Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Введение
-Автор не согласен что танки дно. Танки просто долгие (дольше время боя среднего) и не везде и не всегда подходят. Но играть танком можно и порой интересно и эффективно (реже чем к примеру магами, но топик для фанатиков так что не важно)
- автор выкладывает это творчество потому, что часто задавали вопросы и есть чем поделится в плане мнения пользователя, а не теоретика.
- автор будет очень рад любой конструктивной критике направленной на развитие танкостроения
-автор безусловно упомянет слабые стороны прошу не воспринимать как нытье =)
- автор постарается охватить разные уровни подготовки (с ЕФ до У) и разные функции. Так как тема большая будет поверхностно прошу не судить строго!
- в первой части будут словеса совсем очевидные, в конце будет что то типа выжимки с наиболее актуальными на мой взгляд моментами. Так что если кому и будет интересно - то скорее всего - заключение
Эпизод первый. Баланс и приоритеты
Самая злободневная тема. Баланс на разных уровнях усилений.
А) Я до сих пор придерживаюсь убеждений, что на лоу и мидл уровне, с точки зрения боевки танк играбельный класс при правильном подходе, о котором дальше.
-Хорош 1 на 1 почти против всех. Антиклассы транслируемые общественным мнением крит маг арб. В 1 на 1 согласен только с арбом! Что на крита, что на мага ИМЕННО в 1 на1 управа находится! Вопрос зачастую уровня игрового навыка понимания противника и мотивации. Выделять с точки зрения приоритетов и разделять лоу и мидл смысла не вижу.
Приоритеты одинаковые по рунам. По убыванию.
дробь- парир сила зом
почему дробь? Потому что на лоу мидл уровне софт капа дроби (800) легко не достичь = дробь работает наполную
почему парир -потому что без парира нормального даже упертый уварот может накуканить. Не говоря уже о критах.
Почему сила потому что бить чем то надо, танк с 700 дроби и 300 силы как привило очень грустная картина + на силу завязана часть совсем не бесполезных приемов типа возмездия и бафа на стрелков.
Почему ЗОМ потому что его до нужных значений даже в топ сегменте не так просто вкачать а
Почему не ПМК и ЗОУ - ЗОУ держится на приемлемом уровне в базовом варианте(не забываем 12 умелок в щитах делать в обязательном порядке). ПМК хватит базового против критов лоу мидл уровня. больше лучше, но цена/профитпросто не оправданно.
Итого что то среднепотолочное для мидл уровня:
- руны : дробь- парир сила зом (обязательно через тени найти профильные танковые с такими параметрами долго и в промежутках вы будете только фармить на них)
- чарки : сила+ЗОМ (для лоу лвла ВР для Мидл ер+ так как силу надо качать) Упарываться и покупать чарки в тридорога за лишние 2-3 ел ЗОМа не вижу смысла на таком уровнекак правило всегда есть что то, что бюджетней но дает больше. (привет танкам в ВР сете зачаренными уник чарками по 40-60к и без уник шмота)
- заплатки по мере силения крайне рекомендую перекидывать в парир (после достижения софт капа дпроби на макс разгоне
-С приоритетами гриба и короны я думаю тоже все понятно принцип тот же.
- сумки желательно иметь сменные с стихийные магов, чтобы в 1 на 1 подгорало у магов=).
Параметры для мидл уровня УСЛОВНО
700+дроби, 400силы , 160+парира, 1800+зоу в бою 1500+ЗОМ ,400+пмк
Плюсы
- неплохая универсальность
- 1 на 1 хорош
- недорогая сборка относительно других классов
Минусы
- долгая прокачка
- дольше бить КЦ
- долгие бои
Применение при адекватном подходе повсеместное. Приоритет в КВ в паре с арбом/магом либо соло.
Б) Я до сих пор придерживаюсь убеждений, что на уровне крепыш - полутоп танки теряют актуальность. Но тем не менее играбельны. Почему?
Меньше доминация над уваротами. (мидл танк валит крепкого уварота в 1 калитку, крепкий танк валит полутоп уварота со скрипом и НЕ валит топ уварота).
почти паритет с топорами
потеря львиной доли полезности в КВ.
- из-за прежде всего скачкообразного падения своего урона (у всех классов много защит)
- повышения урона остальных классов = становится откатной грушей в гораздо большей степени
по прежнему неплох 1 на 1. Антиклассы транслируемые общественным мнением крит маг арб. В 1 на 1 согласен только с арбом! Что на крита, что на мага ИМЕННО в 1 на1 управа находится! Вопрос зачастую уровня игрового навыка понимания противника и мотивации.
Приоритеты по рунам. По убыванию.
парир сила-дробь -- зом/ПМК
почему парир -потому что без парира вообще никуда! У всех его тонны 180+ у опонентов уже становится нормой! Т.е. основная задача в том, чтобы просто попадать по противнику! везде минимум 6 парира
Почему сила потому что как правило 800 дроби уже есть, а дальше по остаточному принципу+ на силу завязана часть совсем не бесполезных приемов типа возмездия и бафа на стрелков.
почему дробь 3ей? Потому что на этом уровне софт капа дроби (800) легко достичь. И выбирая руны (предолагая что мы ищем результаты плавки) лучше выбрать что то типа 4 дроби 6 парира 5 силычем 6 дроби 5 парира 3 силы+ЗОУ. То есть дробь конечно очень важна, НО парир и сила выходят вперед имхо. И несколько рун с 4-5 дроби погоды не сделают, а вот нехватка во всех рунах по 1 париру сыграет огромную роль.
Почему ЗОМ /ПМК потому что ЗОМ до нужных значений даже в топ сегменте не так просто вкачать. И потому что против крепких и полутоп критов (350+мк) ПМК базового начинает не хватать. Особенно в длинный бой.
Почему не ЗОУ - ЗОУ держится на приемлемом уровне в базовом варианте(не забываем 12 умелок в щитах делать в обязательном порядке).
Итого для среднепотолочного крепыша:
-руны: парир сила-дробь зом/ПМК (обязательно через тени найти профильные танковые с такими параметрами долго и в промежутках вы будете только фармить на них)
- чарки : сила+ЗОМ (ЕР+ так как очень нужны статы чтобы пробивать противников)
- заплатки по мере усиления крайне рекомендую перекидывать в парир и часть в пмк там где нет парира (после достижения софт капа дроби).
-С приоритетами гриба и короны я думаю тоже все понятно принцип тот же.
- пет- дракон
- сумки желательно иметь сменные стихийные с магов, 2-3 пилика хорошо но танкам среди всех классов самое дорогое усиление=).
- вообще желательно постепенно переходить к этому уровню на уник фул. Да он не самый полезный в сравнении с другими классами и к нему есть вопросы НО он все равно крутой. И дешевле всех остальных усилений. Требует доверия в клане =(
Параметры для КРЕПЫША УСЛОВНО
800+дроби, 500+силы, 180+парира, 1800+зоу в бою 1600+ЗОМ ,480-550пмк (упарываться в пмк до конца смысла не вижу, так как топ крит убьет вас и не заметит все равно, а цену фула вы в небеса загоните либо потеряете на других параметрах и не сможите ничего другим классам сделать)
Плюсы
- 1 на 1 неплох
- недорогая сборка относительно других классов
- 1 против команды иногда тоже интересно, но надо терпения и чтения лога.
Минусы
- долгие бои
- в КВ сложней найти применение
Эпизод второй. Приемы и расходка.
Приемы:
- обязательно открыть все доступные слоты под приемы! в бою с разными противниками слотов не хватает совсем.
- 1 на 1 наборов будет 2 штуки (1 под мили и 1 под магов).
- 1 для фарма на афтобое с приложения первые 10 слотов выставляем все защитное и разгонное.
- для КВ от задач. Если закрываешь, то как в 1на 1если в команде, то опять же из сочетания задач. Главное на забыть защитить и баф стрелкам если есть в команде.
- помним, что разгадать/ставка зачастую лучший защитный прием +)
- некоторые танки считают такие приемы как глухая защита/возмездие/воздаяние неактуальными-они неправы=)
- выжить/отменить из расклада крепыша+ уходят ровно, как и профильки от колки и рубки на бой где вы не знаете кто точно против вас.
- помним что танк против сильного противника играет от защиты и только против слабого может играть от атаки (если такое понятие применимо к танкам).
Как правило все сводится к тому что бы не дать ударить себя сильно одним из спец. приемов и просто мурыжить долго и печально противника.
Подробно лениво расписывать если надо будет кому напишу
Расходка:
Это боль танков+) мне что бы отхилять 2 халявных столба надо 4 слота свитков по 600+свиток доп здоровья чтобы спокойно +100% тратить
итого когда экономишь на карманах 5 слотов свитков спускается в унитаз.
Итак.
В зависимости от пула ХП -3-4 слота свитки хила. Никаких постепенок+)
Если бюджет и рубаха позволяют лучше минимизировать кол-во свитков на хил.
- обязательно что то на тактики в 2-4 слота. (такт мышление/тактики с магазина аба/тактики с пещер на парир/атаку/зашиту в зависимости от задач). Наличие тактик в нужный момент сложно переоценить. (на арбов берем парир на магов контры на рандом противников защитные/атаку). Если есть возможность то собираем тактики через хилку на 900*2
- кинетика(1-2шт) если идете против кого-то с сильным уроном ( к примеру против мидл уварота кинетика - чушь) или собираетесь щитовать сериями
- чистилки. (отравления опционально)
- такт просчеты.
В слоты карманов поглот дроби/глас ангела/парал/поглот под противника точечного.
В лигу под каждый класс будут свои отличия. Не забывайте свитки испорченные+)
Скомканное резюмэ скомканного гайда:
- танки круто
- танки не всегда круто
- топ танки не круто
- танки как правило играют от защиты
- сначала все разгон приемы потом прочие радости жизни. (есть исключения, но это детали)
- танки качают дробь- парир- потом силу- потом ЗОМ!
- танки ЗОУ НЕ КАЧАЮТ
-ПМК качают танки мажоры фантазеры которые надеются убивать ТОП критов+). Парир меньше 6 в руне НЕ рассматривается! Все остальные параметры можно обсудить парир НЕТ
- если вы не миллионер, который может все купить - определитесь по своих задачам, краткосрочным и долгосрочным. Сначала план усиления и понимая против кого вы усиляетесь потом реализация. Не надо хватать все что плохо лежит+) пример вам НЕ нужна дешевая У чарка с ЗОУ! Потом пожалеете+)))
- усиляться танку выгодней через тени! Зачастую выгодней даже переделать ВР вещь через тень чем покупать профильную руну.
-оптимальный зверь танку дракон с ооочень большим отрывом от рыси
- если вы только собираете уники
1) делайте их через тень чтобы иметь возможность при наличии лоялки наролить мод
2)в первую очередь пушку она важней
- У шмот очень неплох для танка! (зависть к другим классам которым он полезней этого факта не отменяет)
- танк всегда неплохо стоит 1на 1,и часто неплохо против небольшой группы противников (если стараться запомнить, что делал сам и противники в течении 3-5 ходов). Если совсем не думать любой класс овно!!!
- танк стоит против арб+еще ктото лучше чем против просто арб ( не важно какой силы противники в любом случае выноси арба откатывая разгадки/ставки на его напарнике не прогадаешь ).
- танк ОПАСЕН для своей команды зайдя не вовремя.
- с определенного уровня противников в КВ танк при живых сокомандниках чаще им опасен чем полезен
- у танка есть ряд простых лайфхаков которые все должны помнить в бою
/не гадать критов без супер необходимости.
/ комбинировать раскрывашки с возмедием и контузией против критов арбов топоров
/ прикрывать команду сериями под сочетанием кинетики+тактического мышления
/играя против группы противников очень важно так менятся, чтобы снимать пресс на милишнике, а проники на маге = хорошо бы иметь смену и не надо торопится давать размен если это вам не выгодно!
/ не кидать ставку на уваротов если он вешает на вас колотые -гадайки изредка за глаза хватит если он юзает стойкость ярость.
/не кидать важные приемы до раскрывашек арбов! Арб использовал раскрывашку- твое время наступило. Либо провоцировать на ракрывашку самому, а потом юзать что надо)
/ в боях против критов на лоу и мидл уровне - на старте - правльно распределенные поглоты с аббадона+глухая+ профильки +просчеты могут помочь выиграть гораздо более сильного крита главное максимально долго не дать набрать капелек а потом укрита как правило падает настрой - они вообще эмоциональные=)
/выстрел в голову от арбов оооочень мерзкий прием только если вы к нему не готовыесли взята правильная расходка и приемы то это слив 3 тактик крови арбом в никуда. Радуемся каждый раз когда арб его в нас юзает
/НЕ НАДО тратить все защитные приемы сразу чтоб вот совсем не пробили гораздо эффективней распределять их равномерно.помним что все раскрывашки это зачастую самый полезный защитный прием
/воздаяние очень хороший прием но за ним надо следить+) если вы рассеяный как я держите про запас пару тактик атаки как правило изза них слетает
ПС:Если честно получилась сумбурная фигня и я это вижу, но я хотя бы попробовал+)
ППС: заострять внимания на тонне проблем танков специально не стал! Не надо мне писать в 100500 раз что я предатель класса танков+))
Всё очень понятно, доступно.
Кое какие пункты, прям глаза раскрыл.
Спасибо!
в принцепе всё правелино , зом лутше чем ЗОУ , однозначино.
слышал што зашита болше 1750 не работаиет , если ести такие знатаки отзавитеси.
у мея к примеру Мф. парирования: 152 , не знаю я как накрутити до 180 , в фуле ВР думаю ето нереалино.
почити всё кинул в силу , кроме заплаток , ести руны 5/5 4 силы , или 5/5 6 силы , или 5/5 3 силы , вроде и такая ести , надо глянути
осталоси 3 чярки доделати в У (колица истествено) , ну и там уже бедет снигерия и возможно будет хватати статы штоб разгоняти 500 силы.
но не думаю , у меня такая фишка што чем лутше делати 500/250/75 с книгои и флагом то лутше разогнаца до 500/250/100 с потерием париром.
потому как меняти руны 5/5 5 силы на 6/6 3 силы просто нет желание уже , билдити кадыи дени перса не охота , и так тут годами все билдят , до быстреие и дешевле строити уже , но надо просто наролити У титул в парир , может и стоит подняти парир до 180 , ранше тестил титул ЕР с чистым париром и разнице не видел , правда тестил в убч.
по поводу "подняти перса до небес екрами" то тут всё тумано , как и бегати сутками за всеми свитками.
екр ести , можно брати и У фул в клане или ЕР доапати, да и ту корону с титулом школы, а зачем ? я веди работаю , потом заидёш в бои а там какоито школик юзаиет в бою все свитки со всех пишер , не вижу смысла.
шяс ушол в сторожы , стараюси апнути перса за кр , 1250 в неделю , хотя и ето не успеваю уже , ну и там ешё штото , даваите скажем што в месяц минимум 10к можно подняти просто выбивая слёзы.
тут пока не будет какоито "реворк" то донаты по тихонику угаснут , даже ключиницы уже будут менше брати , 50% кому нужны У фулы уже одеты.
цены тут космические (мне вас жалка когда вижу сколико влили) , тут нужна всё переделывати и вербоваи людеи , и опустити цены.
тут любои случяиныи игрок (таких тут вроде и нет) качяиеца до 12-го левела и потом понимаиет што просто надо свалити отсюда
тема в принцепе хорошая , спс автору за труды !!!
дожыли конешно , што СПАСИБО надо написати в оделином окне , а то вдруг тут наидут к чему предераца , реские высказывание , молчянки , форумки , неадекват ... всё как мы любим и за што платим
Прочитал, подумал, захотел поиграть танком..)
+
ышо 1 мысль актуальная
если вы дошли до стадии "мидл"
и понимиаете, что вам все еще хочется усилятся
вы должны понимать что дальше либо совсем жить в игре либо донатить +) ЕСЛИ ВЫ НЕ РАСМАТРИВАЕТЕ ДОНАТ ДАЛЬНЕЙШЕЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ! текст для тех кого затянуло, но при этом у финансов есть лимиты+)))
у многих возможности(прежде всего психологическая готовность) доната крутся аккурат в районе платиновой - паладиевой лоялки (100-250екр в месяц)...и встает вопрос как грамотно вложить в перса.
прежде всего! забудьте про екр руны и чарки это дорого для большинства, а ЕР руны от дария еше и крайне глупо. Не разбрасывайтесь по разным направлениям! выбирайте что хотите и планомерно делайте.
есть несколько путей инвестиций в перса.
1) сейфовый, для терпеливых и недоверчивых!
цель Л вещи типа короны/рубахи/ плаща/титула желтой школы...
мотивация простая - их вряд ли понерфят, они не привязаны к клану как У шмот, они отлично сядут на любую тень если вам надоест играть танком
сразу оговорюсь, я считаю что первой целью танка должна становится Л рубаха так как она в дальнейшем позволяет сущщественно экономить ХИЛ.(если предполагать 1 бой на фул хил в 5 столбов 1 раз в день, за год набегает сумма которая окупит рубаху с лихвой = вы быстрее и проще накопите на следующее усиление)
2) продуктивней с точки зрения КПД в бою, но требует надежного клана и понимания, что вы там очень надолго.
тогда как вы поняли - вы начинаете работать над У сетом. его боевая эффективность весьма высока, прежде всего заметно упрощается вопрос урона, который заметно вырастает. + его можно при нормальной обставновке внутри клана собрать неспеша без привязки к чему либо...
ИТАК
и для варианта 1 и для варианта 2 схема одинакова и несложна
начиная с сентября месяца вкладываем из расчета своих возможностей так, чтобы захватить акции удвоения нового года и ДР и БК.
к примеру самый бюджетный из оправданных вариантов (вы можете переделать под свои возможности)
- с сентября по декабрь удобными вам порциями получаете платиновую лояльность. Это 600 екр за 4 месяца. С тем чтобы под новый год получить бонус удвоения и внеся 100 екр получить +100екр
таким образом условно 1 января у вас на счету 800екр получается (600+100*2).
Важно начинать с сентября, чтобы донаты учитываль в расчете лояльности в момент ДР клуба (17 марта). Это для тех кто донатит с оглядкой+)
далее в период с января по март вносим еще 1 раз 100 екр чтобы обновить действие лояльности (чтобы акция распространялась на вас) и когда ее запускают вносите еще 100 получая удвоение итого у вас на счету 1100екр. ( при внесенных вами 900) которые нужно грамотно потратить пока работает 10% скидка екр магазина...
1100 екр сумма недостаточная для покупки рубахи/короны. Но достаточная чтобы либо начать собирать желтый титул ( вы можете условно купить 6 сундуков за екры и 450 осколков с аука на нафармленные креды) если идете по пути 1, или скажем выкупать клановые воинские вещи если ваш путь усиления №2! Хватит на 6 вещей с небольшим внесением результов фарма!
в идеала если финансы позволяют - самым эффективным из "условно бюджетных" вижу вариант когда с точно такой же схемой получается паладий ! ТОГДА вы выходити на ДР БК с суммой
1500 (получение лоялки до НГ) + 250(внесение под акцию НГ)+250(с акции удвоения на НГ) + 250(обновление лоялки под акцию ДР+250( с акции на ДР)=2750 екр
стоимость Л рубахи под 10% скидкой 2700екр...остается 50 екр на карманы=)
это дорого +) и глупо в целом +) но зачастую люди на круг сливают на хил за год под бои сравнимые суммы
с тем профитом который будет от рубахи с 3 обновляемыми раз в день карманани на 100% хила... так что если вы счастливый обладатель ЕР рубахи и постоянно покупаете карманы - подумайте чуть наперед+)
я вступив на порочный путь доната сначала купил
рубаху- потом титул -потом корону -потом плащ. ( за 3 года )
в целом ошибок не почувствовал.
Разве что повторюсь - собранный (при возможности) У сет стоит как 1 из перечисленных Л усилений, но по эффективности даст им всем фору. вы становитесь более зависимы от клана, но соотношение размер доната/повышение боевой эффективность получается выше.
отметился
Если все станут танками.. танки первые взвоют..
отличная статья.
со многим соглашусь, главное понимать роль танка в бою - это про первую часть топика.
по второй части - про усиления - полностью согласен, жаль, что не осознавал этого сразу. в этом году как раз таким путем и шел ( собственно корона так и появилась).
П.С. и самое главное - считать, что бк бесплатная игра, только тратить свои нервы. Реально в месяц от 100екр (прям совсем минимум на благо + хилки для боя).
250 екр уже более комфортно ( можно начать что-то откладывать банально на титул), но это уже гораздо меньшее кол-во людей тянет.
500+ - цифры скорее для десятков игроков и о них говорить точно смысла нет.
Опять же, игра танком интересная - если у тебя много времени - это подходит не для всех.
Ну и играть на ентере, как другими классами малоэффективно.
Всё по делу!
Что делать с критами.
Рассматриваю 2 по сути крайних варианта.
1) Если вы предполагаете короткий бой (лига) условно до 2х столбов хила.
2) Если вы предполагаете фул контакт на 5 столбов с полным фаршем
Вся моя тактики на критов сводится к тому чтобы максимально долго не дать им пробить бары заставить как можно реже юзать связку прокники+дикая и эти приемы по отдельности.
ниже будут 2 поста по лайтовому варианту и по упорочному
Вариант1 - лайтовый
ПРИЕМЫ.
В приемы ставим
Профиль от режки
юзаем ПОСЛЕ разгадки/ставки опонента. Оптимально юзать когда повесили порезы.
Призрачку
бой кроткий у вас минимум 75 духа. Можно не боятся тратить как запасной сейв когда у вас брешь в прикрвашках, особо не заботясь о том разгадают или нет.
глухую защиту
-оч полезный прием! юзаем под порезы если ожидаем приники/дикую. Хорошо комплексируется с поглотоми(аб/девил).
Разгадку
-очень опасный прием теперь против критов так как бафает их. Нужно быть увернным что будет чем прикрыться от бафа который криты получают после разгадки (баф дает 50% МК на размен)
утереть пот
- Потому что не разгадают. Если бой равный, то почему бы и не юзать
-обреченку
Если есть тактики и видите, что у крита больше парира и вам сложно попасть
Прорыв
- в связке с ставкой/разгадкой и возмездием. Юзать после размена с это связкой.
- возмездие
Чем больше силы у вас, тем эффективней приемесли у вас 200 силы, то можете его не юзать. Юзается в связке с разгадкой ставкой
ставку на опережение
- самый важный прием+) юзаем когда ждем проники/дикую/порезы в связке с возмездием и прорывом/контузией
скрытую силу
- после контузии удобно юзать. Смотерть в лог чем прикрыт противник
скрытую ловкость
-одновременно и атакующий и защитный прием! Юзаю если пропустил проники чтоб второй размен нрокарал меньше. Важно не кидать под ставку от критаа то будет больно.
Выжить
- юзаем под конец. прием так себе, не помню, когда затаскивал бой, но все равно слот есть так что почему бы и нет
Воздаяние
Мастхэв если у вас хотябы 350+ силы. Скалируеся от силы 5% от базового урона за каждые 50 силы. В сочетании с разгадкой/ставкой становится похоже на дамажную связку+) + дает тактику атаки.
Агрессивку
-Применения 2 прикрыть второй размен проников или закрыться от неимоверки (видно в логе когда проходит вдруг надпись у ***** закончалась Дикая удача/Слепаяэто значит что сейчас будет неимоверка)
Ошеломить
- удобно юзать выходя из кинетики, к примеру, или под ожидаемую связку от крита
Предвидение
- юзать только если у вас оч много тактик парира в остальных случаях тактики тратить приоритетно на ставку
Отменить
Тратим с середины боя когда вас прошатали и урон значительный
Контузия
-Юзаем в следующий размен после ставки/разгадки чтобы обеспечить 2 безопасных размена если уверены что нет агрессики на крите.
- если хотим снять агрессивку и потом прожарить крита
- на выходе с кинетики чтоб продлить на 1 рамен безопасные ходы.
Шокер
- на выходе с кинетики чтоб продлить на 2 рамен безопасные ходы.
- на втором ходу кинетики если хитрый крит на 3ем размена вас гадает.
-можно совмещать с воздаянием так как часто бывает 2-4 размены в блок парир и потом вам просто разгадают шокер.
РАСХОДКА
Так как это лайтовый вариант ставим все что не жалко. Могу посоветовать
- Свиток тяжелого тарана (испорченный боевой свиток)
- Свиток незамедлительного удара ( на старте оч хорошо чтоб получать тактки атаки начать быстрее)
-тактики парирования/атаки/зашиты с Эма. Ооочень помогают
- такт мышление оставшиеся после КВ
- кинетики с Эма/оставшиеся после КВ
- поглоты с абадона
- Тактика случая: 5(абадон)
- ну хилки подбитые которые уже в КВ не возмешь
- Свиток толстой шкуры- срабатывает от порезов дает абсы на 5 ходов
2) Вариант 2 - упорочный
ПРИЕМЫ.
В приемы ставим
Профиль от режки
юзаем ПОСЛЕ разгадки/ставки опонента. Оптимально юзать когда повесили порезы.
Призрачку (100 духа если)
Тратим аккуратно следя за духом.Можно не боятся тратить как запасной сейв когда у вас брешь в прикрвашках
Глухую защиту
-оч полезный прием! юзаем под порезы если ожидаем приники/дикую. Хорошо комплексируется с поглотоми(аб/девил).
Разгадку
-очень опасный прием теперь против критов так как бафает их. Нужно быть уверенным что будет чем прикрыться от бафа который криты получают после разгадки (баф дает 50% МК на размен)
Ярость/стойкость
-Самое эффективное тратить чтобы забайтить крита разгадать вас когда надо вам а не ему+).
обреченку
-Если есть тактики и видите, что у крита больше парира и вам сложно попасть
Прорыв
- в связке с ставкой/разгадкой и возмездием. Юзать после размена с это связкой.
Возмездие
-Чем больше силы у вас, тем эффективней приемесли у вас 200 силы, то можете его не юзать. Юзается в связке с разгадкой ставкой. Условно после 400 силы прям очень полезный прием.
Ставку на опережение
- самый важный прием+) юзаем когда ждем проники/дикую/порезы в связке с возмездием и прорывом/контузией
Скрытую силу
- после контузии удобно юзать. Смотреть в лог чем прикрыт противник
Скрытую ловкость
-одновременно и атакующий и защитный прием! Юзаю если пропустил проники чтоб второй размен прокарал меньше. Важно не кидать под ставку от крита, а то будет больно.
Возмездие
-Мастхэв если у вас хотябы 350+ силы. Скалируеся от силы 5% от базового урона за каждые 50 силы. В сочетании с разгадкой/ставкой становится похоже на дамажную связку+) + дает тактику атаки.
Агрессивку
-Применения 2 прикрыть второй размен проников или закрыться от неимоверки (видно в логе когда проходит вдруг надпись у ***** закончалась Дикая удача/Слепаяэто значит что сейчас будет неимоверка)
Ошеломить
- удобно юзать выходя из кинетики, к примеру, или под ожидаемую связку от крита
Предвидение
- юзать только если у вас оч много тактик парира в остальных случаях тактики тратить приоритетно на ставку
Отменить
Тратим с середины боя когда вас прошатали и урон значительный
Контузия
-Юзаем в следующий размен после ставки/разгадки чтобы обеспечить 2 безопасных размена если уверены что нет агрессики на крите.
- если хотим снять агрессивку и потом прожарить крита
- на выходе с кинетики чтоб продлить на 1 рамен безопасные ходы.
Шокер
- на выходе с кинетики чтоб продлить на 2 рамен безопасные ходы.
- на втором ходу кинетики если хитрый крит на 3ем размена вас гадает.
-можно совмещать с воздаянием так как часто бывает 2-4 размены в блок парир и потом вам просто разгадают шокер.
Воздаяние
-Вешаем в начале боя чтоб давало 8% урона на 5 ходов после того как нам дадут порезы.
РАСХОДКА
Так как это жесткий вариант ставим все дорогое. Слотов надо много! И все равно не хватит!
Могу посоветовать
- такт мышление 3+ штук
- кинетики 1+ штука
- Тактика случая: 5(абадон) 3+ штуки
- хилки не берем если есть карманы в рубахе. Или берем максимальную на 25 зарядов чтоб сэкономить место в свитках
- Свиток толстой шкуры- срабатывает от порезов дает абсы на 5 ходов. Спорный слот но мне нравится
- экстренное сокрушение 1-2 шт
- змеиная грация 1-2 штуки
- внезапная немощь
- экстренное очищение (порезы снимать и внезапную немощь)
- если берете екр хилки то свиток продвинутого лечения) на страте тратим
В карманы
- поглот порезов
- изумрудный
- точилку чтоб на старте пробить побыстрее
ПС: несколько раз наблюдал что под удачей 300 криты идут реже по тебе, но мне объяснили что это мои больные фантазии
просчеты не учел потому что в бою на фуле не вижу от них сильного импакта. может ошибаюсь
ППС: путь щита и превосходство есстественно везде берутся+) это априорный приемы.
в лайт бою можно не юзать превосходство против крита.
Страницы: 123 |