Страницы:
123456789101112…»
Общая > Очереди в обитель древних.
(10.03.23 18:30)
 (10.03.23 18:16) ...
А бывает временно?)
(10.03.23 19:48)
А не на ап сервака, как вы подумали
(10.03.23 19:51)
 (10.03.23 05:03)  (09.03.23 21:53) Поддержу автора! Р
Подержи автору
омг говорящий хамон)
(10.03.23 19:51)
ни разу не видел очереди в обитель
(10.03.23 19:54)
 (09.03.23 21:33) Уважаемые игроки,предлагаю вам высказаться на тему внезапно образовавшихся очередей на входе в обитель древних.Считаю ненормально стояние в очередях в игре, или траты на ежедневной основе огромного количества кулонов.Возможно общее мнение подтолкнет админов к решению проблемы?Что скажете жители БК?))
Плюсанул мохнатую! =)
(10.03.23 20:01)
очередей нет лишь ночью, что немного удручает. открывать новую локу в др. городах-не надо. чтобы тот город вымер в лагах? надо сервера нормальные и всё.
(10.03.23 22:06)
+1 (+1/-0)
 (10.03.23 12:44) Что в вашем сообщении имеет в виду под "движком"? Вы программист? Можно обобщенное описание процесса перехода на новую "платформу"? Сколько этот переход займет в трудозатратах, ну хотя бы примерно.
Давайте по пунктам... раз уж вопрос состоит из нескольких. 1. Движок это система и алгоритмы взаимодействия событий. 2. Понятие очень обширное. Но скорее да++ чем нет... 3.1. Конкретное ТЗ(без притяжки за уши). 3.2. Гибкая система управления алгоритмами (без костылей). 3.3. Тесты на ботах и сбор сомнительной/невалидной(если такая есть, то от куда пришла). 3.4. Уже реальные тесты... Которые должны показать минмум "вопросов" и правится исходя из пункта 3.2 (неучтенные edge кейсы). 4. Быстро. Дешево. Качество. Два нужных подчеркнуть. третье вычеркнуть. )
(10.03.23 22:43)
А куда очередь то дели?)
(10.03.23 23:36)
 (10.03.23 22:06)  (10.03.23 12:44) Что в вашем сообщении имеет в виду под "движком"? Вы программист? Можно обобщенное описание процесса перехода на новую "платформу"? Сколько этот переход займет в трудозатратах, ну хотя бы примерно.
Давайте по пунктам... раз уж вопрос состоит из нескольких.1. Движок это система и алгоритмы взаимодействия событий. 2. Понятие очень обширное. Но скорее да++ чем нет... 3.1. Конкретное ТЗ(без притяжки за уши). 3.2. Гибкая система управления алгоритмами (без костылей). 3.3. Тесты на ботах и сбор сомнительной/невалидной(если такая есть, то от куда пришла). 3.4. Уже реальные тесты... Которые должны показать минмум "вопросов" и правится исходя из пункта 3.2 (неучтенные edge кейсы). 4. Быстро. Дешево. Качество. Два нужных подчеркнуть. третье вычеркнуть. )
Напишу по другому. Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4. Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.
(10.03.23 23:56)
 (10.03.23 23:36) Напишу по другому. Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4. Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.
Почему? Матчасть бк проста, как валенок. Все сложности возникают, когда необходимо вносить правки в фиг пойми как, когда и кем написанный легаси код с изначально провальной архитектурой. Читал топик благодати? Это ж просто костыль на костыле. Вот уже действительно проще написать заново нормально, чем править старое.
(11.03.23 00:07)
 (10.03.23 23:36) Напишу по другому. Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4. Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.
Вы меня извините, но скажу... Кажется - креститесь. Воин Пустоши написал всё предельно четко и понятно. Если Вы занимаетесь программированием не на уровне написания макросов, то Вам есть куда расти..
(11.03.23 00:15)
 (11.03.23 00:07)  (10.03.23 23:36) Напишу по другому. Мне кажется перетянуть БК на новый движок (платформу) можно только если будет БК4. Сделать все, как сейчас, но на более в более отзывчивом современном стеке вряд ли возможно.
Вы меня извините, но скажу... Кажется - креститесь. Воин Пустоши написал всё предельно четко и понятно. Если Вы занимаетесь программированием не на уровне написания макросов, то Вам есть куда расти..
Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду. Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4) На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею. Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег). Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.
(11.03.23 00:25)
чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения
(11.03.23 01:00)
 (11.03.23 00:25) чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения
скорее не аудит, а рефакторинг. (это вроде так называется)  (11.03.23 00:15) ...
Попробую перефразировать, что-бы было какое-то понимание... Если проект правильно (с точки зрения архитектуры) разбит на классы, а все (или почти все) "методики взаимодействия" разбиты на независимые (что-бы не вдаватся в подробности) цепочки связей, то можно уже начинать говорить про асинхронное взаимодействие... Простыми словами... (что у тебя создание боя в пещере иста, начало боя в лиге, нападение на раздора, шаг на другую локацию разными персонажами) не запихивалось в простую очередь, а выполнялось согласно возможностями сервера на хостинге... Сильно утрированно, но смысл передаст: "Если у тебя 100ядерный процессор, но у тебя все действия выполняет одно ядро (Так как писалось взаимодействие под одно ядро утрированно), то даже если ты поставишь 500ядерный процессор - тебе это не поможет... Но... Вопрос движка как-раз в том, что-бы грамотно расставлять приоритеты и раздавать задачи... Грубо говоря(аналогия): Представь, если в супермаркете, пока у тебя не закроется один чек остальные N касс не работают, а покупатели стоят и ждут... На мой взгляд - это то, что сейчас происходит... Иного объяснения (явного) в том, что кода идет лига в исте бои в бассейне Кристофа идут дольше (В простонародье и лига лагает и пещера).
(11.03.23 01:11)
Проблемма с очередями решается просто, небольшим допилингом других пещер, к примеру включить опыт зверю и выносимые элики с ВПК, значки рыцаря 2го круга пещер и игровые бонусы за их получение..итд
(11.03.23 01:16)
 (11.03.23 00:15) Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду. Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4)На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею. Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег). Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.
Не не Никакого эмулятора. Будет в разы хуже. Только переписать с нуля, оставив только формулы и полностью поменяв всю архитектуру. Уж что что, а время у бк есть) Ну и вот топик. Почитай, проникнись) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&n=n_index_ru
(11.03.23 01:20)
 (11.03.23 00:25) чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения
Камон, это нам непонятно А у ребят то формулы перед глазами. И если что-то в итоге работает не так, как должно по задумке из-за кривых взаимодействий в запутанном коде - то это нифига не плюс, а наоборот. Не нужно копировать работу того, как есть. Нужно чтобы работало, как должно работать.
(11.03.23 08:50)
 (11.03.23 01:00)  (11.03.23 00:25) чтобы написать "все заново и правильно" надо сперва понять как оно работает сейчас, есть стойкое ощущение, что не всегда это понятно (что, надо сказать, даже в чем то привлекает). аудит существующей реализации думаю больше времени займет чем разработка нового решения
скорее не аудит, а рефакторинг. (это вроде так называется)  (11.03.23 00:15) ...
Попробую перефразировать, что-бы было какое-то понимание... Если проект правильно (с точки зрения архитектуры) разбит на классы, а все (или почти все) "методики взаимодействия" разбиты на независимые (что-бы не вдаватся в подробности) цепочки связей, то можно уже начинать говорить про асинхронное взаимодействие... Простыми словами... (что у тебя создание боя в пещере иста, начало боя в лиге, нападение на раздора, шаг на другую локацию разными персонажами) не запихивалось в простую очередь, а выполнялось согласно возможностями сервера на хостинге... Сильно утрированно, но смысл передаст: "Если у тебя 100ядерный процессор, но у тебя все действия выполняет одно ядро (Так как писалось взаимодействие под одно ядро утрированно), то даже если ты поставишь 500ядерный процессор - тебе это не поможет... Но... Вопрос движка как-раз в том, что-бы грамотно расставлять приоритеты и раздавать задачи... Грубо говоря(аналогия): Представь, если в супермаркете, пока у тебя не закроется один чек остальные N касс не работают, а покупатели стоят и ждут... На мой взгляд - это то, что сейчас происходит... Иного объяснения (явного) в том, что кода идет лига в исте бои в бассейне Кристофа идут дольше (В простонародье и лига лагает и пещера).
Звучит очень хорошо, но на счет того, что проблема именно в том, то нет распараллеливания задач всего лишь предположение. Работать так криво оно может и по другим причинам.  (11.03.23 01:16)  (11.03.23 00:15) Пост благодати не видел, поэтому не ясно, что он имел в виду. Может он как раз и подразумевал, что проще заново написать... БК4)На постоянной основе код не пишу, но какое-то представление имею. Все-таки при исполнении кода для одного движка в другом (назовем условно "в эмуляторе") неизбежно возникнуть издержки в скорости его исполнения, а переписывать прямо совсем все явно крайне нужно прилично времени (читай денег). Дальше для понимания нужно сообщение благодати как минимум.
Не не Никакого эмулятора. Будет в разы хуже. Только переписать с нуля, оставив только формулы и полностью поменяв всю архитектуру.Уж что что, а время у бк есть)Ну и вот топик. Почитай, проникнись) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&n...
Ну вот и не понятно, сколько на это требуется вложений. Оставить только формулы, а все остальное переписать, хм... Без понимания реальной ситуации наш дальнейший разговор уже скатиться к большому количеству предположений и допущений.
(11.03.23 19:01)
Ап
фиксит благовход) убрать благовскую плюшку +1 захода и будет песня по рынку. по игре. будет боевка другая. крон по екрону выровняеться немного. чарки станут дороже с рунками. дарий начнет барыжить чаще.
|