Страницы: 123456789101112»

Общая > Нынешнее БК 


  (30.05.17 02:37)  


> Твоя якобы метафора - вот ересь настоящая.


> И губят БК порой не админы, а сами игроки, зло БК - Это водительство, ЧР (включая) продажу персов. Многие шаги админов - Это не попытки сделать хуже игрокам, а лишь попытки администрации проекта с помощью каких-то изменений исправить ситуацию в которую сами игроки загоняют проект.


моя якобы метафора заключает в себе простую мысль: не могут быть виноваты юзеры в том что они люди. И ведут они себя по человечески, в рамках человеческой психологии. И большинство ищет там где потеплее, посытнее, чтобы денег меньше потратить, а удовольствия получить больше, и чтоб на работу ходить не надо было, а деньги из тумбочки брать, и срезать по газону потому что так короче, и скорость превышать если нет гаишников. К счастью, у нас есть ребята с кнопками, которые тут все могут поменять :)
Да я в жизни не поверю что такой многоопытный товарищ как Ранд не сможет придумать как вывести на чистую воду тачку если будет соответствующая команда. Просто политической воли нет - народу и так мало, поблочишь все тачки - играть некому будет, видимо так рассуждают.
И этот ваш пресловутый баланс склонок - блин, у вас же кнопки есть, ну дайте вы такие кудрявые бонусы свету, чтобы полБК завтра же склонки поснимало и в очередь за крестиком выстроилось. Не кнутом загонять, тасуя таблицу склонок (тем самым, оставляя вчерашних друзей ВНЕЗАПНО по разные стороны баррикад), убивая нейтралов и хаосников, а пряником.
И не будет никогда баланса если не продумать механизм его достижения. Уверен, найдется не один и не два способа реализации этого механизма. Я писал может быть десяток раз об этом, да тут не всех читают :)


> Тут очень много умников критикующих всё и вся. Попробуйте сами накидать для себя план-проект пошаговый по игровом корректировкам на 3-6-12 мес и чтобы удовлетворил интересам всех т.е. Собственника проекта, Админов с точки зрения трудозатрат(человек/часов) и игроков всех всех сегментов.


Старый добрый аргумент: "Попробуй сделать лучше, потом критикуй". На это есть немного менее старый и менее добрый контраргумент: "Не нужно быть шэф-поваром ресторана чтобы понять что блюдо - д-мо".


  (30.05.17 03:04)   +9 (+9/-0)

Зашёл, не смотря на поздний час. Ибо есть что сказать.

Во-первых, конечно спасибо Ксюхе за то, что в очередной раз она подняла эту тему, не смотря на печальные последствия предыдущих подобных инициатив.

Ну и по поводу комментариев. В частности, твоих, Кирилл.

Позицию твою по поводу действий Администрации в том виде, в котором она представлена сегодня я полностью разделяю, потому как всегда легче критиковать кого-то, чем что-то сделать самому. Но Ксю как бы и не к Админии обращается, а именно к игрокам.

И рискну предположить (а точнее я в этом уверен), что говоря о "социалке" и в частности вспоминая спортсменов, музыкантов, писателей и т. д., она имела ввиду не столько их финансовое благополучие и способность к инвестициям в персонажа, сколько высокий уровень их состоявшейся личности и качество восприятия игрового процесса/отношения к этому виртуальному миру.

Донаты, Титулы, Усиления - это всё неотъемлемая часть игрового процесса, но далеко не это делает игру интересной и привлекательной для пользователей. Вспоминая тех же артников БК2, справедливым будет сказать, что большинство из них были "не рыба и не мясо" в плане социально-игровой активности, а некоторые так вообще пары слов связать не могли.

Игру делают как раз ЛИЧНОСТИ в первую очередь, люди обладающие харизмой, незаурядной фантазией и способностью заинтересовать/вдохновить своими идеями остальную массу игроков, а если потребуется и выступить в роли лидеров. И абсолютно права Ксюша, что раньше в эту игру играли не только школота, но и люди совершенно из другой социальной обоймы. Это были люди мыслящие и заинтересованные в увлекательном и непосредственном игровом процессе. Именно они наполняли этот Проект жизнью и смыслом. И это касается не только игроков, но и Ангелов, которые заложили основы Бойцовского Клуба, и постулаты сюжетного Противостояния в частности.

И это не только стишки и песенки, не только культурно-социальные инициативы, которые все сейчас хают в хвост и в гриву. Это и бурлящие эмоциями и креативом новостные ленты, форумные Конференции, чаты и говорилки. А самое главное это их любовь к игре и готовность жертвовать собой на благо интересной ИГРЫ, придумывать и реализовывать различные сюжетные повороты, плести дипломатические интриги и как итог наполнять смыслом само Противостояние на основе заложенной Ангелами легенды. Это люди которые пусть придумывали себе воображаемые принципы в Игре, но они следовали им и именно на стыке этих противоположностей и рождались настоящие Битвы (в широком смысле этого слова).

И чем меньше таких людей оставалось в Проекте, тем скучнее и однообразнее становилась игра. Сейчас таких людей к великому сожалению - ЕДИНИЦЫ.
Можно бесконечно обсуждать что явилось причиной оттока бк-ашной интеллигенции из Проекта, но факт остаётся фактом.

И да простят меня пользователи, но большинство игроков сегодня здесь мало чем отличаются от ботов пещерах. До автоматизма отработанные скрипты своего пребывания в игре. Никакой фантазии, никаких отклонений от привычного алгоритма унылой прокачки цифр.

Ну не может быть интересной игры без интересных людей. В этом плане Ворлок был абсолютно прав. Какие люди, такая и Игра. А те представители старой школы что остались ещё активными сегодня с годами просто уже утратили энтузиазм, зачастую просто не находя понимания у основной массы задротов. Они просто смирились с новой системой ценностей в силу своей привычки к игре и уснули. И разбудить их некому. Да и собственно никому и не надо.
______________________________________

В любом действии должен быть смысл. За любыми картинками и декорациями должен быть смысл. За любыми цифрами и победами должна стоять идея, во имя которой они достигаются. И только это может двигать игру вперёд и объединять пользователей в игровые сообщества. Без идею, без сюжета, без внятной стратегии - всё это тлен.

Я прошу прощения за обилие текста в очередной раз, но лаконичность в этом вопросе для меня равносильна сухости цифр, которые сегодня правят бал в Бойцовском Клубе. Пусть кому-то мой спич покажется излишне пафосным или вообще непонятным по сути, но кому надо тот прочтёт и поймёт. Я хотел поддержать Ксюху и немного развить тему в более широком русле.

Удачи всем и благополучия в обоих мирах.


  (30.05.17 03:08)  

P. S. За огрехи в тексте прощения - время позднее.


  (30.05.17 03:48)  

(30.05.17 01:10)
...


читают, но не видят смысла продолжать писать)


  (30.05.17 04:02)  

товарищи депутаты есть еще идеи?=0))))


  (30.05.17 07:27)  

А как может быть иначе? Игра с ботами в пещерах называется фармом. Соответственно, когда боты появляются в ПВП, то и эти бои превращаются в фарм. А то начинается...Трава была зеленее, игроки толще...


  (30.05.17 08:06)  

(29.05.17 23:43)

Нужно только завезти в игру игроков из того времени по которому ты скучаешь))


да любых игроков завезти. БК обезлюдел. Стадо согнали на тупиковый 12 ур и всё на этом.
Занавес.


  (30.05.17 08:11)  

(30.05.17 07:27)

А как может быть иначе? Игра с ботами в пещерах называется фармом. Соответственно, когда боты появляются в ПВП, то и эти бои превращаются в фарм. А то начинается...Трава была зеленее, игроки толще...


Проблемы озвучивать не обязательно, их итак все знают. Озвучивайте их решение.
Усилить пещеры, чтобы соло нельзя было проходить их? Убрать запрет на выход из боя после смерти?
Как еще можно убрать ботов из пещер и ПВП? Но опять же будет куча нытья.
Хотя мне ход Вашей мысли нравится. Сразу двух зайцев - хочешь копать/воевать, общайся и собирай команду.


  (30.05.17 08:14)   +1 (+1/-0)


> Ну не может быть интересной игры без интересных людей. В этом плане Ворлок был абсолютно прав. Какие люди, такая и Игра.


дадада, в этом смысле Ворлок точно был прав, когда годовые молчи раздавал особо талантливым и активным форумным жителям :) они небось от радости прыгали после этого до потолка и решали:"Вот точно теперь из проекта не уйдем, нам тут такое трепетное внимание оказывается - сам Ворлок (ВОРЛОК, КАРЛ!!) меня молчей наградил годовой!"
С Личностями с большой буквы "Л" надо обращаться деликатно, так Личности склонны иметь свои точки зрения, отличные от официально транслируемых, и постоянно их высказывать.
Когда наступает время и мнение Личностей идет поперек мнения админа, начинает задевать ЧВС админа (он же блин бог тут еще в добавок :)), админ обижается, и с помощью кнопок поулярно объясняет что он Д"Артаньян, а все остальные..."Если что то не устраивает - крестик в правом верхнем углу". А потом Личности заканчиваются :)


  (30.05.17 08:15)   -1 (+0/-1)

(30.05.17 04:02)

товарищи депутаты есть еще идеи?=0))))


А еще идея такая: пофиксить глупые и вредные для геймплея фиксы.
Пример: разрешить смешивать разные вещи комплектов с сохранением возможности использовать приемы, класс которых будет определяться , например, по принадлежности 70% вещей комплекта..то есть верните Мутантов и разнообразие обвесов.


  (30.05.17 08:18)   +3 (+3/-0)

маладец прослезился. ты год просидела голой прочиталафорум. тут таких 50-70%.
а почему в бои не походить? правильно - нет, лучше пороссуждать на форуме, показать свою "значимость" если забывать стали.


  (30.05.17 08:18)   +2 (+2/-0)


  (30.05.17 08:19)   +1 (+1/-0)


> MAORI


вместо тысячи слов *OK*


  (30.05.17 08:21)  

(30.05.17 08:11)

(30.05.17 07:27)

А как может быть иначе? Игра с ботами в пещерах называется фармом. Соответственно, когда боты появляются в ПВП, то и эти бои превращаются в фарм. А то начинается...Трава была зеленее, игроки толще...

Проблемы озвучивать не обязательно, их итак все знают. Озвучивайте их решение.
Усилить пещеры, чтобы соло нельзя было проходить их? Убрать запрет на выход из боя после смерти?
Как еще можно убрать ботов из пещер и ПВП? Но опять же будет куча нытья.
Хотя мне ход Вашей мысли нравится. Сразу двух зайцев - хочешь копать/воевать, общайся и собирай команду.


Дарси выкопала все пещеры - откатите ей всё в ноль, пусть накопает умелки с нуля в группе)

Или второй вариант - подождите, дайте я докопаю соло, а потом усиливайте)

А так топ - пурга хоть и не читал)


  (30.05.17 08:25)   +1 (+1/-0)

Знаете почему бк счас не тот, что раньше.
Потому что мь1 все повзрослели. Игре 15 лет.и нам стало на столько больше.
А из нь1не играющих наверное 70% все ветерань1 бк ( по пару раз новь1х персов зарегавших))))

Еще лет 15_20 и будут пенсионерь1 и фразь1 на форуме, а понишь как раньше ...


  (30.05.17 08:42)  

(30.05.17 08:18)

Сообщение удалено


Ну вот . Форумный скрин *культурного* Ворлока удалили. Он же ведь ,типа, с матом в Конфе МК на Форуме боролся.
Кому интересно, Ворлоковские высококультурные скрины у меня в фотоскролле в фотоальбоме. *Все любят БК* есть. Велком, это же наша История. История БК. Уж какая есть.


  (30.05.17 08:44)   +1 (+1/-0)

Персонально Ворлок был причиной ухода из БК стольких людей, сколько не уходило может быть ни после одного самого непродуманного нововведения. Появление Ворлока с кнопками - звено в цепи тех безумных решений, преведших БК к текущей ситуации. И среди ушедших было навалом так называемых Личностей. Имхо.


  (30.05.17 08:47)  


  (30.05.17 08:56)  

(29.05.17 23:57)

(29.05.17 23:54)
...

Привет Взаимно!
(29.05.17 23:55)

Сейчас людям тяжело взять и пойти против толпы якобы своих, защищая того, с кем не один год, простите, бокал делил =)
всё ясно, алкаш детектед)

я хотела про другое написать, но это совсем некультурно =)
(29.05.17 23:56)

оналйна нет и становится все меньше и новые не появляются - откуда таким замесам и интересу взяться то...

я понимаю. Но интерес будет, когда будет какая-то социальная составляющая, так сказать движущая сила.


Для того чтобы была социальная составляющая должен быть сам социум. И социум этот должен быть не скулящий на форуме по теме: " блин, круто же как было на загадках/цп/2008/БК-1 и т.п.", а играющий в комбатс. Пока тут даже скулящего нету.


  (30.05.17 09:01)  

(30.05.17 00:30)

(30.05.17 00:22)

ну да, знать что весь бой зависит от количества хила - это круто)
вся беда в том что, от рук в этой игре мало что зависит, подчеркиваю, мало!
Так всегда так было. В БК рулят екр.
Для руля рук, Это в варкрафт идти надо там сто евро по сути заплатил и рули обрулись.
Ну и комп нормальный, чтобы FPS на уровне был с норм интернетом.
Моя бывшая гильда на 32 месте в мире по ВОВпрогрессу, но для таких цифр там жить надо, Ну и руки иметь правильные.

Не согласшусь п. По мимо 100 евро там руки еще нужны

Р.s. Бросила это хрень год назад и не тянет совсем на это задротство 5/7


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved