(29.10.24 22:57)
(28.10.24 14:38)
у меня в инфе уже полгода висит описание дельных изменений, которые точно изменят боевку в кв
да, будет дефицит боев, но зато не будет бестолкового перелива рейта и фарма сундуков
и этот самый дефицит нужно будет закрыть совсем другой системой, у меня есть идея, но кому она нужна?
ведь, если я пишу на форуме, значит идея ничего не стоит... не так ли?
Надо что-то менять...
Например:
Изменить условия нападения в клановых боях.
1. Разрешить нападать на клан только с рейтингом выше вашего.
2. Убрать абилку, дающую +1 в защите.
3. Вместо боев 4 на 5, сделать бой 6 на 6, а так же лишить защиту права заводить больше игроков, т.е. 6 игроков за одну сторону - это максимум.
4. Убрать лимит клановых нападалок.
5. После боя давать защиту всем игрокам клана-жертвы (в случае поражения).
Результат:
1. Слабый клан (судя по очкам рейтинга) сам решит с кем будет вести бой.
2. Слабый клан будет иметь преимщество в 1 игрока, т.к. вероятно игрок-жертва окажется неподготовленным.
3. Количество клановых боев, начатых нападалкой, значительно уменьшится. Все равно 99% из них заканчиваются победой атакующих. Тобишь не будет так званого перелива рейтинга.
4. Большинство из нас перестанет играть в прятки, ибо на каждом углу тебя не будут поджидать. А слабому клану потребуется меньше танцев с бубном при поиске цели, если вдруг он захочет напасть на более сильный.
Несколько забавных последствий:
1. Картоха не сможет нинакого нападать.
2. А ОИГи смогут нападать только на картоху, но зато в преимуществе.
3. А когда ОИГи нахлобучат картоху, они поменяются местами и картохе придется выходить на охоту.
4. Половине состава этих кланов придется играть в более жесткие прятки, а останым выходить в опасную локу придется фулл заряженым.
Самое важное, что последний пункт будет касаться только кланов в первых строчках, ибо равенство виднеется (издалека) только у них.
И на самом деле можно найти еще несколько кланов, которые устраивали бы бои с неизвестным исходом до последнего момента. Но скажите, зачем им качать рейтинг на сложном противнике, если им дана возможность забрать рейтинг у клана, который не имеет шанса выиграть.
(Критяра)