Страницы: 12345678

Общая > Собрать U оружие 


  (20.07.21 14:58)   +3 (+3/-0)

(20.07.21 13:58)

Наверное должна быть разница между игроками, которые что-то вкладывают в игру, и теми кто ничего не вкладывает.


А должна ли?
В нормальных многопользовательских играх деньги выступают как альтернатива времени. Лень копать - плати.

Вещи за реал, не доступные обычным игрокам в нормальном комьюнити считаются моветоном.


  (20.07.21 15:13)   -10 (+0/-10)

(20.07.21 14:58)

(20.07.21 13:58)

Наверное должна быть разница между игроками, которые что-то вкладывают в игру, и теми кто ничего не вкладывает.

А должна ли?
В нормальных многопользовательских играх деньги выступают как альтернатива времени. Лень копать - плати.Вещи за реал, не доступные обычным игрокам в нормальном комьюнити считаются моветоном.


что за бред..))
лучшая экономика в играх - там где реальные вложение полностью отделены от игровых ресурсов. Хотя вполне допустимо, что часть контента можно получить за более редкие игровые ресурсы. При этом никаких передач купленного за реал, которые и убивают экономическую целостность системы.


  (20.07.21 15:24)  

что ето за игры такие, где купленое за реал, недоступно простому задроту?


  (20.07.21 15:31)   +1 (+1/-0)

(20.07.21 15:13)

что за бред..))
лучшая экономика в играх - там где реальные вложение полностью отделены от игровых ресурсов. Хотя вполне допустимо, что часть контента можно получить за более редкие игровые ресурсы. При этом никаких передач купленного за реал, которые и убивают экономическую целостность системы.


Это не "лучшая экономика", а мечта мажора - заплатил и победил. Не надо путать эти понятия.

Если обычный игрок не может получить ресурсы, доступные донату - то играть просто нет смысла. Байки про то, что донат и обычный игрок не пересекаются можешь оставить себе)


  (20.07.21 15:37)   -1 (+0/-1)

(20.07.21 15:31)

(20.07.21 15:13)

что за бред..))
лучшая экономика в играх - там где реальные вложение полностью отделены от игровых ресурсов. Хотя вполне допустимо, что часть контента можно получить за более редкие игровые ресурсы. При этом никаких передач купленного за реал, которые и убивают экономическую целостность системы.

Это не "лучшая экономика", а мечта мажора - заплатил и победил. Не надо путать эти понятия.Если обычный игрок не может получить ресурсы, доступные донату - то играть просто нет смысла. Байки про то, что донат и обычный игрок не пересекаются можешь оставить себе)


а ты оставь себе мечты, что пересечение доната и игровых ресусрсов - эффективно)) экономика БК отлично показывает эту "эффективность"))


  (20.07.21 15:49)   +8 (+8/-0)

Проблема бк не в пересечении доната и игровых ресурсов, а в том, что это бк.

Есть куча проектов, в которых отлично работает эта схема. Правда, у них у всех есть одна общая вещь - их активно поддерживают и развивают, а не вводят раз в год квест на лошадку-скакалку)


  (20.07.21 15:52)  

(20.07.21 15:13)
...


На данный момент все топовые игры обычно предлагают платный контент только на какие-то внешние скины, никак не влияющие на усиления, или же какие-либо временные усиления. Игры типа "заплати и выиграй" обычно никогда не охватывают большую аудиторию, обладают слабой и отсталой графикой и построены на несправедливом отношении к игрокам.


  (20.07.21 15:55)   -4 (+0/-4)

:-D


  (20.07.21 15:55)  

да ладно вон колоски сделали,пусть боевка мертвая зато букеты собираем))


  (20.07.21 16:01)  

Вроде же понятная экономика. Креды обесцениваются, поскольку взглядов алчности и прочих источников все больше, то есть стоимость комплекта будет расти.
При этом поскольку других частей падает больше чем 4х то их все больший избыток на рынке (сколько 4х падает столько комплектов собирается, остальные не4е копятся) и цены на них будут падать хоть до 100 кр. А стоимость 4х соответственно будет далее быстро расти.


  (20.07.21 16:07)  

*ROFL*


  (20.07.21 16:10)  

ребята, скоро интернета то не будет, а вы тут все БК поднять мечтаете :-D


  (20.07.21 16:13)   0 (+3/-3)

просто напомню, кто не застал)
в эпоху артов, когда игра была совершенно на другом уровне популярности - никакие арты за креды не продавались, да там вообще по сути ничего екрового за креды не продавалась и не передавалось из рук в руки легально.
И ничего, все сегменты достатка отлично играли. Просто потому что у каждого сегмента была своя игра и они слабо пересекались с другими.

Сейчас то конечно, привыкли, за креды покупается практически все, а сами креды ничего не стоят, задроты фармят их сотнями тысяч, ну или автоботы.
Самое смешное, что обычные игроки, которые такие суммы то и не видели никогда - все это поддерживают, из-за розовых мечтаний, что тоже когда-нибудь нафармят себе)
Ох уж эта людская психология, такая забавная штука)


  (20.07.21 16:14)  

(20.07.21 16:10)

ребята, скоро интернета то не будет, а вы тут все БК поднять мечтаете

боты с циклопами наверно вздернуться от радости:)


  (20.07.21 16:19)  

Exca, можно список того, что не должно быть доступно за кр?


  (20.07.21 16:27)  

(20.07.21 16:19)

Exca, можно список того, что не должно быть доступно за кр?


сейчас это не имеет никакого значения, систему не поменять уже очень давно, без перехода в БК-4.


  (20.07.21 16:36)  

в том то и дело, что без возможности покупки екр вещей/ресурсов сейчас, бк попросту умрет (благо, ключницы, дарий руны, 12 ER рубахи, ...). это сейчас как раз эффективно.
как противостоять донату? здесь не 10к пользователей чтобы делить на подгруппы


  (20.07.21 16:39)   +2 (+2/-0)

Важно уметь не путать причину и следствие.
Бк было очень популярным (уникальный для рунета проект), поэтому могло позволить себе кучу откровенной дичи, например арты за десятки тысяч евро, и за счет большого количества играющего народа долгое время это не создавало больших проблем. А не "бк было популярным, потому что в нем можно купить вещей за тыщи екр и станешь круче всех".

Про "у каждого сегмента была своя игра" - это смешно) Она и сейчас у каждого сегмента своя. У донат сегмента - нагнуть бюджетников. У бюджетников - успеть нагнуть себе подобных, пока не нагнули донаты. Изменилось только соотношение игроков, потому что большинство бюджетников успешно поняли, что ловить здесь нечего (эту систему на какое-то время исправили при переходе на бк-3, но постепенно все опять скатилось обратно со вводом екр комплектов).


  (20.07.21 16:42)   +1 (+1/-0)

О чём вообще разговор ? Вы курс екры гляньте и цены на картинки. Игра ужалась до 40-50 человек которые и пополняют бюджет игры. С каждым годом онлайн падает , цены растут. Ну а добивает игру рендом. Пофиг во что ты уже одет , автобой все стерпит.


  (20.07.21 16:43)   +1 (+1/-0)

(20.07.21 16:13)

просто напомню, кто не застал)
в эпоху артов, когда игра была совершенно на другом уровне популярности - никакие арты за креды не продавались, да там вообще по сути ничего екрового за креды не продавалась и не передавалось из рук в руки легально.
И ничего, все сегменты достатка отлично играли. Просто потому что у каждого сегмента была своя игра и они слабо пересекались с другими.Сейчас то конечно, привыкли, за креды покупается практически все, а сами креды ничего не стоят, задроты фармят их сотнями тысяч, ну или автоботы.
Самое смешное, что обычные игроки, которые такие суммы то и не видели никогда - все это поддерживают, из-за розовых мечтаний, что тоже когда-нибудь нафармят себе)
Ох уж эта людская психология, такая забавная штука)


Зачем писать то что было в первых годах 21-го века?) Раньше посылали запикселенные фотки по блутузу и были счастливы)
На данный игры развиваются совсем в другом направлении и аудитория не терпит тупой выкачки денег. И тут дело не в том, что бк это браузерка с картинками. Тот же известный крафт завоевал миллионы игроков и даже до сих пор там скачивание игры платное.
Современной аудитории необходим контент основанный на творчестве, кооперации и мультиплеерности. Такое возможно при примерном силовом равенстве игроков.
Пока, к сожалению, очень далеко до такого состояния, поэтому приходится выполнять задания для галочки типа убей столько то персов и принеси столько то шкур зверей.


Страницы: 12345678
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved