Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
А я вообще не понял, работает ли контузия против арба, сбивая защитные приемы)
я гдето жалуюсь?
если все идут прыгать с моста ето не значит что мне с ними тоже надо ити прыгать
но в чемто ты прав можно пройтись что бы пендем подпихнуть особо одаренных)
тебе просто ткнули на твои усиления и что есть люди кто усилен на порядок получше и они тоже имеют право на поиграть
но продолжайте вешать на ухи! про братьев. стелсов, и кто на что жалуется
если руки чутка не так заточены и расходка кривая,то более качественные усиления ничего не дадут
опять не в ту степь уехали
Приятно видеть разные мнения. Скромно выскажу своё.
Мысль первая. Класс в топе, полутопе и опе очень разный. Почему-то многие про это забывают, мысля только о топах-полутопах.
С чего всё начинается? С EF-R-VR лиги. С рунами на мощь, без чарок на зоу, рун на парир, подаву, кучи статов и зоузом с других усилений. В этих реалиях играют роль "голые" мы классов. И там свой баланс (крутейший танк и арб, слабейший крит и маг).
Что происходит дальше? Ап мощи, подавы, мк, пмк, парира, статов, зоузом. Притом ап очень нехилый и плюс-минус у всех одинаковый! И это очень важный момент, что ап одинаковый и стирает преимущества классов! Стартовые разницы мф между классами дают одно, а разница межу классами, к которым добавлены почти одинаковые усиления (условно +300 зоузом + 200 мощи + 60 пмк+ 50 статов и т.п. независимо от класса!) - другое.
К чему это приводит?
- крит, который на старте имеет мало защит, становится очень, излишне защищён и своё преимущество - урон за ход - только развивает.
- танк и уворот, которые вроде как защищены на старте и по задумке, - становятся почти как все, т.е. теряют своё преимущество. В итоге танк не танкует и уворот не уворачивается так, как должны.
- арб вообще от начала и до полутопа рулит безбожно, втупую, и это просто косяк разрабов без каких-либо дискуссий. До U лиги арб неадекватен. Ему достаточно стрел, ему достаточно рун мощь-пмк, а не мощь-парир-пмк как воинами т.п. Они и до апа рулили немало, их ещё усилили, по арбами это просто бред от начала и до конца.
Получается, что трогать мф комплектов легко не получится - поедет всё. Не скажу, что мф комплектов закладывают идеальный баланс, а одинаковые руны-чарки-короны и т.п. всё портят, в комплектах тоже есть свои косяки (например, я бы добавил пмк увороту в VR ER и U шмотки, т.к. в полутопе-топе увороты критов чё-то как-то не антиклассят, как другие антиклассы и они должны это делать без рун на пмк). Нужно менять что-то, зависимое от уровня усилений. Это бонусы за статы и приёмы, которые могут работать по-разному в зависимости от количества статов (что они и делают). По этой причине, мои предложения:
Уворот
- добавить увороту пмк в шмотки VR ER U или в бонусы за комплект, что, наверное, проще. Снизить зависимость уворота от пмк с рун
- добавить к приёмам шокирующий удар уворота или или колотая рана или рваная рана дебаф против магов (уменьшение их защиты от колющего или уменьшение уменьшения расхода маны) - чтобы не медитировали так внаглую, это уже слишком.
- увеличить бонус от превосходства уворота к антиувороту заметно (или бонус от статов, комплекта к антиувороту), чтобы увороты уворотов или луков убивали быстрее (танки долбятся друг против друга не при трёх, а при двух блоках, и то очень долго) и тут тоже долгие бои
- увеличить или изменить бонус от превосходства уворота против крита - сейчас там -10% защиты от колющего, криту это не мешает использовать обреченность, дисбально защищённый крит над этими 10% смеётся. Сделать или длительно дебафа дольше или усилить дебаф до 20% или добавить допэффект (шок на ход, потеря тактик, что угодно, но чтобы останавливало от использования обречёнки, а не просто вызывало смех)
- заменить мф удара сквозь броню (устарело давно) на в пять раз меньший мф удара сквозь блок половиным уроном (т.е. у топового уворота будет 20% половинного удара сквозь блок), заодно это решит проблему что уворот - подстава, дающая тонну блоков против магов, арбов и т.п.
Танк
- усилить прорыв (снизить требование к тактикам на 1 или добавить отложенный урон или поднять урон до 100%, приём слишком дорогой и слабый на сегодня, тем более для одноручного танка)
- усилить скрытую силу (добавить временный дебаф к мощности урона и магии)
- усилить бонусы за силу танку, добавив туда зоузом (чтобы зоузом было больше не у EF танка, а постепенно у VR-ER-U танка росла зоузом и он оставался танком, у которого зоузом больше, чем у топора или арба или уворота)
- усилить приём возмездие, которое будет срабатывать в т.ч. на магический урон (иначе будет полно танков с нубомолотом против магов)
- убрать возможность танку одевать второе оружие, вообще или официально сделать танка с двумя пушками как подкласс. На сегодня в сегменте EF-ER реально есть подкласс танков с нубомолотом, который сильнее щита вплоть до уник-щита. Это очевиднейший дисбал.
Крит
- заменить часть парира в комплекте на пмк
- ослабить порезы (увеличить на 1 ход задержку), усилить неимоверную удачу (слишком дорого, а толк так себе, добавить +мк)
Арб
- ослабить ранние бонусы за силу (т.е. ослабить урон EF-R-VR сегмента арбов до 500 силы)
- переработать полностью стрелы арбов и луков. Там полное вц, видов стрел полно, и все они кривые. Разница между мф 25 и 75 огромная и даётся слишком дёшево, нужно крутиться вокруг стрел 50 с разными эффектами, но мф мощи не трогать и у всех видов поставить мф 50
Лук
- усилить зом за старшие статы или комплекты (т.е. усилить VR-ER-U луков по зом)
Топор
- безрассудство-ярость битвы такое себе. Доработать, как - предложений нет...
- самый ровный класс, ориентир баланса для всех
Маги
- усилить ранние бонусы за статы (усилить R магов на мощность), небомаги посмешище, топовые маги дисбальные убийцы
- земле сделать метеорит неочищаемым или сделать мгновенную часть основной по урону, а отложенную - очищаемой, но меньшей.
- сделать остаточный урон от оледенения магов воды стакающимся с другими оледенениями, но ослабить мгновенную часть урона от оледенения
- добавить булыжнику стакающийся эффект (+ вероятьность магкрита) или любое другое усиление. Сделать булыжник основным, а гравитацию покупным. Если нет - сделать гравитацию нормальным основным, 75% урона независимо, слабее дургих магов, а 25% зависимо от хп цели, в 3 раза сильнее если хп цели ниже 33% ну или другие системы. Пока гравитация слишком слаба, занимает слот и булыжник слабее молнии-оледенения-испепеления
- убрать приёмы цель земли-огня-воды-воздуха или усилить их (например, добавить +% магкрита по цели)
- каменный щит сделать не через 5 ходов, а через 2
- камнестража убрать и сделать вместо него приём-полукаст. Если не убрать, то
Замечу что уже год с введения приёма превосходство значок морде перса превосходствох2 независимо от того, первое оно, второе или третье. Не знаю, куда баг сдать. посоветуйте
P.S. Это просто конкретные предложения, хотелось бы увидеть и ваши конкретные предложения (кто их уже высказал - большой молодец). Спорить с ними не надо, они не идеальны, но лучше чем ничего. Просто предлагайте своё. Спасибо за внимание, всем добра.
Прошу прощения за очепятки.
Обсуждают в основном топы-полутопы, много интересных идей, но хочу напомнить, что в других сегментах тоже играют, давайте чётче разделять сегменты. И не сильно отходить от темы - уворот актуален только против хлюпов, танк не актуален вообще никогда при прочих равных, земля почти не нужна. КВ дают реальную картину, вроде же никто с этим не спорит, да?
У уворота и танка полно и других проблем (плохо копают, медленно набивают, долго играют, неактуальны для ЦП) кроме ненужности в КВ. Кроме того, за исключением EF-R сегмента, где танк хорош, начиная с VR и дальше танк и уворот просто дно на уровне "зачем этот класс вообще, если кривая тень-арб из уворота или танка будет лучше, чем родной класс? зачем?!" Дисбал очевиден, просто нужны конкретные предложения)
Ох уж эти усилятели класса земля...проблема не в том сколько до и после падения метеора он наносит
И даже не в базе урона основного каста
1)нет полукаста-нечем сбить маг защиту
2)защитные приемы слабее аналогов других стихий
3)неадекватные задержки на часть приемов
4)худшие аналоги щитов для тимплея
В итоге земля,собрав все самые худшие аналоги других приемов там,что ей ближе всего-дно
спасибо гд за балансировку(нет)
чуйка, набалансят местные ГД
после НГ в новый БК будем играть
арбы без стрел будут кидать критовые метеоры сквозь щит танков
Страницы: «…456789101112131415 |