Страницы: 2345678910111213»

Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (16.12.16 23:40)   0 (+1/-1)

Вообще если посмотреть на 12 уровень, то нуждается в правке баланс как минимум между следующими классами
маг - крит
Маг имеет очень заметные преимущества перед критом, здесь и 24% абс антикрита в магбарьере и в целом довольно высокий антикрит в предметах.
Большое количество % защит, как от бонусов, так и приемами позволяет магам блокировать огромное количество потенциального урона.
В итоге криты чаще магам проигрывают, хотя по идее должны убивать.
крит - танк
Фантастическая защита вкупе с огромным пмк делает танков практически неуязвимыми к урону в разменах с равным критом, критам помогают только порезы, но обычно этого недостаточно чтобы победить.
А ведь и танков криты по идее должны убивать.
уворот - крит
Отсутствие нормальной защиты, антикрита и пмк не позволяет уворотам эффективно противостоять критам, в итоге их дуэль это ужасный рандом, если криту везет на попадания - увороту ничто не поможет. Причем уворот может выигрывать весь бой, но умереть в концовке за считаные размены.
Прием обреченность с минимальной задержкой только усугубляет ситуацию.

Проблемы есть и в других связках классов, но менее заметные.


  (16.12.16 23:40)  

и конечно же надо вернуть гадаемый бар и шок для кастунов...а то как то 70% универсальная защиты от всего, сжигающая копейки маны, при нынешнем урм, как то через чур жирно!
З,Ы, фиксите это смело и не слушайте илса и деда


  (16.12.16 23:41)  

(16.12.16 23:26)

Не хотелось бы много говорить, чтобы избежать двусмысленных толкований, но придётся немного раскрыть суть.Тут уже прозвучала похожая риторика, я лишь хочу подкрепить её несколькими тестовыми поединкамиhttp//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148190...http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148190...http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148191...http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481911312...Спасибо второму участнику этих боёв за предоставленную возможность потестировать соотношение тактических и боевых потенциалов в поединке "крит" vs "маг" (вода в данном случае)Не претендую на гения боёвки, но в этих боях были использованы разные тактические вариации, результат которых к сожалению оказался довольно скромным.Такая разница в КПД, рискну предположить, обусловлена высокими показателями ПМК у магических классов, которые в изобилии присутствуют сейчас в рунах и других предметах. И с каждым днём всё больше магов поднимают эту планку до порога 200-250 единиц ПМК, что в купе с маг. барьером и довольно плотными защитными характеристиками делает мага любой стихии малоуязвимым даже для более укомплектованного противника ( в данном случае речь о крите). Хочется напомнить, что в недалёком прошлом крит был прямым и единственным воинским антиклассом магам и преимущество достигалось именно за счёт критических атак и МК соответственно. Сейчас де-факто эта закономерность развернулась в противоположную сторону.Отсюда становится понятным, в том числе, почему некоторые маги настаивают на сохранении существующих бонусов комплектов без изменений и такая ситуация их устраивает. Но это не тактический момент, а относящийся к материально-технической базе предметов экипировки.По этому моменту, пожалуй, всё. Логи прикрепляю.
__________________________________Следующим этапом по мере возможности планирую протестировать противостояние "крит" VS "маг огня". Там ситуация идентичная вышеизложенной, но усугубляется таким приёмом как Опустошение, сжигающим воинские тактики противника. И можно было бы с этим сдружиться, если бы не совокупное использование этого приёма со свитком Тактических Просчётов - в этой ситуации воин на протяжение всего боя может быть полностью лишён тактик и соответственно большей части приёмов. Если возникаю проблему с задержкой на использование свитка/опустошения, то это с лёгкостью компенсируется профильным маг. шоком на несколько ходов.Логов пока в достаточном кол-ве предоставить не имею возможности.
______________________________Вот такие свежие наблюдения, которыми хотелось бы поделиться в контексте данного топика. Никаких эмоций, никакого скрытого подтекста. Только факты, закреплённые личным опытом.P. S. В дальнейшем постараюсь скомпилировать информацию по классовым приёмам крита на текущий момент и возможных перспективах совершенствования тактической линейки. Если конечно, будет на это достаточно времени.Желаю всему коллективу ГД реализации правильных и логичных мероприятий по совершенствованию и балансировке боевого гейм-плея.


всё верно


  (16.12.16 23:41)  

Магичиские шоки и шоки Бойцов.
Или убрать у обоих или вернуть штоб у воена хоть шокнуло мага как в старинку.


  (16.12.16 23:41)  

После новвоведений магов и арбов сильно усилили, критов сильно ослабили

сегодня дрался на цп с критом выше себя уровнем - продержался дольше чем с арбом или магом своего уровня. Арбы вообще выносят с 2-3ударов (впочем и маги тоже).

  (17.12.16 00:53): Посмотрел ваши бои, не увидел соперников которые получили новый бонус и могли бы стать сильнее за счет него. Все остальное не изменялось

  (16.12.16 23:41)   +1 (+1/-0)

(16.12.16 23:32)

Хотелось бы что бы прием "Защитить" выводил информацию о том на ком висит защита в данный момент и не тратил тактики если цель уже под защитой.


+


  (16.12.16 23:42)  

так делать тень танка или как?
остальное уже пофиг, все равно лучше не будет.


  (16.12.16 23:42)  

(16.12.16 23:40)

Вообще если посмотреть на 12 уровень, то нуждается в правке баланс как минимум между следующими классами
маг - крит
Маг имеет очень заметные преимущества перед критом, здесь и 24% абс антикрита в магбарьере и в целом довольно высокий антикрит в предметах.
Большое количество % защит, как от бонусов, так и приемами позволяет магам блокировать огромное количество потенциального урона.
В итоге криты чаще магам проигрывают, хотя по идее должны убивать.
крит - танк
Фантастическая защита вкупе с огромным пмк делает танков практически неуязвимыми к урону в разменах с равным критом, критам помогают только порезы, но обычно этого недостаточно чтобы победить.
А ведь и танков криты по идее должны убивать.
уворот - крит
Отсутствие нормальной защиты, антикрита и пмк не позволяет уворотам эффективно противостоять критам, в итоге их дуэль это ужасный рандом, если криту везет на попадания - увороту ничто не поможет. Причем уворот может выигрывать весь бой, но умереть в концовке за считаные размены.
Прием обреченность с минимальной задержкой только усугубляет ситуацию.Проблемы есть и в других связках классов, но менее заметные.


а крит - топор чего постеснялся описать?)


  (16.12.16 23:43)   +1 (+1/-0)

ИМХО, зря вы это затеяли. Есть же статистика по лиге, например, с ней (статистикой) и надо работать. Тут, на форуме, каждый будет тянуть одеяло на себя. И каждый найдет аргументы в пользу своих слов, опустив нюансы, что будет решающим.
Предлагаю начать балансировку с популяризации поединков 1 на 1 с ограниченными условиями по расходникам, по примеру Турниров. Добавить в турниры хорошие бонусы по опыту, благородству, слезам за первые три места, насыпать немного кредитов, либо рандомный пещерный дроп, дабы сподвигнуть народ туда ходить. Хотя бы на время. И на основании статистики сотен таких боев, с разбивкой по классам и "силе" персонажей, делать выводы и заниматься напилингом боевки. А уже далее, смотреть на влияние расходников, работу классов в масс.боях и т.д.
В свое время много было замечаний и предложений по классам. Собрав сейчас целый толмут из них, все равно другая сторона не воспримет информацию объективно.
Исключение - "мертвые приемы". Их, действительно, много. Выше уже озвучили.

  (17.12.16 00:56): Никто не собирается брать во внимание не аргументированные предложения. А те что аргументированы, содержат в себе достаточно информации чтобы понять стоит проверять и пересматривать прием или нет.

  (16.12.16 23:43)  

(16.12.16 23:13)

приемы крита требующие изменения в связи с последними переменами
рывок - требует 25 силы - снять это
хлебнуть крови дает силу в виде бонуса - тоже не актуально


  (16.12.16 23:44)  

(16.12.16 23:11)

хотелось ещё узнать
тк абсы выведены, то убран ли абс антиувёрта в путь щита у танка?


  (16.12.16 23:44)  

(16.12.16 22:25)

Нужно полностью пересмотреть мф парирования,потому что,уворот при контрударе не может нанести удар,это очень и очень плохо,так быть не должно,да,уворот вертится,но он так же должен наносить хоть какой-то урон
пример тому частое нытье от меня ( бывшего уворота 11-го лвл ) и многих других о том,что криты часто попадают,мне кажется виной всему именно парирование,которое не дает увороту нанести криту и топору достаточное колличество урона


умник блин вы увороты с одного разсена с меня снимаете от 1000 хп минимум если я не под призрачкой хватит ныть уже))


  (16.12.16 23:46)   +1 (+2/-1)

Убрать тени! Потому что опять будет клуб танков, клуб луков, пока будет балансировка долгая и нудная все нахаляву в рулящие классы будут метаться.. Это бесит ужасно.. Я магом 10 лет играю, огнем с 8го уровня, а эти нынешние 4 фула за месяц меняют...


  (16.12.16 23:48)  

(16.12.16 23:40)

Вообще если посмотреть на 12 уровень, то нуждается в правке баланс как минимум между следующими классами
маг - крит
Маг имеет очень заметные преимущества перед критом, здесь и 24% абс антикрита в магбарьере и в целом довольно высокий антикрит в предметах.
Большое количество % защит, как от бонусов, так и приемами позволяет магам блокировать огромное количество потенциального урона.
В итоге криты чаще магам проигрывают, хотя по идее должны убивать.
крит - танк
Фантастическая защита вкупе с огромным пмк делает танков практически неуязвимыми к урону в разменах с равным критом, критам помогают только порезы, но обычно этого недостаточно чтобы победить.
А ведь и танков криты по идее должны убивать.
уворот - крит
Отсутствие нормальной защиты, антикрита и пмк не позволяет уворотам эффективно противостоять критам, в итоге их дуэль это ужасный рандом, если криту везет на попадания - увороту ничто не поможет. Причем уворот может выигрывать весь бой, но умереть в концовке за считаные размены.
Прием обреченность с минимальной задержкой только усугубляет ситуацию.Проблемы есть и в других связках классов, но менее заметные.


все верно.


  (16.12.16 23:49)  

магов и так ослабили убрав ВПК...куда еще то...


  (16.12.16 23:50)   +1 (+1/-0)

И нужно объективно оценивать логи, приемы, обкаст, свитки учитывать, потому что один уйму бабла потратил на руны с париром и ЗОУ, но абсолютно ничего не купил и не сделал для защиты от магии, а вы поглядите на стоимость его фула и фиксанете всех магов, из-за того что какой-нибудь маг сильно кастанет пожиром, как произошло после моего каста в инака


  (16.12.16 23:50)  

Бонус общих статов который достигается за счет зверя в бою не работает еще.
(на форуме писали,что вроде починили,проверил -нет)

  (17.12.16 00:57): Проверяли каким классом?

  (16.12.16 23:51)   +1 (+1/-0)

-Прошу добавить +% опыта магам поддержки, за использование приема Очищение на союзников - по принципу приемов Энергокупол и эффекта Поддержка союзников

-Предлагаю клановые флаги сделать не теряемыми в бою.
Что это даст?
Слоты для знамен будут покупать и учить.
Флаги будут одевать в статусные бои и клановые войны.
Срок годности у них не такой большой, чтобы прокачанные флаги ввели дисбаланс, а вот разнообразие и интерес от их использования будет, однозначно.

  (17.12.16 00:59): Бонусы за флаги так же дают абсолютные параметры, наличие которые я не поддерживаю.
Также есть флаги которые в бою могут принести довольно сильный дисбаланс.
Как итог: Затея с флагами лично мне не нравится в том виде в котором она сейчас.

  (16.12.16 23:53)  

Усильте Топоров, они вообще неочем, причем на всех лвл, не считая БЧ что после переворота сидят и точат, на 12 есть свои топы в основном это Маги , криты - арбы за исколючением пару луков, топ топоров которые бы тянулись в том же 1х1 или конфа нет , видел 2-3 человека 12 ER опять же неочем ники в первые вижу.
Криту та Дикая удача зачем она ?! кто ее юзает вообще !? никто.

Баг этот с мясорубкой или что там уже 2-3 месяца голову ломаю не как не дойдет объясните пожалуйста, идет 3 мясорубки 3 урона ! +2 урона с руки чего засчитывает только 4 урона ? вот пример.
http//photo.scrolls.combats.com/~%D0%A3 %D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C...

сначала идет мясорубка -96 снимает ему хп до 563
затем идет мясорубка -234 снимает ему хп до 329
затем идет мясорубка -194 снимает ему хп до 135
И от идет первый удар с руки -81 и у него остается 135 хп как и было, и засчитывает только 2-рой удар с руки , объясните пожалуйста чего так !?


  (16.12.16 23:54)  

Вывести все абсы... абсолютно все и абсолютно отовсюду... Но если это невозможно - то сделать так, чтоб абс работал токо профильный, к примеру привязать к классу... Ну неправильно это, когда уворот критует каждый 3-4 размен из-за абса...
Увороту - абс токо на уоврот, криту - абс токо на крит и тд...


Страницы: 2345678910111213»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved