Общая > Сделаем 11 ур играбельным опять!)). Не секрет, что многие из 


  (15.10.20 22:24)  

(15.10.20 22:22)

Урон/отхил лидеры были:
RadioGubitel 60к урона /отхила непомню
Карась Михаил 53к урона( остался жив на конец боя!)-/лимит хила 31к вроде
New Yorker около 40к урона/лимит хилла 25к+-
Гром-и-Молния 50к урона /лимит хила
ayushka 40+- урона/ лимит хила теже 30к
della kiazy 30к отхил
Трава лимит меньше хп маловато на стартеДР торты, поэтому уроны дикие вышли. Не у всех были поэтому кпд разный сильно при равных фуллах


Жаль, что такие бои редко....


  (15.10.20 22:24)  

(15.10.20 22:15)

эти бои зато не раз в год, а каждый день


и что теперь мне поплакать или что ? вывод то какой. Ладно вы круче...детский сад)


  (15.10.20 22:29)  

(15.10.20 22:24)

(15.10.20 22:15)

эти бои зато не раз в год, а каждый день

и что теперь мне поплакать или что ? вывод то какой. Ладно вы круче...детский сад)


А при чем тут круче не круче. ) Тут сам факт наличия таких боев на одном уровне и отсутствия на другом.
Ты нет, а многие отписавшиеся в этом топике говорили, что они ради интересных и зрелищных боев остаются вечниками. А тут ты контору палишь, что такие бои происходят крайне редко )


  (15.10.20 23:02)  

(15.10.20 22:22)

Урон/отхил лидеры были:
RadioGubitel 60к урона /отхила непомню
Карась Михаил 53к урона( остался жив на конец боя!)-/лимит хила 31к вроде
New Yorker около 40к урона/лимит хилла 25к+-
Гром-и-Молния 50к урона /лимит хила
ayushka 40+- урона/ лимит хила теже 30к
della kiazy 30к отхил
Трава лимит меньше хп маловато на стартеДР торты, поэтому уроны дикие вышли. Не у всех были поэтому кпд разный сильно при равных фуллах


мда я надеялся что свет тогда даст посильнее отпор затареный екр хилом с благо др с книгами фонтаном так и не получилось отыграть по полной )))


  (15.10.20 23:08)  

последние 2 месяца им остались ))))


  (15.10.20 23:14)  

(15.10.20 21:01)

Надежда, стрелочка, сила тьмы , rageous , я , ильинец
И еще куча светлых из клана KoS


Дух Ангела еще, Суламита, да куча народу, если память напрячь, кто был в старой братии вечников.


  (15.10.20 23:18)   +3 (+3/-0)

На самом деле, среди тех, кто играет бои на 8-10 не так много людей, которые действительно играют и качаются до 12. Боты, собирающие аповые кр, нубы, транжирящие аповые кр на благо, люди, которые играют неделю раз в 3 месяца на плюшке возвращенца...

Короче, на 11 лвл физически переходит мало живых игроков. И они просто размазываются по времени.

"Если уменьшить раз в десять, скорость прохождения уровней, то тишина начнется с 9го уровня )" Ну, естественно, меры должны быть комплексными.

Если вы действительно хотите поговорить о том, что делать, чтобы вернуть людей на уровни, а не "ололо, банить вечникофф!11", то вот мои мысли. Говорю сразу - исхожу из тезиса, что игра должна быть на всех уровнях, а не в формате "любой ценой как можно быстрее на благодатный 12". Итак, тезисы:

1. Уровни до 1-12 должны постепенно предлагать игроку новый контент и готовить его к игре на тупиковом 12 уровне. А не как сейчас, когда на 1-7 своя игра с зубами, на 8-10 то же самое, но уже без зубов и на благе, а на 11 вообще все по-другому.

2. Уровни проходятся слишком быстро. Прохождение игры от 6 до 12 уровня должно занимать около одного года. Возможно чуть меньше, но не 1,5-2 месяца, как сейчас. Кто хочет сразу - вэлком покупать плюху за 1000 екров. Возможно, это долго. Но люди должны привыкнуть к игре на уровне и получить стимул именно развиваться. Чтобы люди не заскучали, нужно добавить разнообразие. Возможность получения адекватного опыта в пвм, расширение разнообразия боев. (Это не относится к опыту на 12 уровне - тут своя линейка.)

3. Благошмот - зло, которое убило игру на лоу уровнях, оставив только энтер в хаотах. Необходим пересмотр системы шмота.
Мой вариант решения: Благошмот Vr-Er изъять, оставить максимум рар. На 10 уровне благошмот убрать полностью, добавить возможность покупки рар фула за кц (скажем, 1000 кц за фулл), без возможности апа. Опционально добавить утиль шмота, купленного за Кц. Удешевить стоимость усилений вещей на лоу уровнях, актуализировав стоимость извлечения усилений (ну это же неадекватно, когда, например, чистая руна для 6 и 12 уровня стоит одинаково) и добавив возможность получения усилений в пещерах и др.

4. У персонажа должна быть возможность минимального самообеспечения при активной игре на своем уровне. А не как сейчас - что на 12 можно упороться по пещерам и обеспечить себя бесплатной игрой, а на 8-12 игрок обязан вливать - прибыльность пещер мизерная. В нубопещерах должен добываться лут, который можно продать другим игрокам (а не в гос. Вообще, приток чистых кр стоит ограничить, и так уже инфляция креда за пределами добра и зла). Боевые усиления, штуки для кланов и т.д. Причем нужно сделать так, чтобы у 12 уровней был спрос на расходку из пещер 6-11 уровня.

5. ПВМ-контент. В пещерах должны добываться усиления, значительно помогающие прохождению уровня, и которые нельзя добыть вне пещер (кроме награды за рыцарку). Отличный кейс - некровил. Каждая пещера должна иметь уникальную мощную экипировку + давать возможность одеться казуальному игроку. Части игроков ПВМ интереснее, чем ПВП.

6. Стоимость среднего чека для казуального игрока. Сейчас это 30-50 екров в месяц. Имхо, эта сумма завышена в 2-3 раза от того, сколько готовы платить люди массово за предлагаемый контент. Сейчас комфортно играть без блага, фактически, невозможно. А для человека, который может играть, скажем, 1-2 часа вечером эффективная стоимость этого блага оказывается великовата... Впрочем, по поводу этого пункта я не питаю иллюзий))

7. Балансировка классов должна подбиваться не только под 12 уровень. Не должно быть такого, что с 6 по 11 безоговорочно рулят арбы, а потом ... опять рулят арбы. Правда, уже по-другому, но сейчас не об этом.

8. Этот тезис можно выделить как основной, потому что он касается именно 11 уровня. На 11 уровне происходит переломный момент игры, потому что очень круто меняется формат боев. Этот переход необходимо сгладить. Например, добавить в пещерный дроп свитки, позволяющие начать бч-убч. Добавить каждому персонажу возможность начать несколько бч-убч абсолютно бесплатно (Не нужно сразу же ставить людей в положение, когда чтобы получить 1 кц - нужно потратить 1 кц). Такие свитки можно добавить и в пещеры 10 уровня, но как более редкий дроп.

9. Обратная связь. Это прямо безумно важно. Очень хотелось бы, чтобы в той же поддержке действительно помогали решать проблемы игроков, а не отвечали , скопировав-вставив шаблонную фразу по принципу - отвали.


  (16.10.20 01:33)   +3 (+3/-0)

(14.10.20 23:23)

где я избиваю новичков. кц у меня 10к+ есть
в сане не сижу
чем занимаюсь в игре - мое же все таки дело
--
были очень хорошие бои на 11м - ну да ессно между вечникам ибо все эти 11е ноющие что им мешают проходить - хотят в еф шмоте с низин или в 10 благо шмоте проскочить на 12й без рун и чарок
ну ок проскочили - а дальше что - на 12 м вечники похлеще еще - заноси или забивайа у вас на 12м смотрю все отлично - автоботы - баланс и все хорошо
ноя вам советы не раздаю - а вот вы раздаете


ну я вот прополз 11 даже в шмоте 10EF из низин, в ДГ, и на 12 нормальненько развиваюсь сижу. регулярно получаю по башке на цп от 'качающих пушки" (еще один бич бк я так считаю, нужно какой то лимит сделать как и с кц) и от тех кто типа играя за тьму таким образом себе кц добывает (хотя недостатка в убч не наблюдается)

и что? да полно дел. так много что всего и не успеть. тут тебе и плащ турнирный, и чарочки покопать и подвиг археолога был, и сумки понавыбивать из всевозможных ботов и в кв повоевать при необходимости. Кароче дел больше чем успеваешь за день сделать, и не нужно ни за кем гоняться по цп и ловить кого то там дабы рубануть кц.. и вообще не понимаю людей которые не мыслят игру без ежедневного лимита кц. знаю многих у которых по 10к+ а екров нету чтоб апаться, но они упорно с маниакальным рвением долбят эти кц с непонятными целями )


  (16.10.20 03:58)  

(16.10.20 01:33)
...


и что? да полно дел. так много что всего и не успеть

В этом есть плюсы (для тех, кто может днями сидеть в БК или работа позволяет) и большие минусы ( для тех , кто на БК может выделит полтора часа в день и чуть больше- в выходные).

Про это и тема топа, в том числе.
(15.10.20 23:18)

На самом деле, среди тех, кто играет бои на 8-10 не так много людей, которые действительно играют и качаются до 12. Боты, собирающие аповые кр, нубы, транжирящие аповые кр на благо, люди, которые играют неделю раз в 3 месяца на плюшке возвращенца...Короче, на 11 лвл физически переходит мало живых игроков. И они просто размазываются по времени."Если уменьшить раз в десять, скорость прохождения уровней, то тишина начнется с 9го уровня )" Ну, естественно, меры должны быть комплексными.Если вы действительно хотите поговорить о том, что делать, чтобы вернуть людей на уровни, а не "ололо, банить вечникофф!11", то вот мои мысли. Говорю сразу - исхожу из тезиса, что игра должна быть на всех уровнях, а не в формате "любой ценой как можно быстрее на благодатный 12". Итак, тезисы:1. Уровни до 1-12 должны постепенно предлагать игроку новый контент и готовить его к игре на тупиковом 12 уровне. А не как сейчас, когда на 1-7 своя игра с зубами, на 8-10 то же самое, но уже без зубов и на благе, а на 11 вообще все по-другому.2. Уровни проходятся слишком быстро. Прохождение игры от 6 до 12 уровня должно занимать около одного года. Возможно чуть меньше, но не 1,5-2 месяца, как сейчас. Кто хочет сразу - вэлком покупать плюху за 1000 екров. Возможно, это долго. Но люди должны привыкнуть к игре на уровне и получить стимул именно развиваться. Чтобы люди не заскучали, нужно добавить разнообразие. Возможность получения адекватного опыта в пвм, расширение разнообразия боев. (Это не относится к опыту на 12 уровне - тут своя линейка.)3. Благошмот - зло, которое убило игру на лоу уровнях, оставив только энтер в хаотах. Необходим пересмотр системы шмота.
Мой вариант решения: Благошмот Vr-Er изъять, оставить максимум рар. На 10 уровне благошмот убрать полностью, добавить возможность покупки рар фула за кц (скажем, 1000 кц за фулл), без возможности апа. Опционально добавить утиль шмота, купленного за Кц. Удешевить стоимость усилений вещей на лоу уровнях, актуализировав стоимость извлечения усилений (ну это же неадекватно, когда, например, чистая руна для 6 и 12 уровня стоит одинаково) и добавив возможность получения усилений в пещерах и др.4. У персонажа должна быть возможность минимального самообеспечения при активной игре на своем уровне. А не как сейчас - что на 12 можно упороться по пещерам и обеспечить себя бесплатной игрой, а на 8-12 игрок обязан вливать - прибыльность пещер мизерная. В нубопещерах должен добываться лут, который можно продать другим игрокам (а не в гос. Вообще, приток чистых кр стоит ограничить, и так уже инфляция креда за пределами добра и зла). Боевые усиления, штуки для кланов и т.д. Причем нужно сделать так, чтобы у 12 уровней был спрос на расходку из пещер 6-11 уровня.5. ПВМ-контент. В пещерах должны добываться усиления, значительно помогающие прохождению уровня, и которые нельзя добыть вне пещер (кроме награды за рыцарку). Отличный кейс - некровил. Каждая пещера должна иметь уникальную мощную экипировку + давать возможность одеться казуальному игроку. Части игроков ПВМ интереснее, чем ПВП.6. Стоимость среднего чека для казуального игрока. Сейчас это 30-50 екров в месяц. Имхо, эта сумма завышена в 2-3 раза от того, сколько готовы платить люди массово за предлагаемый контент. Сейчас комфортно играть без блага, фактически, невозможно. А для человека, который может играть, скажем, 1-2 часа вечером эффективная стоимость этого блага оказывается великовата... Впрочем, по поводу этого пункта я не питаю иллюзий))7. Балансировка классов должна подбиваться не только под 12 уровень. Не должно быть такого, что с 6 по 11 безоговорочно рулят арбы, а потом ... опять рулят арбы. Правда, уже по-другому, но сейчас не об этом.8. Этот тезис можно выделить как основной, потому что он касается именно 11 уровня. На 11 уровне происходит переломный момент игры, потому что очень круто меняется формат боев. Этот переход необходимо сгладить. Например, добавить в пещерный дроп свитки, позволяющие начать бч-убч. Добавить каждому персонажу возможность начать несколько бч-убч абсолютно бесплатно (Не нужно сразу же ставить людей в положение, когда чтобы получить 1 кц - нужно потратить 1 кц). Такие свитки можно добавить и в пещеры 10 уровня, но как более редкий дроп.9. Обратная связь. Это прямо безумно важно. Очень хотелось бы, чтобы в той же поддержке действительно помогали решать проблемы игроков, а не отвечали , скопировав-вставив шаблонную фразу по принципу - отвали.


Согласен почти во всём. Грамотно расписал.


  (16.10.20 07:27)  

Про 11 уровень, может процитировать Ворлока, который так говорил про МК.

Да...(делайте) что хотите и кого хотите=)

Кто прошел 11, е могут выдохнуть от этой скучной рутины
Кому еще предстоит пройти - терпения.

Всем остальным(кроме вечников=))) Хорошей игры=)))


  (16.10.20 08:56)  

(15.10.20 21:34)

сложно собраться, попробуй собери всех сильных вечников в один день и руководи заходами. Может ты свое время на это тратить будешь?)


(15.10.20 21:37)

только один бой на фулзапаке за год был двусторонка ЦП
пришли бы светлых побольше было бы еще лучше но сам бой был довольно бодрым без перевеса пока у светлых не кончились людиУгадаешь хоть примерное кол-во потраченных екров на этот один бой?


То есть итого - нормальных боёв на 11м уровне нет по двум причинам:
1) нет желания организовывать бои
2) нет желания тратить много екров (одного крупного боя в год достаточно)
Проще пойти и нубов попинать. Я правильно понял? :)


  (16.10.20 09:05)  

(16.10.20 08:56)
...


Так сказал словно эти нормальные бои есть на 12м)))


  (16.10.20 09:06)  

(15.10.20 23:18)

2. Уровни проходятся слишком быстро. Прохождение игры от 6 до 12 уровня должно занимать около одного года. Возможно чуть меньше, но не 1,5-2 месяца, как сейчас.


Чтобы проходить долго - должно выполняться два условия:
1) чтобы было интересно
2) чтобы было много народу
В условиях, что в БК постоянно уменьшается кол-во играющего народу (на всех уровнях)
нельзя просто увеличить время игры на 6-11 уровнях. Тут надо стараться схлопывать уровни, чтобы все люди играли в более укрупненных кучках.
Образно говоря оставить всего 2 уровня - нубопесочница и 12й.
И для нубопесочницы добавить много интересного контента, чтобы людям было интересно в этой песочнице играть месяцами (а некоторым - даже годами).

А чтобы выполнить эту задачу надо переписать дофига кода в БК. Никто этого делать не будет. Мне кажется админам сейчас прощё вырезать 11й уровень из списка (как самый ужасный для новичков), чем что-либо дорабатывать :)


  (16.10.20 09:09)   +1 (+1/-0)

(16.10.20 09:05)

Так сказал словно эти нормальные бои есть на 12м)))


Выше Dorian кидал список боёв за один только четверг.
Плюс монитор Далва по КВ открой - там таких боёв десятки каждый день. На любой вкус, на любом уровне усилений. Я бы даже сказал, что у топов таких боёв нет, как у самых обычных середнячков.


  (16.10.20 09:09)  

(16.10.20 09:05)

(16.10.20 08:56)
...

Так сказал словно эти нормальные бои есть на 12м)))


в КВ их более чем достаточно, много 11 участвуют в КВ?


  (16.10.20 09:17)  

(16.10.20 09:09)

(16.10.20 09:05)

(16.10.20 08:56)
...
Так сказал словно эти нормальные бои есть на 12м)))

в КВ их более чем достаточно, много 11 участвуют в КВ?


(16.10.20 09:09)

(16.10.20 09:05)

Так сказал словно эти нормальные бои есть на 12м)))

Выше Dorian кидал список боёв за один только четверг.
Плюс монитор Далва по КВ открой - там таких боёв десятки каждый день. На любой вкус, на любом уровне усилений. Я бы даже сказал, что у топов таких боёв нет, как у самых обычных середнячков.


Парни это не бои, это отжим рейта) Рейт, рейт, и еще раз рейт. Ничего больше. Если б его давали за слив, ни кто бы и не напрягался. К тому же те бои что "все" смотрят/выкидывают на форум даже не для игроков в среднем обвесе, а на него еще надо залить или накопать.


  (16.10.20 09:21)   +1 (+1/-0)

да чего спорить с ними?
пусть играют на 11. это же автор ноет что боев нет и зазывает к себе всех


  (16.10.20 09:21)  

это проблема системы КВ, что только 12 там эффективен


  (16.10.20 09:23)   +1 (+1/-0)

(16.10.20 09:21)

это проблема системы КВ, что только 12 там эффективен


это не проблема, проблема в том, что 11 думаю будто они нужны где-то..))


  (16.10.20 09:25)  

(16.10.20 09:23)

(16.10.20 09:21)

это проблема системы КВ, что только 12 там эффективен

это не проблема, проблема в том, что 11 думаю будто они нужны где-то..))


а почему должны быть нужны только 12лвл? кто так решил?

лично мне 11 устраивает)

Ну, а кто хочет дротить-пожалуйста, 12лвл ждет вас


Страницы: «101112131415161718192021»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved