Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Увороту не реально в хаоте получить 55 ловки с приемов ослабляющее острие с колотыми в паре - радует превосходство вернули, с критами можно было бороться - а щас и они выносить будут)) жесть про танков вообще молчу...
И если можно сделайте пожалуйста что бы Доспехи Гнева заряжался еще и от маги )) а еще и от критических уронов))
Комментарий удален
После фиксов или усилений люди прыгают в рулящие классы за 5 минут делая тень. Все это превращается в абсурд, аналогичный что был в Исте на тестах, когда все одели маго-топоров и кастовали мясорубками. Так и сейчас, то одних уворотов/луков напялили, потом пошла мода одними танками энтер давить. Есть ли у вас понимание, что все это интереса к игре не добавляет? Тупо сидим ждем пока пофиксят танков, потом ждем когда УРМ вернут на место, а играть не играем... Есть и задроты, которые оделись все в одинаковые классы и холоны, оковы, песчинки фармят. Все это не то, что хочется видеть от проекта
И еще вопрос, волнующий 5 лет, может сегодня получу ответ... Почему ушли от основ магии (Воздух рандом, огонь точечный, вода отложенный, земля массовый)? Один и тот же урон только делим на 4 способа нанесения..
Каждый ноет о своем классе =(
Начнем!
Защита:
Маги: Маг барьер - который поглощает начиная от 33% до 60%
Воины: Крит - Чутьё (50% маг. защиты), Уверт - Осторожка (50% маг. защиты), Танк - Купол (45% маг. защиты), Силовик - а нифига нету!
Допы которые нельзя очистить:
Маги: Воздух - искра (и то только с 12го), Вода - яд облако (которое тратит ход) Земля - ничего нету!, Огонь - пожиралка.
Воины: Силовик - казнь (не считая магов фиг снимешь! свитки лесом), Крит - порезы, Уверт - колотые, Танк - в пролете
Итог:
Воины:
Крит - (++)
Уверт - (++)
Силовик - (-+)
Танк - (+-)
Маги:
Вода - (+ и не совсем плюс, так как тратим ход)
Воздух - (+ и не совсем плюс, так как нужен 12 ур)
Огонь - (+ и не совсем плюс, так как тратим ход)
Земля - (+-)
Так вот, всем видно кого нужно фиксить!
1. Я бы предложил чистку кровью всего что есть, каждые имеет этот прием, увеличить задержку на использование но что бы снимал.
2. Если будет чистить всё , то магам Огня и Воды - пожиралку и облако без траты хода, так как у воинов не тратиться ход (Возможны пересмотры порезов, так как их можно будет почистить и гадонуть, возможен юз как колотые и казнь, или в негад поставить прием)
3. Добавьте что то Земле, и Танку - у всех есть а у них нет! я про допы
Дорогой наш ПС =)
Непосредственно по изменениям или по багам ничего действительно полезного сказать не могу, но есть небольшое предложеньице.
Очевидно что вам необходимо и больше, и разных, и разнообразных тестов, да и на различных уровнях.
Рассмотрите возможность сделать "покупные" магические и воинские приемы в виде "пробников" . Что-то вроде "страницы книги". По подобию временных свитков на карман и слоты. Пускай стоят, условно 10-20 кр , время использования 1-7 дней, ну и , например, купить можно 1 раз за определенный период.
Расписывать мотивацию и расхваливать предложенное тут не хочу, надеюсь оно очевидно, ну или во всяком случае подумайте в этом направлении=)
А вообще , спасибо за Ваши старания =)
Я знаю Решение проблемы Нытя всех просто тупа дать всем возможность распределить МФ щмотки с нуля что бы каждый делал как хочет что бы не ныть потом что кто то сильные кого то
Комментарий удален
Комментарий удален
По УРМ уже высказались. Маг стал просто картонный. % в барьере также повлиял и убивает много манны при размене с бойцами. По поводу разгадки Озарения - это конечно же странное решение. 7 сердец прокачать в бою не так просто учитывая, что напротив VR ER бойцы, так еще и каждый размен с ними - это разгадка!
Сколько денег сложил в приемы Озарение, Тихии страдания, Забытье, а теперь они бессмысленные? Может введете сдачу приема?
Чистка знаков повторюсь спорное решение. Мало того, что в статусных боях сложно найти их ибо не каждый клан располагает жетонами так еще и легко чистится аж по 2 знака и союзники.
Просьба ввести разгадку и для магов.
Ув ПС просьбо нетерть:
скажу свое мнение:
1) Критам дали связку, мне нежалко
2) Магоф опустили ниже плинтуса иза УРМ и маны, маны жестоко нехватает, лично мне Жертва огню хелит маны 2000 это максимум на дополнительных 1/2 размена, увеличте базовые бонусы маны за статы или еще чтото но теперь мана улетает и неуспеваешь ее хилять. Надо было просто програмно запретить кастовать магам в 11 ом шмоте кастами 12 ого уровня или же по апалогу с турнирами запретить вход в БЧ в одежде 11 ого уровня, теперь иза этого терпят все маги.
3) Знаки ненавести - Вася наныл ( проплатил ) очевидно это для всего бк но никто неподтвердит этого, ибо только ему они мешали, только с помощью этих свитков простые смертные( нетитулованные) могли при должной подготовке и координации сопротивляться и убивать этого Рейд боса. Была неделя нон стоп нелечей это был драйф и интересно а с фиксом этих свитков Вася сможет ставить на энтер мобилку и ити курить, исключения если только зайдут против него другие титулованные, отдельная песочница.
4) Искренне жду ответа и коректировки по мане
5) а и кстате про темную магию ее полностью убили тоесть сделали почти невостребаной, поправте чуток, забытие теперь только для того чтоб с мага эфекты, больше нчиего неснимает, тихия страдания снимается Очистить кровью, это поправте хотябы чтоб чистилось свитком с низин
расскажите пожалуйста как сейчас работает защита ?
есть вот к примеру : capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495710612.45557&p=all
Урон: 1 661-1 910
Мф. против крит. удара: 1 753
Мф. против мощ. крит. удара: 502
Мф. парирования: 62
Мф. блока щитом: 35
Мастерство: 31
Мощность: Дробящий урон: +559% против 771 от дроби
Защита: Режущий урон: 1 885
Комментарий удален
Спасибо за нововведение!!)
Впервые в жизни 1-1 мага убил) из приемов от магии стоял только купол отрицания и призрачка. просто потестил. Радует очень) СПасибо)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495712495.63674
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495712287.90306
не касается нововведений, но все-таки немаловажная тема. Когда уже поправят % непрофильного урона? показательный лог, финал турнира, бой под свитком удачи провел. 16 ударов прошли колкой, и 11 режкой. % не 30 на 70 а 70 на 30 ))... и это в каждом бою примерное соотношение, если 50 на 50 - считай удачно провел бой. Для дамагера с короткой жизнью в бою и ставкой на мощь урона это катастрофически влияет на исход. Для чего улучшать фулл?? зачем качать 500+ режки? чтоб колоть по 50 ? про рандом слышал много раз, но статистика показывает постоянно подобную ситуёвину. Не в первый раз пишу об этом.
Господа, подскажите пожалуйста про заплатки - а то так и не было ответа на вопрос. Что надо сделать чтобы продать залатанную екровещь?
попробую подсказать варианты ответов - а вы просто выберете нужный.
1. Ничего - после заплатки продать нельзя!
2. Можно - обнулив заплатку.
3. Можно - отвязав печатью.
4. можно предложить свой вариант ответа...
Спасибо.
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |