Страницы: 123456789101112»

Мнения > Games: Jagged Alliance 2: Агония Власти 


    (23.10.04 19:22)  


> можно персу своему сделать механика 85, медецина 85, лидерство
> 85, взрывчатка 85  за счет других статов ;))

Дать в руки плакат "стрелять сюда", на грудь - неоновую табличку "Да-да, сюда", и пустить в Тиксу =)


    (23.10.04 19:31)  

ну зачем же ;) зато он заменит очень многих наёмников и сэкономит нам денег ;)


    (23.10.04 19:38)  


> Uziel

Хороший стрелок стоит побольше криволапого Тревора... а Маг и сам неплохо управляется с врагами....


    (23.10.04 19:40)  

угу :/


    (23.10.04 21:28)  

я всегда проходил с 3-мя мой чар, Лысый, Маг + всякий мусор который ополчение разводит или ПТГ за мной таскает))) кстати UB я походил 2-мя Рысь+Стрелка


    (23.10.04 22:36)  

я не вижу смысла нанимать Мага... там платишь за не самые лучшие боевые статы и механику огромные деньги ;)


    (23.10.04 23:07)  


> я не вижу смысла нанимать Мага... там платишь за не самые
> лучшие боевые статы и механику огромные деньги ;)

Иногда аппетиты опытного Тревора превышают Гасовы...


    (24.10.04 03:41)  

вЕСЩЬ!!!!


    (24.10.04 05:02)  

Хм... Я Теня нанимал с самого начала и уже к середине игры Рысь (по меткости) нервно курил у входа. У меня комплектация групп была такой: Мой перс (минимум лидерства, медицины, по нулям саперные работы и механика, максимум жизней, меткости и ловкости с маневренностью), Тень Симонс, Статик Стивенсон (как механик), Стефэн Ротман, Барри Унгер (как подрывник) и Лиска Газмэн (как медик) и плюс куча местных и из M.E.R.C. для тренировок ополчения. В процессе игры Стефен часто заменялся на Конрада (но Конрад, как и Всадник, достает своими репликами). Медуну я брал вдвоем с Тенью. Остальные только гранатометы подавали.


    (24.10.04 11:44)  

Тэк... господа, говорите сразу, на какой сложности бегали... от этого много зависит. Я играю только на высшем уровне, наверное, остальные тоже, но уточнять надо... иначе ваши чудеса могут показаться сомнительными +)

Кто как тварей в шахтах выводил? Я баллончик с дихлофосом так и не нашел, пришлось патроны тратить на эти толпы тараканов. Зато "желе" (было 3 или 4 кусочка) их королевы удалось продать Майку по 5 000 за единицу (немного меньше - не 100% качество сказалось).


    (25.10.04 19:39)  

я их выводил с помощью миними ;)


    (25.10.04 20:05)  

По поводу тревера и мага - смысла нанимать особого нету они по 2-3 уровня возмут и цена их становится мягко говоря не приличной, куда проще качать своего перса до 10. Дальше, есть в аймах такой перс как копрал Лен андерсон у парня изначально 7ой уровень короче стреляет, попадает и ходит нормально цена довольно нихкая, + в игре бег что он не качается, но взять всегда можно. По поводу таракашек в шахтах: из можно и на кулаках пройти при желании но проще всего хенки + пулемёты, миними  в данному случае почти идеальный вариант.
> можно персу своему сделать механика 85, медецина 85, лидерство
> 85, взрывчатка 85  за счет других статов ;))
взрывчатка с 35 до 97 где-то  качается минту за 40, ещё 3 очка можно набрать часа за два в зависимости от терпения и мощности компа, тоже самое касательно подвидности. Сила 100 фактически означает что вы из сектора не выйдете - баг такой как лечить не знаю но напрягает. Про механику меткость и лидерство молчу  - всё и так понятно. Ловкость качается до 100 постепенно но специально это трудно сделать её и механику имеет смысл делать высокими изначально.
Короче не знаю как качается мудрость но её точно надо без вопросов делать 85 изначально а на остальное пофигу.


    (26.10.04 12:51)  

классная игруха...
было дело: убил противника каской :)


    (26.10.04 12:59)  

TatoNka
как же можно взрывчатку на столько прокачать за 40 мин?? расскажи


    (26.10.04 13:16)  


> копрал Лен ... в игре баг что он не качается

гонишь... сам проверял...

на тараканов в шахтах лучше всего действуют пули со смещенным центром тяжести... не знаю про какой вы там дихлофос, я только мазь доставал чтобы они меня не чуяли...(они слепые, но с хорошим обонянием)..

по поводу статов своего найма:
силу лучше 70, тк в игре редко дается возможность на ее прокачку (практика и тренинг - очень долго... иногда помогает рукопашный бой + путешествия пешком)
ловкость и проворность не меньше 80!! Во первых, меньше устают при беге, + куча всяких бонусов, вплоть до того что в тебя в упор из автомата могут не попасть)
меткость можно 70 или чуть ниже... качается очень быстро... главное стрелять почаще из всяких позиций как в рекламе про памперсы =))))
мудрость влияет на обучаемость.... следоватьно от 70.
выносливость.... ну тут спорный вопрос... завсисит  от того кем вы собираетесь быть...
проф навыки сбросить до 35, один можно вообще убрать(еще +15 поинтов на статы описанные выше)...
Поскольку 35 медицины выше крыши хватит чтобы перебинтоваться во время/после боя... а если еще иногда бинтовать умирающих ополченцев до без проблем поднимается до 50...
Взрывчатка тоже 35... но очень быстро поднимается след способом: ставишь ТНТ и тут же разминируешь(главное сохраняться почаще)... за каждую установку/разминирование добавляется 1 очко взрывотехники(до 60 примерно, там по реже)
Механика... ее можно вообще убрать... так как механиков в Арулько словно тараканов... а вещи лучше чинить Димитрием(будет подниматься ловкость, а следственно меньше уставать)...

Ах да... лидерство... тоже 35, поскольку моментально качается тренировкой ополченцев...

Зы) Тратить время на практику/тренинги (окромя силы для Динамо/Шенка/Айры и меткости для Винса (халявных наемников)) считаю неприличным =)))


    (26.10.04 13:17)  


> Uziel

я уже рассказал) читай выше)


    (26.10.04 13:58)  

> Uziel
>Magican Elf

Рассказываю коли не знаете, подвижнность качается почти также как взрывчатка главное терпение, делается это ночью самое простое в альме точно не помню сектор где КПП снизу короче там, подходите в ПНВ(можно просто персу сдалать ночные операции эксперт тогда не надо вообще ничего) и в режиме скрытности и ходите перед охранниками так чтобы они вас не видели: они стоят так что видят на одинаковом расстоянии а засчёт ПНВ вы видете дальше, походите так с часок перед ними по прямой туда сюда обратно и вот вам 100 подвижности (когда ставишь навыки подвижность и ловкость(или проворность она там даже по-моему) местами перепутаны, так что высокой надо делать изначально именно подвижность, а в итоге получите высокую ловкость).
Взрывчату я не совсем так качаю но смысл тотже в Медуне в зоопарке можно придти и разминировать кусок стены, там за стену никто просто так не полезет поэтому можно это сделать свободно правда сохранятся всё равно придётся.
Ещё там же кстати баг когда разминируешь мины в угловом стыке стены снаружи иногда охранники выходят сквозь стену и их там можно порешить на кулаках.
Ловкость быстро качается в рукопашках и когда ножи кидаешь (ночью м/у прочими убойная вещь - нож в спину если удавно попадешь - 100 жизней моментально короче сразу убивает, да и шума ноль).

> копрал Лен ... в игре баг что он не качается

гонишь... сам проверял...

сайвку выслать можешь с прокачаным Льном? В версии без патчей??

Силу нужно делать 85 сразу как и ловкость - растёт до 95 быстро если тыскать на себе кучу тфжестей и в рукопашках часто биться (логово кошек на кулаках добавит сразу 3-4 силы и столько же ловкости) коров бить на фермах тоже можно и тоже качается.

Зы) Тратить время на практику/тренинги (окромя силы для Динамо/Шенка/Айры и меткости для Винса (халявных наемников)) считаю неприличным =)))
я и не трачу они сами качаются, но нанимать дорогих наёмников не особо интересно мой перс 10 с ещё одним наймом ( в конкретном слычае бык) убивали ночью до 21 перца в секторе, причём больше половины просто на ножах или кулаках.


    (26.10.04 18:12)  

Так а кто играл в вайлдфайр скажите как заставить шахту в драссене и альме работать?


    (27.10.04 13:02)  


> TatoNka

насчет того как качается подвижность догадывался, хотя и не качал так ее...
насчет того что перепутаны - тоже верно...
между прочим ловкость или подвижность(не помню) неплохо поднимаются починкой вещей...
> Взрывчату я не совсем так качаю но смысл тотже в Медуне
> в зоопарке можно

можно... но Медуна далеко... если играть не на скорость, а со взрывчаткой интересней гораздо раньше... например, выкуривать занкавшихся солдат дейдраны=))) или путь расчищать, заборы сметать(если нет кусачек).. можно и гранатами, но их лучше для постовых оставить))) универсальное средство)

> нож в спину если удавно попадешь - 100 жизней моментально
> короче сразу убивает, да и шума ноль).

ножами кидался, но такого не встречал... хотя иногда веерично сносил бошки из автомата(челу сносит голову, и он падает с вонтаном крови))))
> сайвку выслать можешь с прокачаным Льном? В версии без патчей??

у меня комп дома разобран временно, как соберу, поищу... если осталась - обязательно.
> я и не трачу они сами качаются, но нанимать дорогих наёмников
> не особо интересно мой перс 10 с ещё одним наймом ( в конкретном
> слычае бык) убивали ночью до 21 перца в секторе, причём
> больше половины просто на ножах или кулаках.

согласен... но во-первых, у Шенка 32 силы когда его нанимаешь, и проблемы с остальными статами тоже... так как в серьезные битвы его не возьмешь, то качается слишком долго...
сильных намов тоже я особенно не нанимал...  1 или 2 (просто бесят уроды с минометами... они даже когда не видят, все равно палят в твою сторону... тогда бооольно))... остальные или средненькие, или местные - я  их коллекционировал)))

Зы) старался чтобы все были примерно одинакового уровня опытности... да и все время зачищать только своим героем скучно...


    (27.10.04 13:17)  

Зато бронька из жуковского желе....


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved