Страницы:
«…5678910111213141516
(11.10.21 07:28)
(11.10.21 02:33) (11.10.21 00:53) Ботов надеюсь скоро обновят, а со временем может и расширят, чтобы для все были противники. Понимаю жалобы раскаченных мутантов, самому иногда прикольно порулить мультиклассом, а в свое время он был сильнейшим на уровне, но сейчас в целом сделано правильно - драться надо с относительно равным противником, а не крошить тех, кто ничем не может ответить. Если танцевать от печки, то тезисно, как Ленин: 1. Появление ботов в Дримсе само по себе было безобразием, отражением начала агонии проекта из-за упавшего онлайна. 2. Боты одеты не по уровню и в наиболее убогий класс - гос. крит, так что к этому безобразию быстро адаптировались все слои. Т.е. у игроков практическии в любой категории появились не равные соперники, а банальное мясо в боях, на котором набивали экспу и оковы не только вечники, но и игроки, одетые в дно, но все же лучше этих ботов. Бои шли и все были довольны. 3. Даже "мутантам", как Вы выразились, нечего ловить в хаоте против старших уровней в благе. Одеваться похуже, чтобы этого избежать - как уже не раз озвучивалось в этом топике - ломает саму концепцию игры и стимул чего-то добиваться или вкладывать, пока не прокачаешься до уровней, где хаоты как поле для кача уступают место БЧ/УБЧ/лиге. А поскольку сам кач идет теперь медленней, то каков будет процент новичков, если им предлагается долго и нудно ползти по уровням без усилений - остается лишь гадать. По-моему, он будет стремиться к нулю.Итого: игра на мелких уровнях убивается на корню, а не ограничиватся неудобствами для одних только вечников. Возможно, такова и была задумка админии: кинуть пробный камень и посмотреть, так ли все будет и не пора ли отказаться от мелких уровней как таковых, дабы не тратить на них технические и административные ресурсы. Если мелкие уровни перестнут вливать, а на общие доходы проекта это повлияет мало - возможно так и сделают. Лишь предположения, конечно. Но и если ошибаюсь, изменение слишком уж топорное. Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?) Абсурд страдают обычные "роботяги") Неделя благо просто улетела. Просто потому, что мне не охота проводить день в игре, чтобы выбить 50 кц, и выбить условные 500к опыта на 9) ну, в общем а боты, ну да, тоже думал если уж вводить - то только в благофуллах, чтобы был стимул игрокам покупать благо, иначе это никому не нужно. А сделать их допустим в R/VR фуллах, то опять воины орать начнут, что уже боты их убивают, так как в пуре, они не могут их убить... да и все
(11.10.21 12:24)
(11.10.21 03:37) Уверен новички оценят, когда пачки 12 будут 24/ 7 летать в дрим и катать все живое , потому что на 12 без склонки людей нетуНайм фикс, ободряю! а, т.е. эт игроки виноваты, что вы делаете бредоквесты?
(11.10.21 12:44)
Далее. Возьмем обычного игрока браузерки про "мечи/топоры" (D&D-системы), он играл некогда рпг, прошел, теперь хочет спокойную аналогию с немпешным развитием, совмещенную с взамодействием с другими людьми (я подчеркиваю, новичок, а не дрот-фармер), он исграл там, скажем, убийцей(кинжальщик) или эльфом(раскачка на ловкость), или, не при дедях будь сказано, магом. Заходит сюда, и что видит (в современных условиях)? такой-то танк(рыцарь, что в других игрох никогда не убил бы никого, а исполнял чисто защитную роль) убивает его, и кучу номинальных ДД(демаж дилеров - криты), вообще не напрягаясь. Вы серьезно думаете, что его, ветерана той игры, вдруг перекорежит зависть/месть(любое другое чувство), заставив, если не смениь класс на такое же, то донатить, и надеяться на что-то там, на 12-м? Я не играю в игру уже много лет, и, в принципе, обеими руками за ввод системы, где в бои допустят только в донате, чисто "поржать", как вы же, писатели про "я вложил, я хочу", первые же разбежитесь отсюда, но, к счатью для всех, админы умнее вас, и им важен (я надеюсь) проект.
Теперь по-нормальному. Предположим, дадут возможность создавать бои без потенциала, что это даст? Сначала те, кто одет за екр. пойдут туда, чтоб не получать от екр. старшего уровня. Будут получать от перекачеруненых вечников, и те же, кто не особо докаченные тоже. Все остальные будут по-прежнему, раздеваться перед боем и идти по уровням, неспешно ковыряя нос на работе. Допустим, останутся только бои по уровню, и только в фуллах своего уровня. Неделя/две, и игроки (а я представляю, что поможет удержать новичков от ухода(незахода(неперезахода поновой))при ограничении с младшего уровня (убирания зубов, усиления (убирания) каналки)) побегут по ссылкам, что проскакивают в Дримс-Сити (без этих ссылок). Стоит вспомнить бешаных 5-ок с заточками, кто играл там? Криты, как сейчас танки, т.е. рулил 1 класс, а все остальные (как и сами "артники") были заинтересованы в заходе других за/против. Никто не будет тратить деньги и время на проигрыш. Это далеко не та игра, где можно отвлечься на что-то другое (графика, контент, новые знания, проверка своих возможностей, как в квестах, симуляторах или просто развлечениях типа танцулек и покера). Вы серьезно думаете, что введя абонентку, те, кто зальет больше, найдут противников, как и те, кто меньше? Опять же, менталитет азиопы (подавляющее большинство) не подтвердит плату за "быть равным".
Осуждая - предлагай.
(11.10.21 12:45)
Long story short
(11.10.21 12:52)
шот? бк - мир танков (пис оф щит)
(11.10.21 13:05)
(11.10.21 02:33) (11.10.21 00:53) Ботов надеюсь скоро обновят, а со временем может и расширят, чтобы для все были противники. Понимаю жалобы раскаченных мутантов, самому иногда прикольно порулить мультиклассом, а в свое время он был сильнейшим на уровне, но сейчас в целом сделано правильно - драться надо с относительно равным противником, а не крошить тех, кто ничем не может ответить. Если танцевать от печки, то тезисно, как Ленин: 1. Появление ботов в Дримсе само по себе было безобразием, отражением начала агонии проекта из-за упавшего онлайна. 2. Боты одеты не по уровню и в наиболее убогий класс - гос. крит, так что к этому безобразию быстро адаптировались все слои. Т.е. у игроков практическии в любой категории появились не равные соперники, а банальное мясо в боях, на котором набивали экспу и оковы не только вечники, но и игроки, одетые в дно, но все же лучше этих ботов. Бои шли и все были довольны. 3. Даже "мутантам", как Вы выразились, нечего ловить в хаоте против старших уровней в благе. Одеваться похуже, чтобы этого избежать - как уже не раз озвучивалось в этом топике - ломает саму концепцию игры и стимул чего-то добиваться или вкладывать, пока не прокачаешься до уровней, где хаоты как поле для кача уступают место БЧ/УБЧ/лиге. А поскольку сам кач идет теперь медленней, то каков будет процент новичков, если им предлагается долго и нудно ползти по уровням без усилений - остается лишь гадать. По-моему, он будет стремиться к нулю.Итого: игра на мелких уровнях убивается на корню, а не ограничиватся неудобствами для одних только вечников. Возможно, такова и была задумка админии: кинуть пробный камень и посмотреть, так ли все будет и не пора ли отказаться от мелких уровней как таковых, дабы не тратить на них технические и административные ресурсы. Если мелкие уровни перестнут вливать, а на общие доходы проекта это повлияет мало - возможно так и сделают. Лишь предположения, конечно. Но и если ошибаюсь, изменение слишком уж топорное. Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно. Все уже давно изменилось и очень сильно, так что ты либо приспосабливаешься, либо уходишь, третьего не дано.
(11.10.21 13:06)
(11.10.21 07:28) Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?) Борьба с вечниками это, конечно, хорошо, ведь именно они убивают онлайн. Правда, по моим наблюдениям на 6-10 уровнях в 98% случаев нубов пинают хайлевелы своими мультами (недавно ещё и 12 лихо нагибали 8-к королевскими), а среднестатистический новичок закрывает вкладку БК, узнав примерный прайс этой бесплатной игры и требуемые временные затраты, но это всё не принципиально, скажем откровенно.
(11.10.21 13:14)
(11.10.21 13:05) Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно. А никто и не мечтает. Я лишь пояснил, что произойдет с младшими уровнями, на мой взгляд. Состав боев в хаотах с 6 по 8 уровень с последние дни, по-моему, это подтверждает - кол-во игроков там упало уже примерно вдвое.
(11.10.21 13:15)
Ну введут опыт за пол екра, делов то
(11.10.21 13:45)
-1 (+1/-2)
(11.10.21 13:14) (11.10.21 13:05) Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно. А никто и не мечтает. Я лишь пояснил, что произойдет с младшими уровнями, на мой взгляд. Состав боев в хаотах с 6 по 8 уровень с последние дни, по-моему, это подтверждает - кол-во игроков там упало уже примерно вдвое. И что? это неизбежный процесс для нишовой игры - новичков не может быть много. Главное обеспечить им достаточно равные бои, что и будет, когда обновят ботов. А мутанты и вечники пока идут лесом - сражаться с более старшими уровнями, если они этого не хотят - это их личные проблемы.
(11.10.21 14:34)
+2 (+2/-0)
(11.10.21 13:45) И что? это неизбежный процесс для нишовой игры - новичков не может быть много. Я потерял нить, за что Вы ратуете. Уже договорились до того, что не иметь стимула для усилния персонажа - нормально, отсутствие притока новых игроков - тоже нормально. Что будет следующим шагом с этой позиции "всенормальности" - не хочу даже выяснять. )
(11.10.21 15:15)
(11.10.21 13:45) ... что с тобой не так?) видимо народ и вправду прав, когда говорят, что ты на зп, потому что ты пишешь довольно странные вещи) почему ты не берешь во внимание то, что этих, как ты говоришь "мутантов" - единицы? я мог за день провести 3-5 хаотов, и те с 10ми... ты этого не понимаешь? я не могу найти себе бои, и все. С какими равными? О чем ты? Или мне в приватах договариваться с игроками, и на цп лить друг друга? Ты вообще понимаешь, что все то, что мы называли БК - мертво? Как минимум до 10 лвла
(11.10.21 15:22)
(11.10.21 13:06) (11.10.21 07:28) Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?) Борьба с вечниками это, конечно, хорошо, ведь именно они убивают онлайн. Правда, по моим наблюдениям на 6-10 уровнях в 98% случаев нубов пинают хайлевелы своими мультами (недавно ещё и 12 лихо нагибали 8-к королевскими), а среднестатистический новичок закрывает вкладку БК, узнав примерный прайс этой бесплатной игры и требуемые временные затраты, но это всё не принципиально, скажем откровенно. так и есть) этого никто и не отрицает) зачем давать возможность "ходить" по уровням, и потом просто ее урезать максимально
(11.10.21 16:50)
Avoure у вас не очень со чтением, что непонятного в этой строчке? "Главное обеспечить им достаточно равные бои, что и будет, когда обновят ботов."
(11.10.21 16:51)
+1 (+1/-0)
бк до 12 левела давно умер О чем речь Игра только на 12. На остальных левелах разве что у вечников была игра. Но их надо было давно выкинуть.
(11.10.21 17:26)
I. Расширен диапазон мощи участников при создании заявки на хаотический поединок до +25% и +50% (ранее 15% и 30% соответственно).
(11.10.21 17:27)
ну вот, теперь голые с екр. будут против друг друга)
(11.10.21 17:27)
Нытье вечников услышано, а еще нытье благофульщиков с фул зарункой ))))
(11.10.21 17:29)
Это постеменное приближение 8 уровней к 12, скоро будет просто невыгодно не апать уровень) один фиг дерешься с топом
|