Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Capital CityПовелитель Снов [21]Инф. о Повелитель Снов (01.06.17 10:34)
Интересно.
Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц, но стоит измениться толстоте монстров и опа, 20-ти страничная тема стонов меньше чем за сутки.
А говорят, что это данжи никому не нужны...
Монстров вернут до конца недели к прежнему состоянию, на них повлияли правки базовых формул обсчета защиты, которые не включились должным образом сразу после обновления боевки.
Спасибо тем игрокам, что не остались безучастными и помогали искать проблему, озвучивать их не буду, дабы аудитория не закидала их тапками.
Может я редко захожу и не увидел всего хорошего? Кроме распределения статов в плащах и грибах (которое надо было делать еще 4 месяца назад после фикса бонусов от статов), ниче толком не сделано.
Я так понимаю старый-кривой код (Ой отлично работающие и без ошибок скрипты) никто переписывать не собирается, ибо никто в этом уже не разберется, и все также все будет лагать и будут выползать вот такие "приятные" сюрпризы постоянно.
Столько всяких хороших вещей ввели за последний месяц где?
каждое новое нововедение которе делается на поводу нитиков только убивает игру, а народ новый так и неприходит, добьетесь скоро того что и старый забьет на игру
До нововведений в неведимку маги не кастовали, кроме воздуха, теперь кастуют все на -50% , и в чем смысл ? набить в бою на 500 хп больше? Касты все в уворота, прорыв тоже(в магов танки не хотят бить прорывами) , топор с размена мясом переворачивает, или казнит, так еще и криты попадают,защиты ноль у уворотов, увертывание ноль как забрали абсолют , просто мясо для всех классов стало
Урм все же надо скорректировать. Потратив 50 статов на мудру со 150 до 200( при этом потеряв 12.5 мощи и 2 подавы, божественный щит и 25 духа), я не достиг прежних значений что были при 150.
Медитация при данном расходе вообще бесполезный прием тратящий ход.
Разгадываемое озарение тратящее дух(все что гадается у воинов из накапливаемых приемов не требует духа)
Кристаллизация, 10 ходов слишкмо много.. 6-7 сделайте задержку хотя бы.
Соглашусь, почему так сильно увеличили задержку на кристалл, не понятно. От 5 до10, можно было бы 7...
Озарение может как то помочь выживать, но только его не смогут разгадвть. Нынче все воины стрелки и маги в тьие разгажывают
Но, спасибо что услышали убрали требование 5 духа на прием духи льда
Кристализацие нужно поставить лимит равный интеллекту мага. Что бы нубы не кастовали по 500+.
что-то критов вроде ослабили, они прям царапают толпу ежиков..
Майские измениения прошли на позитиве к бабке не ходи. гоу играть убч
пофиг..
Доспехи по прежнему не работают... мощь в логе прописывается, урон никак не увеличивается
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496320650.57776
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496321017.56627
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1496321205.4746
урон в чарках не меняется, что с гневом что без
Админы хотел бы узнать.
Если Кристализации увеличили урон, то почему Гравитацию фиксанули? 10% кому мешали? тем более там урон и так был ограничен ?
Пожалуйста ответьте. Ну реально землю больше всего фиксят, а хотя у нас почти каждый прием покупной. Вводите тогда новые приемы( пусть даже покупные)
От того, что КС не стал тратить хода с задержкой 20 ходов думаете кто-то будет использовать? Если только в длинных боях, Светитель
Лучше бы Озарение не гадалось или хотя бы задержку на разгадку. Даже маги постоянно снимают шокером и забытьем. И согласен 5 духа дать, чем 5сердечек, которые пока набьешь на ер фулах, то уже помирать пора
А кто тебе граву фиксил? Как била на 423, так и бьет. Разве что теперь в призрак не от всех магов на полную прилетает.
Страницы: «…343536373839404142434445 |
|
All rights reserved |