Страницы: «8910111213141516171819»

Общая > Не пора ли поговорить? 


  (23.05.24 05:27)  

(23.05.24 00:18)

Единственное, что спасет БК - это перезагрузка.Перезагрузка, значит БК-4, где смысл игры будет с самого низа, когда человек зарегал перса и админия сможет предложить ему контент и рост вплоть до 15 уровня.Также админия должна регулировать курс екра и создание экономики в игреХотя бы раз в сезон, в течении дня выходить на форум и общаться с игроками (вопрос-ответ в каждом сообщении топа). Напомню, что на др бк в 2003 году, на форум вышел ангел, мусорщик и в течении дня отвечал на вопросы игроков.Убрать антиклассовостьСбалансировать боёвкуСоздать турниры с профитными наградами для всех слоёв персонажейСократить разницу в качестве вещей. Кому нужна такая градация вещей, как: F. VF. EF. Rar. Vr. Er. Un. Lg. Где со временем большая часть вещей становится не актуальной для игроков чтобы играть... Достаточно оставить три уровня вещей по силе, условно Er. Un. Lg., чтобы не было такой пропасти усилений между персонажами в бою.При достижении игроком, каких-то достижений, усилений - не фиксить их и не обесценивать труд и затраченное время. Иначе любое развитие теряет смысл в этой игре.Ограничить функционал ОКАОсновной контент в игре должен быть завязан на бои (кв, турниры, пантеоны, союзы/альянсы)----------------------------------... остальное, это лишь косметика - которая игре не поможет...Нужны кардинальные решения...-------------------------------------------... На счёт форума... Из-за двояких трактований законов в игре и жёстких наказаний от некоторых - это просто оттолкнуло людей здесь что-то писать. Вот и получилось .. что форум умер и осталось здесь либо нытьё, либо срач. Скажу больше, сюда мало кто даже заходит, чтобы почитать тот или иной топик.


ааа, т.е. ты предлагаешь обесценить сейчас людям 10-20 лет игры и десятки тысач екров, обнулить, а потом не обесценивать усиления?
При достижении игроком, каких-то достижений, усилений - не фиксить их и не обесценивать труд и затраченное время. Иначе любое развитие теряет смысл в этой игре.(с)


  (23.05.24 08:18)  

(23.05.24 05:27)

(23.05.24 00:18)

Единственное, что спасет БК - это перезагрузка.Перезагрузка, значит БК-4, где смысл игры будет с самого низа, когда человек зарегал перса и админия сможет предложить ему контент и рост вплоть до 15 уровня.Также админия должна регулировать курс екра и создание экономики в игреХотя бы раз в сезон, в течении дня выходить на форум и общаться с игроками (вопрос-ответ в каждом сообщении топа). Напомню, что на др бк в 2003 году, на форум вышел ангел, мусорщик и в течении дня отвечал на вопросы игроков.Убрать антиклассовостьСбалансировать боёвкуСоздать турниры с профитными наградами для всех слоёв персонажейСократить разницу в качестве вещей. Кому нужна такая градация вещей, как: F. VF. EF. Rar. Vr. Er. Un. Lg. Где со временем большая часть вещей становится не актуальной для игроков чтобы играть... Достаточно оставить три уровня вещей по силе, условно Er. Un. Lg., чтобы не было такой пропасти усилений между персонажами в бою.При достижении игроком, каких-то достижений, усилений - не фиксить их и не обесценивать труд и затраченное время. Иначе любое развитие теряет смысл в этой игре.Ограничить функционал ОКАОсновной контент в игре должен быть завязан на бои (кв, турниры, пантеоны, союзы/альянсы)----------------------------------... остальное, это лишь косметика - которая игре не поможет...Нужны кардинальные решения...--------------------------------------... На счёт форума... Из-за двояких трактований законов в игре и жёстких наказаний от некоторых - это просто оттолкнуло людей здесь что-то писать. Вот и получилось .. что форум умер и осталось здесь либо нытьё, либо срач. Скажу больше, сюда мало кто даже заходит, чтобы почитать тот или иной топик.

ааа, т.е. ты предлагаешь обесценить сейчас людям 10-20 лет игры и десятки тысач екров, обнулить, а потом не обесценивать усиления?
При достижении игроком, каких-то достижений, усилений - не фиксить их и не обесценивать труд и затраченное время. Иначе любое развитие теряет смысл в этой игре.(с)


Если делать перезагрузку, то ВСЕМ игрокам, вложившим/залившим выдать компенсацию в екровом эквиваленте... Чтобы не получилось так, как при вводе КЦ. Когда люди покупали РАР фулл за полтора косаря евро, а потом ввели КЦ и рар вещи стали бесплатными, при этом люди купившие эти вещи за екры даже не получили компенсацию и чувствали себя обманутыми.. и после этого был большой отток игроков.


  (23.05.24 08:23)  

А с вводом У вещей, те кто апал ЕР вещи, они себя кинутыми через бедро не почувствовали ?) почему не был сделан утиль ЕР вещей за 60-70%, чтобы люди могли купить ключицы и собрать У? Какой смысл от мертвого ЕР фула в рюкзаках? Сколько вопросов без ответов )

Удивительно в этом плане разумно реализовали переход с У оружия на Л, через ап, а не через покупку Л пушки, а У пылится в рюкзаке. А ведь могли бы, опыт есть ))


  (23.05.24 08:51)  

(22.05.24 19:19)
...


Время 08:50

Дармидон [12]Инф. о Дармидон [5720/14653], Последователь ВознесенияLuxKartoxa [12]Инф. о Kartoxa [1790/13137], Последователь МилосердияWarriorsoftheMindРостов Папа [12] [4491/7250], Последователь ВознесенияКарп [12]Инф. о Карп [5817/9851], Последователь ВознесенияNiGDi Avolo [12]Инф. о Di Avolo [6022/11137], Последователь МироздателяCodeXДуновение [12]Инф. о Дуновение [344/6783], Anorex [12]Инф. о Anorex [1270/4114], Последователь БлагодатиOFCHelldiver [12]Инф. о Helldiver [3708/9296], VanquishersИнос [12]Инф. о Инос [3268/6882], Последователь МироздателяWarriorsoftheMindSHUKA [12]Инф. о SHUKA [2008/4133], Последователь ВознесенияLuxМастер Ёгов [12]Инф. о Мастер Ёгов [8351/13876], Последователь МироздателяLionsTHE EXORCIST [12]Инф. о THE EXORCIST [11060/13398], Последователь МилосердияGrim [12]Инф. о Grim [8920/8945], Последователь МироздателяLimbJavatar [12]Инф. о Javatar [4593/5316], Последователь БлагодатиPaladinsТитус [12]Инф. о Титус [9001/9001], Последователь БлагодатиLordshipPoraba [12]Инф. о Poraba [5133/5295], Последователь МироздателяRoyalCatsTYMBARK [12]Инф. о TYMBARK [9203/9203], Последователь МироздателяPurpleLionsWestern [12]Инф. о Western [10154/10154] против ЖИГАЛО [12]Инф. о ЖИГАЛО [873/10664], Последователь Повелителя ОгняOIGplennik ada [12]Инф. о plennik ada [8471/9343] против [ Все мертвы ]


  (23.05.24 08:55)  

(23.05.24 08:18)
...


большой отток людей после введения КЦ вещей - это все, что нужно знать об аналитике этого парня)))


  (23.05.24 10:15)  


  (23.05.24 10:52)  

(23.05.24 08:51)

(22.05.24 19:19)
...

Время 08:50Дармидон [12]Инф. о Дармидон [5720/14653], Последователь ВознесенияLuxKartoxa [12]Инф. о Kartoxa [1790/13137], Последователь МилосердияWarriorsoftheMindРостов Папа [12] [4491/7250], Последователь ВознесенияКарп [12]Инф. о Карп [5817/9851], Последователь ВознесенияNiGDi Avolo [12]Инф. о Di Avolo [6022/11137], Последователь МироздателяCodeXДуновение [12]Инф. о Дуновение [344/6783], Anorex [12]Инф. о Anorex [1270/4114], Последователь БлагодатиOFCHelldiver [12]Инф. о Helldiver [3708/9296], VanquishersИнос [12]Инф. о Инос [3268/6882], Последователь МироздателяWarriorsoftheMindSHUKA [12]Инф. о SHUKA [2008/4133], Последователь ВознесенияLuxМастер Ёгов [12]Инф. о Мастер Ёгов [8351/13876], Последователь МироздателяLionsTHE EXORCIST [12]Инф. о THE EXORCIST [11060/13398], Последователь МилосердияGrim [12]Инф. о Grim [8920/8945], Последователь МироздателяLimbJavatar [12]Инф. о Javatar [4593/5316], Последователь БлагодатиPaladinsТитус [12]Инф. о Титус [9001/9001], Последователь БлагодатиLordshipPoraba [12]Инф. о Poraba [5133/5295], Последователь МироздателяRoyalCatsTYMBARK [12]Инф. о TYMBARK [9203/9203], Последователь МироздателяPurpleLionsWestern [12]Инф. о Western [10154/10154] против ЖИГАЛО [12]Инф. о ЖИГАЛО [873/10664], Последователь Повелителя ОгняOIGplennik ada [12]Инф. о plennik ada [8471/9343] против [ Все мертвы ]


это бой 20/25/10 ?? ... нипиши когда света ли стихий будет в бою скажем 70 ))) я уверен когда я один30-40 тел мариную в бою на 5ти столбах, параллельные убч мы таки можем затащить )


  (23.05.24 11:31)   -3 (+0/-3)

1. ввести поломку шмота при поражении
2. пофиксить мультиклассовость: на основном классе (изначальном) все усиления работают на 100%., на дополнительно открытых на 70-80%.
3. "оку" убать набор опыта, халонов и кц.
4. для любителей убч (я лично их не понимаю, но вроде бы я слышал они есть) ввести ботов для битья (как на младших уровнях) если надо будет.


  (23.05.24 15:15)   +7 (+8/-1)

(20.05.24 22:03)

Как недавно обсуждали в конфе светлых (причем Донату ответили и там)
Что большинство хотелок нытье!- мне скучно, сделайте что нибудь.
- нет, сам я не могу, сам не знаю что хочу, но мне скучно. Поэтому вы быстро придумайте что нибудь, и чтобы обязательно это понравилось всем.
- новая пещера ! Хорошо. Но долго. Награда маленькая. Пушку пофиксил, сделаю и забью. Ой, второй этаж. Можно задания делать или фармить ... Ой, дроп жирный, курс плохой. Ой, выкопал все. Скучно...
- сделайте другую пещеру. А что так долго. А зачем полгода ждать ? Ой, какая большая. (Опять разделение на задание и фарм). Пещера плохая.
- в викторине списывают. А я старался... Сделайте что-то (шанс остаться вообще без викторины уже было и не раз). Квест сами делайте. Негоже бване канализацию копать (квест разовый), я не успел. И что, что викторина тестовая, баллов мало ... Да и квест не делал. Сделайте что-то новое.
- сделали ивент на майские . Награда как несколько заданий с лиги. Негоже бване мусор убирать ... Скучно.А что ты хочешь ? А распиши . Без нытья. Продумай, предложи идею . Не твоя работа , работа ГД ? Так для всех мил не будешь. Кому то нравится - делают.
Кому то не нравится ивент - не делают ."разбить кланы на дивизионы(как вариант) и т.д"
Как разбить ? Какая идея, какое видение, какие плюсы , какие минусы . Или так, отписал главное, показал свою душевную натугу о судьбах мира ?
Можно и морды в КВ разбить. Как вариант . А можно просто рассуждать в воздух . Что собственно ты и сделал.


тебе самому не кажется что у тебя своего рода проф деформация?
Мы тут не группа единомышленников, как это было в 2002. Сейчас 2024, и я предпочитаю считать себя клиентом, пользующимся сервисом (причем платным). Тут, к сожалению, надо или крестик снять или штаны надеть - совместить платный сегмент и тотально демократическую атмосферу стартапа невозможно.

В таком формате постановка вопроса "вот возьми и сделай" приобретает несколько анекдотичное звучание, не находишь? С какого это перепугу мне о чем то думать надо? Я, как клиент, даю фидбек - мне скучно. Прислушиваться к этому фидбеку или нет, реагировать или нет - свободный выбор. Последствия также предсказуемы.


  (23.05.24 16:32)   -1 (+0/-1)

(23.05.24 15:15)

(20.05.24 22:03)

Как недавно обсуждали в конфе светлых (причем Донату ответили и там)
Что большинство хотелок нытье!- мне скучно, сделайте что нибудь.
- нет, сам я не могу, сам не знаю что хочу, но мне скучно. Поэтому вы быстро придумайте что нибудь, и чтобы обязательно это понравилось всем.
- новая пещера ! Хорошо. Но долго. Награда маленькая. Пушку пофиксил, сделаю и забью. Ой, второй этаж. Можно задания делать или фармить ... Ой, дроп жирный, курс плохой. Ой, выкопал все. Скучно...
- сделайте другую пещеру. А что так долго. А зачем полгода ждать ? Ой, какая большая. (Опять разделение на задание и фарм). Пещера плохая.
- в викторине списывают. А я старался... Сделайте что-то (шанс остаться вообще без викторины уже было и не раз). Квест сами делайте. Негоже бване канализацию копать (квест разовый), я не успел. И что, что викторина тестовая, баллов мало ... Да и квест не делал. Сделайте что-то новое.
- сделали ивент на майские . Награда как несколько заданий с лиги. Негоже бване мусор убирать ... Скучно.А что ты хочешь ? А распиши . Без нытья. Продумай, предложи идею . Не твоя работа , работа ГД ? Так для всех мил не будешь. Кому то нравится - делают.
Кому то не нравится ивент - не делают ."разбить кланы на дивизионы(как вариант) и т.д"
Как разбить ? Какая идея, какое видение, какие плюсы , какие минусы . Или так, отписал главное, показал свою душевную натугу о судьбах мира ?
Можно и морды в КВ разбить. Как вариант . А можно просто рассуждать в воздух . Что собственно ты и сделал.

тебе самому не кажется что у тебя своего рода проф деформация?
Мы тут не группа единомышленников, как это было в 2002. Сейчас 2024, и я предпочитаю считать себя клиентом, пользующимся сервисом (причем платным). Тут, к сожалению, надо или крестик снять или штаны надеть - совместить платный сегмент и тотально демократическую атмосферу стартапа невозможно.В таком формате постановка вопроса "вот возьми и сделай" приобретает несколько анекдотичное звучание, не находишь? С какого это перепугу мне о чем то думать надо? Я, как клиент, даю фидбек - мне скучно. Прислушиваться к этому фидбеку или нет, реагировать или нет - свободный выбор. Последствия также предсказуемы.


давай по порядку отвечу, а ты ответишь мне потом. чтоб был "фидбек", вместо обратной связи

1. Фиксить магов пишет что "ему скучно".
Что на месте админов надо сделать, что Фиксить магов стало весело ? рассказать анекдот, выслать Джек дэниелс , позвать в пещеру или еще что-то? Я просил указать причину почему скучно.
и заметь, у каждого причины будут свои. у кого то главный оппонент не дает боев в КВ. кому то маленькая награда в ТВЛ. вспомним, сколько народу пришло на тест КТВЛ ? развеселили ? а у кого то просто сейчас нет блага 3 чтоб в бои ходить.
2. я не прошу писать вместо программистов код для новшества. напишут сами. я просил написать что хочется вам из новшества. не просто "сыграйте что-нибудь, чтоб душа развернулась и снова свернулась", а реально опишите. кому то зашел ивент сейчас по сбору 3 кактусов, кто-то не начинал. кто-то гопает город древних, кто-то нет.
как сделать "нескучно" всем?
3. или уже что, нельзя даже поинтересоваться мнение на форуме? ах да, сразу триггер значка клана на мне срабатывает? серьезно?


  (23.05.24 16:32)  

Че велосипед изобретать?
Во первых вспомнить что было хорошего, что вывели -для меня лично это разнообразие в фуллах.
А так - надо брать УДАЧНЫЙ опыт других проектов и переделывать его под реалия бк...
миллион всего можно натырить: всякие фермы, товары перевозить, грабить караваны...
очень долгий и сложный фарм шмота, который чуть сильнее донатного...
башню смерти обновить - некоторые удачные игры вообще отдельно как наша башня смерти.
сделать там возможность ходить командой из разных классов. накидать шмота. мобов. сужающуюся карту. точки выхода с выносом дропа. да дофига всего уже давно придумано


  (23.05.24 16:35)  

(23.05.24 16:32)

Че велосипед изобретать?
Во первых вспомнить что было хорошего, что вывели -для меня лично это разнообразие в фуллах.
А так - надо брать УДАЧНЫЙ опыт других проектов и переделывать его под реалия бк...
миллион всего можно натырить: всякие фермы, товары перевозить, грабить караваны...
очень долгий и сложный фарм шмота, который чуть сильнее донатного...
башню смерти обновить - некоторые удачные игры вообще отдельно как наша башня смерти.
сделать там возможность ходить командой из разных классов. накидать шмота. мобов. сужающуюся карту. точки выхода с выносом дропа. да дофига всего уже давно придумано


точно ! вот теперь скажи только топам, что им надо ходить в БС и грабить караваны. + возить груз и фермы строить.
и увидишь реакцию


  (23.05.24 16:55)  

(23.05.24 16:32)

я просил написать что хочется вам из новшества.

Просто переписываю идею азиатской мморпг:
Есть три континента. Выбираешь рассу - от этого зависит на каком из двух континентов стартанешь (третий для общего фарма мобов). Далее либо за донат покупаешь право занять клочек земли, либо делаешь сюжетную линию и получаешь тоже самое право. Во время прохождения сюжета перемещаешься по континенту твоей рассы и выполняешь квесты от НПС, которые знакомят тебя с ремёслами, которые есть в игре. Типа лесоруб, камнедобытчик, оброботчик металла и т.д. и т.п.
После получения права на клочек земли выбираешь место на своем континенте - т.к. уже по всем землям пробегал и видел где что из местных культур быстрее растет и сколько стоит на рынке и сколько это везти на место сдачи - выбираешь где займешь себе местечко.
Далее собственно на своём месте начинаешь выращивать соответвующие культуры. Типа сажаешь семечки, ждешь пока вырастут (время пойти фармить мобов на третьем - общем континенте), как выросли все собираешь, перерабатываешь в коробочки, складываешь коробочки в обоз и везешь на сдачу. Либо по своему континенту (безопасно, но за копейки)- либо через море на чужой континент (там дадут гораздо больше, но могут ограбить по пути).
Ускорить перевозку можно задонатив\сделав квест на транспорт (там трактор).
Ускорить рост культур можно сделав поливалку на этот транспорт.
На третьем континенте мобы стоят пачками и почти сразу воскрешаются. Фармишь их на таких "спотах". Выбиваешь с них ресурсик. Не помню щас как точно там система устроена, но что-то типа за ресурсики потом получаешь рандомную шмотку с рандомными мф.
Такие шмотки надо явно делаеть ЛУЧШЕ донатных. Чтобы был стимул фармить - кто не захорчет фармить задонатит и купит чуть хуже шмот.
Далее там еще есть возможность объединяться в гильдии (ну кланы) и соединять ваши земли. Растить более крупные (дорогие) культуры. Строить клановый транспорт (галеоны).
кароче и т.д. и т.п.
Вполне реально такое же в БК сделать. Я не говорю типа менять движок на 3д, а саму суть.
Сделать карту БК. клиаешь на земли. Читаешь диалоги с нпс. Читаешь и смотришь картинки.
Видишь квадратик (свой участок) сверху. Тыкаешь туда эти растения и т.д....


  (23.05.24 16:56)  

(23.05.24 16:35)

(23.05.24 16:32)

Че велосипед изобретать?
Во первых вспомнить что было хорошего, что вывели -для меня лично это разнообразие в фуллах.
А так - надо брать УДАЧНЫЙ опыт других проектов и переделывать его под реалия бк...
миллион всего можно натырить: всякие фермы, товары перевозить, грабить караваны...
очень долгий и сложный фарм шмота, который чуть сильнее донатного...
башню смерти обновить - некоторые удачные игры вообще отдельно как наша башня смерти.
сделать там возможность ходить командой из разных классов. накидать шмота. мобов. сужающуюся карту. точки выхода с выносом дропа. да дофига всего уже давно придумано

точно ! вот теперь скажи только топам, что им надо ходить в БС и грабить караваны. + возить груз и фермы строить.
и увидишь реакцию


Я прошу прощения, а эта игра только для топов?


  (23.05.24 16:57)   +2 (+2/-0)

(23.05.24 16:35)

скажи только топам, что им надо ходить в БС и грабить караваны. + возить груз и фермы строить.
и увидишь реакцию


Здрасте. У нас в игре не только топы. Если мы тут только для них всё делаем - то смысла нет никакого ничего обсуждать. Вводите кнопку "я победил" и ставьте на аукцион...


  (23.05.24 16:59)  

как сделать "нескучно" всем?
справедливое замечание, т.к. большинство пишут здесь свои хотелки тем самым скатываясь к узким вещам, которые в глобальном плане не изменят ситуацию.

Определиться нужно с вектором игры это пве или пвп ? На сегодня однозначно % пве больший.
А народ то хочет ПВП.
Пве контент нужно оставить только тот, что идет в рамках подготовки к пвп, при это сократить тот что уже есть.

Развивать нужно пвп составляющую. Но сделать низкий порог входа. т.е. 1 (один) живой персонаж = боевая единица. Не мясо, не нуб, а тот кто вносит вклад.

Я понимаю что горизонтальное развитие персонажа дает стабильную монетизацию. НО есть и другие варианты, делайте сезонность, временные усиления, уникальные штуки и т.д.


  (23.05.24 17:02)  

кстати, вернуть мутантов отличная идея. Убрать все требования по шмоткам кроме классовых. Пусть народ сам тестирует и расставляет статы как захочет. Явно маньки появятся с силой и интой))


  (23.05.24 17:06)  

(23.05.24 16:55)

(23.05.24 16:32)

я просил написать что хочется вам из новшества.
Просто переписываю идею азиатской мморпг:
Есть три континента. Выбираешь рассу - от этого зависит на каком из двух континентов стартанешь (третий для общего фарма мобов). Далее либо за донат покупаешь право занять клочек земли, либо делаешь сюжетную линию и получаешь тоже самое право. Во время прохождения сюжета перемещаешься по континенту твоей рассы и выполняешь квесты от НПС, которые знакомят тебя с ремёслами, которые есть в игре. Типа лесоруб, камнедобытчик, оброботчик металла и т.д. и т.п.
После получения права на клочек земли выбираешь место на своем континенте - т.к. уже по всем землям пробегал и видел где что из местных культур быстрее растет и сколько стоит на рынке и сколько это везти на место сдачи - выбираешь где займешь себе местечко.
Далее собственно на своём месте начинаешь выращивать соответвующие культуры. Типа сажаешь семечки, ждешь пока вырастут (время пойти фармить мобов на третьем - общем континенте), как выросли все собираешь, перерабатываешь в коробочки, складываешь коробочки в обоз и везешь на сдачу. Либо по своему континенту (безопасно, но за копейки)- либо через море на чужой континент (там дадут гораздо больше, но могут ограбить по пути).
Ускорить перевозку можно задонатив\сделав квест на транспорт (там трактор).
Ускорить рост культур можно сделав поливалку на этот транспорт.
На третьем континенте мобы стоят пачками и почти сразу воскрешаются. Фармишь их на таких "спотах". Выбиваешь с них ресурсик. Не помню щас как точно там система устроена, но что-то типа за ресурсики потом получаешь рандомную шмотку с рандомными мф.
Такие шмотки надо явно делаеть ЛУЧШЕ донатных. Чтобы был стимул фармить - кто не захорчет фармить задонатит и купит чуть хуже шмот.
Далее там еще есть возможность объединяться в гильдии (ну кланы) и соединять ваши земли. Растить более крупные (дорогие) культуры. Строить клановый транспорт (галеоны).
кароче и т.д. и т.п.
Вполне реально такое же в БК сделать. Я не говорю типа менять движок на 3д, а саму суть.
Сделать карту БК. клиаешь на земли. Читаешь диалоги с нпс. Читаешь и смотришь картинки.
Видишь квадратик (свой участок) сверху. Тыкаешь туда эти растения и т.д....


после первого абзаца не читал. сорри.
давай еще раз. мморпг азиатская (китай полтора лярда, индия - столкьо же... ) против браузерной игры с возрастом в 23 года? и ты хочешь оттуда взять функционал и перенести сюда?
m'keeeeey


  (23.05.24 17:10)  

(23.05.24 17:06)
...


ой, ну че ты начинаешь
эту игру и у нас локализовал мейл только для русских
я ж не говорю копировать, говорю что идеи давно можно было подсмотреть в миллионах других игр и пробовать это реализовывать на БКшный лад
что-то то да зайдет местным игрокам, а может и новых привлечет - почему кстати БК не рекламируют из каждой дыры?..


  (23.05.24 17:14)  

(23.05.24 16:57)

(23.05.24 16:35)

скажи только топам, что им надо ходить в БС и грабить караваны. + возить груз и фермы строить.
и увидишь реакцию

Здрасте. У нас в игре не только топы. Если мы тут только для них всё делаем - то смысла нет никакого ничего обсуждать. Вводите кнопку "я победил" и ставьте на аукцион...


(23.05.24 16:56)
...


нет , не только для топов. вопрос был как сделать максимально интересно для всех. не надо выдергивать слова из контекста.
и конечно, учитывая что БК это коммерческий проект, заинтересованность топ сегмента тоже будет влиять и немало.

кого быстрее послушают ? Маори, который не играет 10 лет или Топ-5 кланов, которые проводят бои на полной выкладке очень часто? вопрос риторический.

но вопрос в другом был.
рспишите , чего не хватает вам, чтоб было не скучно. все писали в школе сочинения же? чего тут стесняться. не 2 предложения, чтоб получить 3... а распишите ваше представление.

давайте вспомним, кто придумал идею с КЦ, расписали экономическую составляющую, ап, расценки...
игроки сами делают свою игру, в которую потом будет интресно играть им самим.
так чем вас так зацепили мои слова, чтоб убрать нытье, прижать попу к стулу и расписать пару страниц формата А4, расписать идеей.

---
всем хочется боев интересных в Бойцовском клубе.
но увы, сейчас скучно, да ! потому что в момент выбора РКВ или нападения уже заранее известен результат с вероятностью 80-90 процентов. и нет смысла упарываться. если так же можно рейт потом отбить.
когда итоговый результат за сезон известен к середине-концу второго месяца....

придумать надо стимул, который заставит играть. у меня идеи пока нет. как будет - так же прижму ручку к листку бумаги и напишу как я это вижу.
see ya


Страницы: «8910111213141516171819»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved