Страницы: 12345678910

Общая > От эстетического упадка к упадку общества 


  (23.09.16 10:18)  

Хотя согласен в таком понимании какой то сюжет был ) все зависит от того что понимать под сюжетом . Полноценного сюжета в бк некогда не было , очень многое было отдано на фантазию игроков , что в принципе во много было плюсом .


  (23.09.16 10:21)  

Да что тут обсуждать собственно. Достаточно просто обратиться к истокам и вспомнить определение и основные принципы РПГ.

Ролевая игра игра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Нельзя полностью "отпускать" сюжет на самотёк. Иначе она превратиться в хаос.

Можно ли сейчас с уверенностью назвать БК - ролевой игрой ? Едва ли. Скорее это некий широкомасштабный "тамагочи", в котором необходимо ежедневно выполнять цикл обязательных/необязательных манипуляций с персонажем, чтобы поддерживать его жизнеспособность. При этом совершенно необязательно преследовать сюжетные цели или следовать какому-то общему сценарию.


  (23.09.16 10:22)  

Ну в бк "сюжет " во много всегда и тек самотеком )


  (23.09.16 10:27)  

(23.09.16 00:03)

А, кстати, Китежград еще жив, кто знает?


несколько месяцев назад в одной новости засветили линк, но быстро убрали. посему полагаю что жив


  (23.09.16 10:33)  

(23.09.16 10:22)

Ну в бк "сюжет " во много всегда и тек самотеком )


Протекать он может как угодно, но создаётся он именно Админией - творцами этого Мира.

Это и есть фундаментальные принципы успеха ролевой игры. Админия задаёт задаёт направление сюжета и правила, в рамках которого он должен развиваться. Остальное зависит полностью от исполнителей ролей (которые тоже определяются правилами и сюжетом).

Пример последнего всплеска сюжетной инициации - создание системы Гвардейства Пантеонов. Можно долго рассуждать о рациональности этой инициативы и о концептуальных преимуществах - но это классический пример развития сюжетной концепции РПГ.

Туда же, отводя мысли в глубину веков, можно отнести Армаду и Орден Света, которые некогда являлись сюжетными осями (символами) Противостояния. Ну и так далее.

Сами игроки не могут создать полноценного сюжета, лишь кратковременные сюжетные интриги. У них для этого недостаточно развито объективное восприятие процессов и слишком скудный инструментарий реализации. Но они могут отыгрывать свои роли в рамках созданного высшими силами сценария. И вот тут уже человеческий фактор является катализатором непредсказуемости событий, но исключительно в рамках сюжетной концепции.


  (23.09.16 10:50)  

Правильно старый сказал - сейчас игра превратилась в бесконечную гонку вооружений, народ играет ради того, чтоб усилиться, а не наоборот. В БК 2 был потолок, причем в какой-то промежуток времени он был труднодостижим (11-е получали опыт только в великих). Сейчас пределов развития просто нет, это вынуждает всех бесконечно стремиться к достижению очередных вершин.
Вследствие отсутствия объединений (а они отсутствуют по причине их ненужности) отсутствует противостояние. Необязательно противостояние должно быть только глобальным - возможны варианты противостояния между любыми противоборствующими группами.
Тут отметили одну вещь - раньше у склонок были свои исключительные обилки. Думаю помимо идеологического разграничения склонностей необходимо добавить и собственные обилки, возможно групповые.


  (23.09.16 10:50)  

Сюжет не обязательно должен развиваться исключительно в рамках ПВП

ПВЕ тоже играет огромную роль. Тот же Подземный Мир и поддержание его актуальности и связи с боевым гейм-плеем, те же сюжетные катаклизмы в виде Ликантропиии или нашествия Джеков, вымершие вармиры и элементали и тому подобные явления ... Но всё это уже бородой поросло

Даже взять те же Подземелья и данжи на поверхности.

Гора Легиона - это целый уникальный мир, проработанный до мельчайших художественных и сюжетных деталей, который реально вызывает восхищение фантазией его создателей.

Ну разве можно сравнить его с ВПК, которые просто являются методичной дрочилкой бафов и сбора унылого однообразного дропа.

Или той же Пустыней, которая напоминает какую-то виртуальную мусорную пирамиду.

Гораздо успешной инициативой, как мне кажется, было бы создание новых этажей в классических Подземельях или расширение заданий на вторые-третьи круги на существующей базе, если уж речь о дефиците производственных и креативных ресурсов.

И пусть это звучит как критика, но это конструктивная сравнительная критика, а не капризное нытьё, в котором тонет БК изо дня в день. И ноют то они все преимущественно от скуки и неудовлетворённости своих ожиданий.


  (23.09.16 10:52)  

*вампиры


  (23.09.16 10:58)   0 (+1/-1)

Старый старается )


  (23.09.16 10:58)  

а вдруг )


  (23.09.16 10:59)  

я бы скорее предложил , сложные подземелья для груповых походов с ценной наградой .


  (23.09.16 11:02)  

Как раньше) толпой в бездну на пол дня )))


  (23.09.16 11:09)  

(23.09.16 11:02)

Как раньше) толпой в бездну на пол дня )))


так это было интересно - были проводники, формировались гильдии и группы, игроки знакомились в походах и общались после их завершения


  (23.09.16 11:10)  

(23.09.16 10:50)

Гораздо успешной инициативой, как мне кажется, было бы создание новых этажей в классических Подземельях или расширение заданий на вторые-третьи круги на существующей базе, если уж речь о дефиците производственных и креативных ресурсов.

+++


  (23.09.16 11:12)  

(23.09.16 10:58)

Старый старается )


Да нет, Али )

Всё гораздо прозаичнее, чем ты думаешь ...


  (23.09.16 11:28)  

черт ... перечитал ... все верно описал ..
убита сама система .. когда ты сам представлял бои
когда выкопать стат или подобрать МФ было важно
когда уровень проходился месяцами а то и годами ...
да ... похоже 1 вариант последний ... откат - фул откат ... и попытаться вернуть тех кто будет готов начать с 0

а атк смех мусорщика "все же хорошо" ... мда если цель была сказать стоп сказке - то де уже 90% стоп наступил


  (23.09.16 11:31)  

(23.09.16 11:28)

да ... похоже 1 вариант последний ... откат - фул откат ... и попытаться вернуть тех кто будет готов начать с 0


то есть некого никого )


  (23.09.16 11:38)  

(23.09.16 10:14)

Осталось найти те самые идеологии светлых и темных ангелов в бк , которые некто так и не сформулировал )

Нет никакого фанатизма, но для меня разница между светлым и темным очевидна, я бы даже мог ее сформулировать, как я вижу, но нет смысла этого делать, потому что каждый сам должен для себя это понять. Хотя уже сейчас это никому не надо здесь.


  (23.09.16 11:43)  

(23.09.16 10:18)

Хотя согласен в таком понимании какой то сюжет был ) все зависит от того что понимать под сюжетом . Полноценного сюжета в бк некогда не было , очень многое было отдано на фантазию игроков , что в принципе во много было плюсом .

Было так, что отдельные идейные и принципиальные имеющие определенные средства и как следствие влияние в этом мире, в его боевой составляющей (и не только) тащили за собой в бой тех, кто еще не определился со стороной, а может и никогда не определиться.

Основная масса тех идейных и принципиальных ушли с проекта, отсюда и наблюдаемый разброд, стадо мечется и не может найти себе место)


  (23.09.16 11:55)  

в 1 раз со Старым согласен ...
жаль фантезийный мир убит(
вернуть его - вернутся и игроки ... но тяжело будет это сделать ..


Страницы: 12345678910
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved