Общая > Игра с магами!!!!! 


  (18.04.17 13:40)  

(18.04.17 13:35)

(18.04.17 13:32)

да тут даже не в опыте дело, а втом, что каждый рак, кидает мясо и порезы в меня, а не в воина, и поэтому условно одниково усиленный маг набьёт больше чем такойже воин, так как ему меньше достаётся
вобщем боёвка кривая!)
Да нормально ты в меня кидал мясо, пару дней назад. И защититься анриал, а за такой размен около 500-800 хп как не было, а там еще и вагон маны.


это вообще неимеет ничего общего к тому что я написал)


  (18.04.17 13:43)  

(18.04.17 13:38)
...


а маги не хотят попадать в маг.защиты , осторожки и прочее ) чем вот чутье не маг барьер ? )


  (18.04.17 13:44)  

я?
у меня три модели поведения в убч:
1) мы зергуем/за нас истинный топ, словом победа обеспечена. Или если наоборот гарантированный слив
1.1. мне нужно благо/опыт/слезы, например гонка за благолидерством - выбираю самых благородных целей, +стараюсь активно добивать. грубо говоря - из-под зерга в Рейна/Авенло/Сван Гана и т.д..
1.2. мне нужен опыт/сундук/ключ. - хоть через рейна /мага буду кастовать зерга, победа все равно обеспечена, отыгрыш будет идти на побыстрее набрать 50 сердец, или просто урона побольше нагрести.
2) игра на победу, когда спорный или просто напряженный финал.
приоритетно: стрелки (из-за волевых+целекастов), маги огня. Потом анализ угроз своей команде, оценка расходников в карманах, среднеожидаемой заряженности расходниками противников. Выбор первичной цели и вторичных исходя из угрозы команде+себе лично и потенциала опасности в закрытии боя. работа в баттлчате+мультипривате по координации забытий в мага+раскаст, и тоже раздача целей союзникам.


  (18.04.17 13:46)  

за размен с любым воином кроме танка вам сыпет всего по максимому
кстати, если в воина я элементарно могу на -1 (-2 критом) в МЗ кастануть, то в мага я точно знаю, что на столько я разве что в камнещит могу кастануть землемага-)


  (18.04.17 13:46)  

(18.04.17 13:43)

(18.04.17 13:38)
...

а маги не хотят попадать в маг.защиты , осторожки и прочее ) чем вот чутье не маг барьер ? )


Та забери все приёмы с меня оставь только призрачку, ты дай мне при размене хоть что то выбить


  (18.04.17 13:47)  

(18.04.17 13:40)

это вообще неимеет ничего общего к тому что я написал)

Ну я к тому, что вырубить мага вполне реально и набью я меньше, чем сильный топор в моей команде.


  (18.04.17 13:49)  

(18.04.17 13:46)
...


Ну как вариант конечно, но имхо все равно не равнозначная замена, если только поднимать защиты базовые для магов ) ну или хп.
Ну вообще правильно пишут, если ты хочешь больше набить - бей зергов, хочешь принести тиме пользу - бей сильных.
ЗЫ Я тоже в магов стараюсь не кастовать )


  (18.04.17 13:50)  

(18.04.17 13:47)

(18.04.17 13:40)

это вообще неимеет ничего общего к тому что я написал)
Ну я к тому, что вырубить мага вполне реально и набью я меньше, чем сильный топор в моей команде.


можно. но требует одного из двух:
1) хотя бы малой координации в баттл-чате под забытие/заряд-шок.
2) "шахмат" от воинов, чтобы самому мониторить лог боя (причем весь в режиме реального времени, а не "мои") и остлеживать сдергивание бара/сильную просадку по мане или хп, чтобы сверху сразу связку вгонять, но все это время надо стоять и ждать удачной секунды чтобы ответить уже подчеркнутому магу


  (18.04.17 13:50)  

(18.04.17 13:46)

за размен с любым воином кроме танка вам сыпет всего по максимому
кстати, если в воина я элементарно могу на -1 (-2 критом) в МЗ кастануть, то в мага я точно знаю, что на столько я разве что в камнещит могу кастануть землемага-)


Та какие 50 сердец? Вот может любой класс выбить с магов 50 сердец? Что он для этого потратит чтоб получить нормальный % опыта и всего остального, и сколько нужно расходников чтоб 50 сердец набить с воинов (кроме танков) чтоб получить тоже самое?


  (18.04.17 13:52)  

(18.04.17 13:50)

можно. но требует одного из двух:
1) хотя бы малой координации в баттл-чате под забытие/заряд-шок.
2) "шахмат" от воинов, чтобы самому мониторить лог боя (причем весь в режиме реального времени, а не "мои") и остлеживать сдергивание бара/сильную просадку по мане или хп, чтобы сверху сразу связку вгонять, но все это время надо стоять и ждать удачной секунды чтобы ответить уже подчеркнутому магу

я не говорю унести без шансов, я говорю, что если в мага ложить все связки, то он не будет стоять черезчур уверенно.


  (18.04.17 13:53)  

(18.04.17 13:47)

(18.04.17 13:40)

это вообще неимеет ничего общего к тому что я написал)
Ну я к тому, что вырубить мага вполне реально и набью я меньше, чем сильный топор в моей команде.


так я не говорю, что мага вырубить не реально, более того есть куча магов которых я легко вынесу 1 на 1, а в бч они набивают почемуто раза в полтора два больше, может потому, о чём тут идёт обсуждение

кстате в том бое я набил как рак, 15к вроде)


  (18.04.17 13:54)  

формула одинакова, сколько там на 12 лвл надо?
200-210 примерно урона даст 1 тактику "сердец".
следовательно - надо нанести около 10-11 к урона, снятого с магов.
более того ,с одного мага ты почти наверняка столько не выбьешь, ибо у него всего столько нет-)
с другой стороны - зато удачно влетевшая связка способна снести половину, а то и 2/3 хп слабого мага (например после забытия при снятых барах)


  (18.04.17 13:57)  

(18.04.17 13:54)

формула одинакова, сколько там на 12 лвл надо?
200-210 примерно урона даст 1 тактику "сердец".
следовательно - надо нанести около 10-11 к урона, снятого с магов.
более того ,с одного мага ты почти наверняка столько не выбьешь, ибо у него всего столько нет-)
с другой стороны - зато удачно влетевшая связка способна снести половину, а то и 2/3 хп слабого мага (например после забытия при снятых барах)


Так может чтоб выровнять шансы набития 50 сердец понизить маг барьер и повысить магу хп?


  (18.04.17 13:59)  

а уворотам тоже понизить мф. уворота и поднять уровень хп?-)
а танкам снизить защиты и снизить уровень хп?-)


  (18.04.17 14:00)  

(18.04.17 13:59)

а уворотам тоже понизить мф. уворота и поднять уровень хп?-)
а танкам снизить защиты и снизить уровень хп?-)


А критам - варенье?


  (18.04.17 14:02)  

ослабить защиты магов (за счет абсов или за счет бара) - можно вполне.
но вот хп им повышать - за что вдруг такие существенные изменения.
чтобы несмотря на фикс они все равно рулили, просто при этом набивая 20 к хп, теряли не 6 к, а 14 к например?
и все это ради того, чтобы сердечки начислялись их противника?
куда целесообразней просто поменять начисление опыта в убч с упора на "сердечки" (на которые, кстати, работает тактическое мышление, и потенциально - разделить кровь) с выбитых "мечей" в статистике, которые как раз-таки и считаются по % выбитому, следовательно как у мага с 100 духа условно 20 мечей с него, так и у танка с 100 духа 20 мечей с него, и неважно какая разница в хп.


  (18.04.17 14:03)  

повысить хп и маг барьер


  (18.04.17 14:05)  

убрать бар к чертям


  (18.04.17 14:06)  

(18.04.17 13:59)

а уворотам тоже понизить мф. уворота и поднять уровень хп?-)
а танкам снизить защиты и снизить уровень хп?-)


Макс, тут проблема в другом. У людей стереотип что все классы равны и одинаково полезны и наоборот уязвимы во всех видах боев и противостояний(фулл отхилл, убч, цп, 1-1 и т.д.) в этом топе я уже описывал много страниц назад свое видение и особенности тех или иных классов.
К сожалению, Это стереотипы, и гейм Лизы видят текущую боевку именно не антиклассами, а сегментами.


  (18.04.17 14:11)  

Вот, кстати, когда впк убрали и реги пофиксили маги резко просели до уровня простых смертных (воинов всмысле), но клоунская реформа в части статов все перечеркнула.


Страницы: «798081828384858687888990»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved