Страницы: 123456789101112»

Конкурсы > Объявляется конкурс проектов альтернативного заработка в БК. 


  (09.07.04 12:35)  

На данный момент в БК существует сравнительно немного способов законного
пополнения своего кошелька кредитами:
- Заниматься наемничеством,
- Заниматься торговлей и заточкой,
- Стать врачом и исцелять нуждающихся (данным способом не могут
воспользоваться темные),
- Покупать екр у дилеров.

Давно игроки просили Администрацию предоставить возможность заработать
кредиты альтернативным путем.

Под "альтернативным видом заработка" понимаем не существующий на данный
момент способ пополнения собственного кошелька кредитами, не идущий в разрез
с законами и спецификой мира БК

У Вас есть интересные мысли по этому поводу? Вы умеете не только
фантазировать, но и органично вплести свои идеи в уже сложившийся мир БК? Вы
можете описать механизм действия предложенного Вами альтернативного вида
заработка и предусмотреть возможные проблемы?

Тогда этот конкурс для Вас!

Требования к работам:
Проект  должен быть логично завершённым, не представлять из себя набор
символов и слов. Разработанные проекты принимаются по емайл: konkurs@combats.ru Предложенные изменения не должны создавать необоснованных неудобств и
ограничений для игроков, а также давать некоторым группам игроков
неоспоримое преимущество.
Приветсвуется простота реализации.

Проект должен содержать описания:
- механизма альтернативного заработка,
- всех новых понятий, которые необходимо ввести в игру для его реализации,
- проблем, которые могут возникнуть.

Порядок  представления:
1. Личные данные:
1.1. Ваш Ник в БК
1.2. Ваш емайл
2. Наименование проекта.
2.1. Краткая суть проекта
2.2. Развёрнутая суть проекта
2.3. Способы реализации проекта
3. Финансовые выгоды
3.1. Примеры по вашему проекту
3.2. Анализ возможных финансовых выгод и упущений

В каком виде не надо присылать проекты:
"дать мне денег и я буду раздавать их по своему усмотрению" - данное
предложение не приемлемо по нескольким причинам:
- не является альтернативным заработком
- ущемляет остальных
"увеличить суммы аповых средств"- не приемлемо
- мы же говорим именно об альтернативном заработке
"снизите курс еврокреда по отношению к евро"
- не реализуемо. Ниже некуда. Вызовет дефолт и падение цен.
"дайте торговцам больше воли и дайте торговать. Устройте лавки и магазины"
- идея сырая. Требует более развёрнутого описания и поэтому будет
отвергнута.

И так далее.

Чем целостнее и продуманнее систему Вы предложите, тем лучше.

Прими участие в развитии любимой игры!

Лучшие проекты будут реализованы, а их авторы награждены призами.


  (09.07.04 13:33)  

Наемники палладинов.
Например палладин дает игроку 10 молчанок на 15 минут, тот следит за порядком.
За каждую правильно-кинутую молчанку - 1 кр, не правильно - "-10 кр" + 5 кр постадавшему.
==================================================================


  (09.07.04 13:53)  

Правитель Правителей
aha i kto budet za etim sljidets za praviljnije i njepraviljnije?
Kak budet idti atbor etih samih najomov :) ?
ai karoche eta ideja bred :)


  (09.07.04 16:06)  

Уборщики
Собирать баночки с под эликсиров, и здавать их в Рем. Мас. на переплавку для новых эликсиров!!!!


  (09.07.04 16:07)  

Уборщики
Моют полы после боя! (кровь, остакки шкуры и т.п. )


  (09.07.04 16:11)  

Отправил.


  (09.07.04 16:13)  

Новая профессия - гипнотезер...
Требуется свиток заклинания - "Гипноз"
Гипноз (Масса: 1)
Цена: 20 кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%

Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 5
• Мастерство владения магией гипноза : 3

Действует на:
Наложены заклятия: Гипноз в бою. ("гипнотезер" использует свиток , и противник на 5 раундов дерется за другую строну)

Гипноз (Масса: 1)
Цена: 100кр.
Долговечность: 0/5
Вероятность срабатывания: 50%

Требуется минимальное:
• Интеллект: 15
• Уровень: 10
• Мастерство владения магией гипноза : 6
Действует на:
Наложены заклятия: Гипноз в бою. ("гипнотезер" использует свиток , и противник на 10 раундов дерется за другую строну)


  (09.07.04 16:14)  


> Гипноз (Масса: 1)
> Цена: 100кр.
> Долговечность: 0/5
> Вероятность срабатывания: 50%
>
> Требуется минимальное:
> • Интеллект: 15
> • Уровень: 10
> • Мастерство владения магией гипноза : 6
> Действует на:
> Наложены заклятия: Гипноз в бою. ("гипнотезер" использует
> свиток , и противник на 10 раундов дерется за другую строну)

+ добавляется к требованием еще
Мудрость: 40


  (09.07.04 16:24)  

Профессия сталкер:
Город Кеп. оградить стеной с воротами. Возле ворот поставить стража (бота). Чтобы выйти за пределы города передать стражу Х кр.
За городом (на поляне) есть Злые Элементы , оружие , артефакты, свитки и др.
Выйдя за город открывается карта "Поляны". На поляне есть много пещер, убежищ , домиков и т.д.. Для выхода надо либо убить монстров и с премией вернуться в город, либо умереть от топора монстра и вернуться к воротам (!!!) с тяжелой травмой. Выходя за город не забудьте положить в рюкзак 2 укрепленных костыля.


  (09.07.04 16:25)  

Давно думал об одной идее... отослал имейл, выложу её ещё тут, услышать мнений других игроков...

2. Ролевые профессии и их интеграция с БК
2.1. Суть проекта проста. Вводятся профессии, которые помогут игроку получать дополнительный заработок. Это давно практикуется в таких онлайн играх, как Ультима и прочее. Для реализации не самый возможно лёгкий проект, но попробую описать ниже все тонкости.
2.2. Я предоставляю список профессий, которые можно реализовать, вы же, конечно, можете добавить множество других. Итак: кузнец, алхимик, лекарь, швейное дело, ну и т.д. Я же просто хочу показать вам способ реализации и взаимодействие их друг с другом и другими аспектами игры. Благодаря профессиям игрок сможет разрабатывать свои виды товаров и продавать их, распоряжаться, как пожелает нужным.
2.3. Во первых вводятся дополнительные умения: кузнец, алхимик и т.д. Далее будем рассматривать на примере кузнеца: особенность этой профессии – заточка оружия в половину дешевле будет для них стоить, например, (стоимость свитков), во вторых в магазине появляются различные вещи (кусок железа, тяжёлый кусок железа, раскалённый прут и т.д.), кузнец покупает эти бесполезные для других игроков предметы, и при наличие должных умений (например, что бы сковать «надёжный меч» (примерное название), нужно 2 умения кузнечным делом и т.д. Алхимик – цена эликсиров в два раза меньше для них, покупают в магазине элексиры бесполезные для других игроков и при наличии должного умения алхимии смешивая смеси, получают то, что не могут сделать остальные игроки. На этой основе можно сделать и остальные профессии в этом духе. Есть так же профессия торговец. Ведь кузнецам, алхимикам и остальным нужно куда то давать свой товар, можно торговать самим, но это займёт слишком много времени, а можно продать торговцам. Вы спросите, какой смысл торговцам тратить своё время и кидать умения в «торговля»… так вот, каждое умение – некий процент скидки для покупки, уменьшение цены за передачу, и возможно, что бы дать им стимул продавать товары остальных ремесленников – маломальское кол-во опыта за проданную вещь. (кстати опыт можно давать и остальным ремесленникам, по крайней мере это практикуется во многих рпг). Всё бы это было более менее легко, однако добавлю главную особенность, ничего не делается за одно нажатие, пример: кузнец купил всё необходимое для изготовления доспеха, у него хватает умений, он давит – сделать доспех и! Во первых – есть шанс испортить его (в зависимости от кол-ва умений)  так же появится надпись – доспех будет собран через 24 часа, и в это время драться он не сможет и ходить (куда же ходить, когда доспех делаешь), если же он всё же попробует, то разработка остановится, и её можно будет возобновить после, однако с большим процентом вероятности поломки. В инфе игрока названия профессий (если они будут у данного игрока) появляются при должном кол-ве умений.
3. Теперь игрок не обязательно будет упираться в тупиковую ветвь развития – бои и точка, он может выбрать и мирный образ существования – стать ремесленником, именно ремесленники будут поставлять оружие воинам, ими заинтересуются кланы… каждый хочет видеть в своих рядах хорошего мастера своего дела. Ну и, конечно же, дополнительный способ заработка. Следует сказать, что цена на «ингредиенты» для выработки оружия, рубах, эликсиров и прочего будет достаточно высока, и в начальной стадии развития заработок может быть мизерным, однако постепенно, развиваясь, игрок сможет иметь постоянных доход.
3.1. Ультима онлайн, шадоу ворлдс, и многие другие онлайн рпг.
3.2. Повысит интерес к игре, сделает её полноценной рпг, расширит круг игроков и вернёт утраченный некоторыми интерес играть (знаю по себе). Появится очередная потребность в покупке екр., для того, что бы открыть своё дело, ведь нужно закупить изначальными «ингредиентами» для выработки своей продукции. Возможно увеличение кол-ва умений выше 5 в этих отраслях. Игрокам придётся чем-то жертвовать, или боями, или делом ремесленника, хотя никто не мешает пытаться «скрестить» две отрасли развития… но это не так то просто.


  (09.07.04 16:30)  

Тоже бред... Обдумайте сначала всё а потом пишите... а то пишите чушь... и примерно в таком же виде как "дайте торговцам больше воли и дайте торговать. Устройте лавки и магазины".


  (09.07.04 16:30)  

эт я о первых... =)


  (09.07.04 16:30)  


> Lazarius [7]   (09.07.04 16:25)

Не очень...
Все это есть в других играх. Это однотипно. Нужно такие идеи , типо Костылей, что бы это было новое  и оригинально.


  (09.07.04 16:33)  

MaHapX, да, я вижу, что народ пишет что то непонятное. Тут же задан формат подачи даже, и нужна идея структурная и интересная.

Правитель Правителей, почитайчто писал ты... кромекак мура не назовёшь. Согласись. А у меня идея, может не совсем легкореализуемая, однако постепенно её можно ввести и разнообразить жизнь в БК. А то, что это есть в других играх... хм... в некоторых всего лишь онлайн, и они графические. Здесь же будет немного другая специфика.


  (09.07.04 16:34)  


> Lazarius [7]   (09.07.04 16:25)

Зачем добавлять то , что можно увидеть в других играх... ?
В каждой игре должно быть чтото оригинальное...


  (09.07.04 16:34)  

БОМЖ
Сесть на централной площади, протянуть руку (баз пушки) и просто попрощайничать!!!!!
:)


  (09.07.04 16:35)  


> Lazarius [7]  

Мои идеи хуже ..... Но ввести в игру "Гипноз" - это оригинально и легче..


  (09.07.04 16:36)  

ВОСПИТВТЕЛЬ
до 4ур. все должны быть в содике,а воспитатель  -  учит дратся, что лучше купить и т.д.


  (09.07.04 16:36)  

Тут и есть оригинальность. Я лишь привёл пример профессий по умолчанию, дабы показать концепцию идеи. Кто мешает со временем ввести профессии характерные только для Бойцовского Клуба?

;-)


  (09.07.04 16:38)  


> Lazarius [7]   (09.07.04 16:36)

Эх... Давай не спорить какие идеи хорошие, какие плохие, а придумывать новые ?


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved