Страницы: 12345678910

Общая > Одному мне показалось? 


  (10.11.18 01:07)   +1 (+1/-0)

плюсанула) эти ваши квесты - полное Г и... очень утомительно)


  (10.11.18 01:09)  

(09.11.18 15:20)

(09.11.18 15:17)




Давай проще, вернемся к катам,
квест а это все таки квест а не получение третьего круга как просили , я как понял задумали для походов толпой ибо толпа ныла что толпой было веселее каты копать.
Так вот вопрос, много ли персонажей могут задротить на этот квест. ? много ли персов могут этот квест пройти самостоятельно , и много ли персонажей могут себе позволить этот квест в кредовом эквиваленте ?
Это точно такой же провал как и с джеками , как и с этой фигней что щас появилась 13 ур.
Все это только скажем мягко для перекаченных персонажей в игре .

ПыСы , > Необыкновенная , квест на рысь , по самому началу был интересен, пока не превратился в рутину, пройти его вообще не проблема при желании , любому игроку


  (10.11.18 01:10)  

(10.11.18 01:07)

плюсанула) эти ваши квесты - полное Г и... очень утомительно)


Сонце, а я думал ты ругаца ваще не умеешь )


  (10.11.18 04:02)  

(10.11.18 01:09)
...



- квест на получение 3-го круга- так пойдет?
- то что ты понял, не факт что так и есть
- толпой ходить никто не запрещает

(10.11.18 01:09)
...


- те кто хотят, те и могут или есть запреты, и что там задртного?
- очень многие могут самостоятельно
- что там такого дорого нужно для выполнения заданий, можешь список скинуть?

(10.11.18 01:09)
...


- а это шедевр!!!

и вывод гениальный, оказывается руина, когда каждый без проблем пройти может эт плохо, а чуть выше утверждалось, что каты - квест провальный из-за того, что НЕ каждый может пройти.
вас там двое в твоей голове?


  (10.11.18 08:22)  

Возможно мы уже переросли эту игру,и пора оставить ее


  (10.11.18 08:41)  

(09.11.18 08:59)
...


(09.11.18 10:11)

(08.11.18 21:23)

что стало очень много бредоквестов?1. 3й круг катакомб (д-да, это не пещера, это целый кветс! 95% БКшников не копает через бредовость)

тут не согласен, квест трудный но есть к чему стремится.
а 95% БК-шников кроме Ентера и халявы за цехины больше ничего в принципе не нужно


то то я смотрю,какой год ты без склонки сидиш?
ты из этих 3% кому время не дорого


  (10.11.18 10:01)  

слишком огромные цифры по этим квестам это точно. ДА, должно быть не совсем просто, но не задродство уровня Бог


  (10.11.18 10:05)  

имхо: есть понятия квест-ивент-обычный игровой процесс.
Ивент - нечто, сильно ограниченное по времени, в рамках которого в игровой процесс добавляются глобальные перемены, которые или локализованы в одном городе, или нет, но которые предполагают активное взаимодействие с другими игроками. Может быть повторяющимся регулярно или разовым. Например: пивной фестиваль, джекзомби-чума.

Квест: некое игровое событие, которое можно выполнить, активно взаимодействуя с игровыми НПС и возможно, но не обязательно, с игроками. От Ивента отличается задействованием НПС, больше диалогово-поисковой частью, может быть не ограничен по времени или постоянный и меньшей глобальностью воздействия на игровой процесс. Примеры как раз: квест на сумку из шкур ПГ, память всех личей.

Обычный игровой процесс - это то, что нельзя назвать квестом или ивентом, что работает постоянно/длинными сезонами. Вот тут как раз 3-й круг Катакомб (да, сложный в получении, да, с квестовым стартером, но с момента расшифровки скрижали - уже обычный).

Раздор пока непонятно, бот ивентовый, или останется постоянно и будет еще одним аутдором (как Буги, Маги и так далее).

Вот и имхо - проблема с ивентами в накладке 1 сентабря-пивного феста-джекзомби.
это 3 ивента, которые идут подряд. Потому от них люди и устают, даже энтузиасты.

ну и 3-й круг кат, где слишком уж усложнили процедуру вызова демонов, в частности старших кругов. Особенно с учетом того, что старшие демоны уже командные, то есть не только ты должен собрать дико дорогую жемчужину, а еще и другие игроки команды.


  (10.11.18 10:08)  

(10.11.18 10:05)

имхо: есть понятия квест-ивент-обычный игровой процесс.
Ивент - нечто, сильно ограниченное по времени, в рамках которого в игровой процесс добавляются глобальные перемены, которые или локализованы в одном городе, или нет, но которые предполагают активное взаимодействие с другими игроками. Может быть повторяющимся регулярно или разовым. Например: пивной фестиваль, джекзомби-чума.Квест: некое игровое событие, которое можно выполнить, активно взаимодействуя с игровыми НПС и возможно, но не обязательно, с игроками. От Ивента отличается задействованием НПС, больше диалогово-поисковой частью, может быть не ограничен по времени или постоянный и меньшей глобальностью воздействия на игровой процесс. Примеры как раз: квест на сумку из шкур ПГ, память всех личей.Обычный игровой процесс - это то, что нельзя назвать квестом или ивентом, что работает постоянно/длинными сезонами. Вот тут как раз 3-й круг Катакомб (да, сложный в получении, да, с квестовым стартером, но с момента расшифровки скрижали - уже обычный).Раздор пока непонятно, бот ивентовый, или останется постоянно и будет еще одним аутдором (как Буги, Маги и так далее).Вот и имхо - проблема с ивентами в накладке 1 сентабря-пивного феста-джекзомби.
это 3 ивента, которые идут подряд. Потому от них люди и устают, даже энтузиасты.ну и 3-й круг кат, где слишком уж усложнили процедуру вызова демонов, в частности старших кругов. Особенно с учетом того, что старшие демоны уже командные, то есть не только ты должен собрать дико дорогую жемчужину, а еще и другие игроки команды.


кто-то уже умножал жемчуг у Беса Азарта ? есть инфа ?


  (10.11.18 10:12)  

квест должен быть такой-зашёл на его вкладку у себя на панели тебя перенесли куда надо и говорят пошагово что делать, впоминать на чём закончился супер долгий квест нафиг никому не надо. И так голова забита делами на работе и дома.


  (10.11.18 10:16)  

(10.11.18 10:12)

квест должен быть такой-зашёл на его вкладку у себя на панели тебя перенесли куда надо и говорят пошагово что делать, впоминать на чём закончился супер долгий квест нафиг никому не надо. И так голова забита делами на работе и дома.


это совсем не квест описан.
и даже не ивент.
это обучение новичков в Университете Героев-)


  (10.11.18 10:34)  

(10.11.18 10:16)

(10.11.18 10:12)

квест должен быть такой-зашёл на его вкладку у себя на панели тебя перенесли куда надо и говорят пошагово что делать, впоминать на чём закончился супер долгий квест нафиг никому не надо. И так голова забита делами на работе и дома.

это совсем не квест описан.
и даже не ивент.
это обучение новичков в Университете Героев-)


какое нафг обучение?
это чтоб ботов сложнее было запускать


  (10.11.18 10:38)  

(10.11.18 00:56)


> Не успевает одно событие закончится, начинается новое и длятся месяцами, кому-то наверно нравится, но мне - нет.
вот блин, тут никто не кормил тролля, ты первый кто ответил)По сабжу: меня конкретно утомляют такие квесты, поскольку, как я уже писал выше, квест даже для среднего задр...эээ..игрока требует много времени, мне лично приходится его изыскивать (в сентябре, например), чтобы лишний раз копнуть эм, например. Потом сентябрь заканчивается - я думаю: "ну слава богу, можно расслабиться", тут - бац! -следующий квест. Ну и тут уже я решаю, что ну его нафиг


Угу. Странное было решение в этом году ввести зубной квест, когда только закончился квест с сентябрьскими книжками. Нужно обязательно делать паузу месяц между любыми двумя событиями. Паузу на "передохнуть".


  (10.11.18 10:44)  

А в 3м Круге меня лично "добила" дико рандомная составляющая в получении обрывков для ветхого манускрипта.
Даже в сентябре с тройным дропом обрывки падали не ахти как.
Если уж делать такой гемор с получением пылающего, то хотя бы без рандома.


  (10.11.18 10:50)  

делать каждый раз новый пылающий - я вот на этом застопорилась, и даже нет желания дальше проходить этот квест.


  (10.11.18 10:59)  

(10.11.18 10:50)

делать каждый раз новый пылающий - я вот на этом застопорилась, и даже нет желания дальше проходить этот квест.


пылащий работает 24ч. за ето время ВСЕ кто копает старается выложиться по максимуму .. т.е.

взяв задание заюзав пылку + все бонусы доделав 1ое задание , юзают 2-3-4 задание подряд. надо правда команда чтоб если уьивалка ходить быстро бить.
за 24ч можно взять 5-10 тыс репы кат. т.е. при юзе всего лищь 1 манускрипта


  (10.11.18 10:59)   +1 (+1/-0)

как по мне, то главная проблема - что квесты стали для единиц,а раньше были для всех
и странно, что боёвка настолько убогая, когда дикая пропасть между игроками и игрокам не дают даже отвлечься от этого угэ, называемое боями
в итоге куда не сунься - везде большинство ущемляют
почему блин не оставить старого джека, просто привязать сувениры к игрокам, как с этой шляпой новой с зомби. Если вы боритесь с мультами, то просто привяжи сувенир и дайте всем играть, отвлечься хотя бы на пару недель от гуанобоёв этих
тот же новый бот, снова награда для одного. Как итог, почти никто не будет ходить на бота, тк им ничего не достанется, но зато кому-то дадут взять хоорший сундук
и так далее...
походу все изменения, все квесты делаются для узкого круга людей, которым и так здесь не плохо,а тем же статистам просто некуда сунуться, с каждым днём всё накипает и народ теряет интерес


  (10.11.18 11:05)  

(10.11.18 10:59)

(10.11.18 10:50)

делать каждый раз новый пылающий - я вот на этом застопорилась, и даже нет желания дальше проходить этот квест.

пылащий работает 24ч. за ето время ВСЕ кто копает старается выложиться по максимуму .. т.е.взяв задание заюзав пылку + все бонусы доделав 1ое задание , юзают 2-3-4 задание подряд. надо правда команда чтоб если уьивалка ходить быстро бить.
за 24ч можно взять 5-10 тыс репы кат. т.е. при юзе всего лищь 1 манускрипта


я знаю как делают. За топом кат наблюдала одно время.
Но это все равно что то же благо - обязаловка какая то под названием "успеть все за 24 часа"


  (10.11.18 12:29)  

(10.11.18 10:59)

почему блин не оставить старого джека, просто привязать сувениры к игрокам, как с этой шляпой новой с зомби. Если вы боритесь с мультами, то просто привяжи сувенир и дайте всем играть


привязать сувенир=убить квест. выбьють себе и перестанут ходить.


  (10.11.18 12:43)  

и ешо ошибка была введение риска, надо было оставить задержки, а то тут шас страшный фарм, особено под тоиним дропом, и я смотрю админи шас начинает пихать тройной дроп везде где только можно


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved