Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
11:52 Внимание! Уважаемые пользователи, в связи с проведением технических работ, города будут перезагружены в течение 5 минут.
Неужели делаете? )))
PS
Тут forum.combats.com/?id=146840499600&n=make_better_ru&p=29
уже писали про "компас".
Типа некий артефакт (за квест) который позволяет переносить игрока в любую пройденную уже точнку пещеры, в пределах одного этажа.
Можно квест улучшить, добавить "второй этап" - к "компасу" добавить "маяк", установив который в любом месте пещеры, можно к нему же из любого места пещеры вернуться(1 раз за поход). Удобно же и интереснее копать )
Ага, подсказали )
Ошибка ) Не компас, а
"Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на этаже."
Вот к нему еще "маячок" установив который в любом месте пещеры, можно к нему же из любого места пещеры вернуться(1 раз за поход). Удобно же и интереснее копать )
Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.
3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".
4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.
5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.
6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.
7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.
8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".
10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.
делавой предложения,
+++++++
Хороший приём...
Но....
Танкам и топорам он не нужен - и так силы полно. Точнее может и нужен - но и так жирно по урону у них.
А вот уворотам и критам, в самый ответственный момент - очень даже пригождается.. Проблема в требованиях.
Считаю, надо для приема Рывок сделать следующие требования: сила от 0 до 30. Силовые комплекты обойдутся, а увороты с критами получат пользу.
минусуйте или плюсуйте... дело ваше ) А мнение - моё )))
Что необходимо пересмотреть из-за "Риска":
1 - Сдавать кристалл Гыгыбре ВСЕГО 1 раз. Ибо собрать повторный теперь проблема. А именно: шкуры бесов, завтраки и всего 3 захода в пещеру. Учитывая и так РЕДКИЙ дроп и шкур и, тем более, Завтраков.
2 - Квест на Гриб. Снизить задержку на изучение Пути Эволюции после диалогов с каждым ботом с 8 до 2 часов, снизить задержку у Мухатора с суток на 2 часа, уменьшить кол-во хлюпов/грибов на восстановление Гриба у Мухатора. Исключить из квеста Завтраки или снизить до 1го.
3 - срочно ввести "Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры на данном этаже. Дополнительным квестом добавить "Маяк" - устанавливается в любой точке пещеры и позволяет 1 раз за поход вернуться из лобой точки, с любого этажа к Маяку" - Это позволит максимально эффективнее копать, раз уж такие ограничения по "Риску".
4 - Добавить кол-во жизней в пещере, в тех же Низинах крайне неприятно из-за Сосок вылететь на раз-два.
5 - Разрешить переработку на Вампумы ЕФ и ВФ шмот, который никому не нужен. Кто хочет - может в Гос продавать. Выбор каждого.
6 - Убрать подгонку с ЕФ и ВФ шмоток, возможно их станут одевать.
7 - Убрать благошмот за Благодать Алхимика. Или покупка в Березке, или с рук или носят гос-еф-вф.
8 - Сократить кол-во "Риска" для Низин и Катакомб до 30, хотя бы.
9 - На Канализацию вообще убрать "Риск".
10 - АП Лаборатории делается один раз и навсегда. Ныне собрать все на АП, а потом еще и на последующие - АДСКИЙ труд.
Забыли про второй круг Девил-Сити.
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.
2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))
3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск
4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.
5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.
Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.
По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.
ОЧЕНЬ много в БК появилось коллекции. Все они не просто добываются, все редкие, многие дорогие...
Но у всех есть срок годности.
Нужно придумать уже квест, на увековечивание коллекций.
Какой ни будь задротный, с кучей пещер и ингредиентов, с перелетами по городам, пусть сложно и редко будет добыть ингредиент...
Зато это займет БКшников и даст возможность сделать коллекцию вечной и не мучатся через год-полтора.
[Вознесение] private [ Volkolak ] Добрый вечер, девилс немного отличается от других пещер, ровно как и гора легиона, там нет награды за рыцарство и репутация начисляется совсем по другому, по этому и не сделали
[Volkolak] private [ Вознесение ] жаль, если и не планируется. Игроки рассчитывали на второй круг, и , наверное, на награду )...
[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)
Спасибо Вознесению - есть надежда )))))
Повелитель Снов [21](02.06.16 17:08)
АП )
*про эту конфу*
Повелитель Снов [21] (03.11.16 21:03)
Читаем, берём.
Толк от конфы однозначно есть
Ура Повелителю Снов!!!
Уже и РИСК придумали, ну что стоит пещеры то дорисовать?
Жесть полная.... делаю Гриб... убить миллиард хлюпов... 3 похода всего в Грибницу в сутки! ТРИ! каждый по 40 риска!! в нубо пещеру - 40 риска!!!!!
Ну жестяк же полный!!!!!!!!!!
Хотя бы тут сделайте, как в ПТП!!!! Капец.....
Прошел жуткий слух, что Повелитель Снов и Вознесение покинули БК!!!!!
Если так - то основные движители и "общальщики" нас осиротили.... БК в застое? ((((
Считаю, что Улыбка нафиг никому не нужна, как мозаика.
Поэтому надо ее заменить на мозаику "Риск". Увеличивает раз и навсегда максимальный уровень Риска на 50.
Потому что нынешний уровень - издевательство.
И не надо про рандом.... это уже подлость, какая то..
Собрать 10 кусков слизи... всего риска 110, поход в Каты 50... в итога за 2 похода всего 8 слизи.
Невероятное западло....
Кто еще из Ангелов "жив"?
Только Вознесение?
ой все !
Let it go
Когда уже порадуете исполнением данной "хотелки"?
Заждались ))))
Скажите, хоть какие то пункты реально увидеть в БК?
Страницы: 123456789101112…» |