Страницы: 123456789

Общая > почему 


  (12.07.18 20:43)  

(12.07.18 20:39)
...


Я зарегился в конце 2016 и начал активно играть, мне писали что я уже застал момент потери онлайна, но бои ещё было и их было много) А вот ближе к концу 2017 и в начале 2018 игроков стало раз в 10 меньше, в хаотах одни и те же соперники, на цп одни и те же игроки, игра потеряла онлайн после фиксов и нововведений и это неоспоримый факт.


  (12.07.18 20:44)  

Imperior

А что было в 2004 ? что попусту говорить , расскажи нам интересно.


  (12.07.18 20:46)   +1 (+1/-0)

(12.07.18 20:41)

Murcielagoлично я так не думаю, выше описала свое мнение по поводу низкого онлайна.
Поколение взрослеет-стареет, уходит. Это практически не связано с тотальным недовольством игрой. Просто персонаж исчерпал свои возможности


Зачем уходить оттуда где тебе интересно и куда потрачено много времени и финансов? Если уж на то пошло можно просто сократить свой онлайн) Мы видим другое, народ покинул игру именно из за того, что в ней убили интерес.


  (12.07.18 20:51)  

(12.07.18 20:44)

Imperior А что было в 2004 ? что попусту говорить , расскажи нам интересно.


у игры была "крыша" над головой но после 2009-го она сехала) и началось все кардинально менятся.
щас вот для меня самое плохое что в игре сделали классы.раньше можно было шаманить шмотом и статами и делать индивидуальные форматы для себя(типа шит безумца+даркстил молот)ну и все такое)


  (12.07.18 20:52)   +1 (+1/-0)

Murcielago
вот мы с мужем потратили массу времени и немного екров на своих персов, он вообще больше 15 лет, я 11. И да, мы сократили онлайн, появились новые цели, появился реал.
Играем, исходя из возможности игры просто потому что привыкли и жалко. Ну да, утром покупать жабу, сходить за монетками для рыси, вечером порыть, побить кц. В кланчате потрещать))
Для кого-то такое времяпрепровождение нудно, но я уже как-то без этого не представляю себя)
Возможно, и мы когда-то уйдем, не исключаю этого, а пока - так)


  (12.07.18 20:55)  

(12.07.18 20:51)

(12.07.18 20:44)

Imperior А что было в 2004 ? что попусту говорить , расскажи нам интересно.

у игры была "крыша" над головой но после 2009-го она сехала) и началось все кардинально менятся.
щас вот для меня самое плохое что в игре сделали классы.раньше можно было шаманить шмотом и статами и делать индивидуальные форматы для себя(типа шит безумца+даркстил молот)ну и все такое)


Я в 2006 играл пару месяцев, потом забил) в 2004 бк1 был?
Когда только сменили бк2 на бк3 там вообще фигня была, я новости смотрел, но потом Пересмешник поднял игру, не смотря на свою жесткость он реально много чего сделал) Онлайн был и были крупные бои до середины 2017, потом он начал резко падать и сейчас в игре вообще скука безлюдная...


  (12.07.18 20:58)   +1 (+1/-0)

всё достигается очень быстро стало .народ за месяц доходит и сваливает с проэкта )) когда лвл брался годами было больше народу и второе когда ввели благошмот сразу потерялась юзюмина самой игры)))


  (12.07.18 21:00)  

(12.07.18 20:52)

Murcielago
вот мы с мужем потратили массу времени и немного екров на своих персов, он вообще больше 15 лет, я 11. И да, мы сократили онлайн, появились новые цели, появился реал.
Играем, исходя из возможности игры просто потому что привыкли и жалко. Ну да, утром покупать жабу, сходить за монетками для рыси, вечером порыть, побить кц. В кланчате потрещать))
Для кого-то такое времяпрепровождение нудно, но я уже как-то без этого не представляю себя)
Возможно, и мы когда-то уйдем, не исключаю этого, а пока - так)


Это понятно что кто то ушел из за каких своих обстоятельств) Но большинство игроков ушли именно из за фиксов, потому им убили цель в игре , а игра без цели не имеет смысла.... Я вот сам даже не знаю, есть ли смысл играть дальше, выбивать себе плащ ер 12, копать пещеры, заливать екры и строить какие то планы в игре, потому что пока я вижу мертвый проект в котором ничего не меняется и из которого каждый день уходят люди...


  (12.07.18 21:01)  

в данный момент главное что я жду от игры так это то что цены на благ скинут на 20-30% и введут наконец формат крито-уверта)ну как раньше был Fear и Злодеяние)


  (12.07.18 21:02)  

(12.07.18 20:52)

Murcielago
вот мы с мужем потратили массу времени и немного екров на своих персов, он вообще больше 15 лет, я 11. И да, мы сократили онлайн, появились новые цели, появился реал.
Играем, исходя из возможности игры просто потому что привыкли и жалко. Ну да, утром покупать жабу, сходить за монетками для рыси, вечером порыть, побить кц. В кланчате потрещать))
Для кого-то такое времяпрепровождение нудно, но я уже как-то без этого не представляю себя)
Возможно, и мы когда-то уйдем, не исключаю этого, а пока - так)


Да в принципе достаточно посмотреть сколько народу покинуло проект после фиксов и дурацких нововведений чтобы понять почему всё таки уходит народ)


  (12.07.18 21:08)  

(12.07.18 20:19)

(12.07.18 20:00)

Нытьё но правдивое. В игре вообще нечего делать, новостей нет уже более нескольких месяцев, народу почти не осталось, всё хорошее давно вывели... Не знаю какие цели преследуют владельцы, обидно только что игра гибнет с каждым днём...

а мне норм. на бабку сходил раз в день и по дверям в низинах 3 раза по 5минут и все.
Очень даже хорошо. Боев нет и они не нужны))
Никто цехины не выбивает-значит все стоит на месте, "враг не качается" и это главное))

А что ты будешь делать если вдруг всех погонят на 12?) Перейдёшь туда где все враги будут прокаченные)


  (12.07.18 22:02)  

самые большие ошибки, как по мне, это уравниловка комплектов, куча ненужных пантеонов, благошмот и абонентка в виде блага (введение последнего хоть и позволило не утонуть проекту, но полностью убило все бои. какая разница выиграешь или проиграешь, всё равно ничего абсолютно не теряешь. нет элемента потери в боях при поражении - нет никакого стимула вообще стремиться к победе. сколько уже просили - уберите неломаемый шмот из блага, пусть будет какой-то задротский квест на продление долговечности, но не так как сейчас)


  (12.07.18 22:07)  

а я предупреждала к чему ведёт это всё нытьё и фиксы...
чем там руководствовались никому не известно.


  (12.07.18 22:16)   +3 (+3/-0)

(12.07.18 22:02)

самые большие ошибки, как по мне, это уравниловка комплектов, куча ненужных пантеонов, благошмот и абонентка в виде блага (введение последнего хоть и позволило не утонуть проекту, но полностью убило все бои. какая разница выиграешь или проиграешь, всё равно ничего абсолютно не теряешь. нет элемента потери в боях при поражении - нет никакого стимула вообще стремиться к победе. сколько уже просили - уберите неломаемый шмот из блага, пусть будет какой-то задротский квест на продление долговечности, но не так как сейчас)


По моему то что ты указал вообще ерунда по сравнению с введением екр ауков, лавки редких товаров, фиксом плавки, фиксом заработка, выводом эликов, коллекций, сундуков, фиксы классов и многое другое....


  (12.07.18 22:18)   +2 (+2/-0)

Самое главное душой переболеть.
Вот что будут делать ноулайфнры типа питона и ограниченного с сумм это другой вопрос. Это как с дом 2 выгнать после 10 лет ничего неделания


  (12.07.18 22:24)  

аминь проекту, дальше будет "только лучше"


  (12.07.18 22:25)  

Murcielago От возраста тоже зависит многое, молодым интересно лишь тем кто в детстве наблюдал) К примеру я видел как братья всегда играли ))
А сейчас уже 2018 все в Dota 2 / Cs GO / Lol и т.д. играют, как и я начал снова доту играть так как интерес пропадает особенно как перешел на 12-й)


  (12.07.18 22:26)  

(12.07.18 22:02)

самые большие ошибки, как по мне, это уравниловка комплектов, куча ненужных пантеонов, благошмот и абонентка в виде блага (введение последнего хоть и позволило не утонуть проекту, но полностью убило все бои. какая разница выиграешь или проиграешь, всё равно ничего абсолютно не теряешь. нет элемента потери в боях при поражении - нет никакого стимула вообще стремиться к победе. сколько уже просили - уберите неломаемый шмот из блага, пусть будет какой-то задротский квест на продление долговечности, но не так как сейчас)


Своеобразно мыслишь, будто бы починка шмота стоит очень больших денег, тем более при нынешнем балансе такой "фикс" больше всегда затронет самый слабый на данный момент пантеон, а особо переживающие за свой шмот могут просто отказаться от боёв...


  (12.07.18 22:30)  

(12.07.18 22:25)

Murcielago От возраста тоже зависит многое, молодым интересно лишь тем кто в детстве наблюдал) К примеру я видел как братья всегда играли ))
А сейчас уже 2018 все в Dota 2 / Cs GO / Lol и т.д. играют, как и я начал снова доту играть так как интерес пропадает особенно как перешел на 12-й)


Зависит от многого. Обрати внимание сколько игроков спустя короткое время после какого то фикса просто уходят из игры. Когда я начал играть народу было полно, были бои, не было столько фиксов, было разнообразие, бч, убч, конфликты на цп, дроп в пещерах, плавка, но после того как всё это фиксанули народ начал уходить, думаю что в этом есть связь. Да даже просто сам подумай, вот ты играешь в игру, тебе нравится всё, но игра "обновляется" не в лучшую сторону и все твои цели, которые у тебя были просто теряют смысл, уйдёшь ты из такой игры или будешь до последнего сидеть?


  (12.07.18 22:36)  

(12.07.18 22:30)

(12.07.18 22:25)

Murcielago От возраста тоже зависит многое, молодым интересно лишь тем кто в детстве наблюдал) К примеру я видел как братья всегда играли ))
А сейчас уже 2018 все в Dota 2 / Cs GO / Lol и т.д. играют, как и я начал снова доту играть так как интерес пропадает особенно как перешел на 12-й)

Зависит от многого. Обрати внимание сколько игроков спустя короткое время после какого то фикса просто уходят из игры. Когда я начал играть народу было полно, были бои, не было столько фиксов, было разнообразие, бч, убч, конфликты на цп, дроп в пещерах, плавка, но после того как всё это фиксанули народ начал уходить, думаю что в этом есть связь. Да даже просто сам подумай, вот ты играешь в игру, тебе нравится всё, но игра "обновляется" не в лучшую сторону и все твои цели, которые у тебя были просто теряют смысл, уйдёшь ты из такой игры или будешь до последнего сидеть?


Когда я начинал играть я стал сразу мага собирать так, как было очень интересно)
Я мечтал быстрее склонность получить чтобы получать СУндук от гвардейца с эликами со свитками с микстурами) Я пытался усиляться и перейти в один клан вечников где было очень интересно и по 20 вечников и более в одном клане) На цп когда шел бой заходил кормит тактиками, потому что люди были гораздо опытнее и на бой тратил и юзали все что могли) Затем пошел вывод всего, гвардейцев вывели, элики вывели, мульти классовость с 4-го которое было ваще темой збс убрали - все те вечники стали уходить из игры кто-то продал персов, а покупателе игроков привротили ни во что)
Со дня в день все хуже и хуже в Дриме вечники играть просто перестали из-за такого)
И 7-е уже из игры уходят и собираются )


Страницы: 123456789
© 2002 - 2018, «www.Combats.com»™
All rights reserved