Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Призрачка от режки теперь не работает на порезы или баг? -
devilscity.combats.com ... E0%F0%F2%FB%F8%EA%E0&f1=%D4%E8%EB%FC%F2%F0
16:22 Мишка-Мартышка утратил здоровье от "Глубоких порезов". -75 [6659/8866]
16:22 Закончилось действие эффекта "Защита Призраков" для Мишка-Мартышка
16:23 Мишка-Мартышка утратил здоровье от "Глубоких порезов". -75 [6545/8866]
16:23 Закончилось действие эффекта "Призрачная защита" для Мишка-Мартышка
16:24 Мишка-Мартышка утратил здоровье от "Глубоких порезов". -303 [5792/8866]
16:24 Закончилось действие эффекта "Глубокие порезы" для Мишка-Мартышка
16:24 Закончилось действие эффекта "Призрачное Лезвие" для Мишка-Мартышка
Изменена работа приема Дикая удача . Теперь прием повышает мощь следующего критического режущего удара на 50%. Если на персонаже есть прием Слепая удача одновременно с дикой удачей, происходит их объединение в прием Неимоверная удача : в следующем размене все результативные удары пройдут режущим уроном, будут критическими и с усилением мощи крита на +50%. Тактики крита за критические удары под неимоверной удачей не начисляются.
И ещё пара вопросов по редакции этих приёмов и их механике. Из описания не совсем понятно.
1. Под повышением мощности крита имеется ввиду повышение параметра МК в текущем размене на 50 % (условно: было 300 - стало 450) или всё таки это увеличение показателя входящего критического режущего урона на 50 % (условно: бьём на 500 ХП + 50% = 750 ХП) ? Извините, если сумбурно описал суть, но эмпирически понять это довольно сложно.
2. Подвержена ли связка приёмов Неимоверная удача действию контрприёмов "Разгадать тактику" и "Ставка на опережение", и слетает ли она при промахе и пропуске хода ?
Заранее спасибо за пояснение.
На первый взгляд.
Озарение за 7 сердец подверженное приему разгадать тактику - на 12 в разогнаном убч до 2-4 статуса с кастами по 300-1000 семь сердец за юз может быть, хотя сомнительно, но озарение прием доступный с 9 уровня. На 11 убрал прием из слотов, гадается, как и стойкость, но кпд стойкости исходя затрат на неё выше. На 9-10 уровнях прием был неактуален и при старых требованиях (слишком высокий расход маны в 25 единиц и малая продолжительность боя для его разгона), а теперь по 50 маны в ход и 7 сердец гадаемый прием стал не нужен.
Кристализация, увеличение задержки на использование до 10 ходов. Слов нет. Кому он мешал, если прием не критует, урон его завязан на силу, дебаф на статы для старших уровней просто смешной в сравнении с тем же ослабляющим острием или бафами на статы острия или ускоренных рефлексов. Фактически кристализация это прием проверки наличия магической/призрачной защиты на противнике.
Воздушный щит - отличный прием, но на мой взгляд задержка 8 при том что прием висит 5 ходов+дает снижение расхода маны некорректна. Поднять до 10. (иней 4 хода, кд 10-11 ходов/огнещит 3 хода кд 10 ходов). А вот требование траты хода стоит убрать, это не востановление маны вроде медитации, а всего лишь защита.
Ещё хотел бы подчеркнуть пару морально устаревших приемов и их работы в водном классе:
Оледенение-разбить:
Прием выгоден если уровень хп цели ниже 33% (если выше 33% прием требует больше маны и слабее обычного оледенения) и на ней два стака оледенения (если 1 стак, урон точно тот же, что и у обычного оледенения), но если на цели стаки от водников "А", "Б" и "В", то разбить работает только для водника "А" и считается только его стак приема на цели. Фактически прием не работает. Стоит включить работу оледенения-разбить на цель с суммы стаков оледенения неважно кем они сделаны. Так же приему требуется пересмотр в виде планки в 33% хп у цели.
Острая грань.
Прием не имеет градации по уровням и потому на него не распространяется бонус от екроювы. То есть в размене если появляется магическое озарение сильнейший каст воды недоступен (пузырь чистится+кд 10 ходов, оледенение ну смех же). Сделайте градацию по уровням для грани.
По магам в целом:
Сейчас бой мага очень зависит от того купил ли суммарно на 10 кр противник расходников или нет. Я считаю это как-то неправильно. Если купил, то бой под щитами эма/постепенкой затягивается (с учетом что у мага то же самое) и на выходе превосходство х3, ярость х3, стойкость х3 и маг проигрывает потому-что воин/стрелок в начале боя и воин/стрелок в конце боя два совершенно разных по силе противника. Предлагаю добавить эффект разгадать тактику на приёмы: оледенение-разбить, ярость преисподней, заряд поражение (последний % каст у которого урон ниже, но с учетом разгадки и скорости молнии это 4 каста за 2 хода в обход маг защит, а с учетом потенциальной искры на противники еще 2 тика дот урона). Для земли к чему его привязать сложно сказать, кастов с кд в 5 ходов у земли нет, поднять кд у гравитации по аналогу с воздухом не равнозначно из-за отсутствия возможности прокаста в несколько приемов, к цветку привязывать чит - ибо разгад+шокер в один размен+2 цель приема. Разве что метеорит поднять по кд до 5 ходов, как раз лишит противника возможности ловить его в магическую защиту не теряя при том саму магическую защиту, но всё-равно мне кажется будет не равнозначно. Думать нужно.
Пока что всё.
P.S. За то что вернули всем воинским классам превосходство - спасибо.
Уважаемый ангел, защита от режущего урона как то влияет на порезы ?
Спрашиваю, потому что ранее тестили с сумками от режки и без них и порезы были одинаковые.
Кам страж - равносильно пропуску хода - в чем прикол? Все виды заземлений лучше бы пересмотреть по минус 1 на 10 ходов в танка или 2-4 в воина остальные вообще ни о чем
Ещё забыл совсем... При магическом озарении если применить оледенение на цель, то оледенение старшего уровня собьет стаки приема младшего уровня до х1 на старший, то есть цель от мага получает защиту от разбить в 1 на 1 фактически руками самого же мага.
Итого: На грань не работает озарение, на кристализацию не работает, на оледенение работает, но во вред самому кастующему и остальным водникам в бою, на отравление/пузырь работает, но эти приемы чистятся и приемом и копеешными свитками. То есть бонус ювы в классе воды работает только на магический барьер и все. Некорректно на мой взгляд.
Повелитель Снов а можно пересмотреть прием "Нить жизни" ? Хотя б немного его усилить, или сделать на несколько человек, как было раньше?
/За ослепляющий выстрел обидно, любимый прием был...
Вот с камне стражем я полностью согласен как маг земли я его не покупал и теперь даже не подумаю, зачем делать пропуск хода? прям меценаты все маги земли должны быть. Ладно объятия земли тебе хоть добавляет 5 к опыту и благе, но камне страж будет полностью мертвый прием!
Уважаемый ПС!!!!! Напишу не много критики по поводу знака ненависти... считаю не нужным вводить какие либо свитки очищения, давайте будем реалистами...ребята с 5 титулами неубиваемые, но есть знак ненависти и спасибо вам за это. Подумайте ещё раз, может все таки свиток и не нужен??!!!
Конечно фиксанули магов, тут к гадалке не ходи...это печальная новость! Тут как бы приём гнев у танков реанимировали, может все таки вы уровняете игрокам защиту от дроби, либо объясните почему её меньше по сравнению с другой защитой. Понимаю вы проделали большой объём работы, и это движ возможно, что-то изменит!
Вспомните почему вы сделали в далеком прошлом защиту от дроби у всех классов ?? Наверное уже сто раз все поменялось, нету понимания кто кому антикласс. Если нет, то уровняйте защиту от дроби!
Также вопрос по приему из стихии воздух... почему заряд шок снимает маг. барьер??? Есть темная магия, не жирно для одно класса воздух!
У меня все!!! До придёт с вами сила 5 титула )
Лорду.
1) раньше можно было набрать счетчик 10 боевого куража, включить слепоту и безответным выстрелом "на кураже" повесить без размена в противника слепоту или выстрел в голову.
2) а что, 50% ослабление урона противника на 2 -3 (смотря как ударить) размена - ерунда? себе забрал бы-)
19:14 deadman-vip забылся, как внезапно Bare Knuckle сдуру размозжил очень тупым арбалетным болтом губы противника. -26 [172/3972]
19:16 deadman-vip пошатнулся, но вдруг, неожиданно Good People беспричинно саданул режущий удар мечом промеж лопаток противника. -26 [327/3972]
Теперь не буду удивляться когда попадаю по магам по 10 урон
Чтобы инфу зря мою не смотрели - маг воздуха я, среднячек
Провел пару хаотов, стало потяжелее, но жить можно.... правда не долго.
В общем и целом, не сказал бы, что очень доволен изменениями, но не так страшен черт.....
Короче спасибо админам, хоть какая-то движуха стала
Пока притормозим с комментариями, не успеваем читать. Завтра откроем снова.
Спасибо всем за содействие в поиске и сдаче багов.
Скажите, рассматриваете ли Вы возможность ввода получения опыта не только за набитые ХП, но и за манну?
В прошлом Году ввели Увеличение Расхода Манны у мага под "Шоком".
1.Планируется ли это вывести учитывая последние фиксы УРМ?
2.Планируется ли Привязать прием"Шокирующий" к уворотам.
3.Планируется ли временная защита от "Шока" ,как к примеру защита от Ошлушающиего или Ослепляющего.?
4.Планируется ли после всех фиксов Стихии Воздуха дать наконец-то Защитный прием?
Заранее спасибо за овтеты.Хочется знать что делать дальше.и стоит ли продолжать играть.
Доброе утро Повелитель Снов!
У меня появились некоторые замечания и предложения.
Класс крит.
1):
Выбирая из предложенной обновлённой линейки приёмов дикая удача и слепая удача, для связки неимоверной удачи, я заметил одну деталь, юзая приёмы дикая или слепая (один) приём, он проходит анонимно, но стоит задействовать оба, в логе тут же пишет
Закончилось действие эффекта "Слепая удача" или Закончилось действие эффекта "Дикая удача" что первым было заюзано на момент активации связки.
Пример действия:
devilscity.combats.com/logs.pl?log=1495653959.35116
Я не выставил ещё ход, а все мои действия широко проиформировались в логе, и стали известны всем участникам боя.
Для справки: Дикая+Слепая=Неимоверная 9 капель крови, разгадать тактику = 2 меча и 3 щита.
2)::
Столкнулся ещё с одной некорректной работой приёма.
Неимоверная удача не дружит с уворотом. Слетает, без эффекта. Действие на 1 ход.
Для справки: Дикая+Слепая=Неимоверная 9 капель крови.
Пример действия:
devilscity.combats.com/logs.pl?log=1495654947.18661
Варианты решения связанных проблем с пояснением:
Сделать связку анонимной (Дикая+Слепая=Неимоверная - во время активации связки, ничего не пишет раньше выставленного удара/хода мной) оставите как есть, с прописью в логе, приём неимоверная удача займёт нишу мертвого приёма. Её будут гадать все кому не лень. Хоть он очень дорогой по крови, большой популярностью пользоваться не будет и так.
Вы наверное мысленно подумали сделаем (негадаемой неимоверную удачу) сохранив пропись в логе действия (Закончилось действие эффекта "Слепая удача" или Закончилось действие эффекта "Дикая удача" ) обратная сторона медали оппонент перестанет давать размен, что будет приводить к умышленному пропуску хода, а где то и к затягиванию боя.
Для справки: Разаедка боем 3 меча и 5 ходов видно всё что юзает оппонент.
Неимоверная удача и мф увертывания, уверен, что это баг, тактики потрачены, приём слетел, результат не достигнут.
Послесловие:
В целом, приёмы интересные, но требуют рестайлинг, из двух вариантов, скрыть связку, либо оставить всё как есть, но снизить её себе стоимость вместо 9 капель 5 капель. Дикая 2 капли, слепая 3 капли. Иначе будет не актуально юзать неимоверную которую все видят, без выставления хода, которую активировал, желающих разгадать выстроится в очередь. В линейке приёмов крита всё завязано на крови. Куда актуальным будет то, что стоит дешевле, и будет оставаться анонимным. Решать конечно Вам ,но играть нам.
Зная Вас, вы всё равно сделаете всё по своему. Предложу ещё один вариант компромисса с правом выбора для всех , сохранив право с пописью в логе о том, что активировал связку, но с компенсацией по крови.
Как это будет работать::
Дикая 3 капли, Слепая 5 капель, без изменений, но, связка Дикая 3+Слепая 5= Неимоверная не 9 капель а 5 капель крови всего.
Пример, у меня на балансе 5 капель крови, горят два приёма Дикая и Слепая на выбор как хочу ответить..
Юзаю Дикую -3капли, загорается Слепая, юзаю=получаю Неимоверную.
Наоборот первым юзаю Слепая -5 крови, Дикая не загорится. Связку не получу.
Если юзаю что-то одно трачу больше крови, возвращаясь назад, на балансе 5 капель крови, но есть право выбора из трех приёмов, заюзать что-то одно анонимно (дикая или слепая), и не быть разгаданным, или связку но пойти на осознанный риск, в надежде, что его не разгадают/не с воруют. Мысль ясна. На мой взгляд это самый интересный вариант ведения боя, где есть право выбирать.
А там посмотрим как пойдет.. Спасибо за то, что прочитали.
Привет!
Касательно арбалетов, просто поясните, так и должно работать теперь то, что:
1) Двойной выстрел слетает после промаха по увороту/луку
2) Ослепляющий выстрел. Цель под ним стреляет по моим союзникам, а не своим.
Спасибо
усиленный удар и дикая удача вместе неработает, или ета так и должен?
Ответьте пожалуйста на один вопрос. Влияет ли умелки ножами на прием танец теней, как на колотые? Если да, то как ? И можно узнать список приемов на которые влияют умелки?
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |