Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Сделайте пожалуйста обмен жетонов доблести на жетоны отваги в турнирах на призовые жетоны отваги на 11 ур вообще никто не играет т е нереально плащ заменить за жетоны это же не трудно просто обмен введите и все
Добавим глас народа ))
Тарио Блудливый [12] (23.04.17 01:50)
пыгу за рыцарку птп сделайте нормальную а не то что щас...чтоб до конца дух был а не улетал с пару плюх ботов!
Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.
3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".
4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.
5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.
6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.
7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.
8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".
10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.
Забыли про второй круг Девил-Сити.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.
2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))
3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск
4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.
5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.
Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.
По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
И не надо про рандом.... это уже подлость, какая то..
Собрать 10 кусков слизи... всего риска 110, поход в Каты 50... в итога за 2 похода всего 8 слизи.
Невероятное западло....
[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)
Спасибо Вознесению - есть надежда )))))
Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )
*про эту конфу*
Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)
Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть
Ура Повелителю Снов!!!
Ну чего там?
ап,плюсую
+++
Повелитель Снов [21] (01.05.17 00:54)
От имени Ангелитета приветствую всех игроков Бойцовского Клуба и поздравляю вас с началом самого прекрасного весеннего месяца и майскими праздниками!
Мы хотим, чтобы этот месяц ознаменовал для нашего игрового мира период обновления и перемен к лучшему и поэтому подготовили несколько подходящих нововведений и анонсов.
Да! Да! Мы тоже хотим! ))))
Хоть что то в "Майские вкусности" входит из наших "хотелок" ?? Ну хоть что нибудь? )))
Игроки, которые мир БК изнутри видят, со всеми его прелестями и недостатками, столько толковых предложений пишут, а вы даже не отвечаете никому. Ну хоть как то бы дали знать, что темы читаете, что идеи некоторые используете и реализуете....
Просто "хотелки" начинают напоминать очередную "понойку-помойку"... Убрали с глаз и нормально.
А сделайте при обмене материалов на цехины лимит побольше? По 50 неудобняк....
Хм..гм.... новостей куча... а пещер новых нет )))
Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.
3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".
4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.
5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.
6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.
7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.
8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".
10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.
Забыли про второй круг Девил-Сити.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.
2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))
3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск
4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.
5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.
Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.
По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
И не надо про рандом.... это уже подлость, какая то..
Собрать 10 кусков слизи... всего риска 110, поход в Каты 50... в итога за 2 похода всего 8 слизи.
Невероятное западло....
[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)
Спасибо Вознесению - есть надежда )))))
Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )
*про эту конфу*
Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)
Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть
Ура Повелителю Снов!!!
Хочу персональный стиль.... мрачный... в черно-красных тонах... с черепами и цепями... Эдакий блэк-металлист )))
Смех смехом, но СРОЧНО нужны еще слоты под приемы. Сделайте уже награду за второй круг Девилс-Сити-Низины. Позвольте игрокам взять 1 репку несчастную, получить Том под слот и потратить награду пещерную на статы-умелки. Ну назрела же проблема уже реально.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.
Снова разброс. Концентрируем))
1 -Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го
Сделать АП Лаборатории раз и навсегда!!! Бегать по всем пещерам и собирать ингредиенты - глупо и непродуктивно.
2 - ПЕЩЕРЫ! Они сейча ОЧЕНЬ нужны - особенно их НАГРАДА - дабы купить БОЛЬШЕ статов и умелок.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее
Гора Легиона - Пора уже ВСЕМ разрешить прокачивать репутацию ГЛ до 25000 квестами. и на ВСЮ награду покупать статы и умелки.
Низины - то же самое. Сделать второй круг, выдать слот под приемы и разрешить тратить награду на статы и умелки!!!
Мелочи - но нужные и приятные:
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
Убрать из пещер выпадающий, как дроп, шмот ВФ-ЕФ 8-10 уровней. Его никто не носит. Он бесполезен. Все бегают в благошмоте за 1 екр. Оставить только магазинные вещи (типа Грибоеда или магазин Бездны и тд).
Вместо бесполезного хлама организовать выпадение редких частей (как в Эме), для сборки шмота 10-11го уровня, например тем же магам броню, но с возможностью продавать через аукцион эти части. Ну или убрать благошмот - он портит всю составляющую игры.
Разделите клановое Хранилище на сегменты: Руны-Чарки, Склад (только шмотки и сумки), Заклинания, Остальное. Так же и сундук в гостинице.
Добавьте уже удобства.
Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста
Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять. Добавьте в Лабораторию рецепт - из 5 по 300 делается одна на 1000.
Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
На Канализацию вообще убрать "Риск".
Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)
Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть
Да-да... мы слушаем Вас....))))
Страницы: 123456789101112…» |