Страницы: «456789101112131415»

Общая > Плащ и сумка ветерана [17] 


  (14.05.19 16:04)  

(14.05.19 15:50)

(14.05.19 15:32)
...

Я иногда играю на 9, пытаюсь пройти его уже почти 2 месяца, потому что не могу играть много хаотов так как на мой взгляд игра там мегаскучная и после 3 хаотов начинает тошнить. Я часто вижу игроков с плащами Л и ты не поверишь, но я только радуюсь тому что они возвращаются и желаю им чтобы они остались а не ушли в спячку. Мне лично они ничем не мешают. На 9-10 разносить всю команду мне могут мешать только вечники как и твоей подруге шэрре в своё время играющей на 10ке арбом с силой 350 разносящей весь хаот и ноющие на злых вечников которые мешали ей набивать по 30к.... Кстати 30% вечников она сама убивала, но вечники зло...


так может этот плащ может быть толчком для возвращения в игру?
зачем же фиксить тогда
как не раз замечали,новичек тут играть не будет,ибо-старо,бред,фигня,нет 3д и т.д..
в основном новички ,это те ,кто когда-то играл ну и бывает кто-то увлекается.

так,может Шэрра прилодила усилия,чтоб разносить что-то или кого-то?
и она просто проходила уровень,условно новый сильный игрок качался,так было во все времена в БК
а вот нарочно портить игру,это совсем другое и этим занимается вечник
если вечнику там комфортно и интересно,что ж они зачастую усиливают своих персонажей до такой степени,чтоб убивать все живое? и не сливать бои
а все просто- обыкновенное эго,

к примеру я- не получаю удовольствие от избиения слабых,прикольно иногда-но не мое,приходится также иногда по игре.
мне интересно победить или на равных сыграть с равным или более сильным противником,вот это драйв и то,почему я играю в эту игру.
а избиение толпы слабых..и кичится самому себе ,какой я великий)


  (14.05.19 16:04)  

1)Все заслуженно
2)Новичкам не ныть
3)Плащь не поможет против Бира, Васи, и.тд и.тп.все в ваших руках
4) Не ныть!


  (14.05.19 16:06)  

(14.05.19 16:04)

1)Все заслуженно


заслуженно за что? так. посмеяться спросил


  (14.05.19 16:06)  

(14.05.19 15:57)

вот и надо радоваться и не у всех получается сделать фул как у тебя, если ветеран не может одеться на 12м уровне, то почему тебе завидно, что он хоть на 9-10 уровнях хоть сможет себе цехин набить, лично я когда вернулась играть, то магия уже была бесплатной, а я все свитками кастовала, вот когда все запасы закончились свитков, лишь только тогда отктыла удивительный мир школ (бесплатной) магии. так почему тебя на столько зависть то берет, жалко 1 кц?
я уже писала выше, новичкам все равно какой у противника плащик или фул с Л чарками, хаоты раскидывают всех поровну, новички за месяц до 11го уровня доходят и за пол года лимит превосходства получают, если вы 2 месяца не можете пройти 9й уровень, то может благо не покупаете или может корону вовремя не купили?


Почему зависть? Я лишь стараюсь объективно смотреть на вещи. У меня впечатление что тут лучше вообще ничего не писать, так как всегда найдутся те кто все твои слова перевернёт так и сделает тебя виноватым))


  (14.05.19 16:09)  

И почему я не удивлён, открыв инфу очередного защитника ветеранского плаща, призывающего не ныть, не завидовать и т.д., тем, что вижу в этой инфе тот самый оранжевый плащ?)


  (14.05.19 16:11)  

(14.05.19 16:09)

И почему я не удивлён, открыв инфу очередного защитника ветеранского плаща, призывающего не ныть, не завидовать и т.д., тем, что вижу в этой инфе тот самый оранжевый плащ?)


Хм...мне казалось, что плащик красный....


  (14.05.19 16:11)  

(14.05.19 16:04)
...

Усилиться до того, чтобы убивать некоторых из столетних вечников??
Если они она приложила такие усилия чтобы тягаться с вечниками так что ж другие не приложат таких же усилий и не разнесут вечников? Открою тайну - вечник на 7-11 уровнях это не топ на 12. Любой может усилиться так чтобы составить ему конкуренцию и давать отпор. А вот чтобы составить конкуренцию топам на 12 нужно очень много вложиться что могут позволить себе единицы...


  (14.05.19 16:14)  

(14.05.19 16:11)

(14.05.19 16:09)

И почему я не удивлён, открыв инфу очередного защитника ветеранского плаща, призывающего не ныть, не завидовать и т.д., тем, что вижу в этой инфе тот самый оранжевый плащ?)

Хм...мне казалось, что плащик красный....


Ну там вроде какая-то мишура оранжевая сверху навешана.
Хотя у меня с женой тоже постоянно разногласия по цветам.
В общем, не суть)


  (14.05.19 16:21)  

(14.05.19 16:04)

1)Все заслуженно
2)Новичкам не ныть
3)Плащь не поможет против Бира, Васи, и.тд и.тп.все в ваших руках
4) Не ныть!


По тебе сразу видно кто в юстах работает.


  (14.05.19 16:23)   0 (+1/-1)

Форумные запашки в виде мурсика и дноаниста всегда разнообразят любой форумный топ)

Автора поздравляю, отличное усиление!)


  (14.05.19 16:24)  

(14.05.19 16:11)

(14.05.19 16:04)
...
Усилиться до того, чтобы убивать некоторых из столетних вечников??
Если они она приложила такие усилия чтобы тягаться с вечниками так что ж другие не приложат таких же усилий и не разнесут вечников? Открою тайну - вечник на 7-11 уровнях это не топ на 12. Любой может усилиться так чтобы составить ему конкуренцию и давать отпор. А вот чтобы составить конкуренцию топам на 12 нужно очень много вложиться что могут позволить себе единицы...


ты о чем?
Шэрра усилилась,так,что убивала вечника?))
не я понимаю,что убивала,ибо тот кто заморозил опыт-это вечник,
есть вечники мясные,правда не знаю,че они делают и зачем и мутанты.

усилится,чтоб убивать вечника?
можно так усилится,только зачем? на проходной уровень вбухивать средства,чтоб убить какого-то вечника,который тешит себя любимого.

а если капнуть глубже,то есть вечники по усилениям которых- не усилится ибо нет ни рун ни чарок,а эти вечники их собирали год,может больше
так,что возможно?
накидай мне цену и время сколько надо,чтоб убить Гром и Молния ? и сколько времени,чтоб пройти 10

ты когда пишешь,вдумываешься хоть в свои посты? или так..пишу писанину лишь бы было,а есть логика или нет,пофиг.


  (14.05.19 16:24)  

(14.05.19 16:11)

Усилиться до того, чтобы убивать некоторых из столетних вечников??
Если они она приложила такие усилия чтобы тягаться с вечниками так что ж другие не приложат таких же усилий и не разнесут вечников? Открою тайну - вечник на 7-11 уровнях это не топ на 12. Любой может усилиться так чтобы составить ему конкуренцию и давать отпор. А вот чтобы составить конкуренцию топам на 12 нужно очень много вложиться что могут позволить себе единицы...

Если вкладываться на каждом уровне, чтобы тягаться с местными вечниками, как раз на выходе и получится ну пусть не топ, так полутоп 12 уровня по затратам)


  (14.05.19 16:28)  

Грац! Стимул появил подождать. И вы ждите свой.

Сколько завистников :)


  (14.05.19 16:30)  

Denz

Ден, не надо стучаться в закрытые двери, там не услышат.
Я уже рвала глотку до хрипоты чтоб объяснить ему эти вещи. Бесполезно)

Да и мощь моя излишне "преувеличена"

Джуса я там убивала оказывается (ну который соклан твой) не знаю как я могла это делать, когда он в основном был на цп
30к в хаотах набивала (на деле 15-16 было для меня "бомбой")

http://demonscity.combats.com/inf.pl?1492856390
В то время как по этому вечнику удары влетали меньше 100хп, насколько мне помниться)) но тут могу ошибаться, может удар был аж на 150

В общем подними руку и резко выдохни;))


  (14.05.19 16:31)  

помнится и с первого ветеранского плаща нытья было не меньше)
годы идут,а нытики не меняются)


  (14.05.19 16:33)  

(14.05.19 16:24)
...


Гром и молния токо сейчас усилился. Чтобы тягаться с громом достаточно купить благошмот, чарки вр ер и хорошие руны и ты уже сможешь составить ему серьёзную угрозу в тех же хаотах. Это примерно 100к.


  (14.05.19 16:34)  

(14.05.19 16:33)

(14.05.19 16:24)
...

Гром и молния токо сейчас усилился. Чтобы тягаться с громом достаточно купить благошмот, чарки вр ер и хорошие руны и ты уже сможешь составить ему серьёзную угрозу в тех же хаотах. Это примерно 100к.


на кой шьерт ему конкуренцию устраивать? сидеть на 11м и понтоваться? ))))))

Да ну на.....


  (14.05.19 16:35)  

(14.05.19 16:30)

DenzДен, не надо стучаться в закрытые двери, там не услышат.
Я уже рвала глотку до хрипоты чтоб объяснить ему эти вещи. Бесполезно)Да и мощь моя излишне "преувеличена"Джуса я там убивала оказывается (ну который соклан твой) не знаю как я могла это делать, когда он в основном был на цп
30к в хаотах набивала (на деле 15-16 было для меня "бомбой")http://demonscity.combats.com/inf.pl?1492856390
В то время как по этому вечнику удары влетали меньше 100хп, насколько мне помниться)) но тут могу ошибаться, может удар был аж на 150В общем подними руку и резко выдохни;))


Лицемерное ты .... Сказки будешь рассказывать тем кто не был тогда с тобой на 10м. Ты разносила весь хаот, я старался не мешать тебе в них чтобы ты истребляла там всех нубов в своём перф арбе, не нападал на тебя, хотя в ответ ты нападала, помогал, поддерживал а в ответ получил что оказывается я такой негодяй мешал тебе играть в хаотах.


  (14.05.19 16:37)  

(14.05.19 16:30)

DenzДен, не надо стучаться в закрытые двери, там не услышат.
Я уже рвала глотку до хрипоты чтоб объяснить ему эти вещи. Бесполезно)Да и мощь моя излишне "преувеличена"Джуса я там убивала оказывается (ну который соклан твой) не знаю как я могла это делать, когда он в основном был на цп
30к в хаотах набивала (на деле 15-16 было для меня "бомбой")http://demonscity.combats.com/inf.pl?1492856390
В то время как по этому вечнику удары влетали меньше 100хп, насколько мне помниться)) но тут могу ошибаться, может удар был аж на 150В общем подними руку и резко выдохни;))


думаю,через время, ты уже будешь топом на 10/11
это же хорошо! когда есть небылицы :)

я понял давно,что не достучатся)) так,поговорить..это как стена,только стена молчит в ответ.


  (14.05.19 16:38)  


Страницы: «456789101112131415»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2021, «www.Combats.com»™
All rights reserved