Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
А можно немного конкретики что касается етого "Убран лимит мощности магии стихий и защит. Эффективность от каждой единицы мощи и защиты снижается после преодоления пороговых значений (раньше полностью обрезалась). Чем выше параметр - тем сильнее снижается прирост эффективности от каждой новой единицы."
хотелось бы узнать с какой цифри будет начинатся срезка урона/защит? и как именно?
Тоесть я как понимаю по аналогии с мф контр удара но в темную. после какогото значения за 2 мф получаеш только 1.
Также интерисует в инфе отображается уже число что росчитивается (как с контрой) или же записывает в инфу полную суму защит/урона а работает только часть?
Цель не найдена "Katarman"
Стоит передо мной без невидимки и прочего, ни искра, ни каст не работает, только на отдельные цели))
Расход маны это что-то, 5-8 разменов против толпы темных в УБЧ и переворот
играю лукарем уже привык что класс лучник является антиклассом только для зверей которых выпускают в бою
1 ТАНК - бью танка на 20-80 хп (но есть незначительная надежда что увернусь от удара хотя лучник давно уже неоткого неможет увернутся 85% ударов лолю на себя
2 ТОПОР - урон по топору чуток побольше чем по танку ( в ответ топоры казнят сумарно на 1500 за 1 размен и сразу казнь по 600 хп за ход)
3 КРИТ - ситуация с уроном поинтереснее иногда даже бью по 400 если юзаю с ударом разгадку ( НО ... крит с 10 разменов попадает 7-8 раз + порезы )
4 АРБ - попадает по лукарю реже чем другие классы но если попадает то это минимум 600-900 моих хп в минус)
5 ЛОВКАЧ - тут я вообще молчу т.к. он мой антикласс ( и если учесть мой штраф на прямое попадание и его уворот то ситуация совсем печальная)
6 МАГИ ( причем любой стихии) - тут боевка обнять и плакать когда маг в 11 рар фуле в перемешку с еф 11 шмотом кастует в призрачку по 600 хп + безответки то если лукарь набивает в таком бою 800-1000 урона то можно брать пачку пластелина и делать себе памятник )
Для лукаря есть 2 варианта прохождения боя
1 береш кого то в цель и тупо жмеш энтер пока маги и топоры нерешили тобой занятся (исход такого боя рандом т.к. у лукаря нет постоянного стабильного урона
2 заходиш в бой неуспев сделать даже размена на тебе уже висит куча маг приемов и если успеваеш сделать 2-5 разменов до того как тебя перевернут это уже хорошо (при учете что лукарь мага может ударить больше 100 хп только при условии что у мага нет маны) когда ты перевернут тут смело можно насосить 3 удара любому (потом к маг кастам получаеш порезы или мясорубку и завершение казнь Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 873 HP. Получено опыта: 0.
Отсюда появляются вопросы :
1 как качать титул? лукарем убить когото в убч очень сложно ( надежда только на 25 сердечек)
2 прекрасная боевка в убч где свет всегда в меньшенстве как минимум в 3-20 раз ( поэтому если за неделю есть 1-2 боя где свет одержал победу это хорошо)
3 Превосходство и Благородство как вы думаете много ли можно их прокачать на одних сливах ?
ПРИМЕР Получено 296 очков благородства (300%) Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 4796 HP. Получено опыта: 24824 (300%).
в то время как все уже будут сидеть на лимите блага и превосходства свет недойдет и до середины этого показателя
хотя я играю в бк каждый день и минимум по 6 часов среднее количество боев в день 30 ( при этом нужно еще и хотябы минимально пробежатся за свитками и тактиками)
то что класс стрелков самый ущербный и невыгодный класс доказывать ненужно количество лукарей и арбов в бк говорит само за себя
онлайн в БК И ТАК УХУДШАЕТСЯ мнго мервых кланов и персов.
Предложения
1 сделайте нормальную систему антиклассов ( у магов антиклассы работают четко) сделайте каждому классу мага по 1 антиклассу из воинов или стрелков
2 чтобы оживить кланы введите плюшку в бои ( например за 5 сокланов находящихся в одном бою +3 зом и зоу для каждого соклана и т.д. в геометрической прогресии.
3 ненужно никого фиксить сделайте боевку что б небыло кастов ударов ит.д. которые снимают с 1 размена по 50% хп ( и эти размены от рядовых магов и воинов а не от топов)
4 добавьте пожалуста стрелкам уверта и зом
5 в боевке совершенно нет баланса а теперь еше и превосходство добавили + порезы по 651 это печально 1 раз кинули и считай перевернули и это под призрачкой с тактикой превосходства и курсом первентивной защиты
С УВ. спс за внимание
Поясните еще пожалуйста по бонусу от мудрости.
150 мудрости: -14% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона, -400 маны;
175 мудрости: -12% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона, -50 маны;
200 мудрости: -13% уменьшения расхода маны, - 5% защиты от урона.
Выходит бонус за 175 мудрости хуже чем было бы без него?
Так же не понятно, я сделал:
199 мудрости - Уменьшение расхода маны: 69
200 мудрости - Уменьшение расхода маны: 74
Заявленная разница в бонусе - 1%, а по факту их 5.
Откуда взялось еще 4?
Скажите пожалуйста вы написали что "Эффективность от каждой единицы мощи и защиты снижается после преодоления пороговых значений" а какие они эти значения в числовом выражении??
Чего-то непонятно. Написано, что тема для обсуждения багов, но посты стираются.
Повторяю:
16:34 клон AMON, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Штормовая Тюрьма" на Тегусигальпа.
16:35 Тегусигальпа, понял, пропустив очередной удар в голову, что его спасение это прием "Отменить". +86 [1418/6766]
16:35 Игнорирование заточения в Штормовой Тюрьме обернулось для Тегусигальпа сильным ударом тока. -137 [1281/6766]
Это ГОСПОДА Админы, я как говорится не за себя, мне за державу обидно, хотя может и за себя - но на очень долгую перспективу, о чём это я - - - - - - - - - - - - - - - -
Убран лимит мощности магии стихий и защит. Эффективность от каждой единицы мощи и защиты снижается после преодоления пороговых значений (раньше полностью обрезалась). Чем выше параметр - тем сильнее снижается прирост эффективности от каждой новой единицы.
Собственно а ПОЧЕМУ ? Ну во-первых хотелось бы услышать эти пороги мощи/защиты/ дабы лишний раз не перекручивать зазря, а во-вторых как по вашему что сложнее магу сделать 600 мощности или 990 к примеру ? так почему человек силой неимоверного труда и ДЕНЕГ прокачивая ту же мощность стихии имеет что его силы приравниваются к нулю, это же и руны и чарки и фуллы крутые должны быть что бы сделать бОльше 800 мощи а вы им плюёте в лицо и говорите что ваши труды никак на урон не повлияют, итог - затрат в разы больше а выхлоп минимальный, я считаю это не правильно... Но спасибо хотя бы за то что раньше 850% мощи и тупо обрезалось всё, а теперь хоть как-то но влияет...
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1495633510.20947&p=3
16:46 Октябръ, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Отражение Ненависти" на клон Gobdik. -154 [4209/7654]
16:46 Октябръ почесался, но вдруг, клон Gobdik нанес удар гардой в живот противника. -1101 [0/3754]
16:46 Октябръ, сам не поняв зачем, применил прием "Отражение Ненависти" на клон Gobdik. -15 [4194/7654]
16:46 Октябръ вспомнил что-то важное, а за это клон Gobdik беспричинно рассек острым мечом левый глаз соперника. -158 [0/3754]
так и должно быть?)))
Добрый.
Прием Знак земли теперь дополнительно добавляет защиту от магии и урона в количестве, равном Мастерству владения стихией Земли мага (суммарному).
Мастерство владения стихией Земли: 41 (10+31)
это значит 41 зоу даст?
Мог спорить, что увороты опять на критов будут катить бочки, и все доказывать, какие уверты слабые, а криты читеры.
Уворотам надо всех убивать.
Криты убивают, маги и танки тоже. Топоры казнят.
Просто ужас, как плохо уворотам то.
Может ПС уже даст оценку их претензиям?
Уважаемый ПС все по теме- Можете озвучить новые пороги мощи/ защит? это же всем актуальный вопрос касающийся оптимизации развития и усиления своего персонажа, спасибо
Изменена работа приема Дикая удача . Теперь прием повышает мощь следующего критического режущего удара на 50%. Если на персонаже есть прием Слепая удача одновременно с дикой удачей, происходит их объединение в прием Неимоверная удача : в следующем размене все результативные удары пройдут режущим уроном, будут критическими и с усилением мощи крита на +50%. Тактики крита за критические удары под неимоверной удачей не начисляются.
Спасибо, что актуализировали и разнообразили тактическую линейку приёмов для класса "крит".
Единственное неудобство:
Связка "Неимоверная удача" пишется в логе в момент активации составных приёмов до размена, что немного противоречит текущей механике боевой системы и существенно снижает эффективность применения.
С уважением.
Учитывая увеличенный расход маны, может стоит вернуть старую медетацию? А то она искусственно ограничена.
Уважаемый Повелитель Снов)
Скажите пожалуйста, как то будут наконец то подняты лучники?) На 12 лвл.. этого класса практически уже не осталось.И в данных нововведениях снова нет ничего, что могло бы хоть как то вернуть данный класс в игру. Спрашиваю с надеждой на то, что хоть какие то приятные изменения коснутся и этого класса и он не будет полностью выведен из игры( что сейчас происходит)
Заранее спасибо за ответ)
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |