Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
+++++++++++
Снова разброс. Концентрируем))
1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейча ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее
Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.
Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!
Мелочи - но нужные и приятные:
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.
Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста
Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.
Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".
Плюсану
плюс
админи забыли про етот раздел, им только екры интересны
х_ФИОНА_х
Хочу, (не только я, а все кто имеют классы связанные по опыту).
когда же будет готова кнопка смена классов если более 2 вне общаги? ну не возможно постоянно бегать чтоб переключить класс в общагу..
на 2 ведь класса есть кнопка на 3 нету,может быть пора сделать? или это технически сложно? очень долго уже ждём.
Приделайте кнопочка смена класс (3)...хотя бы 3.
Volkolak
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема.
по поводу этого момента засада, помню что в сентябре сдавала камень боту, а число не помню и в самый нужный момент он меня тормознёт и не пустит туда*(..
хоть бы знать когда закончиться пропуск тот в виде камня*(..
знаю что 2г. он действует и вот счас в сентябре подходит...
очень не удобно, как узнать какого числа последний день пустит Гыгыбря в город понятия не имею(..
1 поход запорю точно.
Вот такая вот накладка от этого камня в добавок ещё.
_______________________________________________
камень собственно этот - http://img.combats.com/i/items/bbb_gem.gif
Кто-то читает?
х_ФИОНА_х
ф срещ ьуырфуе ывудфе лкщмфмно шягькгв зкнфьщ ырфы, згые дуцше т штмутефку
х_ФИОНА_х
сорри за китайский, забыл сменит шифры)
что мешает сделат кровавый изумруд прямо шас? пуст лежит на инвентаре
от себе добавлю несколка пункт
1)звери надо сделать как и дракон одинаковый лвл с хозяин и с возможностью лежат спят
2)дать возможность сделать теновый веши низкого лвла от вещи высокого лвла (почему бы нет?)
например с 12 лвл рар меч создат тен 10лвл рар нож
big Dankey
так и сделаю, мне почему то казалось что он с сроком годности 5д. как забытый камень перехода), перепутала он вечный)..
Из топика: forum.combats.com/?id=149927271100&n=anews_ru&p=1
"Новый квест в Ангельсе, наградой за него будет одно из двух особенных животных (либо для воина/стрелка, либо для мага).
III
Кровавые Цехины (наследники Кровавых Рубинов).
Жетоны, которые позволят закупаться обычными кредовыми/пещерными расходниками, попросту участвуя в боях с другими игроками, без необходимости тратить время на утомительный фарм в пещерах. Второстепенно на них можно будет купить R комплект с некоторыми ограничениями"
Мне интересно - идеи все же из наших просьб взяли или нет? Может есть смысл настаивать про Мглу и Низины? )))
=))
я бы ХОТЕЛ!!!
точнее запишу в эту ХОТЕЛКУ:
У всех классов есть тактический расчет, у магов нет!
Магам тоже было бы неплохо дать возможность получить нужные тактики (например) крови на халяву!
и ЕЩЕ дайте магам (магический рывок) - что бы как у воинов (+25% мощи) ...
вотЪ
pizec
Выхожу на связь )))
А чего за маг-рывок минусите? ) У воинов в рывке защиты и от урона и от магии падают ) Чем маги лучше? )
+++
Страницы: 123456789101112…» |