Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
> Твоя якобы метафора - вот ересь настоящая.
> И губят БК порой не админы, а сами игроки, зло БК - Это водительство, ЧР (включая) продажу персов. Многие шаги админов - Это не попытки сделать хуже игрокам, а лишь попытки администрации проекта с помощью каких-то изменений исправить ситуацию в которую сами игроки загоняют проект.
моя якобы метафора заключает в себе простую мысль: не могут быть виноваты юзеры в том что они люди. И ведут они себя по человечески, в рамках человеческой психологии. И большинство ищет там где потеплее, посытнее, чтобы денег меньше потратить, а удовольствия получить больше, и чтоб на работу ходить не надо было, а деньги из тумбочки брать, и срезать по газону потому что так короче, и скорость превышать если нет гаишников. К счастью, у нас есть ребята с кнопками, которые тут все могут поменять
Да я в жизни не поверю что такой многоопытный товарищ как Ранд не сможет придумать как вывести на чистую воду тачку если будет соответствующая команда. Просто политической воли нет - народу и так мало, поблочишь все тачки - играть некому будет, видимо так рассуждают.
И этот ваш пресловутый баланс склонок - блин, у вас же кнопки есть, ну дайте вы такие кудрявые бонусы свету, чтобы полБК завтра же склонки поснимало и в очередь за крестиком выстроилось. Не кнутом загонять, тасуя таблицу склонок (тем самым, оставляя вчерашних друзей ВНЕЗАПНО по разные стороны баррикад), убивая нейтралов и хаосников, а пряником.
И не будет никогда баланса если не продумать механизм его достижения. Уверен, найдется не один и не два способа реализации этого механизма. Я писал может быть десяток раз об этом, да тут не всех читают
> Тут очень много умников критикующих всё и вся. Попробуйте сами накидать для себя план-проект пошаговый по игровом корректировкам на 3-6-12 мес и чтобы удовлетворил интересам всех т.е. Собственника проекта, Админов с точки зрения трудозатрат(человек/часов) и игроков всех всех сегментов.
Старый добрый аргумент: "Попробуй сделать лучше, потом критикуй". На это есть немного менее старый и менее добрый контраргумент: "Не нужно быть шэф-поваром ресторана чтобы понять что блюдо - д-мо".
Зашёл, не смотря на поздний час. Ибо есть что сказать.
Во-первых, конечно спасибо Ксюхе за то, что в очередной раз она подняла эту тему, не смотря на печальные последствия предыдущих подобных инициатив.
Ну и по поводу комментариев. В частности, твоих, Кирилл.
Позицию твою по поводу действий Администрации в том виде, в котором она представлена сегодня я полностью разделяю, потому как всегда легче критиковать кого-то, чем что-то сделать самому. Но Ксю как бы и не к Админии обращается, а именно к игрокам.
И рискну предположить (а точнее я в этом уверен), что говоря о "социалке" и в частности вспоминая спортсменов, музыкантов, писателей и т. д., она имела ввиду не столько их финансовое благополучие и способность к инвестициям в персонажа, сколько высокий уровень их состоявшейся личности и качество восприятия игрового процесса/отношения к этому виртуальному миру.
Донаты, Титулы, Усиления - это всё неотъемлемая часть игрового процесса, но далеко не это делает игру интересной и привлекательной для пользователей. Вспоминая тех же артников БК2, справедливым будет сказать, что большинство из них были "не рыба и не мясо" в плане социально-игровой активности, а некоторые так вообще пары слов связать не могли.
Игру делают как раз ЛИЧНОСТИ в первую очередь, люди обладающие харизмой, незаурядной фантазией и способностью заинтересовать/вдохновить своими идеями остальную массу игроков, а если потребуется и выступить в роли лидеров. И абсолютно права Ксюша, что раньше в эту игру играли не только школота, но и люди совершенно из другой социальной обоймы. Это были люди мыслящие и заинтересованные в увлекательном и непосредственном игровом процессе. Именно они наполняли этот Проект жизнью и смыслом. И это касается не только игроков, но и Ангелов, которые заложили основы Бойцовского Клуба, и постулаты сюжетного Противостояния в частности.
И это не только стишки и песенки, не только культурно-социальные инициативы, которые все сейчас хают в хвост и в гриву. Это и бурлящие эмоциями и креативом новостные ленты, форумные Конференции, чаты и говорилки. А самое главное это их любовь к игре и готовность жертвовать собой на благо интересной ИГРЫ, придумывать и реализовывать различные сюжетные повороты, плести дипломатические интриги и как итог наполнять смыслом само Противостояние на основе заложенной Ангелами легенды. Это люди которые пусть придумывали себе воображаемые принципы в Игре, но они следовали им и именно на стыке этих противоположностей и рождались настоящие Битвы (в широком смысле этого слова).
И чем меньше таких людей оставалось в Проекте, тем скучнее и однообразнее становилась игра. Сейчас таких людей к великому сожалению - ЕДИНИЦЫ.
Можно бесконечно обсуждать что явилось причиной оттока бк-ашной интеллигенции из Проекта, но факт остаётся фактом.
И да простят меня пользователи, но большинство игроков сегодня здесь мало чем отличаются от ботов пещерах. До автоматизма отработанные скрипты своего пребывания в игре. Никакой фантазии, никаких отклонений от привычного алгоритма унылой прокачки цифр.
Ну не может быть интересной игры без интересных людей. В этом плане Ворлок был абсолютно прав. Какие люди, такая и Игра. А те представители старой школы что остались ещё активными сегодня с годами просто уже утратили энтузиазм, зачастую просто не находя понимания у основной массы задротов. Они просто смирились с новой системой ценностей в силу своей привычки к игре и уснули. И разбудить их некому. Да и собственно никому и не надо.
______________________________________
В любом действии должен быть смысл. За любыми картинками и декорациями должен быть смысл. За любыми цифрами и победами должна стоять идея, во имя которой они достигаются. И только это может двигать игру вперёд и объединять пользователей в игровые сообщества. Без идею, без сюжета, без внятной стратегии - всё это тлен.
Я прошу прощения за обилие текста в очередной раз, но лаконичность в этом вопросе для меня равносильна сухости цифр, которые сегодня правят бал в Бойцовском Клубе. Пусть кому-то мой спич покажется излишне пафосным или вообще непонятным по сути, но кому надо тот прочтёт и поймёт. Я хотел поддержать Ксюху и немного развить тему в более широком русле.
Удачи всем и благополучия в обоих мирах.
P. S. За огрехи в тексте прощения - время позднее.
товарищи депутаты есть еще идеи?=0))))
А как может быть иначе? Игра с ботами в пещерах называется фармом. Соответственно, когда боты появляются в ПВП, то и эти бои превращаются в фарм. А то начинается...Трава была зеленее, игроки толще...
> Ну не может быть интересной игры без интересных людей. В этом плане Ворлок был абсолютно прав. Какие люди, такая и Игра.
дадада, в этом смысле Ворлок точно был прав, когда годовые молчи раздавал особо талантливым и активным форумным жителям они небось от радости прыгали после этого до потолка и решали:"Вот точно теперь из проекта не уйдем, нам тут такое трепетное внимание оказывается - сам Ворлок (ВОРЛОК, КАРЛ!!) меня молчей наградил годовой!"
С Личностями с большой буквы "Л" надо обращаться деликатно, так Личности склонны иметь свои точки зрения, отличные от официально транслируемых, и постоянно их высказывать.
Когда наступает время и мнение Личностей идет поперек мнения админа, начинает задевать ЧВС админа (он же блин бог тут еще в добавок ), админ обижается, и с помощью кнопок поулярно объясняет что он Д"Артаньян, а все остальные..."Если что то не устраивает - крестик в правом верхнем углу". А потом Личности заканчиваются
маладец прослезился. ты год просидела голой прочиталафорум. тут таких 50-70%.
а почему в бои не походить? правильно - нет, лучше пороссуждать на форуме, показать свою "значимость" если забывать стали.
Комментарий удален
> MAORI
вместо тысячи слов
Знаете почему бк счас не тот, что раньше.
Потому что мь1 все повзрослели. Игре 15 лет.и нам стало на столько больше.
А из нь1не играющих наверное 70% все ветерань1 бк ( по пару раз новь1х персов зарегавших))))
Еще лет 15_20 и будут пенсионерь1 и фразь1 на форуме, а понишь как раньше ...
Персонально Ворлок был причиной ухода из БК стольких людей, сколько не уходило может быть ни после одного самого непродуманного нововведения. Появление Ворлока с кнопками - звено в цепи тех безумных решений, преведших БК к текущей ситуации. И среди ушедших было навалом так называемых Личностей. Имхо.
Комментарий удален
Страницы: 123456789101112…» |