Страницы: 2345678910111213»

Общая > Название внушало большее доверие конечно :О 


  (21.10.21 17:12)  

(21.10.21 17:11)

(21.10.21 16:07)

а можно чтобы зашел в пещеру и сразу все монстры со всех этажей на тебя напали ? Я бы купил такую штуку. потом просто идешь и собираешь дроп по этажам

Ты не осилишь)


каналку думаю самое оно хД


  (21.10.21 17:12)  

(21.10.21 17:06)

(21.10.21 17:05)
...

а потом бегай и ищи где что упало и кто где стоял ))Я коварный


для эма не актуально там коридор) а вот радиус действия для коридора не помешал бы. иначе, фактически, работает только автонапа, и то криво - часто оставляет 1 бота.


  (21.10.21 17:19)  

(21.10.21 17:12)
...


Если только так) а для эма с глазастиками, пехами, буйволами и т. п. даже топ перс вспотеет)

Как вариант, волнами - излом.


  (21.10.21 17:20)  

(21.10.21 17:03)
...


Гражданин Юнусов, Вы же сами меня сейчас провоцируете на форумку :)


  (21.10.21 17:24)   -1 (+0/-1)

https://lib.paladins.ru/handbook/oil_light/#

Инфуша не дремлит =)))


  (21.10.21 17:24)  

Ждем дальнейшего апа масляного фонаря с увеличением клеток.


  (21.10.21 17:25)   -1 (+0/-1)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)

мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


  (21.10.21 17:28)  

не надо ничего усилять


  (21.10.21 17:28)  

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


Давайте скинемся на новые пещеры, пусть Эм будет не для убертопов.


  (21.10.21 17:29)   +2 (+2/-0)

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


Конечно, хорошо тебе Коню такому так рассуждать, а тем кто только перещёл на 12 как копать?


  (21.10.21 17:30)  

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


я согласен, из за этого многие эм копают ради 750кр раз в неделью и часть этой группы даже забывают

каждый день 300 группы убивать так себе идея


  (21.10.21 17:31)  

А можно....
ВР фонарик на пол года
ЕР фонарик на год
У фонарик на....
И Л фонарик на пожизненно с пылесосом и еще какой то ерундой.

Поставил фонарик. Вышел с пещеры. Зашел обратно и ты у фонарика. а то бывает надо выйти а жадность берет верх и сидишь капаешь


  (21.10.21 17:31)  

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


хз, очень интересно
как и мобильный автобой
высокоинтеллектуальная игра, очень интересная
и это заметно, тк ещё донатят сюда. причём не мало


  (21.10.21 17:31)  

Но есть одно НО...эм дает новичкам большой плюсь ,стабильная заработка


  (21.10.21 17:32)   +1 (+1/-0)

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


Шоп тебе копалось искажения с фонариком без права выключения


  (21.10.21 17:35)  

(21.10.21 17:25)

если значительно упростить процесс добычи ресурсов (дроп на клетку защиты)
это пропорционально снизит его ценность :|(итог сдача в гос дропа-залив кр в экономику игры)мое мнение что "Монстров " нужно усилить - сложнее добыть ресурс = выше его ценность.
поход в подземелье должен быть интересен не превращаясь в рутину .
все напали+все уронили+ все сразу поднять - не интересно


Побед: 4 848

п.с. и сделать открытым аук, дабы не накручивали цены)


  (21.10.21 17:37)  

(21.10.21 17:35)

сделать открытым аук, дабы не накручивали цены)

Лучше дать возможность персонажу выставляющему лот указывать свой ник или скрывать его.


  (21.10.21 17:38)  

осталось к шестеренкам дроп кр прикрутить)


  (21.10.21 17:39)  

(21.10.21 17:37)

(21.10.21 17:35)

сделать открытым аук, дабы не накручивали цены)
Лучше дать возможность персонажу выставляющему лот указывать свой ник или скрывать его.


хз что это даст) мы отошли от темы. просто странно читать коменты о копке пещер от перса, который их, по большому счету, никогда не копал)


  (21.10.21 17:40)  

(21.10.21 17:38)

осталось к шестеренкам дроп кр прикрутить)


А ещё чарок и железа :)


Страницы: 2345678910111213»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved