Страницы: «67891011121314151617»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (26.03.22 17:34)  

что её так и не ввели - где свитки Хаоса обещанные Пересмешником?)


  (26.03.22 17:34)  


  (26.03.22 18:05)  

(26.03.22 17:32)
...


каких бутылок?
мазайка или слово стоит из частей, зачем делать разную вероятность на выпад конкретный частей?


  (26.03.22 18:28)  

(26.03.22 18:05)

(26.03.22 17:32)
...

каких бутылок?
мазайка или слово стоит из частей, зачем делать разную вероятность на выпад конкретный частей?


я наверное мысль твою не верно понял.
Ты говоришь о том почему не сделать равные значения на все части?


  (26.03.22 18:29)  

Если сделать что все части равны в % выпадения тогда L рубаха будет стоять 100 L холонов как и любая другая мозайка.
а она в экономике бк должна стоять гораздо дороже ведь


  (26.03.22 19:37)  

(26.03.22 18:29)

Если сделать что все части равны в % выпадения тогда L рубаха будет стоять 100 L холонов как и любая другая мозайка.
а она в экономике бк должна стоять гораздо дороже ведь


так не вопрос, сделать 10 рубах в месяц или сколько сочтут нужным ангелы.


  (26.03.22 23:48)  



Мы строили, строили и наконец...

Кто впервые запустил Стройки и по чьему велению они были созданы, я, к сожалению, не знаю. Кажется, вначале строили хранилище эликсиров или что-то в этом роде. Это было настолько давно, что уже можно считать легендой. Из Великих Строек я застал только знаменитое строительство тёмного храма: Арелит, который игроки добывали в диалоговых рудниках и, конечно же "Копать", прочно вошедшее в фольклор БК и нашей команды. Но я расскажу вам не про них. Есть один связанный со стройками парадокс, незаметный для пользователей, но заставляющий беспокоится администрацию.

Начну издалека. Давным-давно в катакомбы, чисто для атмосферы, добавили разнообразные смешнявые записки. Мол, смотрите, вы здесь не первый человек, были люди и до вас. Вон, они даже оставили записки по всему подземелью, а вдруг там что-то ценное, какой-нибудь совет?
Мы ожидали, что люди найдут, прочитают записку, улыбнутся и выбросят. Как бы не так! Вскоре образовалась широкая прослойка людей, которые собирали их сотнями. Просто на случай, а вдруг они где-то пригодятся? Может быть у них есть ценность, которую никто пока не понял? Вот появится какое-нибудь задание, куда всё это нужно будет принести. Просто другие игроки ещё не нашли тот самый квест с записками. Безуспешные попытки обнаружить искомое лишь подстёгивают бкшников - если задание так запрятано, награда за него будет поистине легендарной!

Коллекционирование записок превратилось в самоцель. Вскоре людям уже становится приятно просто наблюдать, как растёт количество бумажек в инвентаре. А уж потенциальная награда за эту гору макулатуры вообще заставляла многих просыпаться по утрам. Когда мы поняли, что количество совершенно бесполезных вещей у игроков растёт в геометрической прогрессии, было принято волевое решение сделать записки из Катакомб исключительно подземными: выходя из подземелья персонаж терял все найденные там послания, как и сотни предыдущих, что лежали в рюкзаке мертвым грузом.

Реакция игроков не заставила себя ждать. На службу поддержки обрушился настоящий шторм гневно-слезливых сообщений, проклятий, стенаний и просьб вернуть бесполезные фантики. Кое-как мы усмирили этот поток. Ангелы клятвенно убеждали всех в том, что вообще никак не будем использовать эти записки. И никогда не собирались. Вот прямо совсем-совсем.

Однако не только записки засоряли инвентари пользователей и заставляли добела раскаляться наши серверные стойки. Помимо них были вещи, которые нужны игрокам для каких-то простых одноразовых квестов. Например - страницы в той же Бездне. Они требуются лишь для сбора одной книги и... всё. Но люди упорно продолжают их собирать в надежде, что однажды потекут екровые реки, из которых можно будет черпать исключительно подобными листками...

И вот тут мы снова возвращаемся к стройкам. Одно из главных их достоинств заключается в том, что они позволяют игрокам массово избавляться от различных мусорных айтемов, про которые я писал выше. Тащите сюда весь мусор, который у вас есть! Отдавайте его нам, получайте за него очки репутации, открывайте новые подвиги или что-то ещё. Всё для вас!
В чём профит администрации? Игроки без ненужного мусора в инвентаре занимают меньше места на дисках, их обсчёт происходит быстрее. Кроме того, появляется какая-то сюжетная подоплёка в квесте - вы уже участвуете в нашем ивенте, просто ещё не знаете об этом! Чем быстрее вы закончите стройку, тем раньше всё начнётся!

И вот, наконец, мы вплотную подошли к упомянутому ранее парадоксу Строек. С одной стороны, они помогают очищать инвентарь игроков, но с другой стороны... Возможно, вы уже догадались. Этими же самыми стройками мы невольно даём игрокам надежду, что однажды вся эта коллекция из бумажек да камушков наконец-то может пригодиться. Теперь люди выбрасывают предметы, только если уж совсем невмоготу и кончились все расширители инвентаря. Игроки бродят по подземельям и как пылесосы собирают вообще всё подряд. Их греет надежда, что не сегодня-завтра откроется стройка, где за каждый мусорный предмет им будут насыпать тысячи опыта и миллионы екр. Понятно, что это не всегда оправдывается, но, как говорится, лучше сказать "я готовился к этому всю жизнь", чем остаться потом с носом.


  (26.03.22 23:54)  

(26.03.22 23:48)




Ага, вам уже никогда не забудут бороды литейщиков 0


  (26.03.22 23:58)  

Так-то странички из бездны собираются в книги и продаются за креды чемпионке в гимнастике..))


  (27.03.22 00:01)  

ага. а потом летний квест и капай все опять....
знаю я вас


  (27.03.22 00:10)  

(26.03.22 23:48)

Игроки без ненужного мусора в инвентаре занимают меньше места на дисках, их обсчёт происходит быстрее.

Жил как-то сервак который хранил базу данных входов-выходов персонала.
Хранил он эту базу за лет 10.
Периодически его надо было рестарить (крутилось еще кое-что на нем) и загрузка занимала 5-6 минут.
Пораскинув мозгами (их потом было сложно собрать обратно) решили тупо отбросить хвост и оставить данные лишь текущего года (хвост забэкапили, на всяк пожарный (:
И... о чудо! загрузка сервака уже занимает минуту.
Я к чему это... давно же просил удалить из игры хвосты, зачем тянуть ненужный хлам оО


  (27.03.22 00:11)  

(27.03.22 00:01)

ага. а потом летний квест и капай все опять....
знаю я вас

:-D


  (27.03.22 00:41)  

(27.03.22 00:10)

(26.03.22 23:48)

Игроки без ненужного мусора в инвентаре занимают меньше места на дисках, их обсчёт происходит быстрее.
Жил как-то сервак который хранил базу данных входов-выходов персонала.
Хранил он эту базу за лет 10.
Периодически его надо было рестарить (крутилось еще кое-что на нем) и загрузка занимала 5-6 минут.
Пораскинув мозгами (их потом было сложно собрать обратно) решили тупо отбросить хвост и оставить данные лишь текущего года (хвост забэкапили, на всяк пожарный (:
И... о чудо! загрузка сервака уже занимает минуту.
Я к чему это... давно же просил удалить из игры хвосты, зачем тянуть ненужный хлам оО


ты не понимаешь.. а как же потом викторины проводить, про давно забытые вещи) ?


  (27.03.22 01:22)  

(27.03.22 00:41)

ты не понимаешь.. а как же потом викторины проводить, про давно забытые вещи) ?

Без них, народ только спасибо скажет %))


  (27.03.22 01:24)  

портал строили первым, вроде)


  (27.03.22 01:30)  

(26.03.22 23:48)

Этими же самыми стройками мы невольно даём игрокам надежду, что однажды вся эта коллекция из бумажек да камушков наконец-то может пригодиться. Теперь люди выбрасывают предметы, только если уж совсем невмоготу и кончились все расширители инвентаря. Игроки бродят по подземельям и как пылесосы собирают вообще всё подряд. Их греет надежда, что не сегодня-завтра откроется стройка, где за каждый мусорный предмет им будут насыпать тысячи опыта и миллионы екр. Понятно, что это не всегда оправдывается, но, как говорится, лучше сказать "я готовился к этому всю жизнь", чем остаться потом с носом.


хлам принимают за цехины, осталось что-то полезное за цехины сделать.. и так, чтоб цехинов не хватало, тогда все и будет сдаваться


  (27.03.22 09:27)  

Сколько бы админы не хихикали над скопидомами, которые, якобы, каждую бесполезную фигню, найденную в пещерах, хранят годами, иногда такие накопления хлама "выстреливают".

Вот у меня есть такой скрин времен перехода с БК2 на БК3 и нового открытия низин.
img.scrolls.combats.com ... v2XUSdc11HUakZp5yGBwOuow2OEir8ZPahTusFkuw.jpg

Для тех кто понимает: наличие некоторого количества ресурсов из Низин, явно большего, чем лично мне было нужно (а передавать низинные вещи в БК2 было нельзя - они вязались) - позволило начать копать Низины в БК3, в результате чего удалось заработать буквально десятки (а может и сотню) тысяч кр. Продолжайте хихикать :)


  (27.03.22 09:54)   -1 (+0/-1)

В прошлом году на 19-летие проекта админы решили создать аукцион-алтарь за фантики удачливого алхимика, первые 6 мест слили только почти 118 к фантиков. Понятное дело что участвовать в таком аукционе за лот было глупо, скинул лишь нужное количество фантиков чтобы получить памятный подарок, но 6 лет практически тупо пылятся у меня фантики, и куда их деть если перестали устривать аукционы?( В 2015 году аукцион за фантики проводился 7 раз, 2016 году 2 раза ну и в 2017 году только 2 раза провели аукционы админы. Потом 2018, 2019 и 2020 год без аукционов... и тут в 2021 появился аукцион-алтарь за фантики.
forum.combats.com/img/persons/fa750ee8babfdbb8c058fcb012798efb.png


  (27.03.22 10:50)   -1 (+0/-1)

Кажется, вначале строили хранилище эликсиров или что-то в этом роде - принцип по сдаче не нужного хлама на тот момент трое-корни, сгустки эфира и так далее..
Но там то же было не без "Бк-шного шарма", при сдаче ресурсов на стройку игрок получал репутацию города где проходила стройка и получал за это репутацию текущего города, так и появилась рыцарка Devils у Медведь с 29тсч репутации :) (ТН тогда еще и в проекте не было).

так же на ряду с Хранилищами строилась
01 марта в Столице начато строительство Оранжереи. Для завершения постройки было необходимо внести по 1000 единиц каждого из материалов:

Мини данж с Дашками с которых падали хлодноцветы которые тогда никому не нужны были, а сейчас букет по 50тсч кр, кто б тогда мог подумать =)
img.combats.com/i/images/subimages/flower_shop.gif

строилась так же как и другие раньше за https://img.combats.com/i/items/mater6.gif

2 ноября в Mooncity открылось достроенное Хранилище эликсиров [1] и началось строительство новых зданий: Магический портал [1] и Хранилище эликсиров [2].

img.combats.com/i/images/subimages/mn_dun_telep1.gif

2006ой... :)


  (27.03.22 11:01)  

Как портал строили помню, в Муне.
И помню, что порталы еще и заряжать надо было )))


Страницы: «67891011121314151617»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved