Страницы: 123456789101112»

Общая > Очереди в обитель древних. 


  (10.03.23 18:30)  

(10.03.23 18:16)
...


А бывает временно?)


  (10.03.23 19:45)  

Наконец то раскрыта тайна для чего в каждое спецзадание в Обители Древних включены екровые предметы:

scrolls.combats.com/~Skeleton-Mage/1351389.html


  (10.03.23 19:48)  

А не на ап сервака, как вы подумали :)


  (10.03.23 19:51)  

(10.03.23 05:03)

(09.03.23 21:53)

Поддержу автора! Р

Подержи автору


омг говорящий хамон)


  (10.03.23 19:51)  

ни разу не видел очереди в обитель :)


  (10.03.23 19:54)  

(09.03.23 21:33)

Уважаемые игроки,предлагаю вам высказаться на тему внезапно образовавшихся очередей на входе в обитель древних.Считаю ненормально стояние в очередях в игре, или траты на ежедневной основе огромного количества кулонов.Возможно общее мнение подтолкнет админов к решению проблемы?Что скажете жители БК?))


Плюсанул мохнатую! =)


  (10.03.23 20:01)  

очередей нет лишь ночью, что немного удручает. открывать новую локу в др. городах-не надо. чтобы тот город вымер в лагах? надо сервера нормальные и всё.


  (10.03.23 22:06)   +1 (+1/-0)

(10.03.23 12:44)

Что в вашем сообщении имеет в виду под "движком"?
Вы программист?
Можно обобщенное описание процесса перехода на новую "платформу"?
Сколько этот переход займет в трудозатратах, ну хотя бы примерно.


Давайте по пунктам... раз уж вопрос состоит из нескольких.

1. Движок это система и алгоритмы взаимодействия событий.
2. Понятие очень обширное. Но скорее да++ чем нет...
3.1. Конкретное ТЗ(без притяжки за уши).
3.2. Гибкая система управления алгоритмами (без костылей).
3.3. Тесты на ботах и сбор сомнительной/невалидной(если такая есть, то от куда пришла).
3.4. Уже реальные тесты... Которые должны показать минмум "вопросов" и правится исходя из пункта 3.2 (неучтенные edge кейсы).
4. Быстро. Дешево. Качество. Два нужных подчеркнуть. третье вычеркнуть. )


  (10.03.23 22:43)  

А куда очередь то дели?)


  (10.03.23 23:36)  

(10.03.23 22:06)

(10.03.23 12:44)

Что в вашем сообщении имеет в виду под "движком"?
Вы программист?
Можно обобщенное описание процесса перехода на новую "платформу"?
Сколько этот переход займет в трудозатратах, ну хотя бы примерно.

Давайте по пунктам... раз уж вопрос состоит из нескольких.1. Движок это система и алгоритмы взаимодействия событий.
2. Понятие очень обширное. Но скорее да++ чем нет...
3.1. Конкретное ТЗ(без притяжки за уши).
3.2. Гибкая система управления алгоритмами (без костылей).
3.3. Тесты на ботах и сбор сомнительной/невалидной(если такая есть, то от куда пришла).
3.4. Уже реальные тесты... Которые должны показать минмум "вопросов" и правится исходя из пункта 3.2 (неучтенные edge кейсы).
4. Быстро. Дешево. Качество. Два нужных подчеркнуть. третье вычеркнуть. )

Напишу по другому.
Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4.
Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.


  (10.03.23 23:56)  

(10.03.23 23:36)

Напишу по другому.
Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4.
Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.


Почему? Матчасть бк проста, как валенок.

Все сложности возникают, когда необходимо вносить правки в фиг пойми как, когда и кем написанный легаси код с изначально провальной архитектурой.
Читал топик благодати? Это ж просто костыль на костыле. Вот уже действительно проще написать заново нормально, чем править старое.


  (11.03.23 00:07)  

(10.03.23 23:36)

Напишу по другому.
Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4.
Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.


Вы меня извините, но скажу... Кажется - креститесь.
Воин Пустоши написал всё предельно четко и понятно.
Если Вы занимаетесь программированием не на уровне написания макросов, то Вам есть куда расти..


  (11.03.23 00:15)  

(11.03.23 00:07)

(10.03.23 23:36)

Напишу по другому.
Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4.
Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.

Вы меня извините, но скажу... Кажется - креститесь.
Воин Пустоши написал всё предельно четко и понятно.
Если Вы занимаетесь программированием не на уровне написания макросов, то Вам есть куда расти..

Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду.
Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4)

На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею.
Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег).
Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.


  (11.03.23 00:25)  

чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения


  (11.03.23 01:00)  

(11.03.23 00:25)

чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения


скорее не аудит, а рефакторинг. (это вроде так называется)

(11.03.23 00:15)

...


Попробую перефразировать, что-бы было какое-то понимание... Если проект правильно (с точки зрения архитектуры) разбит на классы, а все (или почти все) "методики взаимодействия" разбиты на независимые (что-бы не вдаватся в подробности) цепочки связей, то можно уже начинать говорить про асинхронное взаимодействие... Простыми словами... (что у тебя создание боя в пещере иста, начало боя в лиге, нападение на раздора, шаг на другую локацию разными персонажами) не запихивалось в простую очередь, а выполнялось согласно возможностями сервера на хостинге... Сильно утрированно, но смысл передаст: "Если у тебя 100ядерный процессор, но у тебя все действия выполняет одно ядро (Так как писалось взаимодействие под одно ядро утрированно), то даже если ты поставишь 500ядерный процессор - тебе это не поможет... Но... Вопрос движка как-раз в том, что-бы грамотно расставлять приоритеты и раздавать задачи...
Грубо говоря(аналогия): Представь, если в супермаркете, пока у тебя не закроется один чек остальные N касс не работают, а покупатели стоят и ждут... На мой взгляд - это то, что сейчас происходит... Иного объяснения (явного) в том, что кода идет лига в исте бои в бассейне Кристофа идут дольше (В простонародье и лига лагает и пещера).


  (11.03.23 01:11)  

Проблемма с очередями решается просто, небольшим допилингом других пещер, к примеру включить опыт зверю и выносимые элики с ВПК, значки рыцаря 2го круга пещер и игровые бонусы за их получение..итд


  (11.03.23 01:16)  

(11.03.23 00:15)

Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду.
Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4)На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею.
Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег).
Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.


Не не
Никакого эмулятора. Будет в разы хуже.
Только переписать с нуля, оставив только формулы и полностью поменяв всю архитектуру.

Уж что что, а время у бк есть)

Ну и вот топик. Почитай, проникнись) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&n=n_index_ru


  (11.03.23 01:20)  

(11.03.23 00:25)

чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения


Камон, это нам непонятно

А у ребят то формулы перед глазами.

И если что-то в итоге работает не так, как должно по задумке из-за кривых взаимодействий в запутанном коде - то это нифига не плюс, а наоборот.

Не нужно копировать работу того, как есть. Нужно чтобы работало, как должно работать.


  (11.03.23 08:50)  

(11.03.23 01:00)

(11.03.23 00:25)

чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения

скорее не аудит, а рефакторинг. (это вроде так называется)
(11.03.23 00:15)
...

Попробую перефразировать, что-бы было какое-то понимание... Если проект правильно (с точки зрения архитектуры) разбит на классы, а все (или почти все) "методики взаимодействия" разбиты на независимые (что-бы не вдаватся в подробности) цепочки связей, то можно уже начинать говорить про асинхронное взаимодействие... Простыми словами... (что у тебя создание боя в пещере иста, начало боя в лиге, нападение на раздора, шаг на другую локацию разными персонажами) не запихивалось в простую очередь, а выполнялось согласно возможностями сервера на хостинге... Сильно утрированно, но смысл передаст: "Если у тебя 100ядерный процессор, но у тебя все действия выполняет одно ядро (Так как писалось взаимодействие под одно ядро утрированно), то даже если ты поставишь 500ядерный процессор - тебе это не поможет... Но... Вопрос движка как-раз в том, что-бы грамотно расставлять приоритеты и раздавать задачи...
Грубо говоря(аналогия): Представь, если в супермаркете, пока у тебя не закроется один чек остальные N касс не работают, а покупатели стоят и ждут... На мой взгляд - это то, что сейчас происходит... Иного объяснения (явного) в том, что кода идет лига в исте бои в бассейне Кристофа идут дольше (В простонародье и лига лагает и пещера).

Звучит очень хорошо, но на счет того, что проблема именно в том, то нет распараллеливания задач всего лишь предположение. Работать так криво оно может и по другим причинам.

(11.03.23 01:16)

(11.03.23 00:15)

Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду.
Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4)На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею.
Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег).
Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.

Не не
Никакого эмулятора. Будет в разы хуже.
Только переписать с нуля, оставив только формулы и полностью поменяв всю архитектуру.Уж что что, а время у бк есть)Ну и вот топик. Почитай, проникнись) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&n...

Ну вот и не понятно, сколько на это требуется вложений. Оставить только формулы, а все остальное переписать, хм...
Без понимания реальной ситуации наш дальнейший разговор уже скатиться к большому количеству предположений и допущений.


  (11.03.23 19:01)  

Ап

фиксит благовход) убрать благовскую плюшку +1 захода и будет песня по рынку. по игре. будет боевка другая. крон по екрону выровняеться немного. чарки станут дороже с рунками. дарий начнет барыжить чаще.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2023, «www.Combats.com»™
All rights reserved