Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (27.03.22 12:54)  

Портал строили в кепе, принимали на строительство только кредиты


  (27.03.22 15:15)  

20 лет...)я в шоке


  (27.03.22 17:37)  

Листки передаются нужные нубам для сбора книг. Не выбрасывайте их!)
Зря чек убрали с Ангела кстать...у меня ритуал был однажды с утренним кофе почистить казармы.. оставили бы со своим жутким алгоритмом рандома найди чек на 100 (пусть не 400).... прикольный ивент был. (кстать можно ввести алгоритм на потерю условных 100 кр в той же локации для особо азартных, но только при условии что алгоритм будет работать не в пользу администрации или игрока, а как на духу - т.е. по-честному:)


  (27.03.22 23:53)  


Противостояние

За двадцать лет жизни БК разросся до таких масштабов, что для некоторых удивительных историй ему даже не требовалось человеческое вмешательство. Однажды утром наш программист совершал рутинную проверку кода и случайно обнаружил настоящую закулисную войну.

За неделю до этого геймдизайнеры возжелали увеличить количество собираемой по проекту статистики. Больше метрик хороших и разных! Для их получения программисты завели нескольких тестовых персонажей. Они ничего не должны были делать, просто регистрировались и болтались в базе данных в качестве пустышек.

Как вы знаете, у нас есть особый скрипт, который через несколько недель стирает из базы неактивного пользователя начального уровня. Логично, что электронный болванчик в БД сам себя себя не проапает, поэтому они оказались в зоне риска. Генерировать их сразу высокого уровня, чтобы они не стирались, это скучно. Да и потом, вдруг потом понадобится ещё больше ботов? А если будут нужны именно записи начального уровня? Поэтому набросали на коленке скрипт-"генерилку", он создавал десяток пользователей со скучными именами типа aaaaa_1 и потом проверял их состояние. Если перс "не откликался", то считалось, что он стёрт из базы данных как неактивный, а скрипт создавал нового, с таким же именем. Срабатывала это программа где-то раз в час. Её запустили на тестовом сервере, проверочная статистика потекла в наши загребущие ручонки. Отлично! Сейчас зальём на боевые и всё будет хорошо.

Через пару дней на графиках стали замечать какую-то странную активность в определённое время суток. Статистика не очень сходилась, куда-то пропадали целые часы. Детектив-Программист, вооружившись средствами отладки, смело полез в дебри логов и кода, пытаясь понять, что же такое происходит. Вернулся он не просто с ответом, но с целой сагой. Как говорится, искал медь, а нашёл золото!

Много лет назад, когда проект был на пике своей популярности, особо ушлые и продвинутые люди придумали создавать себе кучу аккаунтов для того, что среди модераторов называлось РВС - распространение вредоносных ссылок. Бот выпрыгивал в чат, кричал типа: Народ, если хотите получить 1000 екров - тыкайте сюда! После этого его обычно пристреливали модераторы, но появлялся уже второй персонаж и кричал то же самое. Среди пользователей находилась наивные души, что очень хотели себе 1000 екров и успевали тыкнуть в ссылку. А потом шли на форум жаловаться, что их персов угнали. Специально для модераторов программисты написали небольшой скрипт, который (вы уже начали догадываться?), ага - банил пачки персонажей, что регистрировались примерно в одно время и отличались лишь небольшими изменениями в никах.

С тех пор много воды утекло. Спамеры давно сгинули, скрипт-антибот был всеми забыт за давностью лет. Но свой дозор он и не думал прекращать, болтался на задворках системы и оттуда наблюдал за порядком, как ему это когда-то внушили создатели. И когда программисты создали свою "систему статистики" его звёздный час настал.

Ржавые скрипты заскрежетали, с логических цепочек посыпалась пыль, спамеры вернулись, подлые кожаные мешки вновь начали регистрировать новых персонажей целыми пачками. В этот раз они даже не стали заморачиваться с никами - те отличались одним лишь символом. Верх наглости! Пришла пора расчехлить банхаммер и проводить тотальную зачистку. И вот, пока разработчики пили дома чай и отдыхали, этот скрипт трудился изо всех сил: он банил очередную пачку ботов. А ещё через час создавалась новая порция персонажей для сбора данных. И буквально через несколько минут вся пачка гибла под ударами древнего бота, после чего цикл повторялся. Пользователи даже не подозревали, что за битва происходит за кулисами, где одинокий скрипт сражался с армиями...

Спустя сутки программист обнаружил в проекте пару чрезвычайно довольных своей работой ботов. Страж радостно рапортовал, что он забанил целую орду спамеров. А скрипт статистики не менее счастливым тоном отчитывался, что работа идёт в штатном режиме - записи в базе данных создаются каждый час, их уже несколько сотен и ещё тысяча на подходе. Оба выглядели полностью удовлетворёнными и жаждали продолжать деятельность на благо проекта. Так как все тестовые записи в общей статистике не учитывались, заметили мы это лишь по возросшей активности серверных мощностей. Ну, зато пара кусков кода обрели наконец-то своё маленькое счастье, выполнив своё главное жизненное предназначение.


  (28.03.22 00:08)  

:-D:-D


  (28.03.22 00:21)  

Супер)
А если простой пользователь попадёт под раздачу?
Например спамер: Санёк_1, Санёк_2 и.тд. Простой игрок захочет Санёк_1980 типо год рождения, не сильно напряг для ника фантазию.

В боях, боты, то же стали лучше, ники более реальные, но и смешные) ник помню был,
Ослиная накидка)))))странно, но иногда попадаются, ругательные ники) в генерации.
Также, хорошо что они стали разнообразнее в экипировке, чисто F, одинаковый у всех, сразу бросался в глаза, сейчас есть и еф, и кажется да же рар, разнообразие это классно.
Почему бы их не наградить не большой речью) как старый добрый комментатор, травил анекдоты, людям нравилось, посреди тишины, вдруг, или когда ему писали, или бафнуть того же комментатора, он всегда был частью мира бк, и новичкам только доставлял.


  (28.03.22 00:24)  

Случайности не случайны;)


  (28.03.22 00:33)  

мини конкурс:
Кто скажет что бот за изображен или npc его имя в игре?
Приз 200кр =)


  (28.03.22 01:33)  

(28.03.22 00:33)

мини конкурс:
Кто скажет что бот за изображен или npc его имя в игре?
Приз 200кр =)


Букашик ?


  (28.03.22 01:35)  

scrolls.combats.com/~pocerfeis/friendlist/index_5.html
Тоже отыскал))


  (28.03.22 01:40)   +1 (+1/-0)


> Ржавые скрипты заскрежетали


Первым выстрелом ему раздробило гусеницу, и оно впервые за двадцать с лишним лет покинуло разъезженную колею, выворачивая обломки бетона, вломилось в чащу и начало медленно поворачиваться на месте, с хрустом наваливаясь широким лбом на кустарник, отталкивая от себя содрогающиеся деревья, и когда оно показало необъятную грязную корму с болтающимся на ржавых заклепках листом железа, Зеф аккуратно и точно, так, чтобы, упаси бог, не задеть котла, всадил ему фугасный заряд в двигатель в мускулы, в сухожилия, в нервные сплетения, и оно ахнуло железным голосом, выбросило из сочленений клуб раскаленного дыма и остановилось навсегда, но что-то еще жило в его нечистых бронированных недрах, какие-то уцелевшие нервы еще продолжали посылать бессмысленные сигналы, еще включались и тут же выключались аварийные системы, шипели, плевались пеной, и оно еще дрябло трепетало, еле-еле скребя уцелевшей гусеницей, и грозно и бессмысленно, как брюхо раздавленной осы, поднималась и опускалась над издыхающим драконом облезлая решетчатая труба ракетной установки. Несколько секунд Зеф смотрел на эту агонию, а потом повернулся и пошел в лес, волоча гранатомет за ремень. Максим и Вепрь двинулись следом, и они вышли на тихую лужайку, которую Зеф наверняка заприметил еще по пути сюда, повалились в траву, и Зеф сказал: "Закурим".

(С)


  (28.03.22 01:48)  

(28.03.22 01:33)

(28.03.22 00:33)

мини конкурс:
Кто скажет что бот за изображен или npc его имя в игре?
Приз 200кр =)

Букашик ?


Удачно отправлены 200.00 кр. к Just Pyc
верно!


  (28.03.22 03:34)  

(26.03.22 18:29)

Если сделать что все части равны в % выпадения тогда L рубаха будет стоять 100 L холонов как и любая другая мозайка.
а она в экономике бк должна стоять гораздо дороже ведь


это регулируется шансом выпадения Л холона. Ну или действительно пустые бутылки в виде частей брони пепла или как там ее. Смысл редких частей, действительно, не очень понятен. Точнее смысл понятен - чтоб не было много плащей и корон, непонятно, почему надо именно так ограничивать, превращая открывание холонов в лотерею.


  (28.03.22 03:38)  

(27.03.22 01:30)

(26.03.22 23:48)

Этими же самыми стройками мы невольно даём игрокам надежду, что однажды вся эта коллекция из бумажек да камушков наконец-то может пригодиться. Теперь люди выбрасывают предметы, только если уж совсем невмоготу и кончились все расширители инвентаря. Игроки бродят по подземельям и как пылесосы собирают вообще всё подряд. Их греет надежда, что не сегодня-завтра откроется стройка, где за каждый мусорный предмет им будут насыпать тысячи опыта и миллионы екр. Понятно, что это не всегда оправдывается, но, как говорится, лучше сказать "я готовился к этому всю жизнь", чем остаться потом с носом.

хлам принимают за цехины, осталось что-то полезное за цехины сделать.. и так, чтоб цехинов не хватало, тогда все и будет сдаваться


там интерфейс сдачи за цехины настолько убогий, что даже когда их не хватало, сдавать было очень лениво. А сейчас и подавно.


  (28.03.22 10:17)  

(28.03.22 03:34)

(26.03.22 18:29)

Если сделать что все части равны в % выпадения тогда L рубаха будет стоять 100 L холонов как и любая другая мозайка.
а она в экономике бк должна стоять гораздо дороже ведь

это регулируется шансом выпадения Л холона. Ну или действительно пустые бутылки в виде частей брони пепла или как там ее. Смысл редких частей, действительно, не очень понятен. Точнее смысл понятен - чтоб не было много плащей и корон, непонятно, почему надо именно так ограничивать, превращая открывание холонов в лотерею.


ну тогда литорея изменится
Из вариантов выпадения пустой бутылки или части мозайки. второй рандом ценность мозайки.
Это уменьшит дисперсию по получению прибыли от вскрытия холонов.
Образно станет часть Оружейки стоить 2500кр шт, а на рубаху 6000кр и вся лотторея в том что какая из мозаек выпадет.
я так понимаю вы этого хотите?


  (28.03.22 11:41)  

Спец-но не читал с 1го поста топик...ждал последнего топа от админа)) сел с утра за чашечку кофе...и осилил все залпом) спасибо за камбэк в историю))


  (28.03.22 11:49)  

(27.03.22 17:37)




ага ага....и сварливую кошелку вернуть на вход бездны....вытянул 1н единственный чек на 400...и тот сперла)))))


  (28.03.22 15:40)  

(24.03.22 00:41)



Программисты и художники
В современной доктрине управления во главу угла ставятся отношения в коллективе. Без прикрас скажу - в нашем проекте с этим всё в порядке. Каждый участник команды обладает железным правом как высказать свое мнение, так и быть за него осмеянным. Голоса всех разработчиков обладают одинаковым весом, в обсуждении любой задумки учитываются интересы каждого, кто вовлечён в проект. Геймдизайнер может предложить добавить в очередную пещеру динамическое освещение и трёхмерные объекты. Программист в ответ имеет полное право послать геймдизайнера в края, где динамическое освещение ему точно не пригодится, так как солнце там не светит. Впрочем, и куда более обоснованные нововведения приходится обосновывать и отстаивать, ведь как известно, любой хороший программист должен быть в меру ленив, а значит прикладывает все усилия для того, чтобы не делать лишнюю (с его точки зрения) работу.Вот пример из жизни - получение случайного числа. Совершенно тривиальная для обычного человека функция, повсеместно распространённая, а уж в геймдеве так вообще едва ли не основная. Однако, если взглянуть на неё с позиции программиста, оказывается, что для её реализации не всегда достаточно написать в коде random_variable, особенно когда требуются какие-то специфические условия. Поэтому, каждый опытный программист старается всеми способами избегать этих самых случайных чисел вообще и особых условий в частности.Но вот дизайнеру нужно сложить два случайных значения от 1 до 5. Программист, пожав плечами ("чудные эти геймдизы, честное слово..."), пишет один вызов от 1 до 10. Казалось бы, результат один и тот же, так зачем усложнять, да? Но нет. С точки зрения теории вероятностей эти два уравнения не тождественны. Странно, контринтуитивно, кажется нелогичным, но это так.В варианте, который реализовал программист (обычный рандом от 1 до 10) все значения равновероятны. А вот в задумке геймдизайнера число 6 будет выпадать в пять раз чаще, чем 2 или 10. А 1 не выпадет вообще - потому что итоговое значение получается из суммы двух бросков виртуальных костей (1+1). Как это доказать уверенному в своей правоте программисту? Создать в Excel таблицу и сделать график распределения. Наглядная демонстрация действительно стала последним аргументом в том споре.Другой случай - у одного из программистов появилась идея создать механику сражения на поле 3 на 3 клетки и выставление двух атак и четырёх блоков. Опытный геймдизайнер видит фундаментальные проблемы этой задумки уже на этапе концепта. Но как убедить программиста? Тут графиком уже не отделаешься. Нас рассудит плейтест: берём лист бумаги, чертим поле и играем по новым правилам. Спустя двадцать абсолютно безрезультатных ходов программист соглашается, что механика имеет свои недостатки...Программисты, которые работают с приёмами, вообще страшные люди. Они в своём познании настолько преисполнились, что попытка понять принцип работы созданных ими заклинаний, для простого человека может закончится психическим расстройством. Обычные приёмы в нашем проекте составляются из заранее заготовленных блоков, словно домик из кубиков. Кубик - это тип воздействия, вроде нанесения урона или снятия другого эффекта. И у этого эффекта будут параметры - тип урона, размер повреждений, будет ли игнорироваться броня и так далее. Из этих элементарных частиц собирают самые разнообразные механики. Но всё меняется, когда в дело вступает программист.Кубики в их приёме - это просто вещь в себе. Никаких настроек или параметров, всё скрыто глубоко в недрах кода, куда не всякий новичок рискнёт заглянуть. Кроме автора, никто в целом свете не может понять, как работает этот ящик пандоры, а в отдельных случаях внятно объяснить это не может и сам создатель. Конечно, почти каждый такой кубик является штучной разработкой, которая больше нигде и не используется, ведь любое вмешательство в его работу может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности использования лечения магами до отключения света в Воронеже.Понятие об удобном графическом интерфейсе у таких людей тоже своё. Они могут создать дизайн, где галочками будут выделяться параметры, которые НЕ НАДО включать. Пять кнопок, которые нужно последовательно нажать, чтобы получить подтверждение - это всё к ним.Показателен один пример разницы подхода ГД и программиста. Нужен приём, который уничтожает персонажа, ультимативно и безаппеляционно. Сделать это мы можем с помощью "кубика" под названием "убить". Однако, проблема: если у персонажа есть дух, после убийства он восстанет. А нам нужно, чтобы этого не происходило. Предложение программиста: "залезем внутрь профиля игрока, находим там параметр "возможность переворота" и стираем его! Но надо будет написать скрипт, проверяющий, что этот параметр действительно там есть, иначе может произойти коллизия с непредсказуемыми последствиями. Хм, можно сделать запрос в БД прямо во время боя... Интересно, мы такое сможем сделать? Нужно будет написать скрипт, который...". Предложение ГД: "Просто подряд используем два кубика со смертью!". И да, этот вариант сработал.Художники же - полная противоположность прагматичным программистам. Чистая фантазия и полёт вдохновения. Просишь их нарисовать защитницу, валькирию, сильную женщину, охраняющую границы заповедника - получаешь Гемайю. Требуется иллюстрировать походную сумку-узелок - получаешь картинку с двумя связанными верёвочками. Ты же узелок просил. Вот оно, какие проблемы? Помните знаменитого кровавого хомячка из первоапрельских масок? Он появился из простого технического задания - "нужна семейка зомби. Ну там папа, мама, сынок и всё такое". "Всё такое" художник понял по-своему. У любой же семьи есть хомячок? У него в семье, видимо, был. Значит, и тут пусть будет. Что с ним делать дальше? Ну, вы же Геймдизайнеры, вот и придумайте!И да, именно геймдизайнеры стоят между этими двумя крайностями. Мы все согласовываем, убеждаем, что вот так лучше не делать. Например, что игроки не поймут, если вместо строки с вводом значения, они получат выпадающего список из сотни пунктов. Или что образу зловещего воина не нужна железная метёлка, как бы это не было в тему.Но, как я уже сказал, в БК нет чистых "программистов", "геймдизайнеров" или "художников", каждый из нас нередко окунается в обязанности соседнего отдела. Мне вот приходилось рисовать несколько иконок для приёмов, когда художник был занят. Программисты часто делают дизайн интерфейсов (под чутким надзором). Ну а в придумывании и тестировании механик вообще принимает участие весь коллектив. Поэтому для нас БК - не просто узкая прослойка обязанностей по должностной инструкции, а настоящий сын полка, в комплексном воспитании которого каждый выкладывается на полную.


Напоминает начало фильма "Социальная сеть", где Джесси Айзенберг старается хакнуть базу Гарварда) Вам надо сценарии писать, ужаваемый. В стиле Минаева, так как тут наша любимая игра, мы переживаем каждую строку Вашего рассказа. Хотим больше...


  (28.03.22 18:41)  

Ждём продолженияя!!!


  (28.03.22 22:13)  

Для чего я создан?
Чтоб передать масло!
Боже мой...
Добро пожаловать в клуб, приятель. (С)


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved