Страницы: 123456789101112»

Общая > Поговорим? про классы и капельку про кв... 


  (01.12.20 19:25)   -1 (+0/-1)

(01.12.20 19:23)

(01.12.20 19:11)

а что токо фаск)
воду тоже на землю надо опустьть)
ну если прямо) то что бы она стояла против земли так как ща земля против огня)
оно тогда всем богоруким понятней все сразу станет

это немножко не правильный аргумент )
земля стоит против воды так же как воздух против огня )
то что огонь хорошо стоит против земли, это проблема земли, а не сила воды )


Воздух против огня стоит намного крепче чем земля против огня. Намного.


  (01.12.20 19:25)  

Против воды*, прошу прощения.


  (01.12.20 19:26)  

(01.12.20 19:23)

(01.12.20 19:11)

а что токо фаск)
воду тоже на землю надо опустьть)
ну если прямо) то что бы она стояла против земли так как ща земля против огня)
оно тогда всем богоруким понятней все сразу станет

это немножко не правильный аргумент )
земля стоит против воды так же как воздух против огня )
то что огонь хорошо стоит против земли, это проблема земли, а не сила воды )


аха и вода против воздуха, это проблема воздуха, а не воды)))


  (01.12.20 19:28)  

усилить надо всего лищь пару магов, воздуха и земли
тогда у огней появятся трудности, а вода уже не будет говорить что воздух криворукий, а вода с пеленок рождается пряморукой


  (01.12.20 19:32)  

(01.12.20 19:28)

усилить надо всего лищь пару магов, воздуха и земли
тогда у огней появятся трудности, а вода уже не будет говорить что воздух криворукий, а вода с пеленок рождается пряморукой


а чуть конкретнее... как именно усилить?


  (01.12.20 19:34)  

вообще бафы от родных 250 у арбов - сделали их монстерами))))))))))


  (01.12.20 19:34)  

ну ща люксор землю докачает и может камень сдвинется) хотя я не понимаю зачем ему качать землю, если любого мага проще убить критом)


  (01.12.20 19:38)  

(01.12.20 19:32)

(01.12.20 19:28)

усилить надо всего лищь пару магов, воздуха и земли
тогда у огней появятся трудности, а вода уже не будет говорить что воздух криворукий, а вода с пеленок рождается пряморукой

а чуть конкретнее... как именно усилить?


убрать ослабление земли без знака земли, у других стихий нет такого знака как у земли, но он им и не нужен вовсе, они без него на много лучше стоят чем дно-земля, а часть уже писала на второй странице минимум, но это только начально так сделать надо, там уже смотреть...
песчаный щит задумка хорошая, но не стабильная....
не сработала если броня на первый размен, то на второй 100% должна сработать, а если не сработала на 3й и 4й, то на 5й 100% тоже, таким образом 20% хотя бы будет верный шанс, но этого по факту мало, было бы не плохо, на рубящий урон сделать большую вероятность вне зависимости от описания приема


  (01.12.20 19:39)  

про классы все сказал падальщик

Пересмешник [21] (28.09.10 19:19):
наша версия :
танк => уворота/лука/силовика
уворот => крита/арба/мага
крит => танка/силовика/мага
силовик => уворота/мага/лука
арб => мага/танка (вообще со всеми есть шансы и силен в группах)
лук => крита/арба (тоже со всеми есть шансы)
маг => танка/лука (со всеми есть шансы)


  (01.12.20 19:39)  

пересмешник тоесть)


  (01.12.20 19:42)  

Сделать всех в БК уворотами. ныть будет не накого. )


  (01.12.20 19:43)  

Поддержу автора

(01.12.20 18:30)

Автор дно, вц и так далее по списку


  (01.12.20 19:48)  

огласите весь список, я записываю)


  (01.12.20 19:48)  

Маг приемы земли - метеор без полезный, Заземы +-0 также сразу чистят даже не успеваешь сделать х3 хотя быыыыы, каменный страж объятия - земли без полезные знал бы даже не покупал если бы можно было обменял назад в магазин. Но маг земли это дно донное его не убьет лишь ленивый или криворукий!)


  (01.12.20 19:50)  

так же у земли нет полукастов, что делает ее слабее на начальном этапе...
при одинаковой базе урона оледенения/испепеления/молнии/булыжника
сама по себе стихия уже проигрывает, потому что получает полукаст + каст почти каждый ход....
а если еще рассмотреть примы снятия задержек у воды и огня, то становится наглядно понятно донность стихий земли/воздуха


  (01.12.20 19:51)  

Если ты вчера устал бегать по городам и впустую оковы кидать,то это твои проблемы,никто не заставлял делать это в последний день сезона


  (01.12.20 19:54)  

(01.12.20 19:51)

Если ты вчера устал бегать по городам и впустую оковы кидать,то это твои проблемы,никто не заставлял делать это в последний день сезона


в другие дни то же самое. само собой, что кто-то против, но и за будет немало людей


  (01.12.20 20:01)  

Танки:
Убрать дикое понижение мф от проников по танкам (за 2 капли втаптывает класс в грязь без шансов).

Увороты:
Нужно заменить пробой брони на понижение зоу во время удара (как по мне эта фишка должна быть именно у уворотчика, так как в большинстве игр именно ножи бьют мимо защит и брони. с топоров можно убрать понижение зоу, заменим чем-то другим)
Очень сложная комбинация колотые+острие+рваное, когда колотые спокойно чистятся (добавил бы продление острия после рваного).

Лучники:
Понерфить шанс попадения через цель (сделать как у магов)
Усилить прямую атаку против магов, возможно дать ряд приемов против некоторых маг-классов (например огня и воды)


  (01.12.20 20:02)  

когда тестер на форуме открыто заявляет, что танец ветра -это аналог змеи
о чём можно вообще тут говорить?
dcp-gaming, мне больше нечего сказать
ах да, как заявляет местный авторитет: зачем нам баланс классов. есть же тени(c)


  (01.12.20 20:08)  

(01.12.20 18:30)

Вам не кажется, что некоторые классы уж слишком выпали из кв в последние 1-2 сезона из-за правок?
Например лук, уворот, маг земли и танк.
Давайте не будем просить пофиксить другие классы, давайте попросим какой-то буст этих классов, чтобы они вновь были играбельным. Лук и уворот хотя бы изредка были в боях, а вот танк или маг земли - это уже из разряда красной книги.Продолжим за классы. Многие жалуются, что рукастых арбов стало слишком много... Ребят, я с Вами полностью согласен. Но давайте приложим каплю объективности и не будем пускаться из крайности в крайность.
Что мы имеем сейчас?
Бонус за 250 родных статов дает жирный буст по защитам и урону (это странновато).
2 негадаемых приёма разгона
и стрелы... вот где камень преткновения. Если не кривить душой: без стрел или стрелы 25 - класс неиграбелен. Стрелы +50 - класс вменяем, стрелы +75 - класс *выпрямляет руки* (имбаланс), стрелы +75 с бафом (по факту нафик никому не нужны, ибо луком играет реально 2-3 человека, а от арбов есть волевой).
Вдобавок надо отметить, что ввод стрел 75 в магазин трайна не делает необходимости лонгировать 4 благо, а 5 и вовсе никто не покупает, кроме плавщиков, ибо причины озвучил выше.
Я не знаю, как лучше всего решить эту дилемму, но может попробуем как-то конструктивно обсудить? Просто предложение людей привязать стрелы 75 к ЛОЯЛКЕ с одной стороны убьет класс, с другой - абсолютно ничего не изменит для топ сегмента.На что еще хотелось бы обратить внимание... Клановые бои и охота.
Вам еще не надоело по 5-10 часов делать 1-2 напы и гоняться за ниндзями по всем локам? лично мне надоело и хочется, чтобы админы обратили на это внимание, так как таких как я в игре немало.
И еще - очень мало зрелищных и интересных боев в формате клановый вызов.
Причина проста - рейтинга дается мало, ярость и стойкость не влияют, статус не удваивает рейт... Возникает вопрос - может всё-таки что-то надо поменять? Иначе в этом формате так и будет где-то 3-4 боя интересных за сезона, хотя боев набирается сотня.У меня пока всё
Автор дно, вц и так далее по списку

так получилось что я играю и танком и арбом и много охочусь и таки имею что сказать =)

1) автор топа смотрит на ситуацию с высоты своего клана....у ваших противников действительно совсем нет танков в КВ...в кланах попроще они есть...да не сравнимо с магами критами и арбами но есть...на мидл уровне танк тоже не командный игрок особо но может быть противником сам по себе...

2) проблема танков еще психологическая - стадный инстинкт неизбежное зло...поясняю
люди видят топ крита который всех рвет- и не думая о причинах руля делают критов
люди видят топ топора - делают топоров
люди не видят топ танков (потому что топ танки не эффективны) - люди не видят к чему стремиться

3)акцентирую
-на мидл уровне танк легко контрится арбами а на мидл уровне их очень много...то есть танк являясь весомой боевой еденицей само по себе обесценивается 1 простым способом
- топ танк может найти кого бить на топ уровне в формате 1 на 1 ...да будет грустно, но не смертельно...проблема в том, что на данный момент на топ уровне танк не командный игрок не смотря на видимые усилия разрабов именно в этом направлении, при любых стандартных раскладах танк будет "откатным" +) не потому что он неиграбельный класс совсем, а потому что самый безопасный...
если говорить за танков и исправление не через фиксы, то надо работать в том же направлении что уже начали активней...то есть придумывать танкам особенности повышающие их ценность в команде...

4) проблема засилия арбов на мидл уровне 1 - их сложно законтрить..реально сложно они стабильны и универсальны...не надо им фиксить урон - хрен с ним...надо сильно увеличить уязвимость скажем перед уваротами !!!
цепь замкнется - больше арбов - больше кольшиков - больше танков - больше арбов - система отбалансируется...

5) охоту упрощать нельзя в игре и так слишком много фарма...героики уже упростили....обесценив до 0 !!!


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved