Страницы: «5678910111213141516

Общая > 9й уровень 


  (11.10.21 07:28)  

(11.10.21 02:33)

(11.10.21 00:53)

Ботов надеюсь скоро обновят, а со временем может и расширят, чтобы для все были противники.
Понимаю жалобы раскаченных мутантов, самому иногда прикольно порулить мультиклассом, а в свое время он был сильнейшим на уровне, но сейчас в целом сделано правильно - драться надо с относительно равным противником, а не крошить тех, кто ничем не может ответить.

Если танцевать от печки, то тезисно, как Ленин:
1. Появление ботов в Дримсе само по себе было безобразием, отражением начала агонии проекта из-за упавшего онлайна.
2. Боты одеты не по уровню и в наиболее убогий класс - гос. крит, так что к этому безобразию быстро адаптировались все слои. Т.е. у игроков практическии в любой категории появились не равные соперники, а банальное мясо в боях, на котором набивали экспу и оковы не только вечники, но и игроки, одетые в дно, но все же лучше этих ботов. Бои шли и все были довольны.
3. Даже "мутантам", как Вы выразились, нечего ловить в хаоте против старших уровней в благе. Одеваться похуже, чтобы этого избежать - как уже не раз озвучивалось в этом топике - ломает саму концепцию игры и стимул чего-то добиваться или вкладывать, пока не прокачаешься до уровней, где хаоты как поле для кача уступают место БЧ/УБЧ/лиге. А поскольку сам кач идет теперь медленней, то каков будет процент новичков, если им предлагается долго и нудно ползти по уровням без усилений - остается лишь гадать. По-моему, он будет стремиться к нулю.Итого: игра на мелких уровнях убивается на корню, а не ограничиватся неудобствами для одних только вечников. Возможно, такова и была задумка админии: кинуть пробный камень и посмотреть, так ли все будет и не пора ли отказаться от мелких уровней как таковых, дабы не тратить на них технические и административные ресурсы. Если мелкие уровни перестнут вливать, а на общие доходы проекта это повлияет мало - возможно так и сделают.
Лишь предположения, конечно. Но и если ошибаюсь, изменение слишком уж топорное.


Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?) Абсурд
страдают обычные "роботяги") Неделя благо просто улетела. Просто потому, что мне не охота проводить день в игре, чтобы выбить 50 кц, и выбить условные 500к опыта на 9)
ну, в общем
а боты, ну да, тоже думал
если уж вводить - то только в благофуллах, чтобы был стимул игрокам покупать благо, иначе это никому не нужно. А сделать их допустим в R/VR фуллах, то опять воины орать начнут, что уже боты их убивают, так как в пуре, они не могут их убить... да и все


  (11.10.21 12:24)  

(11.10.21 03:37)


Уверен новички оценят, когда пачки 12 будут 24/ 7 летать в дрим и катать все живое , потому что на 12 без склонки людей нету
Найм фикс, ободряю!

а, т.е. эт игроки виноваты, что вы делаете бредоквесты?


  (11.10.21 12:44)  

Далее.
Возьмем обычного игрока браузерки про "мечи/топоры" (D&D-системы),
он играл некогда рпг, прошел, теперь хочет спокойную аналогию с немпешным развитием, совмещенную с взамодействием с другими людьми (я подчеркиваю, новичок, а не дрот-фармер),
он исграл там, скажем, убийцей(кинжальщик) или эльфом(раскачка на ловкость), или, не при дедях будь сказано, магом.
Заходит сюда, и что видит (в современных условиях)? такой-то танк(рыцарь, что в других игрох никогда не убил бы никого, а исполнял чисто защитную роль) убивает его, и кучу номинальных ДД(демаж дилеров - криты), вообще не напрягаясь.
Вы серьезно думаете, что его, ветерана той игры, вдруг перекорежит зависть/месть(любое другое чувство), заставив, если не смениь класс на такое же, то донатить, и надеяться на что-то там, на 12-м?
Я не играю в игру уже много лет, и, в принципе, обеими руками за ввод системы, где в бои допустят только в донате, чисто "поржать", как вы же, писатели про "я вложил, я хочу", первые же разбежитесь отсюда, но, к счатью для всех, админы умнее вас, и им важен (я надеюсь) проект.

Теперь по-нормальному.
Предположим, дадут возможность создавать бои без потенциала, что это даст? Сначала те, кто одет за екр. пойдут туда, чтоб не получать от екр. старшего уровня. Будут получать от перекачеруненых вечников, и те же, кто не особо докаченные тоже. Все остальные будут по-прежнему, раздеваться перед боем и идти по уровням, неспешно ковыряя нос на работе.
Допустим, останутся только бои по уровню, и только в фуллах своего уровня. Неделя/две, и игроки (а я представляю, что поможет удержать новичков от ухода(незахода(неперезахода поновой))при ограничении с младшего уровня (убирания зубов, усиления (убирания) каналки)) побегут по ссылкам, что проскакивают в Дримс-Сити (без этих ссылок).
Стоит вспомнить бешаных 5-ок с заточками, кто играл там? Криты, как сейчас танки, т.е. рулил 1 класс, а все остальные (как и сами "артники") были заинтересованы в заходе других за/против. Никто не будет тратить деньги и время на проигрыш. Это далеко не та игра, где можно отвлечься на что-то другое (графика, контент, новые знания, проверка своих возможностей, как в квестах, симуляторах или просто развлечениях типа танцулек и покера).
Вы серьезно думаете, что введя абонентку, те, кто зальет больше, найдут противников, как и те, кто меньше? Опять же, менталитет азиопы (подавляющее большинство) не подтвердит плату за "быть равным".

Осуждая - предлагай.


  (11.10.21 12:45)  

Long story short


  (11.10.21 12:52)  

шот? бк - мир танков (пис оф щит)


  (11.10.21 13:05)  

(11.10.21 02:33)

(11.10.21 00:53)

Ботов надеюсь скоро обновят, а со временем может и расширят, чтобы для все были противники.
Понимаю жалобы раскаченных мутантов, самому иногда прикольно порулить мультиклассом, а в свое время он был сильнейшим на уровне, но сейчас в целом сделано правильно - драться надо с относительно равным противником, а не крошить тех, кто ничем не может ответить.

Если танцевать от печки, то тезисно, как Ленин:
1. Появление ботов в Дримсе само по себе было безобразием, отражением начала агонии проекта из-за упавшего онлайна.
2. Боты одеты не по уровню и в наиболее убогий класс - гос. крит, так что к этому безобразию быстро адаптировались все слои. Т.е. у игроков практическии в любой категории появились не равные соперники, а банальное мясо в боях, на котором набивали экспу и оковы не только вечники, но и игроки, одетые в дно, но все же лучше этих ботов. Бои шли и все были довольны.
3. Даже "мутантам", как Вы выразились, нечего ловить в хаоте против старших уровней в благе. Одеваться похуже, чтобы этого избежать - как уже не раз озвучивалось в этом топике - ломает саму концепцию игры и стимул чего-то добиваться или вкладывать, пока не прокачаешься до уровней, где хаоты как поле для кача уступают место БЧ/УБЧ/лиге. А поскольку сам кач идет теперь медленней, то каков будет процент новичков, если им предлагается долго и нудно ползти по уровням без усилений - остается лишь гадать. По-моему, он будет стремиться к нулю.Итого: игра на мелких уровнях убивается на корню, а не ограничиватся неудобствами для одних только вечников. Возможно, такова и была задумка админии: кинуть пробный камень и посмотреть, так ли все будет и не пора ли отказаться от мелких уровней как таковых, дабы не тратить на них технические и административные ресурсы. Если мелкие уровни перестнут вливать, а на общие доходы проекта это повлияет мало - возможно так и сделают.
Лишь предположения, конечно. Но и если ошибаюсь, изменение слишком уж топорное.


Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно.
Все уже давно изменилось и очень сильно, так что ты либо приспосабливаешься, либо уходишь, третьего не дано.


  (11.10.21 13:06)  

(11.10.21 07:28)

Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?)

Борьба с вечниками это, конечно, хорошо, ведь именно они убивают онлайн. Правда, по моим наблюдениям на 6-10 уровнях в 98% случаев нубов пинают хайлевелы своими мультами (недавно ещё и 12 лихо нагибали 8-к королевскими), а среднестатистический новичок закрывает вкладку БК, узнав примерный прайс этой бесплатной игры и требуемые временные затраты, но это всё не принципиально, скажем откровенно.


  (11.10.21 13:14)  

(11.10.21 13:05)

Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно.


А никто и не мечтает. Я лишь пояснил, что произойдет с младшими уровнями, на мой взгляд. Состав боев в хаотах с 6 по 8 уровень с последние дни, по-моему, это подтверждает - кол-во игроков там упало уже примерно вдвое.


  (11.10.21 13:15)  

Ну введут опыт за пол екра, делов то


  (11.10.21 13:45)   -1 (+1/-2)

(11.10.21 13:14)

(11.10.21 13:05)

Мир не стоит на месте, мечтать о временах бк-1,2 совершенно бессмысленно.

А никто и не мечтает. Я лишь пояснил, что произойдет с младшими уровнями, на мой взгляд. Состав боев в хаотах с 6 по 8 уровень с последние дни, по-моему, это подтверждает - кол-во игроков там упало уже примерно вдвое.


И что? это неизбежный процесс для нишовой игры - новичков не может быть много.
Главное обеспечить им достаточно равные бои, что и будет, когда обновят ботов.
А мутанты и вечники пока идут лесом - сражаться с более старшими уровнями, если они этого не хотят - это их личные проблемы.


  (11.10.21 14:34)   +2 (+2/-0)

(11.10.21 13:45)

И что? это неизбежный процесс для нишовой игры - новичков не может быть много.


Я потерял нить, за что Вы ратуете. Уже договорились до того, что не иметь стимула для усилния персонажа - нормально, отсутствие притока новых игроков - тоже нормально.
Что будет следующим шагом с этой позиции "всенормальности" - не хочу даже выяснять. )


  (11.10.21 15:15)  

(11.10.21 13:45)
...


что с тобой не так?) видимо народ и вправду прав, когда говорят, что ты на зп, потому что ты пишешь довольно странные вещи)
почему ты не берешь во внимание то, что этих, как ты говоришь "мутантов" - единицы? я мог за день провести 3-5 хаотов, и те с 10ми... ты этого не понимаешь? я не могу найти себе бои, и все. С какими равными? О чем ты? Или мне в приватах договариваться с игроками, и на цп лить друг друга? Ты вообще понимаешь, что все то, что мы называли БК - мертво? Как минимум до 10 лвла


  (11.10.21 15:22)  

(11.10.21 13:06)

(11.10.21 07:28)

Все верно конечно же, но, еще один момент всегда забываю добавить - борьба с "вечниками" - это хорошо, НО, вопрос в следующем - зачем тогда вообще вечники нужны проекту, раз против них ведется борьба?)
Борьба с вечниками это, конечно, хорошо, ведь именно они убивают онлайн. Правда, по моим наблюдениям на 6-10 уровнях в 98% случаев нубов пинают хайлевелы своими мультами (недавно ещё и 12 лихо нагибали 8-к королевскими), а среднестатистический новичок закрывает вкладку БК, узнав примерный прайс этой бесплатной игры и требуемые временные затраты, но это всё не принципиально, скажем откровенно.


так и есть) этого никто и не отрицает)
зачем давать возможность "ходить" по уровням, и потом просто ее урезать максимально


  (11.10.21 16:50)  

Avoure
у вас не очень со чтением, что непонятного в этой строчке?
"Главное обеспечить им достаточно равные бои, что и будет, когда обновят ботов."


  (11.10.21 16:51)   +1 (+1/-0)

бк до 12 левела давно умер :)
О чем речь Игра только на 12. На остальных левелах разве что у вечников была игра. Но их надо было давно выкинуть.


  (11.10.21 17:26)  

I. Расширен диапазон мощи участников при создании заявки на хаотический поединок до +25% и +50% (ранее 15% и 30% соответственно).


  (11.10.21 17:27)  

ну вот, теперь голые с екр. будут против друг друга)


  (11.10.21 17:27)  

Нытье вечников услышано, а еще нытье благофульщиков с фул зарункой ))))


  (11.10.21 17:29)  

Это постеменное приближение 8 уровней к 12, скоро будет просто невыгодно не апать уровень) один фиг дерешься с топом


  (11.10.21 17:44)  

https://suncity.combats.com/inf.pl?1631473450
Создал хаот
9-11
Меня к ним пустило
Даже этот 10 меня укатает без проблем
Что уже говорить про 11
Давайте, правьте ешо
Пускайте 12 уже в бои к 9кам)


Страницы: «5678910111213141516
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved