Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
ну тот же валик относительно бесплатно ввели. и он имба.
Дирижабль еще.
Так что двигается что-то.. шевелится еще))
Добавим:
Пожалуйста, в следующем году, на время появления Городских Отморозков, добавьте в дроп с них "Патронташ для Снежков", что бы можно было таскать 50-100 снежков сразу. И не мучатся, что не хватает их на убийство Отморозка )
Я такой недокрит, что Эм копаю 3 часа ) Ну нарисуйте же уже , что прошу )))
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее
Низины. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!
Мелочи - но нужные и приятные:
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.
Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста
Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.
Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"
Добавим:
Пожалуйста, в следующем году, на время появления Городских Отморозков, добавьте в дроп с них "Патронташ для Снежков", что бы можно было таскать 50-100 снежков сразу. И не мучатся, что не хватает их на убийство Отморозка )
Странно.... уж хоть разок то мог кто-то красненьким отписаться... ну хоть намекнуть )))
Понятно, что разные Ангелы дают своим последователям разные бонусы - поэтому пусть и будет их разнообразие.
Но зачем плодить храмы и регалии?
Не проще сделать Храм Тьмы, Храм Света, Храм Радуги?
И пусть все темные будут покупать одинаковые регалии тьмы, светлые света, а стихийники радужные регалии. Ну ведь проще и удобнее. А конкретно к своему Ангелу можно обратится в своем храме, нажав Икону.
Все равно все регалии дают одинаковый выхлоп.
Ну в качестве обще-пантеонного бонуса можно добавить кнопочку "Благодарность пантеона*, например Сила Тьмы (Света, Радуги). раз в сутки на 10 минут дает невидимость (шкала на 10 минут, можно использовать 1 минуту или все 10, сам игрок решает, может 10 раз по 1 минуте). Что то вроде "Вуаль Тьмы" или "Яркий Свет"... ну или там "Игра Цветов".... это на вроде защиты храма, но дополнительно и шкалу расхода сам игрок регулирует.
Ну основная то мысль убрать лишние храмы и покупать регалии не у ангелов, а у пантеонов.
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее
Низины. Сделать второй круг, выдать слот под приемы.
Мелочи - но нужные и приятные:
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.
Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста
Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.
Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"
Добавим:
Пожалуйста, в следующем году, на время появления Городских Отморозков, добавьте в дроп с них "Патронташ для Снежков", что бы можно было таскать 50-100 снежков сразу. И не мучатся, что не хватает их на убийство Отморозка )
Ист нарисовали, чего ж не нарисовать то вторые круги для Бездны и Мглы? )))
Раз свиток ПГ теперь не актуален, вношу поправки в текст:
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
ПЕЩЕРЫ! Они сейчас ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, слитки ювелирного металла) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: ???
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: статы/умелки
Награда за Рыцарство Второго круга: ????
Камень действует автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках Гномий Камень копать будет комфортнее
Низины. Сделать второй круг, выдать слот под приемы.
Мелочи - но нужные и приятные:
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства. И да, если я положил вещь в сундук, пусть ползунок не убегает вверх, а остается на месте.
Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста
Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.
Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск"
Добавим:
Пожалуйста, в следующем году, на время появления Городских Отморозков, добавьте в дроп с них "Патронташ для Снежков", что бы можно было таскать 50-100 снежков сразу. И не мучатся, что не хватает их на убийство Отморозка )
Что на очереди то? )))
поздравлаю, наконецто после два года услышали тебя про рыц.награда ПТП, остался капюшон, его думаю чере 2-3 года будут реализоват))
С сумкой ПГ ясно - сделали. Далее Капюшон? Ток заранее скажите, что там надо "эксклюзивные" ресы ))) И, главное, сделайте не просто сумку или котомку, а, как просили, маяк-телепорт, что бы 1 раз за поход переноситься в уже пройденный участок пещеры ))) Заранее спасибо )))
А красивый значок у второго круга бездны....
Да и за награду 2х кругов Бездны и Мглы можно пару статов купить....
А уж за 2 круга Некровилля и значок общий получить и на 25к накупить статов.... красота же..... )))))))))
Когда, вот в чем вопрос.............
Наверняка у ТН значок второго круга тоже красивый должен быть....и награда, что-то вроде еще 1 слота под приемы... или пара карманов..... да? )))))))
Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов.
Нужен обменник для монет от Лягушки. По типу биржи. Выставляю свои монеты, указываю какие нужны мне. Автоматом меняется с другими игроками. Никаких криков в трейде, ковыряний в котомках и поисков. Экономия времени и нервов.
давно не воровал из мешка лита..а оказывается вещи там наконец-то изменили под требование классов. В частности у вещи на арба убрано требование ловкости : 18 и так же вместо 4 ловки дает 4 силы.Остальное без изменений. вполне достойное ожерелье стало арба 9лвла.. Хотя все играют в благошмоте..о чем это я.
img.scrolls.combats.com ... xNxWCQP8DaKItoMpfSApjdWi2FcPFzI9x93jRA2gA.jpg
5силы вместо 5 ловки*
Страницы: «…34567891011121314…» |