(23.03.17 21:07)
-1 (+0/-1)
(23.03.17 19:50)
Люди не пантеон покидают, а игру. И в этот раз уже окончательно. The End.
Покидают, покидают, но уже 15 лет никак не покинут.
Не знаю как другим, мне формат проекта БК очень нравится.
В своё время именно по этому сюда вернулся, т.к. проекты аля WoW, EVE требовали очень много времени. БК всегда привлекал именно своим антуражем, артники, безбашенные ценники на ТОП вооружение с точки зрения среднестатистичекого игрока, и отсутсвие задротства.
Но по факту получилось, что задротство покорило и БК. И ситуация улучшилась, только после определенных действий Мусорщика, хотя и ПС был весьма не плохим менджером, но постоянная гонка вооружений которая была при нём - это бред, целая куча всего что надо качать (репа, благо, превосходство, пушки, и т.д.). Сейчас всё таки формат проекта возвращается от части к тому, чем был лет 10-12 назад.
Но к сожалению действительно не всё так радужно, как я пишу, и проблема действительно с весьма сократившемся он-лайном. Но проблема он-лайна - это не проблема качества игры, хотя и это влияет на трафик, основная проблема - это всё таки конкурентная среда, ибо сейчас очень много разнообразных игр, которых не было 12-15 лет тому назад.
Помните какие очереди были в 1989 году в Макдональдс на Пушкинской? Всё из-за того, что это была новинка и полное отсутсвие конкуренции... Тут тоже самое.
Но надо понимать, что БК всегда был игрой далеко не бесплатной, я помню как сам перестал играть более 10 лет назад, именно по причине того, что игра была не по карману, примерно 1.5к $ за год игры. Но тогда был моложе и в жизни были другие приоритеты, по этому на тот период реал был важней.
Требовать ER фуллов со скидкой 50-70% и т.д. тоже путь в никуда, ибо появятся U и L, и опять будет тоже самое соотношение сегментов игроков внутри игры. Просто многие кто начал играть в БК именно на заре БК3 или в БК2 думают и уверены, что большой разницы быть не должно между игроками, и один так называемый ТОП не должен убивать 5-10-20 человек, но подумайте, если топ игрок не будет настолько силен, то он не будет покупать такие усиления за не малые деньги, 10-20-30-40-50к у.е
Хотя и то о чем в данном топе пишет Паша, от части верно, ибо при текущем он-лайне ввод каких либо значительных усилений переворачивает всю боевку с ног на голову.
В тоже время есть и колосальная проблема того, что например игрок заливший 10-20-30к у.е. и имея усилия купленные ранее, не может ничего противопоставить например новичку, с усилениями в $ эквиваленте аналогичными, но имеющему например новый титул. Я говорю не об абсолютно всех игроках имеющих екр фуллы, ибо часть этих фуллов мы с вами прекрасно знаем как покупалось и продавалась, а именно то, что покупалось за деньги, которые получил проект в полной мере требует пересмотра(возможно бонусов или каких то других преференций)
Как исправить ситуацию с форматом текущих УБЧ, даже не знаю, думаю и менеджерам проекта пока не ведомо, т.к. решение весьма сложное, ведь снегурки именно по этому и ввелись, т.к. другие задумки отсутствовали.
Но и текущие 3х сторонки тоже показывают, что по факту превратились в то, о чем не предполагали когда их вводили.
Ведь основной плюс 3й стороны был вроде как, если появляется дисбаланс между двумя сторонами, то игра сваливается в некий ступор, и в этой части ввод 3й стороны по задумке должен был стать как раз той силой, которая будет регулировать постоянную движуху, т.е. если пантеоны не равны, то по идеи 2 опозитивных могут договориться между собой против оставшегося 1, как собственно и получилось в противостоянии с тьмой, и виноват наверное в этом Василий, который бесконечными нападениями на всех игроков опозитивных фракций настроил всех против себя. Но в оппозиции появились 4 титула. Думаю в перспективе будут ещё, и тут тьма получилась в аутсайдерах, т.к. один василий не может вытянуть.
Что видим в УБЧ, как правило 2 стороны делят между собой убч, не давая побед 3й...
То этим занимается Радуга и Стихии, то Стихии и Тьма.
По сути 3х сторонняя система по сути также имеет свои минусы, как и двух сторонняя боевка.
Что с этим делать, вот основной вопрос??? И печалит именно то, что никто не хочет искать решение проблемы, т.е. у админов как я понимаю нет пока решения, но как я заметил вышел в глобальном плане тоже было сделано не мало(вывод многих временных усилений как то коллекции, элики, и прочая лабуда, без который играть было нереально, но и на сбор всего этого требовалось много времени и ресурсов, которые по сути были не он топ). В тоже время и нет обратной связи, помнится мне когда вышла новость на счет титулов, много было дельных комментов к новости, и многое сбылось из того что было предсказано. Данная ситуация напоминает неких "рвачей - т.е. срубить денег, а дальше трава не расти, само как то срастется и разрулится"
До сих пор не ликвидированы склонки (нейтралы и хаос), из тех пунктов о которых писал Мусорщик пока реализовано дай бог 1-2шт.
Что предлагаю?Мне кажется, что все таки нужен диалог, и нормальная обратная связь со сроками реакции, ибо всё остальное - сотрясание воздуха.