Страницы: 123

Общая > Система клановых боев 


  (28.10.24 08:53)   +27 (+32/-5)

Должна быть кардинально переработана. Движемся в бездну.


  (28.10.24 09:07)   +1 (+2/-1)

Дайте хоть какой-то плюс от бесполезных союзов клановых (а-ля завод союзников и т.п.) что бы можно было вводить союзников из союзных кланов.


  (28.10.24 09:39)  

+


  (28.10.24 09:56)  

Клан напы должны давать рейт2 чем клан вызовы


  (28.10.24 10:05)   +37 (+37/-0)

Убрать око в клановых боях, каждый должен играть сам. Клановые бои заиграют новыми красками )


  (28.10.24 10:15)   +4 (+5/-1)

Откройте второй круг в Бездне!


  (28.10.24 10:17)  

Факт


  (28.10.24 10:27)   +1 (+1/-0)

добавьте магазин с донатсами!!!


  (28.10.24 10:31)   -4 (+4/-8)

1) предложение по кланлиге,чтобы в ней был интерес forum.combats.com/forum.pl?id=172625570200&n=nideas_ru
2) сделать разбивку кланов по дивизионам:
а) для корректности взять средний рейтинг за последний год и согласно ему сделать распределение (по 20 кланов,хужшие 5 скатываются на некст сезон ниже,лучшие 5 из дивизиона ниже поднимаются наверх)
б) стимул кланам подниматься выше-последние 5 мест в дивизионе выше должны получать больше,чем 3-5 места дивизиона ниже,чтобы была мотивация на повышение
в)ограничить клановые переходы,чтобы условные "наемники-бегунки" не могли в разгар сезона бустануть клан дивизионом выше.Имхо, высший дивизион без ограничения на переходы,начиная со вторго (кланы 21-40 и ниже) первые 15-30 дней сезона и потом трансферы закрыты(любые,даже нубов)
г)переосмысление мотивации противостояния на клановые рельсы вне зависимости от склонок.В связи со сменой концепта мотивировать кланы играть даже в рамках одного пантеона друг против друга,иначе будет сильный дисбаланс .Как вариант "Обязательные клановые вызовы", где за сезон каждый клан из дивизиона с каждым проведет 2 обязательных боя,а остальные уже в рамках кв/ркв.Опять же, подумать над стимулом условному аутсайдеру дать бой лидеру, подумать над форматом (это не все на все и не 3 на 3,а что-то +- играбельное, или же дать возможность клану ниже выбрать самому формат боя и/или время, или же, раз таких боев будет 2, то по 1 разу в паре дать возможность выбрать формат(возможно и время))
Подитожу-все друг друга давно знают,дешевле не давать бой,нежели его дать и получить вызов от еще более сильного клана.Поэтому единственное верное решение-расшевелить болото


  (28.10.24 10:33)   +2 (+2/-0)

Когда не было клан вызовов было интересней


  (28.10.24 10:46)   -2 (+0/-2)

надо новые плюшки для топ 7
ещё увеличить топ-кланов до топ 15 (им тоже какие то плюшки)
вернуть номинацию
возможность клановой опыт/ линейки как героик для каких то других сундуков (Огулочка предложил идею на форуме где то, неплохая идея)

у игроков стимул нету, многие с ЕР рубахой/ короной/титулом раз в сезон в КВ играют, а весь день в УБЧ/пещере)))


  (28.10.24 10:46)   +1 (+3/-2)

1) убрать барьеры боёв внутри склонки 2) раз уж начали всех в кучу собирать - пересобирать кланы с учётом текущих живых игроков 3) разово решить вопрос с у шмотом - очень многих держит он. выделить отдельную службу которая занималась бы этим в рамках четких правил. С тем чтобы люди могли перетасоваться под новые концепции кланов 4) награда должна быть заслужена ативноситью - сейчас чтобы получать 400+ сантимов можно почти вообще ничего не делать...пещеры + система начисления рейта в боях обесценивает систему наград


  (28.10.24 10:47)  

И не новые плюшки а закручивание гаек + переформатирование...любые послабления как не странно делают хуже в перспективе...


  (28.10.24 11:28)  


  (28.10.24 12:08)   +1 (+1/-0)

1146 кланов в списке рейтинга... =) это какой-то спам.. каждому по клану, землю крестьянам


  (28.10.24 12:20)   +1 (+1/-0)


  (28.10.24 12:37)  

А все потому,что нет диалога с пользователями хоть мало-мальского.Открытого,само собой


  (28.10.24 12:54)  

Бездна уже выкопана (пробита) двигайтесь в ГД...!


  (28.10.24 13:03)   +2 (+2/-0)

(28.10.24 10:46)

1) убрать барьеры боёв внутри склонки 2) раз уж начали всех в кучу собирать - пересобирать кланы с учётом текущих живых игроков 3) разово решить вопрос с у шмотом - очень многих держит он. выделить отдельную службу которая занималась бы этим в рамках четких правил. С тем чтобы люди могли перетасоваться под новые концепции кланов 4) награда должна быть заслужена ативноситью - сейчас чтобы получать 400+ сантимов можно почти вообще ничего не делать...пещеры + система начисления рейта в боях обесценивает систему наград


согласен с тем чтоб получить бонусы можно ничего не делать, а также люди ничего не делают потому что надо выкопать все что движется и все что можно - и им уже не до игры в бои
Достаточно запретить пещеры - до 2х походов в день независмо от самой пещеры и шахтерам будет контент это бои как КВ и РКВ так и просто на ЦП


  (28.10.24 13:19)   +1 (+1/-0)

Не нравится - не играйте )


Страницы: 123
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved