете - Лорд Хаоса был повержен после провала за битву в Ист-Сити? А если я вам скажу, что это не имя, а всего лишь звание, которое может носить не один одна сущность? Разрушитель кажется вам слабаком, раз он отступил? Вы ещё не сталкивались с теми, кто уже начал стирать границы между мирами. Скорее всего, вы это даже заметили - просто не придали этому значения. Ведь это только "младший" действует грубой силой, а новые они предпочитают более изящные способы добиваться своих целей.Где-то вдали от хоженых троп зарылся в песок потерянный дирижабль с таинственной экспедицией Алхимиков. Куда они направлялись и что перевозили? Та еще загадка. А под землёй, глубоко в пещерах, жрецы неведомой религии уже начали свои тёмные ритуалы, готовясь к тому, что игроки вооружённые L оружием (естественно с выгравированной на нём надписью -МегаПихарь-) бросятся на штурм забытых бастионов.Конечно, груз повседневных забот, багов и задач не даёт реализовать всё это одномоментно. Но у нас есть сложный и продуманный план развития мира, его истории. Каждое событие это лишь ещё один кусочек мозаики. В ней найдётся место всем: Кровавому Ордену, Становой Жиле, Хаосу, бессмертным сущностям, мне и вам. Потому что, как я уже говорил, Бойцовский Клуб - это в первую очередь люди. Те, кто его делает. Те, кто в него играет. С годами грань между ними практически стёрлась.Во время юбилейных событий мы немного приоткрыли завесу тайны над будущим. Кто-то уже догадался, что нас ожидает. Остальным же могу посоветовать внимательно следить за новостями. Их будет много, и мы не собираемся останавливаться. Мир продолжает жить, наш корабль следует курсу. Пусть кажется, что он движется в тумане, но мы четко видим свет путеводной звезды, ведущей нас к цели. Даже если сядем на мель, наша команда способна извлечь из этого пользу: почистим дно шхуны от налипших ракушек, приберёмся на палубе, а там очередной прилив, и мы двинемся дальше. В крайнем случае - вылезем сами и подтолкнём!Спасибо вам, что остаётесь с нами, что доверяете матросам, капитану и своим соседям по каюте. Давайте продолжать путь. Ведь впереди ещё столько тайн и приключений!


Спасибо! Пост поднял натроение очень =)


  (04.04.22 19:05)  

(04.04.22 01:25)

А под землёй, глубоко в пещерах, жрецы неведомой религии уже начали свои тёмные ритуалы, готовясь к тому, что игроки вооружённые L оружием (естественно с выгравированной на нём надписью -МегаПихарь-) бросятся на штурм забытых бастионов.

Сколько будет стоить этот МегаПихарь и сколько игроков останется за бортом после очередного витка ввода "убершмота"? :О


  (04.04.22 22:12)  

Спасибо, было очень интересно почитать! Надеюсь увидеть интервью с каждым членом вашего коллектива. Что бы все поделились своими воспоминаниями о этой работе, и может быть так же вспомнили один-два забавных случая запомнившихся именно им. Спасибо за проект, народ! Продолжайте радовать;)


  (05.04.22 01:10)  

Большое спасибо за рассказы. Было очень интересно!. Ждём нововведений и внимательно следим за новостями!. Начинаю готовится к переходу на 13-ый! ))


  (05.04.22 18:43)  

круто. Спасибки за истории


Страницы: «101112131415161718192021
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved